![]() |
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [делюсь] Инвентарь на вгуи (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4245)
[делюсь] Инвентарь на вгуи
Поскольку времени совсем нет, а форум у вас хороший - ловите. Исходники инвентаря на вгуи. Предупреждаю, что придётся сильно допиливать и связывать с hud.h, плюс писать на сервере команды для добавления предметов. Если будут какие-то вопросы - попробую ответить.
З.Ы.
Не пинайте сильно, я выложил это, поскольку таких наработок в публичном доступе ни в русском сообществе, ни в мировом не нашёл.
З.З.Ы.
1) Картинки для инвентаря можете взять из COF.
2) Тянет за собой библиотеку tinyxml. Структуры файлов можно понять из кода.
откуда это у тебя? Румпел взял? Или тайной библиотекой которым он пользуется?
Нет, сам писал. Дядя миша помогал немножко по идеологии вроде, я уже не помню. Тут тема была.
__________________
Например готовое вгуи. Система хоткеев с возможностью подключит её к худ.аш. Кнопки для экипировки. Понятная стркутура хмл для забивки инвентаря не из кода, а из текствого файла (картинки для отображения).
По сути - ничего. Но кому лень писать своё - могут воспользоваться. Я ни на что не претендую, даже на раздел нубских туториалов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>>Тянет за собой библиотеку tinyxml
>>Понятная стркутура хмл для забивки инвентаря
Нет, спасибо
__________________
-Brain is dead-
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Главное, чтобы мне нравилось.
__________________
а чем плоха tinyxml? не будешь же по каждому поводу писать свой формат файла либо парсер уже к существующему. я пока не дядя миша. тем более, последнее что нужно в моём коде менять - это как раз код загрузки xml.
хаерох, код дописан в смысле использования инвентаря игроком: слоты нажимаются, хоткеи ставятся, кнопки тоже работают. его только надо привязать в teamfortressviewport и CHud. плюс сохранение инвентаря на сервере, завести один массив. и можно пользоваться.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Плоха не TinyXml, а сам формат. Вот если бы к инвентарю визуальный редактор итемов прилагался, тогда да. Но и в принципе тащить целую библиотеку ради одного инвентаря не очень хорошо. В волатиле на этом весь худ строится, но ведь инвентарь входит в худ, а не худ в инвентарь
__________________
-Brain is dead-
__________________
У меня есть наработки по предмету генерическому. Типа ключей всякая такая фигня. Чтобы кучу в коде не прописывать. Но вряд ли кому это будет интересно.
XaeroX а меня наоборот воротит от этой системы на андроиде. То есть вот вместо того, чтобы накодить интерфейс за полчаса, я должен ковырять хмл?
__________________
-Brain is dead-
__________________
Жаль, поздно предложение поступило.
Года 4-5 тому...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Четыре года назад я про халву не слышал даже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>А закончишь вообще скриптовой системой.
Звучит это как "плохо кончишь"
А о каком вгуи идёт речь? Если о первом, то лучше писать на ВГУИ из XDM - проще и стабильнее.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
ИНФА
100%
XDM стоИт, Xash падает
PS: я и сам пытался запилить инвентарь в ХЛ по типу деус-экса, но потом получил ракету в колено...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
А я в ОИФД запилил.
__________________
ku2zoff
Я когда-то писал лаунчер к tes : oblivion со своей скриптовой системой, которая даже условия и циклы понимала. Но потом плюнул на всё и хотел прикрутить луа. А потом понял, что в лаунчере какая бы то ни было скриптовая система не нужна ни за каким фигом. Равно как свой формат-контейнер для скинов, основанный на чанках, пережатых злибом, но это уже совсем другая история, которая закончилась очень печально.
~X~
А какая система вгуи в XDM? Где можно посмотреть на её исходники? Мне бы было очень интересно.
domded опенсорц же. Вылазь за новыми исходниками в жабу. Ну или быдлоаську. На сайте (моя подпись) старые - не качай.
Добавлено 19-01-2014 в 12:55:
XaeroX опшон инплисит? играл же, понравилось же, закрытое же
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Да.
Именно так. все хорошо в своё время.
Осмелюсь процитировать одного из китайских мудрецов: "чем старше мы становимся, тем незначительнее становятся вещи вокруг нас"
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Временная зона GMT. Текущее время 21:19. | Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024