![]() |
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Трабла с локусами. H.E.L.P.!!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2337)
Трабла с локусами. H.E.L.P.!!!
Значит на маленькой мапе я поставил систему локусов, она образует Гравицапу. Она отлично работает на маленькой карте - болванке.
Но как только ставлю на большую карту - начинает мельтешить при аттачивании и перестаёт реагировать. Т.е. постоянный мельтешащий аттач.
Я уже всё пеепробовал. И локусы на карту копировал и карту на локусы. Никак, ни в какую!
Помогите пожалуйста кто может!!
-=DrTressi=-
Помогаю:
================================================
Универсальный телепатический исправитель ошибок v 1.25b
================================================
Устанавливаю соединение . . .
Читаю мысли . . .
Стучу в магический бубен . . .
Силой мысли заставляю открыть хаммер . . .
Направляю энергию космоса на исходник . . .
Исправляю ошибку 1 . . 2 . . 3 . . 4 .
*ERROR 1313: Хрустальный череп разряжен*
"Пожалуйста зарядите хрустальный череп, что бы продолжить телепатический сеанс".
Увы не судьба . Экстрасенсов тут нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Спасибо, люблю людей с тонком чувстом юмора!
Исходник лежит тут:
http://www.fpsbanana.com/maps/65864
У меня чуть по другому сделатьно, но смысл тот же. и значения теж.
-=DrTressi=-
Ты имеешь ввиду барник моргает? Ну NPC и в хл так себя ведут, на платформах и e.t.c.
З.Ы. А зачем ты лазер приаттачил? Он коробки ломает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Это не моё творение. Нет. Ты меня не понял. Попробуй этот исходник засунуть на другую карту и там попробовать что то подобрать.
Добавлено 21-09-2010 в 20:05:
Или хотябы те же самые ящики.
Обьясни, что происходит.... В локусе вроде как можно указывать, чтобы поднмиать только энтити с определенными именами...
PoD-Stas У меня он поднимает всё подряд. Ща запишу видео, скринами тут не объяснишь..
Добавлено 22-09-2010 в 09:57:
Я кажися понял! ЗАписывая демку фрапсом у меня упало fps. И предметы стали мельтешить даже на маленькой мапе. Вроде причина ясна, но что с этим делать??
ЗЫ: Вот видео. Я подобрал ящик(в момент подбора фрапс был выключен и фпс - норм), подобралось нормально. Потом я начал поднимать ящики уже с работающим фрапсом и получилась охинея. Когда ящик мельтешит - его нельзя не бросить не отпустить, только иногда сам отрывается.
Что делать??
http://rghost.ru/2696848
-=DrTressi=- да ничего тут не сделаешь.
Локусы весьма глючная штука.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Согласен, глючная. Эт не первый глюк. НО должны же бать способы... Хотябы коддингом.. эт реально?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша В этом случае мне локусы не нужны.
ПРосто, кто мне накоддит подбирание предметов?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Днём я не обойдуся...
Во вторых, даже если я обзаведусь софтом и смогу компильнуть исходники, как мне коддить это??? Я вообще не понимаю..
-=DrTressi=- единственное что для этого нужно - твоё собственное желание. Спроси, вон как наши кодеры начинали кодить. Им просто было это интересно. И да, наверняка, хотелось что-то добавить в свой мод, чего не было в оригинале.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну эт понятно. Но подбирание предметов(как на видео) это ж вам не хухры мухры. Не ствол добавить и не распрыжку поставить.
Как бы если я хоть как то буду представлять КАК аттачить объекты к игроку - сразу же займуся этим.
Может есть какой нибудь туториальчик? Или другая как литература?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Дядь Миш, как бы у меня мозга работает и маппингом я сделал ток потому шо уловил принцып. Что объект к который попал предмет из env_shooter аттачится к игроку, и выбрасывается по тому же env_shooter, коррдинаты которого игрок. Тут всё просто, энтити!
А как этот принцып переложить на с++ я и понятия не имею!
-=DrTressi=- забей на гравицапу. Юзай хл2. Ну или накодь её как Дядя Миша предложил.
-=DrTressi=- можешь мне поверить - кодингом большинство подобных вещей реализуется на порядок проще, нежели маппингом.
Я допустим, до сих пор, толком не знаю как локусы работают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Зато я знаю - глючно
А ты можешь написать небольшой тутор, как реализовать? Ну либо без тутора сделать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Понимаю, извини конеш, но порой такое ощющение что люди на форуме пишут, ругают, говорят УГ, и при том сами не знают что и как исправить...
-=DrTressi=- туторы для одного человека - не пишутся.
Потому что это получается уже не тутор, а платная услуга по оказанию помощи. Набери хотя бы человек 10 кому это может понадобится и я напишу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Подпишусь тоже.
Голодных ртов уже двое! =)
Осталось ещё восемь найти...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Теперь трое
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Теперь четверо
PLut не в счет, у него подпись использует запрещенный тэг )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я тоже хочу увидеть тутор на эту тему
А теперь 6 штук!
А у меня спирт при попытке юзать локусы вылетает, толи спирт кривой, толи я, хотя все по инструкции делал, непонятно.
-=DrTressi=-, извини за беспокойство, хочу тоже у тебя кое-что уточнить по той карте, которую ты выкладывал еще в начале темы.
Интересует вот что:
1. Приложенный файл configggun.cfg как определяется в карте (где указывается его название, в каких entity)? Где на карте указываются те параметры - "Fire Mouse1" и "Fire Mouse2"?
2. Возможно ли настроить не на мышь, а на клавиши? Я пробовал, а работает также мышь.
3. Можно ли указать другое оружие?
Временная зона GMT. Текущее время 07:40. | Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024