![]() |
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Rage 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5243)
Тут у нас Rage2 завтро выходит, вроде как годнота. Я предзаказаль! 1999 рублей.
Надеюсь на моей 1060 норм покатит, тут АМД выкатывает RX30х0 по низким ценам, нВидиевские аналоги как минимум раз в 2 дороже стоят.
АМД брать не буду, буду ждать снижение цен на RTX.
__________________
Skaarj
Враньё, RAGE1 прекрасно могла в открытый мир, и выглядела на порядок лучше ф4, который вышел 6 лет спустя.
__________________
XaeroX
В Rage1 были загрузки.
Добавлено 13-05-2019 в 15:15:
__________________
На кой вы покупаете то что можно скачать с торрентов?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
В Ф4 всё как то логично, ты идёшь и понимаешь, что это, почему оно здесь и в таком виде.
Метро, подвалы, убежища. Всё понятно.
В раге же непонятно, что, где, почему. Про последний уровень вообще молчу, мне это У2 напомнило.
Да там даже смены дня и ночи нет! Линейный шутан уровня того же У2.
Skaarj после ф3 и фнв четвёртый - не логичный, а попросту нудный.
__________________
И в чём эта нудность заключается? Можно на примерах.
Дождалиссс.
Что понравилось - динамичесий масштаб разрешения экрана.
Задаётся минимальный маштаб, фпс и игра будет стараться удержать заданный фпс делая изрбражение более "пикселявым".
Круто, в целом графоуний приличен и в сложных сценах не тормозит.
Ну и собственно...
как то так
Скучно, статично, местами чужеродно.
Дизайн странен, местами вполне реалистичные объекты, а местами хитровыдроченные фиговины на грани узнавания.
Сели на тачу, доехали, помесили, повторить. Вот и весь геймплей.
ИИ тупой, оно и понятно, мобы там мясо как в думе-кваке.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Слыхал я за этот Apex-Avalanche говорят глючный.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs с препятствиями всё норм, перепрыгивает или прыгает и подтягивается.
Skaarj
Сюжет все так же "для галочки"?
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer да, просто ураганный шутан с иллюзией открытого мира, какой там сюжет.
Первая часть Rage мне не понравилась. Во-первых, я столкнулся с багами видимой прогрузки текстур.
Помогли патчи + обновления дров.
Во-вторых не понравилась графика, сама технология мегатекстуры тогда была в зачаточном состоянии со всеми её недостатками; ещё в игре раздражали корявые скайбоксы где на облаках было видно JPEG-артефакты. Да и сами скайбоксы, если я правильно помню, были статичные.
В-третьих очень-очень слабенький надоедающий геймплей с тупым болванчиковым ИИ и коридорный псевдо-открытый мир. Блин, в S.T.A.L.K.E.R. окружение было куда как открытее и интереснее. А здесь по квестам расставлены коридоры из скал, на которые даже не запрыгнуть. Стыдоба!
В-четвёртых, сам Кармак признал своё творение провалом на QuakeCon'е, что уже говорит о многом. Может у игры и были какие-либо интересные стороны, но в целом она вышла весьма посредственной и ничем не запоминающейся. Просто проходняк.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а ты чеки храни. Шо вы как маленькие.
Насчёт пираток, имхо с ними зачастую помимо того что бесплатно но и удобнее, т.к. нету всяких защит от копирования и прочего мусора, помню раньше неудобно было что надо было диск держать в дисковод, а сейчас с появлением всякой фигни за предзаказ и длц так они ещё в придачу бесплатно идут, может с мультиплеером есть неудобства, но я по сети особо и не играю так что торрент эдишин рулит.
А насчёт рейдж, первая была ничем особо не выдающееся игрой в принципе моё мнение о ней в принципе такое же как и у EXL, особенно заборчики которые перепрыгнуть нельзя мне запомнились, у Кармака шедевр как раньше не вышел, но мне и 3 дум не зашёл в отличии от 4 квейке и прей на том дже движке. А вторая по трейлерам выглядит по интереснее вроде, но тоже есть подозрения что тоже может скучной выйти.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
EXL
В кучетырёх макроны вообще-то аж два раза.
EXL там вроде мозг какой то был, но да как босс такой себе, похож на шуб-ниггурата из 1 кваки в том плане что он сам по себе он статичный и ничего не делал.
Кстати в прее арсенал оружия интересный был, почти все живое на манер био оружия из халвы и опфора, ну и невозможность умереть у игрока тоже интересная задумка.
Кстати кто то ещё проходил этот мод на 4 квейк? Одна карта, но зато очень качественно сделана и даже вроде небольшой елемент нелинейности есть, если обычная 4 квака зашла то и мод тоже зайдет, тем более на 4 квейк и модов почти никто не делал и не делает: https://www.moddb.com/mods/false-dawn
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:18. | Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024