HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- глюки скайбоксов/текстур в they hunger (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5224)
Отправлено Дикс 23-04-2019 в 22:15:
глюки скайбоксов/текстур в they hunger
Такая проблема - боковые части скайбокса или меняются на белую текстуру или на какой-то скин от модели.
Такое было на первой карте, где церковь. Потом еще в середине второй части 1 раз.
А сейчас в конце третьей части просто жесть.
Дошло до того, что нормальные текстуры стены заменились на этот же скин. Состояние неба менялось по мере игры. Но всегда не на моих глазах, а только если отвернуться.
Все скрины:
https://imgur.com/a/Pcugx6c
В чем может быть дело? Вряд ли офиц. TH скачанный с moddb такой глючный.
linux + wine + xash 4344
__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено XaeroX 24-04-2019 в 03:46:
Дикс
А TH нативно собранного под линукс не имеется?
__________________
Отправлено Ku2zoff 24-04-2019 в 04:21:
Цитата:
Дикс писал:
linux + wine + xash 4344
Я бы в этом случае грешил на вайн. Если есть возможность поюзать нативно под виндой, это обязательно надо сделать.
Цитата:
Дикс писал:
боковые части скайбокса или меняются на белую текстуру или на какой-то скин от модели
Это путаются индексы текстур. Я такое получал, неосторожно ковыряя своими ручонками рендерер паранойи и тринити. Опять же, возможно это из-за кривизны вайна.
Отправлено Дикс 24-04-2019 в 05:54:
Цитата:
XaeroX писал:
Дикс
А TH нативно собранного под линукс не имеется?
Имеется, но у меня нет ксаша для линукс.
Хотя вот скачал xash fwgs, запустил в нем Hunger, все работает отлично. Кроме моих сохранений. А я уже заканчиваю третью часть.
Так что придется терпеть небо с рожами.__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено ~ X ~ 24-04-2019 в 08:20:
Да, я тоже переживал за сейвы как ты, а потом получил Скайрим в компьютер. И понял, что в ХЛ map + giveall заменяет почти все сейвы... -_-
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дикс 24-04-2019 в 10:20:
Цитата:
~ X ~ писал:
Да, я тоже переживал за сейвы как ты, а потом получил Скайрим в компьютер. И понял, что в ХЛ map + giveall заменяет почти все сейвы... -_-
ну, я так люблю They Hunger, что хочу пройти её правильно. Никаких give all__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено Ghoul [BB] 24-04-2019 в 13:28:
Цитата:
Дикс писал:
ну, я так люблю They Hunger, что хочу пройти её правильно. Никаких give all
Так потом же можышь drop something.
И будет тебе счатье.
Тем более, хунгеры можно стартовать с второй или третьей части. И ничего не заметишь, т.к в игре регулярно отбирается оружие. Чуть чаще, чем переход на следующий эпизод.
З.ы. ну и как тебе хунгер по вкусу пришёлся?
Добавлено 24-04-2019 в 16:28:
Да, в оригинале таких багов не было, под виндой и оригинальным движком. Я эту игрулину вдоль и поперек излазил. И неоднократно.
Значит, что то в Ксаше...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дикс 24-04-2019 в 13:54:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
З.ы. ну и как тебе хунгер по вкусу пришёлся?
Кажется 15 лет назад сильнее впечатляло, но и щас неплохо.
Очень люблю первое посещение клиники - вот эта ночь, цикады, кирпичные здания, увитые плющом. Неповторимая атмосфера.
Меня сейчас поражает, насколько же технически примитивно реализованы уровни (даже деревья спрайтовые!) и какая атмосферная в итоге вышла игра.
Вот что значит коммерческий проект, где ставят четкие задачи и нет времени изьё***ться со всякими деталями.
А если взять какой-нибудь Крайзис 3 - очень много сил брошено на графику, спецэффекты и такое безжизненное гавнище в итоге.__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено XaeroX 24-04-2019 в 14:59:
Цитата:
Дикс писал:
Вот что значит коммерческий проект
TH - обычный любительский мод, разве нет?
Добавлено 24-04-2019 в 21:59:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Значит, что то в Ксаше...
Почему сразу в Ксаше, а не в Wine?__________________
Отправлено Ghoul [BB] 24-04-2019 в 16:14:
Цитата:
Дикс писал:
Кажется 15 лет назад сильнее впечатляло, но и щас неплохо.
Очень люблю первое посещение клиники - вот эта ночь, цикады, кирпичные здания, увитые плющом. Неповторимая атмосфера.
Меня сейчас поражает, насколько же технически примитивно реализованы уровни (даже деревья спрайтовые!) и какая атмосферная в итоге вышла игра.
Вот что значит коммерческий проект, где ставят четкие задачи и нет времени изьё***ться со всякими деталями.
А если взять какой-нибудь Крайзис 3 - очень много сил брошено на графику, спецэффекты и такое безжизненное гавнище в итоге.
А представляешь, каким мог бы стать Хунгер, если перенести его на современный движок, скажем, Ксаш, и придать монстрам, оружию и картам подобающий вид?!
Добавлено 24-04-2019 в 19:14:
Цитата:
XaeroX писал:
TH - обычный любительский мод, разве нет?
Нет. Сделан по заказу PC Gamer.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 24-04-2019 в 17:00:
Давно уже не припоминаю чтобы путались текстуры.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дикс 24-04-2019 в 17:03:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
XaeroX писал:
TH - обычный любительский мод, разве нет?
Нет. Сделан по заказу PC Gamer.
Иначе с чего бы там упоминался PC Gamer на каждой карте.
Добавлено 24-04-2019 в 20:03:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А представляешь, каким мог бы стать Хунгер, если перенести его на современный движок, скажем, Ксаш, и придать монстрам, оружию и картам подобающий вид?!
Представляю, но не очень этого хочу.
Для меня TH это в первую очередь погружение в воспоминания о былых временах, а для этого требуются и кубичные карты и размазанные зомбаки и все прочие элементы оригинала.__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено Crystallize 24-04-2019 в 17:07:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Давно уже не припоминаю чтобы путались текстуры.
"Ваш брашворк огорчает Фримена"
Отправлено XaeroX 24-04-2019 в 17:21:
Цитата:
Дикс писал:
Иначе с чего бы там упоминался PC Gamer на каждой карте.
А в ретрибушене лежали журналы "Игромания". ФОТОФАКТ: ретрибушен сделан по заказу "Игромании". 
Добавлено 25-04-2019 в 00:21:
Цитата:
Дикс писал:
а для этого требуются и кубичные карты и размазанные зомбаки и все прочие элементы оригинала.
Я думаю, качественный ремейк всё-таки возможен, с сохранением атмосферы. Но, к сожалению, народ на форуме делится на две группы. Первая никогда не будет в такое вписываться, а вторая не умеет ничего, что помогло бы в разработке.__________________
Отправлено Flash 24-04-2019 в 17:25:
Вот странно, я почему-то вспоминаю мод без рекламы писи неймера.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Отправлено XaeroX 24-04-2019 в 17:32:
Flash
Рекламы там и правда было немало.
Но мне почему-то казалось, что авторы просто большие фанаты этого журнала.
Я вообще не слышал, чтобы игровые журналы кому-то платили деньги за моды. Наоборот, попасть на страницы журнала была мечта многих, ради такого не грех и рекламу в мод вставить.
__________________
Отправлено Дикс 24-04-2019 в 18:16:
Цитата:
XaeroX писал:
Я думаю, качественный ремейк всё-таки возможен, с сохранением атмосферы. Но, к сожалению, народ на форуме делится на две группы. Первая никогда не будет в такое вписываться, а вторая не умеет ничего, что помогло бы в разработке.
Да и объем большой. Команда в офисе за з/п с этим бы справилась, а в разработку на голом энтузиазме я не очень верю.
К тому же люди уже пытались
Я даже общался с одним из них. Насколько я знаю, все заглохло.
Цитата:
Flash писал:
Вот странно, я почему-то вспоминаю мод без рекламы писи неймера.
На поездах, на сейфах, на воротах клиники, на разных механизмах, вроде того, от которого начался пожар в клинике доктора - везде много табличек с отсылками на псевдокомпанию "PC Gamer", которая произвела эти механизмы.
Цитата:
XaeroX писал:
Но мне почему-то казалось, что авторы просто большие фанаты этого журнала.
А я еще тогда прочитал историю Black Widow Games - они тем и занимались, что делали _рекламные_ моды - сперва для Квейк2, потом ХЛ.
Как было написано, с годами затраты на разработку качественных модов росли и стало невыгодно делать промо-моды. Оттого компания и схлопнулась. А жаль.__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено XaeroX 24-04-2019 в 18:36:
Цитата:
Дикс писал:
К тому же люди уже пытались
Мне не нравится идея делать на движке Сорс. Я не могу это адекватно объяснить, но игры и моды на Сорсе сразу настраивают меня на какой-то другой лад. Ну вот примерно как BMS. Вроде бы и Федот, да не тот.
Цитата:
Дикс писал:
Оттого компания и схлопнулась. А жаль.
Нет, они схлопнулись не потому, что стало невыгодно. А потому что они в принципе не умели ничего рекламировать. А в PC-gamer, в таком разе, сидели полные идиоты и тоже не умели в рекламу.
Ну ты сам посуди - я играл в TH много раз, но то, что PC Gamer - это такой журнал об играх, узнал много лет спустя. И это называется "реклама"? Уж лучше бы "шок это по-нашему" рекламировали, у тех ребят вроде бы вполне получилось. 
__________________
Отправлено Flash 24-04-2019 в 19:13:
Нет, просто мне попадалась версия именно без этого геймера. Давно и неправда конечно, но имхо она была.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Отправлено Дикс 24-04-2019 в 20:02:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну ты сам посуди - я играл в TH много раз, но то, что PC Gamer - это такой журнал об играх, узнал много лет спустя. И это называется "реклама"? Уж лучше бы "шок это по-нашему"
Ну так если в фильме реклама макбука, так она заключается только в том, что там используют макбук и видно логотип. Никто не объясняет что такое макбук.
Смысл рекламы в том, чтобы логотип/название "примелькалось". После ~20 показов человек начинает замечать это повсюду. Например в киоске с журналами. Логотип PC Gamer воспринимается как что-то знакомое и появляется интерес его купить.
Цитата:
в таком разе
Ты от ДМ украинизмов набрался?))
Добавлено 24-04-2019 в 22:59:
Цитата:
Flash писал:
Нет, просто мне попадалась версия именно без этого геймера. Давно и неправда конечно, но имхо она была.
Интересно, кому и зачем понадобилось перерисовывать текстуры. Можно конечно представить такое, но это ведь ещё и надо было распространить.
Добавлено 24-04-2019 в 23:02:
Кстати, в гугле находится такая заставка, а в моей офиц. версии, скачанной с моддб логотипа PC Gamer нет
https://pp.userapi.com/c633124/v633...uW6CY4Zu5to.jpg__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено Дядя Миша 24-04-2019 в 20:12:
Цитата:
Дикс писал:
Логотип PC Gamer воспринимается как что-то знакомое и появляется интерес его купить.
набарот. Глаз мылится и перестаёшь замечать.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 24-04-2019 в 21:56:
Цитата:
XaeroX писал:
А в ретрибушене лежали журналы "Игромания". ФОТОФАКТ: ретрибушен сделан по заказу "Игромании". 
Я думаю, качественный ремейк всё-таки возможен, с сохранением атмосферы. Но, к сожалению, народ на форуме делится на две группы. Первая никогда не будет в такое вписываться, а вторая не умеет ничего, что помогло бы в разработке.
1. Я читал где-то про PC Gay-merd. Так что это не просто наблюдения за графикой и картиночками в игре.
Я не зря же сказал, что испытывал просто чудовищно нездоровый интерес к этому моду. В своё время я даже связывался с одним из разрабов, Nail Manke, с просьбой представить исходники для создания римейка (задооолго до того, как я решился делать его на базе ХДМ). Так вот он мне написал примерно такое, что он лишь исполнитель, мод делали командой и по заказу, и он не может вот так вот просто выдать мне исходники проекта.
2. Да, к сожалению, никто не вписался. Всё упёрлось в карты, ибо бОльшая часть кода уже была написана мной, включая встающих после "смерти" зомби...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 25-04-2019 в 04:15:
Цитата:
Дикс писал:
Ну так если в фильме реклама макбука, так она заключается только в том, что там используют макбук и видно логотип. Никто не объясняет что такое макбук.
Но его там используют по-всякому, видно, что это удобный компьютер. А тут поезд с надписью "PC-Gamer". Я вообще поначалу думал, что это ник одного из авторов.
Цитата:
Дикс писал:
Интересно, кому и зачем понадобилось перерисовывать текстуры.
Возможно, это как раз таки признак того, что это любительский мод, а рекламу добавили позже.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
он лишь исполнитель, мод делали командой и по заказу, и он не может вот так вот просто выдать мне исходники проекта.
А оригинал письма не сохранился?__________________
Отправлено Cybermax 25-04-2019 в 06:08:
Цитата:
They Hunger (с англ. — «Они голодны») — серия модификаций Half-Life в жанре триллер, выпущенных тремя эпизодами в 1999—2001 годах. Модификации были созданы компанией Black Widow Games под руководством Нила Мэнка (англ. Neil Manke). Модификация является однопользовательской игрой и имеет сетевой режим[1][2].
Отправлено Дикс 25-04-2019 в 06:13:
Цитата:
Дядя Миша писал:
набарот. Глаз мылится и перестаёшь замечать.
Именно поэтому по телевизору/радио крутят одну и ту же рекламу. Чтобы "глаз замылился".
Добавлено 25-04-2019 в 09:13:
Цитата:
XaeroX писал:
Возможно, это как раз таки признак того, что это любительский мод, а рекламу добавили позже.
"and the They Hunger series (produced for PC Gamer)"
https://en.wikipedia.org/wiki/Black_Widow_Games__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено XaeroX 25-04-2019 в 06:19:
Цитата:
low budget promotional projects within reduced development cycles
- Машка, а ты с ним по любви переспала или за деньги?
- Конечно, по любви, пятьдесят рублей это разве ж деньги?__________________
Отправлено Дядя Миша 25-04-2019 в 06:56:
TH - единственный мод, который я даже не пытался пройти. Редкостная блевотина. Хуже TH только Quake2.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Chyvachok 25-04-2019 в 08:28:
Согласен с Дядей Мишей по поводу ТХ, я кучу разных модов переиграл и честно никогда не понимал чем ТХ многим нравиться, мне он запомнился как неособо интересный замби мод с неочень сильным маппингом и стремными моделями, плюс я вообще не любитель зомби тематики вообще, я всегда воспринимал эту тему как заезженную до ужаса, единственные зомби что мне нравятся это зомби из ХЛ, они хоть интересно выглядят, ну и самая "реалистичная" и жуткая нежить ещё в Dead Space, и идея там правильная что чтобы замочить нежить надо не просто шинковать её пулями а именно расчленять.
Правда против второй кваки я особо ничего не имею но сказать чтобы он мне дико пропер я б не сказал, может опять потому что я его играл не в детстве намного позже.
Сам хангер древний, не знаю может его заслуга в том что это один из первых модов на халву в другой тематике, не про блек мессу, так я в нем никогда чего то оригинального и крутого не видел.
Отправлено Ghoul [BB] 25-04-2019 в 10:30:
Цитата:
XaeroX писал:
А оригинал письма не сохранился?
Увы, нет. Это было году так ... в 2001-2002. Много воды утекло с тех пор....__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено ~ X ~ 25-04-2019 в 12:04:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Увы, нет. Это было году так ... в 2001-2002. Много воды утекло с тех пор....
Счета за воду не читаешь? ))
Цитата:
Chyvachok писал:
никогда не понимал чем ТХ многим нравиться
http://tsya.ru
Я бы сказал, тем же, чем нравится и фильм From Dusk Till Dawn. И музыка на радио прикольная. )
ЗЫ: а мне было как-то очевидно что PC Gamer - то журнал и спонсор мода. Даже позавидовал немножко что кто-то моддит под патронажем игрового журнала.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ghoul [BB] 25-04-2019 в 13:26:
Цитата:
~ X ~ писал:
Счета за воду не читаешь? ))
http://tsya.ru
Я бы сказал, тем же, чем нравится и фильм From Dusk Till Dawn. И музыка на радио прикольная. )
ЗЫ: а мне было как-то очевидно что PC Gamer - то журнал и спонсор мода. Даже позавидовал немножко что кто-то моддит под патронажем игрового журнала.
Счета за воду меня разорили уже. Честно.
2. Ну ты так говоришь, будто тебе-то Хунгер по вкусу пришёлся, не?
Добавлено 25-04-2019 в 16:26:
В принципе, если не "размазываться" на написание нового оружия и монстров, а просто "причесать", то на ХДМ вполне можно запилить годный римейк со встающими зомби, оригинальным сетом оружия и модельными деревьями, и красивыми RebderSystem (R) спецэффектами... тем более, видишь, говорят, что новая версия под Ксашем заработала...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo