![]() |
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Alt+Tab во время игры (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3196)
Alt+Tab во время игры
Порождён обсуждением в теме "Идеальная игра".
Собираем мнения.
Вдогонку вопрос - если таки альт-табаетесь, то раздражает ли вас, когда на рабочем столе остаётся разрешение экрана ниже рабочего (если таковое выбрано в игре)? И если да - то по какой причине не ставите в игре разрешение рабочего стола?
__________________
Раздражает некорректное разрешение, некорректная гамма, съехавшее изображение на втором мониторе.
Не ставлю родное разрешение, поскольку 1366х768 не каждая старая игра поддерживает, а новые почти все адово тормозят на больше чем 800х600.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
underworlddemon
FYI: разрешение экрана не влияет на процессор вообще, а на видеокарту влияет лишь в GPU-лимитед движках или в жёстко fillrate-лимитед режимах.
__________________
Бывало. Прохождение или закрыть асю чтоб не мешала или конфиг подправить.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
обычно играю в окне, иногда исключение wc3 dota, там проблема с выходом курсора за игровую область.
в ку3 использую alt+enter -> toggle console -> alt+tab
XaeroX я придумал как мы накажем Куфантомаса. Мы его заставим играть в HLFX:LBM и параллельно писать в аську
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Аль-таблюсь постоянно. И больше всего бесит не разные разрешения (тьфу-тьфу-тьфу, сейчас этого нет, видюхи хватает). А неправильная яркость/гамма.
Ну с гаммой-то совсем проблем нету в ксаше. Включаем программную гамму и ога
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Переключаюсь редко. Часто играю в старые игры вроде PS:T или Fallout, где разрешение всегда 640x480.
Я вообще не знаю ни одной игры, которая портила бы рабочую гамму, если не считать игры на движке ку3, ну там классика, r_ignorehwgamma "1".
Добавлено 18-01-2012 в 18:27:
Однако ж сколько у нас на форуме мазохистов, оказывается - плакали, кололись, но продолжали запускать в фулскрине вместо оконного режима.
__________________
"Да, регулярно переключаюсь на другие программы."
В основном на браузер, на IM мессенджер. Иногда даже что бы подключиться по SSH на сервер, на котором сейчас играю (интересно получается, да).
Так же вывожу многие окна на второй экран, например, IM мессенджер, но что бы ответить — надо таки перевести фокус, а это означает — свернуть игру (Microsoft конечно здесь не продумал, да и походу программки подходящей не найти).
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
underworlddemon
У меня в первой хл фпс в потолок на любых разрешениях, а у тебя вона вообще синие экраны, так что кто его знает, что да почему.
А вообще, если бы в моём двиге фпс зависел от разрешения экрана в любом режиме, я бы радовался, да. Это признак грамотной архитектуры.
__________________
underworlddemon
В вон версии - да, 72 фпс. А в стим-версию не играю, там какие-то дурацкие окошки в меню, и отсутствие непрерывных ченжлевелов, опять же.
__________________
А в чем вообще проблема с вызовом CDS при сворачивании и повторном вызове при разворачивании?..
Government-Man
Да вот хороший вопрос. Можно поэкспериментировать, но где гарантии, что не слетит контекст? В том же DirectX все буферы тут же Lost после смены разрешения, но там есть функции Restore, а в OpenGL ничего такого нет.
__________________
ну я в ксаше меняю. Контекст пересоздаю. Текстуры не выгружаю.
Никто еще не жаловался.
ЗЫ, Это меня Ксерокс научил
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
После пересоздания контекста надо обязательно перезагрузить текстуры, т.к. они привязаны к контексту.
__________________
А, набрехал. Я контекст не удаляю. Я сначала делаю текущий контекст нулевым, а потом даю ему указатели на вновь созданное окошко.
При таком подходе текстуры перегружать не надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Контекст привязан к HDC, у каждого окошка свой HDC. Значит, для каждого нового окошка ты обязан создать новый контекст. Если старый не удаляешь - то достаточно сделать wglShareLists. Но если ты будешь делать это при каждом альт-табе - то количество контекстов быстро вырастет и что-нибудь обязательно вылетит.
__________________
Кстати, в лфд (может и в других вальве-играх тоже) есть хороший режим - в окне без рамки. Можно поставить окно размером с рабочий стол, и будет как фуллскрин, только с быстрым альт-табом и прочими приятностями.
нунифига себе
BUzer ну нельзя же так людей пугать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
BUzer, классно придумали.
На Xash'е тоже попробовал (AutoIt3):
code:
#include <WindowsConstants.au3> $hWindow = WinGetHandle("Xash") _WinSetStyle($hWindow, $WS_POPUP) WinMove ("Xash", "", 0, -25) Func _WinSetStyle($hWnd, $nStyle = -1, $nExStyle = 0) Local Const $GWL_STYLE = -16, $GWL_EXSTYLE = -20 Local Const $SWP_NOMOVE = 0x2, $SWP_NOSIZE = 0x1, $SWP_SHOWWINDOW = 0x40, $SWP_NOZORDER = 0x4 Local $iFlags = BitOR($SWP_SHOWWINDOW, $SWP_NOSIZE, $SWP_NOMOVE, $SWP_NOZORDER) If $nStyle = -1 Then $nStyle = BitOR($WS_MINIMIZEBOX, $WS_CAPTION, $WS_POPUP, $WS_SYSMENU) DllCall("User32.dll", "int", "SetWindowLong", "hwnd", $hWnd, "int", $GWL_STYLE, "int", $nStyle) DllCall("User32.dll", "int", "SetWindowLong", "hwnd", $hWnd, "int", $GWL_EXSTYLE, "int", $nExStyle) DllCall("User32.dll", "int", "SetWindowPos", "hwnd", $hWnd, "hwnd", 0, "int", 0, "int", 0, "int", 0, "int", 0, "int", $iFlags) EndFunc
BUzer кстати по мне так самый простой и естественный способ запустить игру в фуллскрине... Тем более что сейчас подавляющее большинство мониторов - лсд, которые в любых разрешениях, кроме родного, показывают галимое мыло. Нужно ли вообще переключать разрешения?
Временная зона GMT. Текущее время 10:56. | Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024