![]() |
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос о зомби (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=150)
Вопрос о зомби
Возможно ли кроме зомби barney и scientist поставить ещё и других если да то как?
Добавлено 15-12-2005 в 15:34:
И ещё как сделать чтобы Agrunt не стрелял а бил руками?
Вопрос о ХЛФХ?
Если да, то ответы: 1 - нет, 2 - нельзя.
А вообще второе можно сделать кодингом, для этого нужно в CAgrunt::CheckRangeAttack1() вернуть FALSE
__________________
Ага понятно
XaeroX, а это интересно. Зомби из солдата - по-моему круто!
это уже есть например в ретрибютион
но мне они очень нравятся вот еще бы стреляли
Security если ты дашь мне модельку зомби-солдата с "снимаемым" хедкрабом - с радостью добавлю в ХЛФХ
__________________
XaeroX А если я сделаю добавишь
Добавлено 16-12-2005 в 14:30:
XaeroX а как называется этот исходник
PREDATOR ты сперва сделай
__________________
XaeroX Да беспроблем agrunt.cpp в какой папке искать
PREDATOR в папке с твоим Half-Life SDK
__________________
А я найти не могу
sdkfolder/single-player source/dlls/agrunt.cpp
может быть проще sdkfolder/dlls/agrunt.cpp (зависит какой у тя sdk) (:
__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!
-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y
s1ckn3ss а у меня в этой папке ничего нет
Ну я прямо отстал... XaeroX, я не моделер , а кстати, где vitoss? Он ведь делал модельку фримена.
Security да я смогу сделать тока я этот потерял щас не так напишу milkshape
PREDATOR, а скачать???
__________________
Liquidator, насчёт
XaeroX а что за хлсдк
Добавлено 16-12-2005 в 18:49:
Security а где её скачать ссылку дай
Добавлено 16-12-2005 в 18:57:
XaeroX а где можно скачать хлсдк чё только с ним можно переделывать
PREDATOR, чем не могу помочь, тем не могу.
А в поисковике набрать слабо?
__________________
Дайте кто нибудь ссылку
Ищи тут - можешь выбрать версию на свой вкус - от 1.0 до 2.3. Предлагаю для простоты начать с "низов".
__________________
Format.com Спасибо заодно и Milkshape скачаю
Добавлено 17-12-2005 в 18:30:
XaeroX какая версия нужна для half-life который с контрой 1.6 если сможешь поставь сам а то я ничего непонимаю
PREDATOR последняя, 2.3.
насчет кода:
Вот оригинальный:
1 | BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist ) |
2 | { |
3 | if ( gpGlobals->time < m_flNextHornetAttackCheck ) |
4 | { |
5 | return m_fCanHornetAttack; |
6 | } |
7 |
8 | if ( HasConditions( bits_COND_SEE_ENEMY ) && flDist >= AGRUNT_MELEE_DIST && flDist <= 1024 && flDot >= 0.5 && NoFriendlyFire() ) |
9 | { |
10 | TraceResult tr; |
11 | Vector vecArmPos, vecArmDir; |
12 |
13 | // verify that a shot fired from the gun will hit the enemy before the world. |
14 | // !!!LATER - we may wish to do something different for projectile weapons as opposed to instant-hit |
15 | UTIL_MakeVectors( pev->angles ); |
16 | GetAttachment( 0, vecArmPos, vecArmDir ); |
17 | // UTIL_TraceLine( vecArmPos, vecArmPos + gpGlobals->v_forward * 256, ignore_monsters, ENT(pev), &tr); |
18 | UTIL_TraceLine( vecArmPos, m_hEnemy->BodyTarget(vecArmPos), dont_ignore_monsters, ENT(pev), &tr); |
19 |
20 | if ( tr.flFraction == 1.0 || tr.pHit == m_hEnemy->edict() ) |
21 | { |
22 | m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + RANDOM_FLOAT( 2, 5 ); |
23 | m_fCanHornetAttack = TRUE; |
24 | return m_fCanHornetAttack; |
25 | } |
26 | } |
27 |
28 | m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + 0.2;// don't check for half second if this check wasn't successful |
29 | m_fCanHornetAttack = FALSE; |
30 | return m_fCanHornetAttack; |
31 | } |
1 | BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist ) |
2 | { |
3 | return FALSE; |
4 | } |
__________________
Liquidator ничо он не портил!
наоборот исправил.
Так, за обсуждение в этом топике того, портил или не портил витосс модель, лично выдам поощрительный приз в виде плюса
__________________
XaeroX я чё то не понял надо вот этоC++ Source Code:--------------------------------------------------------------------------------
BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist )
{
if ( gpGlobals->time < m_flNextHornetAttackCheck )
{
return m_fCanHornetAttack;
}
if ( HasConditions( bits_COND_SEE_ENEMY ) && flDist >= AGRUNT_MELEE_DIST && flDist <= 1024 && flDot >= 0.5 && NoFriendlyFire() )
{
TraceResult tr;
Vector vecArmPos, vecArmDir;
// verify that a shot fired from the gun will hit the enemy before the world.
// !!!LATER - we may wish to do something different for projectile weapons as opposed to instant-hit
UTIL_MakeVectors( pev->angles );
GetAttachment( 0, vecArmPos, vecArmDir );
// UTIL_TraceLine( vecArmPos, vecArmPos + gpGlobals->v_forward * 256, ignore_monsters, ENT(pev), &tr);
UTIL_TraceLine( vecArmPos, m_hEnemy->BodyTarget(vecArmPos), dont_ignore_monsters, ENT(pev), &tr);
if ( tr.flFraction == 1.0 || tr.pHit == m_hEnemy->edict() )
{
m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + RANDOM_FLOAT( 2, 5 );
m_fCanHornetAttack = TRUE;
return m_fCanHornetAttack;
}
}
m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + 0.2;// don't check for half second if this check wasn't successful
m_fCanHornetAttack = FALSE;
return m_fCanHornetAttack;
}
поменять на вот это C++ Source Code:--------------------------------------------------------------------------------
BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist )
{
return FALSE;
}
И ещё я скачал последнюю версию захажу в игру и она вылетает
PREDATOR да, именно ТО заменить на ЭТО.
__________________
Ага понятно
Временная зона GMT. Текущее время 21:18. | Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024