HLFX.Ru Forum
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Rage 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5243)


Отправлено Skaarj 13-05-2019 в 08:15:



Тут у нас Rage2 завтро выходит, вроде как годнота. Я предзаказаль! 1999 рублей.

Надеюсь на моей 1060 норм покатит, тут АМД выкатывает RX30х0 по низким ценам, нВидиевские аналоги как минимум раз в 2 дороже стоят.
АМД брать не буду, буду ждать снижение цен на RTX.


Отправлено XaeroX 13-05-2019 в 08:58:

Цитата:
Skaarj писал:
Тут у нас Rage2 завтро выходит

Игра от ид софтваре НЕ на движке от Кармака, хм...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 13-05-2019 в 11:29:

Цитата:
XaeroX писал:
Игра от ид софтваре НЕ на движке от Кармака, хм...

Как оказалось движки Кармака не могут в открытый мир.


Отправлено XaeroX 13-05-2019 в 12:13:

Skaarj
Враньё, RAGE1 прекрасно могла в открытый мир, и выглядела на порядок лучше ф4, который вышел 6 лет спустя.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 13-05-2019 в 13:15:

XaeroX
В Rage1 были загрузки.

Добавлено 13-05-2019 в 15:15:

Цитата:
XaeroX писал:
6 лет спустя.

4 года спустя.


Отправлено XaeroX 13-05-2019 в 14:31:

Цитата:
Skaarj писал:
В Rage1 были загрузки.

Только между открытыми локациями и закрытыми.
Цитата:
Skaarj писал:
4 года спустя.

Странно. Я почему-то играл в 2017 году. Наверное, до того не было скидки в стиме.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-05-2019 в 15:58:

На кой вы покупаете то что можно скачать с торрентов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 13-05-2019 в 17:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Только между открытыми локациями и закрытыми.

На открытый мир по любому не тянет.
Есть "открытая" локация, на которой ничего нет и к которой приконнекчены несколько "закрытых" локаций.
Всё это до жути линейно и однообразно.

Цитата:
XaeroX писал:
и выглядела на порядок лучше ф4,

Детализация примерно такая же, а вот текстурки на порядок лучше в Ф4, чем в раге.


Отправлено XaeroX 13-05-2019 в 18:29:

Цитата:
Skaarj писал:
Есть "открытая" локация, на которой ничего нет и к которой приконнекчены несколько "закрытых" локаций.
Всё это до жути линейно и однообразно.

Ну не знаю, я игру дважды прошёл с удовольствием.
Там на открытых локациях дофига всего - первое поселение, арк, болото, ферритовый кратер, потом убежища каких-то бандитов, не помню, та м есть прямо на общей локации.

Добавлено 14-05-2019 в 01:29:

Цитата:
Skaarj писал:
Детализация примерно такая же, а вот текстурки на порядок лучше в Ф4, чем в раге.

Я понимаю, но всё равно игра выглядит хуже. Вероятно, дело не в текстурах и не в детализации, а просто атмосфера проработана лучше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 13-05-2019 в 18:50:

В Ф4 всё как то логично, ты идёшь и понимаешь, что это, почему оно здесь и в таком виде.
Метро, подвалы, убежища. Всё понятно.
В раге же непонятно, что, где, почему. Про последний уровень вообще молчу, мне это У2 напомнило.
Да там даже смены дня и ночи нет! Линейный шутан уровня того же У2.


Отправлено XaeroX 13-05-2019 в 19:03:

Skaarj после ф3 и фнв четвёртый - не логичный, а попросту нудный.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 14-05-2019 в 05:53:

И в чём эта нудность заключается? Можно на примерах.


Отправлено Skaarj 14-05-2019 в 21:06:

Дождалиссс.

Что понравилось - динамичесий масштаб разрешения экрана.
Задаётся минимальный маштаб, фпс и игра будет стараться удержать заданный фпс делая изрбражение более "пикселявым".
Круто, в целом графоуний приличен и в сложных сценах не тормозит.

Ну и собственно...
https://i.imgur.com/DnZ1Nsh.jpg
как то так

Скучно, статично, местами чужеродно.
Дизайн странен, местами вполне реалистичные объекты, а местами хитровыдроченные фиговины на грани узнавания.
Сели на тачу, доехали, помесили, повторить. Вот и весь геймплей.
ИИ тупой, оно и понятно, мобы там мясо как в думе-кваке.


Отправлено thambs 14-05-2019 в 21:29:

Цитата:
Rage2

А там тоже низенькие заборчики и цепочки, загораживащие проход, которые нельзя сломать или перепрыгнуть?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 14-05-2019 в 22:02:

Слыхал я за этот Apex-Avalanche говорят глючный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 15-05-2019 в 05:31:

thambs с препятствиями всё норм, перепрыгивает или прыгает и подтягивается.


Отправлено AntiPlayer 15-05-2019 в 07:34:

Skaarj
Сюжет все так же "для галочки"?

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Skaarj 15-05-2019 в 07:43:

AntiPlayer да, просто ураганный шутан с иллюзией открытого мира, какой там сюжет.


Отправлено EXL 15-05-2019 в 10:44:

Первая часть Rage мне не понравилась. Во-первых, я столкнулся с багами видимой прогрузки текстур.



Помогли патчи + обновления дров.

Во-вторых не понравилась графика, сама технология мегатекстуры тогда была в зачаточном состоянии со всеми её недостатками; ещё в игре раздражали корявые скайбоксы где на облаках было видно JPEG-артефакты. Да и сами скайбоксы, если я правильно помню, были статичные.

В-третьих очень-очень слабенький надоедающий геймплей с тупым болванчиковым ИИ и коридорный псевдо-открытый мир. Блин, в S.T.A.L.K.E.R. окружение было куда как открытее и интереснее. А здесь по квестам расставлены коридоры из скал, на которые даже не запрыгнуть. Стыдоба!

В-четвёртых, сам Кармак признал своё творение провалом на QuakeCon'е, что уже говорит о многом. Может у игры и были какие-либо интересные стороны, но в целом она вышла весьма посредственной и ничем не запоминающейся. Просто проходняк.

Цитата:
Дядя Миша писал:
На кой вы покупаете то что можно скачать с торрентов?


Голосую рублём (и долларом) за то, что мне нравится и это очень удобно иметь online-библиотеку игр в Steam, которую можно переносить между своими компами без каких-либо проблем. Ну и проще заплатить, чем обмазываться всякими VPN'ами, бегать по заблокированным трекерам, искать репаки "ничего не вырезано @ не перекодировано" зачастую затрояненные ушлыми крякерами. Зачем эта возня, когда можно заплатить копейки и без проблем поиграть, а если не понравится -- вернуть средства.


Отправлено Crystallize 15-05-2019 в 12:45:

Цитата:
EXL писал:
затрояненные ушлыми крякерами

Никогда такого не было, по крайней мере с хитами. Ты реально с репаками сталкивался вообще?


Отправлено Дядя Миша 15-05-2019 в 12:59:

Цитата:
EXL писал:
очень удобно иметь online-библиотеку игр в Steam

Вот ператы взломают сервера и потрут у всех игры, короч. Или еще какую гадость удумают. Я бы не стал так доверять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 15-05-2019 в 13:13:

Дядя Миша а ты чеки храни. Шо вы как маленькие.


Отправлено Chyvachok 15-05-2019 в 13:45:

Насчёт пираток, имхо с ними зачастую помимо того что бесплатно но и удобнее, т.к. нету всяких защит от копирования и прочего мусора, помню раньше неудобно было что надо было диск держать в дисковод, а сейчас с появлением всякой фигни за предзаказ и длц так они ещё в придачу бесплатно идут, может с мультиплеером есть неудобства, но я по сети особо и не играю так что торрент эдишин рулит.

А насчёт рейдж, первая была ничем особо не выдающееся игрой в принципе моё мнение о ней в принципе такое же как и у EXL, особенно заборчики которые перепрыгнуть нельзя мне запомнились, у Кармака шедевр как раньше не вышел, но мне и 3 дум не зашёл в отличии от 4 квейке и прей на том дже движке. А вторая по трейлерам выглядит по интереснее вроде, но тоже есть подозрения что тоже может скучной выйти.


Отправлено Дядя Миша 15-05-2019 в 15:17:

Цитата:
Skaarj писал:
а ты чеки храни. Шо вы как маленькие.

а потом бегай с этими чеками и радостно кричи "ну я же был праааав".
А тебе скажут, мы тебя полностью понимаем и поддерживаем, но сделать увы ничего не можем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено EXL 15-05-2019 в 16:50:

Цитата:
Chyvachok писал:
у Кармака шедевр как раньше не вышел, но мне и 3 дум не зашёл в отличии от 4 квейке и прей на том дже движке

Тоже солидарен с этим мнением. В Quake IV хотя бы процесс строгофикации запомнился. Ещё бы внятного финального босса туда завезли, как во вторую часть. Увы, решили сделать как в унылом сингле первокваки, где босс какая-то незапоминающаяся дрянь, которая убивается за парочку выстрелов. Я даже и не помню, что там в Quake I и IV было. А во второй части -- вот он Макрон! Почти как Нихилант по эпичности.

Ну а в Prey интересный сеттинг, геймплей и головоломки с гравитацией.

Недооценённые игры. А Doom 3, напротив, слишком переоценён на мой скромный взгляд. Ведь он такой же проходняк как и Rage. Разве что в 2003 графонием он мог запомниться.

Добавлено 15-05-2019 в 19:50:

Crystallize Дядя Миша
Доверие издателю или Steam-площадке у меня больше, чем релизеру, который клепает репаки.


Отправлено Дядя Миша 15-05-2019 в 17:33:

Цитата:
EXL писал:
Увы, решили сделать как в унылом сингле первокваки, где босс какая-то незапоминающаяся дрянь, которая убивается за парочку выстрелов

Не убивается. А нихиланты макроны мне вообще не нравятся.

Цитата:
EXL писал:
Доверие издателю или Steam-площадке у меня больше, чем релизеру, который клепает репаки.

Этож вещи одного порядка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 15-05-2019 в 18:27:

EXL
В кучетырёх макроны вообще-то аж два раза.


Отправлено EXL 16-05-2019 в 12:36:

Цитата:
nemyax писал:
EXL
В кучетырёх макроны вообще-то аж два раза.

Но в финале-то какая-то унылая голографическа голова!


Отправлено Chyvachok 16-05-2019 в 15:06:

EXL там вроде мозг какой то был, но да как босс такой себе, похож на шуб-ниггурата из 1 кваки в том плане что он сам по себе он статичный и ничего не делал.

Кстати в прее арсенал оружия интересный был, почти все живое на манер био оружия из халвы и опфора, ну и невозможность умереть у игрока тоже интересная задумка.

Кстати кто то ещё проходил этот мод на 4 квейк? Одна карта, но зато очень качественно сделана и даже вроде небольшой елемент нелинейности есть, если обычная 4 квака зашла то и мод тоже зайдет, тем более на 4 квейк и модов почти никто не делал и не делает: https://www.moddb.com/mods/false-dawn


Отправлено XaeroX 16-05-2019 в 15:34:

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено EXL 16-05-2019 в 17:26:

Цитата:
Chyvachok писал:
Кстати в прее арсенал оружия интересный был, почти все живое на манер био оружия из халвы и опфора, ну и невозможность умереть у игрока тоже интересная задумка.


Я ещё запомнил то, что там осколки и частицы всякие (и вроде даже трупы) исчезали уменьшаясь в точку

Интересная задумка.


Временная зона GMT. Текущее время 20:18.
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024