HLFX.Ru Forum
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Две вьюмодели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4160)


Отправлено domded 10-11-2013 в 14:57:

Две вьюмодели

Собственно, такой вопрос. Как добавить вторую вьюмодель, чтобы держать два оружия?. По коду получается, что надо расширять стркутуры движка, но если это делать - игра вылетает. Можете объяснить теорию по этому поводу?


Отправлено Chyvachok 10-11-2013 в 15:02:

Можно по дургому сделать, как в КС чтобы две пушки это была одна вьюмодель, а потом через код просто менять анимации или саму вьюмодель.


Отправлено Cybermax 10-11-2013 в 16:06:

Да мне кажется это куда логичнее. Во всех модах именно одной моделью это реализовано.


Отправлено Дядя Миша 10-11-2013 в 16:06:

Цитата:
domded писал:
По коду получается, что надо расширять стркутуры движка

Это какие же?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 10-11-2013 в 17:21:

Cybermax Ошибаешься, друг мой. Сру от Страха тоже мод. И там это реализовано крайне не стабильной какой-то НЕХ.
Каждый это называет по разному. domded к примеру назвал это расширением структур движка.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 10-11-2013 в 17:37:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И там это реализовано крайне не стабильной какой-то НЕХ.

Ну тем не менее я ни разу не замечал вылетов от смены рук. Да и не глючат они.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 10-11-2013 в 17:57:

-=DrTressi=- я не понял что из этого следует? Это хорошо или плохо? Я просто констатировал факто того что в большинстве модов используют одну модель. А ты у нас славишься не пристрастием к нестандартным решениям.


Отправлено Дядя Миша 10-11-2013 в 19:07:

Вьюмоделей можно иметь сколько хочешь. Сделать это несложно.
Самый гемор - это в коде игры расставлять события для двух вьюмоделей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено domded 10-11-2013 в 20:55:

Подскажите, пожалуйста, как это сделать? С событиями я разберусь сам, самое сложное для меня - это код рендерера. Я в нём почти ничего не понял. Самое основное, что я вижу нужно сделать - это поставить модель с сервеа в лист рендеринга на клиент, привязав её к игроку. Эту самую функцию постановки в лист рендерера я найти и не могу.


Отправлено -=DrTressi=- 11-11-2013 в 08:44:

Cybermax Это ни хорошо, ни плохо. Просто сначала ты сказал "все", а теперь уже говоришь "большинство". Я хотел сказать этим, что вариантов реализации несколько, не более того.

Дядя Миша А ты демку запиши попробуй

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено ILZM 11-11-2013 в 14:01:

Есть пример в tri.cpp, если мод half life. Или лучше поищи CL_CreateVisibleEntity, оно идет сразу с примером.


Отправлено Дядя Миша 11-11-2013 в 15:35:

-=DrTressi=- всмысле ты намекаешь, что мне не под силу записать демку?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 11-11-2013 в 16:57:

Дядя Миша Я намекаю на то, что когда начинаешь писать демку со втрой вьюмоделькой начинают происходить странности.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 11-11-2013 в 17:23:

-=DrTressi=- ты про сру от страха?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 11-11-2013 в 17:34:

Дядя Миша Да

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 11-11-2013 в 17:55:

Ну в халфе известные проблемы с демками и кастомным рендерером. Всегда так было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 11-11-2013 в 18:10:

Дядя Миша Ну вот) Поэтому вывод. Лучше делать такие вещи одной моделью с разными анимациями)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 11-11-2013 в 19:58:

Ну если кто-то не может нормально организовать поддержку двух и более вьюмоделей, то безусловно ему лучше такие вещи делать одной моделью с разными анимациями.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено domded 21-11-2013 в 18:45:

Спасибо за помощь. Общую технику понял, сейчас допиливаю сглаживание при движениях и диспатчу события.


Отправлено Ghoul [BB] 16-01-2014 в 12:47:

Я у себя в ХЛВЕ делал 2 модели и с помощью анимации переключал их в нужный момент. Таким образом, нужная модель была на экране, а другая - в невидимой области.
Просто и эффективно.
исходники в сети есть, посмотри код wpn_lightsaber.cpp, ну и заодно модель...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено domded 18-01-2014 в 13:04:

Спасибо, посмотрю. Но, подозреваю, это не то что мне нужно. Эх, вот бы код cry of fear опубликовали. Это дало бы моддерскому сообществу неплохой толчок.


Отправлено Дядя Миша 18-01-2014 в 13:53:

Цитата:
domded писал:
Эх, вот бы код cry of fear опубликовали. Это дало бы моддерскому сообществу неплохой толчок.

Да, с заголовоком "не пишите такой говнокод, как мы".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-01-2014 в 14:06:

Дядя Миша

у них там по прежнему память течёт, вылетает, возиться и т.п.?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KiQ 18-01-2014 в 14:25:

thambs и вот главное у них наверняка железный ответ: мол, под лицензионной стимовской халфой все работает прекрасно. И не подкопаешься.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 18-01-2014 в 15:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, с заголовоком "не пишите такой говнокод, как мы".

Да ладно, чего уж.
Какой смысл в идеологически правильном коде, если он не приносит ощутимый профит? А говнокод авторов КоФа им принёс столько профита, сколько нам всем форумом за 10 лет не собрать.
Безусловно, они могли найти кодера пограмотнее - но большой вопрос, стал бы он с румпелем бок о бок работать? Как можно делать мод с лидером, который в любой момент может вскрыть себе вены и бросить команду на произвол судьбы?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 18-01-2014 в 15:19:

XaeroX

у них ж мод бесплатный, или я что то не знаю?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 18-01-2014 в 15:23:

thambs
Я тоже не особо вникал. Они называют свой мод "игрой", он везде значится как "игра" (вероятно, таки есть договор с Вальве), он есть в стиме, у них огромная фанбаза, создающая доп. кампании и покупающая кружки и футболки. Чем не профит? Вальва таких обычно берёт под крыло, а про вены она, скорее всего, не в курсе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-01-2014 в 15:29:

Цитата:
KiQ писал:
и вот главное у них наверняка железный ответ: мол, под лицензионной стимовской халфой все работает прекрасно. И не подкопаешься.

В том-то и дело, что нет. Впрочем скажу по секрету вам, так уж и быть.
Когда я работал над Paranoia 2, то с удивлением обнаружил, что утечку в код заложил еще BUzer. Как же я его материл. Так что может кофовцы и не виноваты, вовсе

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-01-2014 в 15:31:

>BUzer
кстати, как он, жив?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 18-01-2014 в 15:40:

Цитата:
thambs писал:
кстати, как он, жив?

Сомневаюсь. Иначе бы он ходил на наши форумы. Форум это ведь наркотик.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-01-2014 в 16:43:

Цитата:
thambs писал:
кстати, как он, жив?

Последний раз, когда я его видел - он подсел на лошадок.

Добавлено 18-01-2014 в 20:43:

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...1340#post101340

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:32.
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024