![]() |
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Код из тутора по HQ текстурам (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2792)
Код из тутора по HQ текстурам
Почему этот код (в ссылке вторая часть тутора) не работает под ксашем. Нет, он компилится, в консоли пишет что шейдеры загружены, но не отображает их на текстуре. В чем дело?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
хлфх работает? работает
параноя работает? работает
А там хрен знает что они наворотили.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
этот тутор очень косой, я писал код заного и всё отлично пашет.
З.Ы Хватит делать второй UG 3 задолбал туторы копипастить
Вообще тутор не работает строго по одной причине:
glGenTextures(1, &pglTexture->TextureID);
А ксаш в свою очередь использует пространство от 1 до 4096 безо всяких там glGenTextures. Т.е. ему плевать, занято там, свободно, перезабиндит и своё зальет, как нефиг нафиг. Причем меня мучают смутные сомнения, что и в хл оно примерно так же устроено, а тутор ихний буржуйский работает до первого чейнджлевела, а потом всякое начинается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ага, кстать да, у меня тоже такая проблема была,но я поправил.
HAWK0044 Я не второй делаю, а этот продолжаю. Кстати, на ксаше. Кстати, бесплатный. Кстати, опенсорс. И не указывай мне.
Дядя Миша спасибо, понял.
Добавлено 02-05-2011 в 13:31:
Да, до первого ченджлевела.
Добавлено 02-05-2011 в 13:33:
И этот код нужен лишь потому, что в ксаше детальных текстур нету.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon, а в ксаше их быть и не должно.
Тебе нужны, ты и делай.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 я и не говорил что они должны там быть. Я просто сказал, что их там нет.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Буржуи ололы
Эти ваши хд текстуры пишуться за 5 минут - http://pastebin.com/buhXFG8X
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian, спасибо большое.
gl_texturenum - какого типа должен быть?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon com_model.h расширенный подключи.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да, в хл.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
ну чтоже, буржуи в очередной раз эпично обосрались )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хм. А bspfile.h тоже должен быть расширенный?
__________________
-Brain is dead-
KiQ под ксаш мастыриш? тот что в сорцах - какой надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я всерьез подумываю о переносе мода на ксаш. Но пока чтн решил замутить эти текстурки в хл
__________________
-Brain is dead-
расширенного bspfile.h не существует в природе.
Точнее ксашевский - как раз и есть расширенный, он снимает некоторые ограничения с карты, правда такие карты уже не будут работать под халфой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В общем то код скомпилился(наконец то) и даже ищет тгашки в заданной папке. Но как только находит - халфа вылетает с ошибкой hl.exe. Ошибка в изначальном коде? Или это я там говнокода нагородил в общем то методы glLoadTgaFromPack и UpdateWorldHDTextures я запихнул в конец hud_redraw.cpp, вызов апдейта в CHud::Redraw. Пока текстура не найдена оно послушно пишет в консольке типа ищу текстуру, то есть сама функция работает и вызывается нормально. А вот когда находит и начинает грузить - вылет.
__________________
-Brain is dead-
KiQ странно, у меня все работает. И даже при проходе через ченджлевел подгружается
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Эээ. Ну я ж говорю, халфа
__________________
-Brain is dead-
объясните мне в чем смысл тутора по HQ текстурам, если он у каждого работает по разному???? Там что, большинство объяснений даны в виде "вызовите эту функцию откуда-нибудь" ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, там просто выложены cpp файлы и написано, как их подключить.
А код действительно кошмарный.
Известные баги:
Не работает с движущимися объектами.
Не учитывается освещенность объектов.
Текстуры просвечиваются и действуют как Detail, а не как High Quality текстуры.
Да и вообще, вместо того, чтобы копировать новую текстуру поверх старой, они создают квад с координатами объекта и натягивают на него TGA текстуру.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
ну и зачем это говно пихать к себе в мод?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хм. Вы про что, про то что буржуи придумали?
__________________
-Brain is dead-
мы про тутор, который вы уже полмесяца пытаетесь скопипастить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну, тот, что CrazyRussian кинул? Я его скопипастил, только он не работает
__________________
-Brain is dead-
криво скопипастил , потому что у меня он очень даже отлично работает. На ксаше естественно, да и на стиме тоже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
"Ну, тот, что CrazyRussian кинул?"
Это мне тоже CR кидал, хороший код ,отлично работающий.
Я имел ввиду буржуйский тутор.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 20:45. | Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024