HLFX.Ru Forum
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Код из тутора по HQ текстурам (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2792)


Отправлено Alex_Gordon 01-05-2011 в 11:49:

Код из тутора по HQ текстурам

Почему этот код (в ссылке вторая часть тутора) не работает под ксашем. Нет, он компилится, в консоли пишет что шейдеры загружены, но не отображает их на текстуре. В чем дело?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 01-05-2011 в 13:00:

хлфх работает? работает
параноя работает? работает
А там хрен знает что они наворотили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 01-05-2011 в 17:53:

этот тутор очень косой, я писал код заного и всё отлично пашет.
З.Ы Хватит делать второй UG 3 задолбал туторы копипастить


Отправлено Дядя Миша 01-05-2011 в 20:34:

Вообще тутор не работает строго по одной причине:
glGenTextures(1, &pglTexture->TextureID);
А ксаш в свою очередь использует пространство от 1 до 4096 безо всяких там glGenTextures. Т.е. ему плевать, занято там, свободно, перезабиндит и своё зальет, как нефиг нафиг. Причем меня мучают смутные сомнения, что и в хл оно примерно так же устроено, а тутор ихний буржуйский работает до первого чейнджлевела, а потом всякое начинается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 01-05-2011 в 20:51:

ага, кстать да, у меня тоже такая проблема была,но я поправил.


Отправлено Alex_Gordon 02-05-2011 в 08:33:

HAWK0044 Я не второй делаю, а этот продолжаю. Кстати, на ксаше. Кстати, бесплатный. Кстати, опенсорс. И не указывай мне.
Дядя Миша спасибо, понял.

Добавлено 02-05-2011 в 13:31:

Да, до первого ченджлевела.

Добавлено 02-05-2011 в 13:33:

И этот код нужен лишь потому, что в ксаше детальных текстур нету.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено fire64 02-05-2011 в 08:37:

Alex_Gordon, а в ксаше их быть и не должно.
Тебе нужны, ты и делай.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Alex_Gordon 02-05-2011 в 08:44:

fire64 я и не говорил что они должны там быть. Я просто сказал, что их там нет.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено CrazyRussian 02-05-2011 в 08:59:

Буржуи ололы

Эти ваши хд текстуры пишуться за 5 минут - http://pastebin.com/buhXFG8X

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Alex_Gordon 02-05-2011 в 09:16:

CrazyRussian, спасибо большое.
gl_texturenum - какого типа должен быть?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено CrazyRussian 02-05-2011 в 09:25:

Alex_Gordon com_model.h расширенный подключи.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 02-05-2011 в 10:14:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Да, до первого ченджлевела.

в хл тестил?
Цитата:
Alex_Gordon писал:
И этот код нужен лишь потому, что в ксаше детальных текстур нету.

сделай как в параное - возьми индекс этак тыщъ на десять и от него пляши.
Цитата:
CrazyRussian писал:
com_model.h расширенный подключи.

в ксаше он и так расширенный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 02-05-2011 в 10:22:

Дядя Миша да, в хл.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 02-05-2011 в 11:36:

ну чтоже, буржуи в очередной раз эпично обосрались )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-05-2011 в 10:39:

Хм. А bspfile.h тоже должен быть расширенный?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-05-2011 в 11:59:

KiQ под ксаш мастыриш? тот что в сорцах - какой надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-05-2011 в 13:36:

Дядя Миша я всерьез подумываю о переносе мода на ксаш. Но пока чтн решил замутить эти текстурки в хл

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-05-2011 в 13:52:

расширенного bspfile.h не существует в природе.
Точнее ксашевский - как раз и есть расширенный, он снимает некоторые ограничения с карты, правда такие карты уже не будут работать под халфой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 18-05-2011 в 19:39:

В общем то код скомпилился(наконец то) и даже ищет тгашки в заданной папке. Но как только находит - халфа вылетает с ошибкой hl.exe. Ошибка в изначальном коде? Или это я там говнокода нагородил в общем то методы glLoadTgaFromPack и UpdateWorldHDTextures я запихнул в конец hud_redraw.cpp, вызов апдейта в CHud::Redraw. Пока текстура не найдена оно послушно пишет в консольке типа ищу текстуру, то есть сама функция работает и вызывается нормально. А вот когда находит и начинает грузить - вылет.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Alex_Gordon 19-05-2011 в 08:12:

KiQ странно, у меня все работает. И даже при проходе через ченджлевел подгружается

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 10:33:

Цитата:
KiQ писал:
Но как только находит - халфа вылетает с ошибкой hl.exe

халфа или ксаш?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 19-05-2011 в 16:45:

Эээ. Ну я ж говорю, халфа

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 17:48:

объясните мне в чем смысл тутора по HQ текстурам, если он у каждого работает по разному???? Там что, большинство объяснений даны в виде "вызовите эту функцию откуда-нибудь" ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 19-05-2011 в 18:03:

Дядя Миша, там просто выложены cpp файлы и написано, как их подключить.

А код действительно кошмарный.

Известные баги:
Не работает с движущимися объектами.
Не учитывается освещенность объектов.
Текстуры просвечиваются и действуют как Detail, а не как High Quality текстуры.

Да и вообще, вместо того, чтобы копировать новую текстуру поверх старой, они создают квад с координатами объекта и натягивают на него TGA текстуру.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 18:07:

ну и зачем это говно пихать к себе в мод?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 19-05-2011 в 19:18:

Хм. Вы про что, про то что буржуи придумали?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 20:13:

мы про тутор, который вы уже полмесяца пытаетесь скопипастить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 20-05-2011 в 08:14:

Ну, тот, что CrazyRussian кинул? Я его скопипастил, только он не работает

__________________
-Brain is dead-


Отправлено HAWK0044 20-05-2011 в 10:50:

криво скопипастил , потому что у меня он очень даже отлично работает. На ксаше естественно, да и на стиме тоже.


Отправлено Дядя Миша 20-05-2011 в 11:10:

Цитата:
KiQ писал:
Ну, тот, что CrazyRussian кинул?

следует понимать, что туторы, не размещенные в ветке "туторы" таковыми не являются, а являются всем чем угодно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 20-05-2011 в 11:52:

"Ну, тот, что CrazyRussian кинул?"
Это мне тоже CR кидал, хороший код ,отлично работающий.


Отправлено fire64 20-05-2011 в 12:11:

Я имел ввиду буржуйский тутор.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 20:45.
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024