HLFX.Ru Forum
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Alt+Tab во время игры (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3196)


Отправлено XaeroX 18-01-2012 в 07:52:

Alt+Tab во время игры

Порождён обсуждением в теме "Идеальная игра".
Собираем мнения.
Вдогонку вопрос - если таки альт-табаетесь, то раздражает ли вас, когда на рабочем столе остаётся разрешение экрана ниже рабочего (если таковое выбрано в игре)? И если да - то по какой причине не ставите в игре разрешение рабочего стола?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 18-01-2012 в 08:57:

Раздражает некорректное разрешение, некорректная гамма, съехавшее изображение на втором мониторе.
Не ставлю родное разрешение, поскольку 1366х768 не каждая старая игра поддерживает, а новые почти все адово тормозят на больше чем 800х600.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено underworlddemon 18-01-2012 в 09:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Вдогонку вопрос - если таки альт-табаетесь, то раздражает ли вас, когда на рабочем столе остаётся разрешение экрана ниже рабочего (если таковое выбрано в игре)? И если да - то по какой причине не ставите в игре разрешение рабочего стола?

да раздражает... у меня не 3 иконки на рабочем столе и потому найти нужное не всегда возможно.
я уж не говорю про диалоговые окна не влезающие в уменьшенную высоту экрана
ставить более низкое разрешение можно на трубке (да у меня трубка с микросекундным "откликом") или например кратное (в 4 раза меньше) для снижения нагрузки на видеокарту или процессор


Отправлено XaeroX 18-01-2012 в 09:17:

underworlddemon
FYI: разрешение экрана не влияет на процессор вообще, а на видеокарту влияет лишь в GPU-лимитед движках или в жёстко fillrate-лимитед режимах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 18-01-2012 в 09:27:

Бывало. Прохождение или закрыть асю чтоб не мешала или конфиг подправить.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено marikcool 18-01-2012 в 09:39:

обычно играю в окне, иногда исключение wc3 dota, там проблема с выходом курсора за игровую область.
в ку3 использую alt+enter -> toggle console -> alt+tab


Отправлено Дядя Миша 18-01-2012 в 09:49:

XaeroX я придумал как мы накажем Куфантомаса. Мы его заставим играть в HLFX:LBM и параллельно писать в аську

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-01-2012 в 10:12:

Цитата:
marikcool писал:
в ку3 использую alt+enter -> toggle console -> alt+tab

Вот, нашёлся догадливый человек. И никаких багов ему исправлять не нужно. А некоторые только ныть умеют, как всё плохо, неудобно и раздражает.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Мы его заставим играть в HLFX:LBM и параллельно писать в аську

Ну ты и садист
А что, давай я тебя обучу, как сделать такое, и ты сделаешь спец. версию ксаша

Добавлено 18-01-2012 в 17:12:

Надо было уточнить, что опрос не относится к "задротским" играм навроде линейки или вова. Разумеется, игроку, который сидит за ней 24/7, хоть иногда надо аль-табаться, ну хотя бы маме на емайл ответить. Но вообще говоря, курица не птица, задрот не геймер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 18-01-2012 в 10:12:

Цитата:
XaeroX писал:
что, давай я тебя обучу, как сделать такое, и ты сделаешь спец. версию ксаша

надо клиент аськи интегрировать в халф, и слать с него на аську жертвы все его нажатия на клавиши)

еще физический альтаб очень удобен, поворачиваем корпус или персаживаемся на другой комп, на одном инет + месенджеры на другом игра)

также одно время алтабился через кнопку на мониторе dvi<->vga, на одном кабеле комп на другом консоль.


Отправлено XaeroX 18-01-2012 в 10:15:

Цитата:
marikcool писал:
надо клиент аськи интегрировать в халф, и слать с него на аську жертвы все его нажатия на клавиши)

Да есть он в хлфх в какой-то версии, но они ж протокол постоянно меняют, паразиты

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 18-01-2012 в 10:44:

Аль-таблюсь постоянно. И больше всего бесит не разные разрешения (тьфу-тьфу-тьфу, сейчас этого нет, видюхи хватает). А неправильная яркость/гамма.


Отправлено Дядя Миша 18-01-2012 в 11:12:

Ну с гаммой-то совсем проблем нету в ксаше. Включаем программную гамму и ога

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ERIK-13 18-01-2012 в 11:19:

Переключаюсь редко. Часто играю в старые игры вроде PS:T или Fallout, где разрешение всегда 640x480.


Отправлено XaeroX 18-01-2012 в 11:27:

Я вообще не знаю ни одной игры, которая портила бы рабочую гамму, если не считать игры на движке ку3, ну там классика, r_ignorehwgamma "1".

Добавлено 18-01-2012 в 18:27:

Однако ж сколько у нас на форуме мазохистов, оказывается - плакали, кололись, но продолжали запускать в фулскрине вместо оконного режима.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 18-01-2012 в 11:53:

"Да, регулярно переключаюсь на другие программы."
В основном на браузер, на IM мессенджер. Иногда даже что бы подключиться по SSH на сервер, на котором сейчас играю (интересно получается, да).
Так же вывожу многие окна на второй экран, например, IM мессенджер, но что бы ответить — надо таки перевести фокус, а это означает — свернуть игру (Microsoft конечно здесь не продумал, да и походу программки подходящей не найти).

Цитата:
XaeroX писал:
Вдогонку вопрос - если таки альт-табаетесь, то раздражает ли вас, когда на рабочем столе остаётся разрешение экрана ниже рабочего (если таковое выбрано в игре)?

Очень.

Цитата:
XaeroX писал:
И если да - то по какой причине не ставите в игре разрешение рабочего стола?

На 640x480 в коэс фастзумить легче . Да и вообще, все элементы крупнее, их легче заметить на экране.
Когда не задротствую, то ставлю родное разрешение монитора, но все-таки часто прибегаю к какому-нибудь 800x600 в тех играх, где просаживается FPS. Толку может быть мало (говорите какие-то там не зависимые от этого игры есть), но психологический эффект есть определенно .


Отправлено AntiPlayer 18-01-2012 в 17:25:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Вдогонку вопрос - если таки альт-табаетесь, то раздражает ли вас, когда на рабочем столе остаётся разрешение экрана ниже рабочего (если таковое выбрано в игре)?


Еще как, но ничего не поделаешь - в старых играх такое бывает, а разрешение бывает у них не больше 800х600. Но я уже давным давно не встречал игр, которые портят разрешение экрана или гамму на рабочем столе. Счастливый.
Больше напрягает длительность сворачивания\разворачивания и непредвиденные вылеты игры всвязи с этим.
Цитата:
XaeroX писал:

Однако ж сколько у нас на форуме мазохистов, оказывается - плакали, кололись, но продолжали запускать в фулскрине вместо оконного режима.

Оконны режим не везде адекватно работает. Например у меня нет никакого желания наблюдать кнопку пуск и и кнопки сворачивания и закрытия приложения. В тф2 из-за этого не полностью интерфейс было видно.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 18-01-2012 в 17:38:

Цитата:
AntiPlayer писал:
в старых играх такое бывает

Это бывает во всех OpenGL играх вплоть до ультра-современной волатилы. Причина - в использовании CDS, в то время как DirectX меняет разрешение собственными средствами.
Впрочем, бывают и исключения, например, ку2 (емнип) менял разрешение средствами DirectDraw. Кармак тот ещё извращенец))
Цитата:
AntiPlayer писал:
В тф2 из-за этого не полностью интерфейс было видно.

Разрешение уменьшать надо. Кто ж играет в окне с разрешением рабочего стола?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 18-01-2012 в 17:45:

Цитата:
XaeroX писал:
разрешение экрана не влияет на процессор вообще, а на видеокарту влияет лишь в GPU-лимитед движках или в жёстко fillrate-лимитед режимах.

ты это ХЛ (первой и второй) объясни, почему чем меньше разрешение, тем больше фпс


Отправлено XaeroX 18-01-2012 в 18:33:

underworlddemon
У меня в первой хл фпс в потолок на любых разрешениях, а у тебя вона вообще синие экраны, так что кто его знает, что да почему.
А вообще, если бы в моём двиге фпс зависел от разрешения экрана в любом режиме, я бы радовался, да. Это признак грамотной архитектуры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 18-01-2012 в 22:18:

Цитата:
XaeroX писал:
фпс в потолок

а он есть ? з.ы. без девелопера в сети играют только такие адепты правильности как я


Отправлено XaeroX 19-01-2012 в 01:25:

underworlddemon
В вон версии - да, 72 фпс. А в стим-версию не играю, там какие-то дурацкие окошки в меню, и отсутствие непрерывных ченжлевелов, опять же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 19-01-2012 в 01:52:

А в чем вообще проблема с вызовом CDS при сворачивании и повторном вызове при разворачивании?..


Отправлено XaeroX 19-01-2012 в 06:38:

Government-Man
Да вот хороший вопрос. Можно поэкспериментировать, но где гарантии, что не слетит контекст? В том же DirectX все буферы тут же Lost после смены разрешения, но там есть функции Restore, а в OpenGL ничего такого нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-01-2012 в 11:58:

ну я в ксаше меняю. Контекст пересоздаю. Текстуры не выгружаю.
Никто еще не жаловался.
ЗЫ, Это меня Ксерокс научил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-01-2012 в 12:39:

После пересоздания контекста надо обязательно перезагрузить текстуры, т.к. они привязаны к контексту.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-01-2012 в 13:24:

А, набрехал. Я контекст не удаляю. Я сначала делаю текущий контекст нулевым, а потом даю ему указатели на вновь созданное окошко.
При таком подходе текстуры перегружать не надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-01-2012 в 13:34:

Дядя Миша
Контекст привязан к HDC, у каждого окошка свой HDC. Значит, для каждого нового окошка ты обязан создать новый контекст. Если старый не удаляешь - то достаточно сделать wglShareLists. Но если ты будешь делать это при каждом альт-табе - то количество контекстов быстро вырастет и что-нибудь обязательно вылетит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 31-01-2012 в 09:34:

Кстати, в лфд (может и в других вальве-играх тоже) есть хороший режим - в окне без рамки. Можно поставить окно размером с рабочий стол, и будет как фуллскрин, только с быстрым альт-табом и прочими приятностями.


Отправлено Дядя Миша 31-01-2012 в 11:02:

нунифига себе
BUzer ну нельзя же так людей пугать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 31-01-2012 в 22:54:

BUzer, классно придумали.

На Xash'е тоже попробовал (AutoIt3):

code:
#include <WindowsConstants.au3> $hWindow = WinGetHandle("Xash") _WinSetStyle($hWindow, $WS_POPUP) WinMove ("Xash", "", 0, -25) Func _WinSetStyle($hWnd, $nStyle = -1, $nExStyle = 0) Local Const $GWL_STYLE = -16, $GWL_EXSTYLE = -20 Local Const $SWP_NOMOVE = 0x2, $SWP_NOSIZE = 0x1, $SWP_SHOWWINDOW = 0x40, $SWP_NOZORDER = 0x4 Local $iFlags = BitOR($SWP_SHOWWINDOW, $SWP_NOSIZE, $SWP_NOMOVE, $SWP_NOZORDER) If $nStyle = -1 Then $nStyle = BitOR($WS_MINIMIZEBOX, $WS_CAPTION, $WS_POPUP, $WS_SYSMENU) DllCall("User32.dll", "int", "SetWindowLong", "hwnd", $hWnd, "int", $GWL_STYLE, "int", $nStyle) DllCall("User32.dll", "int", "SetWindowLong", "hwnd", $hWnd, "int", $GWL_EXSTYLE, "int", $nExStyle) DllCall("User32.dll", "int", "SetWindowPos", "hwnd", $hWnd, "hwnd", 0, "int", 0, "int", 0, "int", 0, "int", 0, "int", $iFlags) EndFunc

Но получится только при родном разрешении экрана. При меньшем получается надо окно растягивать до разрешения экрана.


Отправлено Government-Man 31-01-2012 в 23:02:

BUzer кстати по мне так самый простой и естественный способ запустить игру в фуллскрине... Тем более что сейчас подавляющее большинство мониторов - лсд, которые в любых разрешениях, кроме родного, показывают галимое мыло. Нужно ли вообще переключать разрешения?


Временная зона GMT. Текущее время 10:56.
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024