![]() |
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Две вьюмодели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4160)
Две вьюмодели
Собственно, такой вопрос. Как добавить вторую вьюмодель, чтобы держать два оружия?. По коду получается, что надо расширять стркутуры движка, но если это делать - игра вылетает. Можете объяснить теорию по этому поводу?
Можно по дургому сделать, как в КС чтобы две пушки это была одна вьюмодель, а потом через код просто менять анимации или саму вьюмодель.
Да мне кажется это куда логичнее. Во всех модах именно одной моделью это реализовано.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Cybermax Ошибаешься, друг мой. Сру от Страха тоже мод. И там это реализовано крайне не стабильной какой-то НЕХ.
Каждый это называет по разному. domded к примеру назвал это расширением структур движка.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
-=DrTressi=- я не понял что из этого следует? Это хорошо или плохо? Я просто констатировал факто того что в большинстве модов используют одну модель. А ты у нас славишься не пристрастием к нестандартным решениям.
Вьюмоделей можно иметь сколько хочешь. Сделать это несложно.
Самый гемор - это в коде игры расставлять события для двух вьюмоделей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Подскажите, пожалуйста, как это сделать? С событиями я разберусь сам, самое сложное для меня - это код рендерера. Я в нём почти ничего не понял. Самое основное, что я вижу нужно сделать - это поставить модель с сервеа в лист рендеринга на клиент, привязав её к игроку. Эту самую функцию постановки в лист рендерера я найти и не могу.
Cybermax Это ни хорошо, ни плохо. Просто сначала ты сказал "все", а теперь уже говоришь "большинство". Я хотел сказать этим, что вариантов реализации несколько, не более того.
Дядя Миша А ты демку запиши попробуй
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Есть пример в tri.cpp, если мод half life. Или лучше поищи CL_CreateVisibleEntity, оно идет сразу с примером.
-=DrTressi=- всмысле ты намекаешь, что мне не под силу записать демку?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я намекаю на то, что когда начинаешь писать демку со втрой вьюмоделькой начинают происходить странности.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- ты про сру от страха?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Да
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ну в халфе известные проблемы с демками и кастомным рендерером. Всегда так было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну вот) Поэтому вывод. Лучше делать такие вещи одной моделью с разными анимациями)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ну если кто-то не может нормально организовать поддержку двух и более вьюмоделей, то безусловно ему лучше такие вещи делать одной моделью с разными анимациями.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо за помощь. Общую технику понял, сейчас допиливаю сглаживание при движениях и диспатчу события.
Я у себя в ХЛВЕ делал 2 модели и с помощью анимации переключал их в нужный момент. Таким образом, нужная модель была на экране, а другая - в невидимой области.
Просто и эффективно.
исходники в сети есть, посмотри код wpn_lightsaber.cpp, ну и заодно модель...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Спасибо, посмотрю. Но, подозреваю, это не то что мне нужно. Эх, вот бы код cry of fear опубликовали. Это дало бы моддерскому сообществу неплохой толчок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
у них там по прежнему память течёт, вылетает, возиться и т.п.?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs и вот главное у них наверняка железный ответ: мол, под лицензионной стимовской халфой все работает прекрасно. И не подкопаешься.
__________________
-Brain is dead-
__________________
XaeroX
у них ж мод бесплатный, или я что то не знаю?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Я тоже не особо вникал. Они называют свой мод "игрой", он везде значится как "игра" (вероятно, таки есть договор с Вальве), он есть в стиме, у них огромная фанбаза, создающая доп. кампании и покупающая кружки и футболки. Чем не профит? Вальва таких обычно берёт под крыло, а про вены она, скорее всего, не в курсе.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>BUzer
кстати, как он, жив?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 03:32. | Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024