HLFX.Ru Forum
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [делюсь] Инвентарь на вгуи (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4245)


Отправлено domded 17-01-2014 в 13:41:

Half-Life [делюсь] Инвентарь на вгуи

Поскольку времени совсем нет, а форум у вас хороший - ловите. Исходники инвентаря на вгуи. Предупреждаю, что придётся сильно допиливать и связывать с hud.h, плюс писать на сервере команды для добавления предметов. Если будут какие-то вопросы - попробую ответить.
З.Ы.
Не пинайте сильно, я выложил это, поскольку таких наработок в публичном доступе ни в русском сообществе, ни в мировом не нашёл.
З.З.Ы.
1) Картинки для инвентаря можете взять из COF.
2) Тянет за собой библиотеку tinyxml. Структуры файлов можно понять из кода.


Отправлено GioHAUS0n 17-01-2014 в 13:50:

откуда это у тебя? Румпел взял? Или тайной библиотекой которым он пользуется?


Отправлено domded 17-01-2014 в 13:55:

Нет, сам писал. Дядя миша помогал немножко по идеологии вроде, я уже не помню. Тут тема была.


Отправлено XaeroX 17-01-2014 в 14:05:

Цитата:
domded писал:
Если будут какие-то вопросы - попробую ответить.

Попробуй кратко резюмировать всё ценное, что уже есть в твоих сорцах. Чтобы народ знал, на что рассчитывать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено domded 17-01-2014 в 14:13:

Например готовое вгуи. Система хоткеев с возможностью подключит её к худ.аш. Кнопки для экипировки. Понятная стркутура хмл для забивки инвентаря не из кода, а из текствого файла (картинки для отображения).
По сути - ничего. Но кому лень писать своё - могут воспользоваться. Я ни на что не претендую, даже на раздел нубских туториалов.


Отправлено Дядя Миша 17-01-2014 в 15:32:

Цитата:
domded писал:
форум у вас хороший

Спасибо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-01-2014 в 15:50:

Цитата:
domded писал:
Но кому лень писать своё - могут воспользоваться.

Так если код недописан, как ты говоришь - как им пользоваться?
А разобраться с кодом с целью его доработать зачастую сложнее, чем написать с нуля.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 17-01-2014 в 15:56:

>>Тянет за собой библиотеку tinyxml
>>Понятная стркутура хмл для забивки инвентаря
Нет, спасибо

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 17-01-2014 в 15:59:

Цитата:
KiQ писал:
Нет, спасибо

Волатила тоже, кстати, tinyxml юзает. Но не для вгуи, а для HUD.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-01-2014 в 16:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Волатила тоже, кстати, tinyxml юзает

Цитата:
KiQ писал:
Нет, спасибо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-01-2014 в 16:41:

Дядя Миша
Главное, чтобы мне нравилось.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено domded 17-01-2014 в 16:50:

а чем плоха tinyxml? не будешь же по каждому поводу писать свой формат файла либо парсер уже к существующему. я пока не дядя миша. тем более, последнее что нужно в моём коде менять - это как раз код загрузки xml.
хаерох, код дописан в смысле использования инвентаря игроком: слоты нажимаются, хоткеи ставятся, кнопки тоже работают. его только надо привязать в teamfortressviewport и CHud. плюс сохранение инвентаря на сервере, завести один массив. и можно пользоваться.


Отправлено XaeroX 17-01-2014 в 16:52:

Цитата:
domded писал:
а чем плоха tinyxml?

Ничем, у них БУГУРТ ВЕЛОСИПЕДИСТА

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-01-2014 в 17:13:

Цитата:
domded писал:
я пока не дядя миша

Но если ты станешь дядей Мишей, то кем же тогда стану я?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 17-01-2014 в 17:29:

Плоха не TinyXml, а сам формат. Вот если бы к инвентарю визуальный редактор итемов прилагался, тогда да. Но и в принципе тащить целую библиотеку ради одного инвентаря не очень хорошо. В волатиле на этом весь худ строится, но ведь инвентарь входит в худ, а не худ в инвентарь

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 17-01-2014 в 17:31:

Цитата:
KiQ писал:
но ведь инвентарь входит в худ, а не худ в инвентарь

Инвентарь входит в вгуи, а худ входит в худ. Не надо путать, это разные вещи.
Для вгуи я XML прикручивать не стал - ну я тогда мало с андроедом работал и просто не додумался интерфейсы таким способом задавать.
Но вообще и сейчас пока не созрел до этого.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено domded 17-01-2014 в 17:38:

У меня есть наработки по предмету генерическому. Типа ключей всякая такая фигня. Чтобы кучу в коде не прописывать. Но вряд ли кому это будет интересно.


Отправлено KiQ 17-01-2014 в 17:53:

XaeroX а меня наоборот воротит от этой системы на андроиде. То есть вот вместо того, чтобы накодить интерфейс за полчаса, я должен ковырять хмл?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 17-01-2014 в 18:34:

Цитата:
KiQ писал:
чтобы накодить интерфейс за полчаса

Для хардкорщиков есть NativeActivity и мост JNIEnv, правда, это не на полчаса, а на полгода, но возможность-то есть!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 18-01-2014 в 11:26:

Жаль, поздно предложение поступило.
Года 4-5 тому...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено domded 18-01-2014 в 13:02:

Четыре года назад я про халву не слышал даже.


Отправлено Дядя Миша 18-01-2014 в 13:52:

Цитата:
domded писал:
Четыре года назад я про халву не слышал даже.

Позорезче! Мы тут уже в 1993 году и того, а ты в 2010 и нифига!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 18-01-2014 в 17:01:

Цитата:
domded писал:
не будешь же по каждому поводу писать свой формат файла либо парсер уже к существующему.

А зачем по каждому поводу отдельно? Надо придумать свой универсальный формат и написать парсер с визуальным редактором. А потом по мере надобности расширять формат и дописывать парсер и редактор. Например, начнёшь с инвентаря, потом напишешь худ, систему материалов, систему оружия (типа Xash Weapon System). А закончишь вообще скриптовой системой.


Отправлено ~ X ~ 18-01-2014 в 17:06:

>>А закончишь вообще скриптовой системой.
Звучит это как "плохо кончишь"

А о каком вгуи идёт речь? Если о первом, то лучше писать на ВГУИ из XDM - проще и стабильнее.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 18-01-2014 в 17:13:

Цитата:
~ X ~ писал:
XDM

Цитата:
~ X ~ писал:
стабильнее

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 18-01-2014 в 19:39:

ИНФА

100%


XDM стоИт, Xash падает

PS: я и сам пытался запилить инвентарь в ХЛ по типу деус-экса, но потом получил ракету в колено...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 18-01-2014 в 19:55:

~ X ~
А я в ОИФД запилил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено domded 18-01-2014 в 22:00:

ku2zoff
Я когда-то писал лаунчер к tes : oblivion со своей скриптовой системой, которая даже условия и циклы понимала. Но потом плюнул на всё и хотел прикрутить луа. А потом понял, что в лаунчере какая бы то ни было скриптовая система не нужна ни за каким фигом. Равно как свой формат-контейнер для скинов, основанный на чанках, пережатых злибом, но это уже совсем другая история, которая закончилась очень печально.
~X~
А какая система вгуи в XDM? Где можно посмотреть на её исходники? Мне бы было очень интересно.


Отправлено ~ X ~ 19-01-2014 в 08:55:

domded опенсорц же. Вылазь за новыми исходниками в жабу. Ну или быдлоаську. На сайте (моя подпись) старые - не качай.

Добавлено 19-01-2014 в 12:55:

XaeroX опшон инплисит? играл же, понравилось же, закрытое же

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 19-01-2014 в 10:36:

Цитата:
~ X ~ писал:
закрытое же

Открою, когда доделаю.
Правда, вы потом точно так же скажете: "эх, года 4-5 тому..."

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 21-01-2014 в 20:19:

Да.
Именно так. все хорошо в своё время.
Осмелюсь процитировать одного из китайских мудрецов: "чем старше мы становимся, тем незначительнее становятся вещи вокруг нас"

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Временная зона GMT. Текущее время 21:19.
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024