HLFX.Ru Forum
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос о зомби (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=150)


Отправлено PREDATOR 15-12-2005 в 09:32:

Half-Life Вопрос о зомби

Возможно ли кроме зомби barney и scientist поставить ещё и других если да то как?

Добавлено 15-12-2005 в 15:34:

И ещё как сделать чтобы Agrunt не стрелял а бил руками?


Отправлено XaeroX 15-12-2005 в 12:06:

Вопрос о ХЛФХ?
Если да, то ответы: 1 - нет, 2 - нельзя.
А вообще второе можно сделать кодингом, для этого нужно в CAgrunt::CheckRangeAttack1() вернуть FALSE

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PREDATOR 16-12-2005 в 04:03:

Ага понятно


Отправлено Security 16-12-2005 в 05:26:

XaeroX, а это интересно. Зомби из солдата - по-моему круто!


Отправлено mcdemon 16-12-2005 в 05:46:

это уже есть например в ретрибютион
но мне они очень нравятся вот еще бы стреляли


Отправлено XaeroX 16-12-2005 в 06:21:

Security если ты дашь мне модельку зомби-солдата с "снимаемым" хедкрабом - с радостью добавлю в ХЛФХ

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PREDATOR 16-12-2005 в 08:29:

XaeroX А если я сделаю добавишь

Добавлено 16-12-2005 в 14:30:

XaeroX а как называется этот исходник


Отправлено XaeroX 16-12-2005 в 08:35:

PREDATOR ты сперва сделай

Цитата:
PREDATOR писал:
а как называется этот исходник

agrunt.cpp так и называется

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PREDATOR 16-12-2005 в 08:47:

XaeroX Да беспроблем agrunt.cpp в какой папке искать


Отправлено XaeroX 16-12-2005 в 08:49:

PREDATOR в папке с твоим Half-Life SDK

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PREDATOR 16-12-2005 в 09:23:

А я найти не могу


Отправлено s1ckn3ss 16-12-2005 в 10:47:

sdkfolder/single-player source/dlls/agrunt.cpp
может быть проще sdkfolder/dlls/agrunt.cpp (зависит какой у тя sdk) (:

__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!

-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y


Отправлено PREDATOR 16-12-2005 в 10:59:

s1ckn3ss а у меня в этой папке ничего нет


Отправлено Security 16-12-2005 в 11:19:

Ну я прямо отстал... XaeroX, я не моделер , а кстати, где vitoss? Он ведь делал модельку фримена.


Отправлено PREDATOR 16-12-2005 в 11:34:

Security да я смогу сделать тока я этот потерял щас не так напишу milkshape


Отправлено Security 16-12-2005 в 11:43:

PREDATOR, а скачать???


Отправлено Liquidator 16-12-2005 в 12:05:

Цитата:
Security писал:
Ну я прямо отстал... XaeroX, я не моделер , а кстати, где vitoss? Он ведь делал модельку фримена.

Он не делал модельку фримена, ее делал Romka, а vitoss ее испортил


Отправлено XaeroX 16-12-2005 в 12:19:

Цитата:
PREDATOR писал:
s1ckn3ss а у меня в этой папке ничего нет

Два вопроса:
У тебя есть хлсдк для HL?
У тебя Full SDK?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 16-12-2005 в 12:34:

Liquidator, насчёт

Цитата:
Liquidator писал:
испортил

не знаю, но переделал точно.


Отправлено PREDATOR 16-12-2005 в 12:49:

XaeroX а что за хлсдк

Добавлено 16-12-2005 в 18:49:

Security а где её скачать ссылку дай

Добавлено 16-12-2005 в 18:57:

XaeroX а где можно скачать хлсдк чё только с ним можно переделывать


Отправлено Security 16-12-2005 в 13:18:

PREDATOR, чем не могу помочь, тем не могу.
А в поисковике набрать слабо?


Отправлено XaeroX 16-12-2005 в 14:36:

Цитата:
PREDATOR писал:
а где можно скачать хлсдк

в гугле
Цитата:
PREDATOR писал:
чё только с ним можно переделывать

ну как что... что угодно. ХЛФХ например на основе сдк делался, как и многие другие моды.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PREDATOR 17-12-2005 в 09:29:

Дайте кто нибудь ссылку


Отправлено Format.com 17-12-2005 в 10:39:

Ищи тут - можешь выбрать версию на свой вкус - от 1.0 до 2.3. Предлагаю для простоты начать с "низов".


Отправлено XaeroX 17-12-2005 в 11:49:

Цитата:
Format.com писал:
Предлагаю для простоты начать с "низов".

Ну уж посоветовал Качай самую новую версию, а про старые и думать забудь!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PREDATOR 17-12-2005 в 11:59:

Format.com Спасибо заодно и Milkshape скачаю

Добавлено 17-12-2005 в 18:30:

XaeroX какая версия нужна для half-life который с контрой 1.6 если сможешь поставь сам а то я ничего непонимаю


Отправлено XaeroX 17-12-2005 в 13:23:

PREDATOR последняя, 2.3.
насчет кода:
Вот оригинальный:

C++ Source Code:
1
BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist )
2
{
3
  if ( gpGlobals->time < m_flNextHornetAttackCheck )
4
  {
5
    return m_fCanHornetAttack;
6
  }
7
 
8
  if ( HasConditions( bits_COND_SEE_ENEMY ) && flDist >= AGRUNT_MELEE_DIST && flDist <= 1024 && flDot >= 0.5 && NoFriendlyFire() )
9
  {
10
    TraceResult	tr;
11
    Vector	vecArmPos, vecArmDir;
12
 
13
    // verify that a shot fired from the gun will hit the enemy before the world.
14
    // !!!LATER - we may wish to do something different for projectile weapons as opposed to instant-hit
15
    UTIL_MakeVectors( pev->angles );
16
    GetAttachment( 0, vecArmPos, vecArmDir );
17
    //		UTIL_TraceLine( vecArmPos, vecArmPos + gpGlobals->v_forward * 256, ignore_monsters, ENT(pev), &tr);
18
    UTIL_TraceLine( vecArmPos, m_hEnemy->BodyTarget(vecArmPos), dont_ignore_monsters, ENT(pev), &tr);
19
 
20
    if ( tr.flFraction == 1.0 || tr.pHit == m_hEnemy->edict() )
21
    {
22
      m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + RANDOM_FLOAT( 2, 5 );
23
      m_fCanHornetAttack = TRUE;
24
      return m_fCanHornetAttack;
25
    }
26
  }
27
 
28
  m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + 0.2;// don't check for half second if this check wasn't successful
29
  m_fCanHornetAttack = FALSE;
30
  return m_fCanHornetAttack;
31
}

А вот как нужно сделать тебе:
C++ Source Code:
1
BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist )
2
{
3
  return FALSE;
4
}

А то, что ты там написал "return FALSE" удали, а то не скомпилируется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-12-2005 в 16:21:

Liquidator ничо он не портил!
наоборот исправил.


Отправлено XaeroX 17-12-2005 в 17:00:

Так, за обсуждение в этом топике того, портил или не портил витосс модель, лично выдам поощрительный приз в виде плюса

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PREDATOR 18-12-2005 в 05:05:

XaeroX я чё то не понял надо вот этоC++ Source Code:--------------------------------------------------------------------------------
BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist )
{
if ( gpGlobals->time < m_flNextHornetAttackCheck )
{
return m_fCanHornetAttack;
}

if ( HasConditions( bits_COND_SEE_ENEMY ) && flDist >= AGRUNT_MELEE_DIST && flDist <= 1024 && flDot >= 0.5 && NoFriendlyFire() )
{
TraceResult tr;
Vector vecArmPos, vecArmDir;

// verify that a shot fired from the gun will hit the enemy before the world.
// !!!LATER - we may wish to do something different for projectile weapons as opposed to instant-hit
UTIL_MakeVectors( pev->angles );
GetAttachment( 0, vecArmPos, vecArmDir );
// UTIL_TraceLine( vecArmPos, vecArmPos + gpGlobals->v_forward * 256, ignore_monsters, ENT(pev), &tr);
UTIL_TraceLine( vecArmPos, m_hEnemy->BodyTarget(vecArmPos), dont_ignore_monsters, ENT(pev), &tr);

if ( tr.flFraction == 1.0 || tr.pHit == m_hEnemy->edict() )
{
m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + RANDOM_FLOAT( 2, 5 );
m_fCanHornetAttack = TRUE;
return m_fCanHornetAttack;
}
}

m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + 0.2;// don't check for half second if this check wasn't successful
m_fCanHornetAttack = FALSE;
return m_fCanHornetAttack;
}
поменять на вот это C++ Source Code:--------------------------------------------------------------------------------
BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist )
{
return FALSE;
}
И ещё я скачал последнюю версию захажу в игру и она вылетает


Отправлено XaeroX 18-12-2005 в 07:02:

PREDATOR да, именно ТО заменить на ЭТО.

Цитата:
PREDATOR писал:
И ещё я скачал последнюю версию захажу в игру и она вылетает

А игра какой версии? 1.1.1.0? Ну скачай тогда СДК 2.2, только там возможностей меньше. Я бы на твоем месте лучше бы игру пропатчил

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PREDATOR 18-12-2005 в 07:09:

Ага понятно


Временная зона GMT. Текущее время 21:18.
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024