HLFX.Ru Forum
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Трабла с локусами. H.E.L.P.!!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2337)


Отправлено -=DrTressi=- 21-09-2010 в 15:11:

Question Трабла с локусами. H.E.L.P.!!!

Значит на маленькой мапе я поставил систему локусов, она образует Гравицапу. Она отлично работает на маленькой карте - болванке.

Но как только ставлю на большую карту - начинает мельтешить при аттачивании и перестаёт реагировать. Т.е. постоянный мельтешащий аттач.

Я уже всё пеепробовал. И локусы на карту копировал и карту на локусы. Никак, ни в какую!

Помогите пожалуйста кто может!!


Отправлено FiEctro 21-09-2010 в 15:25:

-=DrTressi=-
Помогаю:

================================================
Универсальный телепатический исправитель ошибок v 1.25b
================================================
Устанавливаю соединение . . .
Читаю мысли . . .
Стучу в магический бубен . . .
Силой мысли заставляю открыть хаммер . . .
Направляю энергию космоса на исходник . . .
Исправляю ошибку 1 . . 2 . . 3 . . 4 .

*ERROR 1313: Хрустальный череп разряжен*
"Пожалуйста зарядите хрустальный череп, что бы продолжить телепатический сеанс".

Увы не судьба . Экстрасенсов тут нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено -=DrTressi=- 21-09-2010 в 15:42:

FiEctro Спасибо, люблю людей с тонком чувстом юмора!

Исходник лежит тут:

http://www.fpsbanana.com/maps/65864

У меня чуть по другому сделатьно, но смысл тот же. и значения теж.


Отправлено FiEctro 21-09-2010 в 15:55:

-=DrTressi=-
Ты имеешь ввиду барник моргает? Ну NPC и в хл так себя ведут, на платформах и e.t.c.
З.Ы. А зачем ты лазер приаттачил? Он коробки ломает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено -=DrTressi=- 21-09-2010 в 16:05:

FiEctro Это не моё творение. Нет. Ты меня не понял. Попробуй этот исходник засунуть на другую карту и там попробовать что то подобрать.

Добавлено 21-09-2010 в 20:05:

Или хотябы те же самые ящики.


Отправлено PoD-Stas 21-09-2010 в 17:28:

Обьясни, что происходит.... В локусе вроде как можно указывать, чтобы поднмиать только энтити с определенными именами...


Отправлено -=DrTressi=- 22-09-2010 в 05:57:

PoD-Stas У меня он поднимает всё подряд. Ща запишу видео, скринами тут не объяснишь..

Добавлено 22-09-2010 в 09:57:

Я кажися понял! ЗАписывая демку фрапсом у меня упало fps. И предметы стали мельтешить даже на маленькой мапе. Вроде причина ясна, но что с этим делать??

ЗЫ: Вот видео. Я подобрал ящик(в момент подбора фрапс был выключен и фпс - норм), подобралось нормально. Потом я начал поднимать ящики уже с работающим фрапсом и получилась охинея. Когда ящик мельтешит - его нельзя не бросить не отпустить, только иногда сам отрывается.

Что делать??

http://rghost.ru/2696848


Отправлено Дядя Миша 22-09-2010 в 07:21:

-=DrTressi=- да ничего тут не сделаешь.
Локусы весьма глючная штука.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 22-09-2010 в 07:48:

Дядя Миша Согласен, глючная. Эт не первый глюк. НО должны же бать способы... Хотябы коддингом.. эт реально?


Отправлено Дядя Миша 22-09-2010 в 08:51:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Хотябы коддингом.. эт реально?

Реально, но в таком случае зачем тебе локусы?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 22-09-2010 в 09:24:

Дядя Миша В этом случае мне локусы не нужны.

ПРосто, кто мне накоддит подбирание предметов?


Отправлено Дядя Миша 22-09-2010 в 12:50:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
ПРосто, кто мне накоддит подбирание предметов?

Как говорилось в старом советском мультфильме "Крылья ноги и хвосты":
Лучше день потратить и научится летать, чтобы потом за пять минут долететь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 22-09-2010 в 13:07:

Дядя Миша Днём я не обойдуся...

Во вторых, даже если я обзаведусь софтом и смогу компильнуть исходники, как мне коддить это??? Я вообще не понимаю..


Отправлено Дядя Миша 22-09-2010 в 16:45:

-=DrTressi=- единственное что для этого нужно - твоё собственное желание. Спроси, вон как наши кодеры начинали кодить. Им просто было это интересно. И да, наверняка, хотелось что-то добавить в свой мод, чего не было в оригинале.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 23-09-2010 в 00:49:

Дядя Миша Ну эт понятно. Но подбирание предметов(как на видео) это ж вам не хухры мухры. Не ствол добавить и не распрыжку поставить.

Как бы если я хоть как то буду представлять КАК аттачить объекты к игроку - сразу же займуся этим.

Может есть какой нибудь туториальчик? Или другая как литература?


Отправлено Дядя Миша 23-09-2010 в 05:22:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Но подбирание предметов(как на видео) это ж вам не хухры мухры

Ну если ты смог реализовать всё это мапперским способом - значит не так уже это страшно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 23-09-2010 в 07:42:

Дядя Миша Дядь Миш, как бы у меня мозга работает и маппингом я сделал ток потому шо уловил принцып. Что объект к который попал предмет из env_shooter аттачится к игроку, и выбрасывается по тому же env_shooter, коррдинаты которого игрок. Тут всё просто, энтити!

А как этот принцып переложить на с++ я и понятия не имею!


Отправлено Ku2zoff 23-09-2010 в 10:45:

-=DrTressi=- забей на гравицапу. Юзай хл2. Ну или накодь её как Дядя Миша предложил.


Отправлено -=DrTressi=- 23-09-2010 в 12:28:

Цитата:
Ku2zoff писал:
-=DrTressi=-Ну или накодь её как Дядя Миша предложил.


Я б накоддил если б знал как. Мож кто подкинет туториальчик? Или что нибудь такое?


Отправлено Дядя Миша 23-09-2010 в 13:40:

-=DrTressi=- можешь мне поверить - кодингом большинство подобных вещей реализуется на порядок проще, нежели маппингом.
Я допустим, до сих пор, толком не знаю как локусы работают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 23-09-2010 в 14:59:

Дядя Миша Зато я знаю - глючно

А ты можешь написать небольшой тутор, как реализовать? Ну либо без тутора сделать?


Отправлено Дядя Миша 23-09-2010 в 19:09:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А ты можешь написать небольшой тутор, как реализовать? Ну либо без тутора сделать?

Мне щас не до туторов, увы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 24-09-2010 в 00:58:

Дядя Миша Понимаю, извини конеш, но порой такое ощющение что люди на форуме пишут, ругают, говорят УГ, и при том сами не знают что и как исправить...


Отправлено Дядя Миша 24-09-2010 в 09:41:

-=DrTressi=- туторы для одного человека - не пишутся.
Потому что это получается уже не тутор, а платная услуга по оказанию помощи. Набери хотя бы человек 10 кому это может понадобится и я напишу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nunchaku 06-10-2010 в 18:29:

Дядя Миша
Подпишусь тоже.
Голодных ртов уже двое! =)
Осталось ещё восемь найти...


Отправлено Дядя Миша 06-10-2010 в 19:37:

Цитата:
Nunchaku писал:
Голодных ртов уже двое! =)
Осталось ещё восемь найти...

Давайте, собирайтесь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 07-10-2010 в 03:26:

Теперь трое

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Wealth 07-10-2010 в 04:07:

Теперь четверо


Отправлено Дядя Миша 07-10-2010 в 09:11:

PLut не в счет, у него подпись использует запрещенный тэг )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Fantom1997 07-10-2010 в 09:52:

Я тоже хочу увидеть тутор на эту тему


Отправлено drifter_zombined 07-10-2010 в 13:04:

А теперь 6 штук!

А у меня спирт при попытке юзать локусы вылетает, толи спирт кривой, толи я, хотя все по инструкции делал, непонятно.


Отправлено ВикторТ 10-12-2011 в 17:13:

-=DrTressi=-, извини за беспокойство, хочу тоже у тебя кое-что уточнить по той карте, которую ты выкладывал еще в начале темы.
Интересует вот что:
1. Приложенный файл configggun.cfg как определяется в карте (где указывается его название, в каких entity)? Где на карте указываются те параметры - "Fire Mouse1" и "Fire Mouse2"?
2. Возможно ли настроить не на мышь, а на клавиши? Я пробовал, а работает также мышь.
3. Можно ли указать другое оружие?


Временная зона GMT. Текущее время 07:40.
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024