HLFX.Ru Forum
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Glock (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2363)


Отправлено Wealth 04-10-2010 в 14:35:

Half-Life Glock

У меня есть модель 2 пистолетов из кс и я хочу поменять их место оригинального оружия . Мой вопрос в том что как сделать чтобы 2 ствола стреляли ? (тока 1 стреляет)


Отправлено qpAHToMAS 04-10-2010 в 14:45:

Для елит в CS написан специальные код, когда чередуются выстрелы (левый-правый-левый-правый).


Отправлено Obernauergun(50.c) 04-10-2010 в 14:59:

можно сделать только рандомно или одновременно, но не поочереди, в милкшейпе анимацию раставь как в стволе который хочешь заменить


Отправлено Wealth 04-10-2010 в 15:02:

А как сделать?


Отправлено Ku2zoff 04-10-2010 в 15:19:

>>А как сделать?

Как? Мягким местом об косяк. В EV_hldm.cpp в эвенте надо сделать выбор анимаций по очереди. Не так уж трудно. Учебник по информатике/математике в руки и читать про логику. Или самому додуматься. Там всего навсего одна новая переменная нужна.


Отправлено Wealth 04-10-2010 в 15:37:

:\SDK\HL1_src_vs2005\cl_dll\ev_hldm.cpp(472) : error C2065: 'GLOCK_SHOOT_Right1' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.


Отправлено Ku2zoff 04-10-2010 в 15:42:

Wealth ты вообще раньше кодил?

Добавлено 04-10-2010 в 22:42:

>>можно сделать только рандомно или одновременно, но не поочереди

Ну куда там... Можно как захочешь.


Отправлено Wealth 04-10-2010 в 15:42:

Нет просто туториал брал и все !


Отправлено Ku2zoff 04-10-2010 в 15:46:

Wealth Смысл такой: делаем "правый выстрел", переменная "правый_выстрел_сделан" становится равна единице. Если эта переменная равна единице, то делаем "левый выстрел" и приравниваем переменную к нулю. А если переменная равна нулю, то делаем вновь правый выстрел.


Отправлено Wealth 04-10-2010 в 15:47:

ок спс попробую


Отправлено Ku2zoff 04-10-2010 в 15:49:

bool b_rightShotDone;

if (!b_rightShotDone)
{
RightShoot();
b_rightShotDone = TRUE;
}

if (b_rightShotDone)
{
LeftShoot();
b_rightShotDone = FALSE;
}

вроде этого. Но надо доработать.


Отправлено Wealth 04-10-2010 в 16:11:

А не будет легче чтобы стрелял на первую кнопку налево ,а стрелял вторую кнопкой правой .


Отправлено Ак47 04-10-2010 в 16:23:

Wealth можно без всякой заморочки с кодом.Если у модели несколько анимации выстрелов, то для одной поставь выстрел от одного пистолета, а на другую другой пистоль.Делоф та!


Отправлено Wealth 04-10-2010 в 16:26:

Как я понял просто выстрелы свезать?


Отправлено Ак47 04-10-2010 в 16:49:

Wealth это ты у кого спросил?Если было адресованно мне, то я не совсем понял.Объясню так:
У халвовского глока, примерно 2 анимации выстрела.Так вот берешь свои два глока, ставишь на первый выстрел, например, левый пистолет, а на второй выстрел-правый.Получается неплохая штука, якобы он стреляет с двух пистолетов, правда если бы анимации постоянно менялись, было бы еще хорошо, но на сколько я понимаю, там анимации повторяются и получится что ты выстрелишь несколько раз с одного пистолета)И еще патроны не равны будут.Но зато простой метод.


Отправлено Wealth 04-10-2010 в 16:58:

Да я тоже так пробывал сдеалать но не получилось .


Отправлено Ак47 04-10-2010 в 17:00:

Wealth и что именно ты пробовал и что не получилось?


Отправлено Ku2zoff 04-10-2010 в 17:06:

Ак47 твой способ конечно неплохой. Но получается парадокс: стреляем ТОЛЬКО из левого ствола, выстреливаем половину патронов. И как ни в чём не бывало продолжаем стрелять из него, хотя в левом стволе обойма должна закончиться. И наоборот. Вот почему в кс беретты стреляют по очереди. Конечно можно сделать два магазина, как в Firearms, Но это муторно. Я раньше, очень давно пытался - не получилось. Если руки дойдут, то с делаю в своём мультиплеерном моде. Если вообще доделаю этот мод.


Отправлено PLut 04-10-2010 в 18:33:

Ku2zoff Сделать две обоймы это легко по сравнению с тем, сколько анимаций понадобится: стрельба левой/правой пушки, последний выстрел левой/правой пушки, айдл левой/правой пушки, айдл без патронов левой/правой пушки и это только база, чтобы смотрелось всё очень хорошо, то надо прилично поработать.

Если и делать две пушки, то лучше как в кс. Как-то иначе получится либо криво либо муторно.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено -=DrTressi=- 05-10-2010 в 11:02:

Wealth А почему бы не сделать анимацию двойного выстрела? Т.е. 1+2 с задержкой в долю секунды. Либо одновременный выстрел! Прописать ивенты и сё.


Отправлено Дядя Миша 05-10-2010 в 12:32:

-=DrTressi=- "ивенты" для вьюмоделей не обрабатываются на сервере (сурприз).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 12-10-2010 в 07:51:

Я писал код для элиты.

http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=23130


Отправлено Дядя Миша 12-10-2010 в 09:14:

О! Пошти земляк )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 12-10-2010 в 10:16:

может уже поздно, но можно было бы проверять m_iClip на четность и передавать на глок файр в переменную, отвечающую за автоайм, если не лень, то можно даже новую переменную в глок файр ввести. дел на 5 минут.

Добавлено 12-10-2010 в 14:16:

посмотрел код. действительно, только проверку на чётность можно и в тело глок файр ввести.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Obernauergun(50.c) 12-10-2010 в 10:37:

если ты не кодил и тебе тяжело, подгони анимацию ствола под код с помощью milkshape


Отправлено Дядя Миша 12-10-2010 в 12:40:

Цитата:
sania_3 писал:
посмотрел код. действительно, только проверку на чётность можно и в тело глок файр ввести.

проверка на чётность: if( m_iClip & 1 )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 14-10-2010 в 14:46:

2Дядя Миша:
Ага , у меня папу Миша зовут


Отправлено Дядя Миша 14-10-2010 в 14:47:

Цитата:
HAWK0044 писал:
Ага , у меня папу Миша зовут

Это не я

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 15-10-2010 в 08:46:

Дядя Миша Ты уверен? Я не уверен!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Flash 15-10-2010 в 17:17:

На вопрос о детях, поручик ржевский отвечал сухо: "Не знаком".

Имхо, лучше реализовать через милку анимации, хотя тс виднее.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Jimmy C. 22-10-2010 в 16:29:

Люди! Чтобы не создавать новую тему пишу сюда: дак вот как сделать чтобы он при одном нажатии один раз выстрелил (как в cs 1.6)

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено sania_3 22-10-2010 в 19:14:

Ты заставил меня нарыть мои исходники первого мода. Ностальжи...

в самом начале кода праймари_аттак

code:
if(! ( m_pPlayer->m_afButtonPressed & IN_ATTACK ) ) return;

profit!

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Временная зона GMT. Текущее время 17:00.
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024