HLFX.Ru Forum
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Тестирование поддержки детальных текстур (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2917)


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 07:53:

Тестирование поддержки детальных текстур

Собственно, вот мы вчера с товарищем n00b замутили поддержку детальных текстур в ксаше
Все желающие могут опробовать и поискать баги.
Важные отличия от халфовской реализации детальных текстур:

1. нету засветки при их использовании. То есть яркость освещения не меняется при включении\выключении детальных текстур.
2. можно накладывать детальные текстуры на полупрозрачные объекты типа стёкол.
3. в ксаше имеется встроенный генератор файлов mapname_detail.txt по типу того, что вы имели удовольствие наблюдать в Xash Tools поздних версий. Генератор адский, создаёт детальные текстуры практически для всех текстур на карте и знает только имена из half-life.wad.
Впрочем он значительно облегчает редактирование уже готовых файлов.
4. возможно в дальнейшем будет добавлена поддержка детальных текстур для моделей. Если вы конечно придумаете, как её задекларировать.

Детальные текстуры включатся переменной r_detailtextures 1.
Установка r_detailtextures 2 включает встроенный генератор _detail.txt списков. Если вы загрузили карту с выключенными детайл-текстурами, то после включения вам скорее всего придется перезагрузить карту.

Тестируем

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено NameLesS 07-07-2011 в 15:10:

Спасибо за детальные текстуры в Xash3D,нашел баг в паранойе, если имя текстуры в _detail.txt написано заглавными буквами например
P_ST_DOM6A detail/dt_smooth1 10.0 10.0
то при gl_renderer 1 на этой текстуре не рисуется детальная текстура.
Хотя это скорее не баг а отличие от халфовских детальных текстур


Отправлено Skaarj 07-07-2011 в 15:43:

А уровни детальных текстур есть?
В Анриле до 3-х уровней есть, при приближении проявляется 2-й и 3-й слой детальной текстуры.


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 16:07:

Цитата:
Skaarj писал:
А уровни детальных текстур есть?

только на резиновых шамблерах )
надо полагать что уровни детальных текстур формируются из мип-уровней, но я такую фишку не делал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 07-07-2011 в 16:25:

Не, там с мип-уровнями не связано, просто по 3 раза накладывается детал с разным скейлом и, соответственно, с разным растоянием прорисовки.
При самом большом приюлижении вижны все 3 детал текстуры.

Добавлено 07-07-2011 в 19:25:

http://i.imgur.com/18OTG.jpg - 0
http://i.imgur.com/FvD6Z.jpg - 1
http://i.imgur.com/Z8tVM.jpg - 3


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 16:29:

отличий первого и третьего уровня не увидел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 07-07-2011 в 16:40:

Та что ты говоришь, а на правую часть скрина смотрел? Там где стенка вблизи.
Или у тебя монитор кривой, или ты превъюху 100х100 смотришь или не тем местом.
Скрины 1920х1200.


Отправлено FiEctro 07-07-2011 в 16:55:

Skaarj
ты имеешь ввиду наносится 3 слоя детальных текстур с разным скейлом?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 07-07-2011 в 17:03:

Да. Очень часто одного слоя просто не хватает.
А что бы не рябило издали - детайл с мелким скейлом накладывается вблизи.


Отправлено n00b 07-07-2011 в 17:12:

Цитата:
Skaarj писал:
Очень часто одного слоя просто не хватает.

Дак ты не играй, уперевшись носом в стенку, и вполне хватит одного


Отправлено FiEctro 07-07-2011 в 17:18:

Skaarj
Не выйдет, некоторые карты используют детайлы для эмуляции хай рес текстур. Представляешь что начнется если их станет 3?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 07-07-2011 в 17:21:

Сделать настройки всего и сделать по умолчанию 1.


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 17:53:

а. Разглядел. Та ну их. И так видеопамяти не напасешься.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 07-07-2011 в 18:18:

Дядя Миша

в стим версии была команда, полностью отключающая текстуры из вада, r_wadtextures по моему. в частности, это в halflife gold используется.


Отправлено MSteam 07-07-2011 в 19:30:

О, супер, теперь таки играю в Ганмена с деталями


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 19:32:

ну, предположим мы текстуры из вада выключили, а откуда же их брать в таком случае?
Просто в ксаше все лоадеры имеются, вы только скажите как лучше организовать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-07-2011 в 19:42:

Дядя Миша
gfx/textures/любая папка/файл.png (почему png?, например их геаркрафт держит). И Nightfire BSP поддержку сделать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 20:15:

не, png отпадает. Вот уже есть tga пусть он и будет.
Так, а где пример посмотреть сего чуда?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 07-07-2011 в 21:23:

Дядя Миша

http://www.moddb.com/mods/half-life...course#imagebox


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 08:52:

А кто им мешал эти же текстурки сделать индексированными?
Я думаю что результат будет примерно аналогичным.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-07-2011 в 10:13:

Дядя Миша
А какой редактор держит TGA?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 10:29:

фотошоп

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-07-2011 в 10:33:

Дядя Миша
Я имел ввиду редактор карт. Кварк разве что.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 11:50:

про кварк вы и так все знаете. Я уже устал вам его советовать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-07-2011 в 12:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А кто им мешал эти же текстурки сделать индексированными?

Ни кто, а что. Там у половины текстур ширина и высота не делятся на 2.


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 12:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Там у половины текстур ширина и высота не делятся на 2.

какая связь? Ты мало видел индексированных текстур в первокваке с размерами, типа 163х22 ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 09-07-2011 в 02:58:

Молодцы! Есть вопрос по поводу r_detailtextures 2:
Откуда берется имя для файла детальной текстуры при автоматической генерации? Пример:

code:
my_texture_one detail/dt_smooth1 10.0 10.0 my_texture_two detail/dt_smooth1 10.0 10.0

Что за "dt_smooth1"? Не лучше ли использовать точно такое же название:
code:
my_texture_one detail/my_texture_one 10.0 10.0 my_texture_two detail/my_texture_two 10.0 10.0

Сам режим (2) очень полезный.


Отправлено Jimmy C. 09-07-2011 в 03:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
поддержка детальных текстур для моделей

Был тутор на арранжменте,что заместо вшитих текстур в модели были tgaшники. но он такой бажный,да и тутор недописаный. Как всегда в духе аранжмода!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 09-07-2011 в 08:10:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Что за "dt_smooth1"?

типа текстура по умолчанию. Имена текстур берутся из таблицы внутри движка. Таблицу мы составили вместе с ФиЭктро еще пару лет назад для старых ксашевских утилит.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не лучше ли использовать точно такое же название:

dt_smooth хотя бы имеется в наличии, а вообще на всех не угодишь.
Я уже говорил, что этот режим просто сокращает время написание detail-скрипта, но не освобождает маппера от этой работы полностью.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-07-2011 в 08:48:

qpAHToMAS
Скачай любой пак детальных текстур для контерстрайка, и узнаешь что это.

Дядя Миша
Можно банально понадеяться что юзер назовёт картинки именами начинающиеся с wood, brick, metal... А если что то не так всегда спасёт его величество рандом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-07-2011 в 10:26:

пускай вам хавк эту таблицу правит, а? Не буду я её трогать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 09-07-2011 в 10:28:

Нет возможности скачивать что-либо . На сколько я понял: "dt_smooth1", "dt_brick" и прочие TGA'шки имеются в наличии в каком-то из дополнений ввиде детальных текстур и при генерации файла они привязываются к подходящим себе по названию текстурам.
Генератор и вправду суров.


Временная зона GMT. Текущее время 04:19.
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024