![]() |
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Glock (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2363)
Glock
У меня есть модель 2 пистолетов из кс и я хочу поменять их место оригинального оружия . Мой вопрос в том что как сделать чтобы 2 ствола стреляли ? (тока 1 стреляет)
Для елит в CS написан специальные код, когда чередуются выстрелы (левый-правый-левый-правый).
можно сделать только рандомно или одновременно, но не поочереди, в милкшейпе анимацию раставь как в стволе который хочешь заменить
А как сделать?
>>А как сделать?
Как? Мягким местом об косяк. В EV_hldm.cpp в эвенте надо сделать выбор анимаций по очереди. Не так уж трудно. Учебник по информатике/математике в руки и читать про логику. Или самому додуматься. Там всего навсего одна новая переменная нужна.
:\SDK\HL1_src_vs2005\cl_dll\ev_hldm.cpp(472) : error C2065: 'GLOCK_SHOOT_Right1' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.
Wealth ты вообще раньше кодил?
Добавлено 04-10-2010 в 22:42:
>>можно сделать только рандомно или одновременно, но не поочереди
Ну куда там... Можно как захочешь.
Нет просто туториал брал и все !
Wealth Смысл такой: делаем "правый выстрел", переменная "правый_выстрел_сделан" становится равна единице. Если эта переменная равна единице, то делаем "левый выстрел" и приравниваем переменную к нулю. А если переменная равна нулю, то делаем вновь правый выстрел.
ок спс попробую
bool b_rightShotDone;
if (!b_rightShotDone)
{
RightShoot();
b_rightShotDone = TRUE;
}
if (b_rightShotDone)
{
LeftShoot();
b_rightShotDone = FALSE;
}
вроде этого. Но надо доработать.
А не будет легче чтобы стрелял на первую кнопку налево ,а стрелял вторую кнопкой правой .
Wealth можно без всякой заморочки с кодом.Если у модели несколько анимации выстрелов, то для одной поставь выстрел от одного пистолета, а на другую другой пистоль.Делоф та!
Как я понял просто выстрелы свезать?
Wealth это ты у кого спросил?Если было адресованно мне, то я не совсем понял.Объясню так:
У халвовского глока, примерно 2 анимации выстрела.Так вот берешь свои два глока, ставишь на первый выстрел, например, левый пистолет, а на второй выстрел-правый.Получается неплохая штука, якобы он стреляет с двух пистолетов, правда если бы анимации постоянно менялись, было бы еще хорошо, но на сколько я понимаю, там анимации повторяются и получится что ты выстрелишь несколько раз с одного пистолета)И еще патроны не равны будут.Но зато простой метод.
Да я тоже так пробывал сдеалать но не получилось .
Wealth и что именно ты пробовал и что не получилось?
Ак47 твой способ конечно неплохой. Но получается парадокс: стреляем ТОЛЬКО из левого ствола, выстреливаем половину патронов. И как ни в чём не бывало продолжаем стрелять из него, хотя в левом стволе обойма должна закончиться. И наоборот. Вот почему в кс беретты стреляют по очереди. Конечно можно сделать два магазина, как в Firearms, Но это муторно. Я раньше, очень давно пытался - не получилось. Если руки дойдут, то с делаю в своём мультиплеерном моде. Если вообще доделаю этот мод.
Ku2zoff Сделать две обоймы это легко по сравнению с тем, сколько анимаций понадобится: стрельба левой/правой пушки, последний выстрел левой/правой пушки, айдл левой/правой пушки, айдл без патронов левой/правой пушки и это только база, чтобы смотрелось всё очень хорошо, то надо прилично поработать.
Если и делать две пушки, то лучше как в кс. Как-то иначе получится либо криво либо муторно.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Wealth А почему бы не сделать анимацию двойного выстрела? Т.е. 1+2 с задержкой в долю секунды. Либо одновременный выстрел! Прописать ивенты и сё.
-=DrTressi=- "ивенты" для вьюмоделей не обрабатываются на сервере (сурприз).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я писал код для элиты.
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=23130
О! Пошти земляк )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
может уже поздно, но можно было бы проверять m_iClip на четность и передавать на глок файр в переменную, отвечающую за автоайм, если не лень, то можно даже новую переменную в глок файр ввести. дел на 5 минут.
Добавлено 12-10-2010 в 14:16:
посмотрел код. действительно, только проверку на чётность можно и в тело глок файр ввести.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
если ты не кодил и тебе тяжело, подгони анимацию ствола под код с помощью milkshape
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
2Дядя Миша:
Ага , у меня папу Миша зовут
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ты уверен? Я не уверен!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
На вопрос о детях, поручик ржевский отвечал сухо: "Не знаком".
Имхо, лучше реализовать через милку анимации, хотя тс виднее.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Люди! Чтобы не создавать новую тему пишу сюда: дак вот как сделать чтобы он при одном нажатии один раз выстрелил (как в cs 1.6)
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Ты заставил меня нарыть мои исходники первого мода. Ностальжи...
в самом начале кода праймари_аттак
code:
if(! ( m_pPlayer->m_afButtonPressed & IN_ATTACK ) ) return;
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Временная зона GMT. Текущее время 17:00. | Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024