HLFX.Ru Forum
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- as_wonderfel (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2908)


Отправлено noSICK 26-06-2011 в 16:57:

Arrow as_wonderfel

Всем привет!

Представляю Вашему вниманию свою работу - as_wonderfel. Также планирую сделать порт для ХЛДМ - там, думаю, она будет смотреться более привычно ибо для кс эта стилистика не есть гуд (там же реал мапы в почете...)

В целом, думаю, получилось неплохо. Вдохновением для этой карты послужили мои любимые PC игры: Morrowind и Unreal. Так что карта выполнена в сюрреалистическом стиле (я уже вижу как кс геймеры негодуют ) Да... и чуть не забыл: картой сам доволен, что с моими работами бывает крайне редко.

На карте есть две пасхалки, так что ищите!

Ссылки на скачивание: #1 либо #2

Best regards









__________________
Штаниунишки...


Отправлено LeFront 26-06-2011 в 17:06:

Симпотично.


Отправлено Crystallize 26-06-2011 в 17:29:

Правильно пишется Вварденфелл (англ. Vvardenfell)


Отправлено Дядя Миша 26-06-2011 в 17:34:

Crystallize гугль говорит, что перевод слова Vvardenfell -> Вварденфелла.
Признавайся, ты его сам сейчас придумал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено noSICK 26-06-2011 в 17:34:

Crystallize
Да, ты прав, пишется именно так. Однако, цели скопировать это название из Морры в априори не было. Это нечто средние между Вварденфелом и Wonderful.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено Дядя Миша 26-06-2011 в 17:35:

PS. Если речь о том, о чём я думаю, то правильно писать wonderful.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено noSICK 26-06-2011 в 17:41:

Дядя Миша
Верно подмеченно Глупая привычка дублировать L на конце, но это я отмазываюсь - в англицком-заморском я нуб.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено fire64 26-06-2011 в 19:02:

Дядя Миша, нет, он не придумал слово Vvardenfell

Vvardenfell

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено noSICK 26-06-2011 в 19:19:

Я предлагаю закончить обсуждение правописания областей Моровинда и перейти непосредственно к самой работе. Жду от Вас объективной критики.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено Ku2zoff 27-06-2011 в 05:22:

Второй скрин доносит до меня столь приятный аромат первого Анрила
Аж заново пройти захотелось. В целом очень хорошо, мне нравится, не знаю к чему придраться


Отправлено fire64 27-06-2011 в 09:15:

А предпоследний скрин похож на Blood 2

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Scrama 27-06-2011 в 13:14:

Скрины красивые

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Skaarj 27-06-2011 в 20:50:

Re: as_wonderfel

Цитата:
noSICK писал:


http://pix.academ.org/img/2011/06/2...3f47c415e38.jpg


Отправлено Дядя Миша 27-06-2011 в 21:03:

Вот дай Скаржу шамблера, так он его в унреал и вставит!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 28-06-2011 в 01:39:

Хорошее фото

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено noSICK 28-06-2011 в 16:28:

Skaarj'у отдельное спасибо за идею со светом Хотя в Unreal та же комната смотрится повыразительнее чем на ГС. Хочу попробовать себя на чем-то более серьёзном, в радианте немного работал, поэтому думаю с Волатилы начать. Тем более у Scrama на сайте видел статью о безболезненном переходе с Хаммера на Радиант

__________________
Штаниунишки...


Отправлено XaeroX 08-08-2011 в 15:18:

Только сейчас увидел тему
noSICK, тебе однозначно надо расставаться с движком хл1, если хочешь расти как левел-дизайнер. Пока всё угловатое до неприличия, и нет даже бампа, чтобы эту угловатость скрыть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 08-08-2011 в 15:27:

Пусть сделает римейк под Волатайл

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Government-Man 08-08-2011 в 16:07:

Почему-то моей первой мыслью при виде скринов было "арканос"...


Отправлено Дядя Миша 08-08-2011 в 16:09:

Цитата:
XaeroX писал:
noSICK, тебе однозначно надо расставаться с движком хл1, если хочешь расти как левел-дизайнер

И переходить на ксаш3Д

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-08-2011 в 16:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И переходить на ксаш3Д

А разница между ним и хл1?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-08-2011 в 16:17:

XaeroX а я мод запилю с бампом и физикой, который будет работать только под ксашем

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-08-2011 в 17:04:

Дядя Миша
Ты лучше запили мод с кривыми поверхностями и нормальным освещением моделей детализации.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено noSICK 08-08-2011 в 18:28:

Government-Man
Ну до Арканоса там далековато конечно

XaeroX
Сейчас допиливаю свою старую карту и шабаш, для ГС хватит Просто если я её не доделаю - не прощу себе никогда такого. Вообщем, вы все скоро увидите.

З.Ы Не принимайте меня за Бумера только с моими заявлениями

__________________
Штаниунишки...


Отправлено [POD]ILL bot (0) 08-08-2011 в 19:06:

Цитата:
noSICK писал:Не принимайте меня за Бумера только с моими заявлениями [/B]

Не делай заявлений.


Отправлено Дядя Миша 08-08-2011 в 19:38:

Цитата:
noSICK писал:
Не принимайте меня за Бумера только с моими заявлениями

ты сам акцентировал внимание на бумере.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-08-2011 в 13:50:

Цитата:
noSICK писал:
Сейчас допиливаю свою старую карту и шабаш

Реквестую скриншоты третьей бета-версии!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено noSICK 09-08-2011 в 18:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Реквестую скриншоты третьей бета-версии!

XaeroX
Окей, мин через 20 будут вам скрины

__________________
Штаниунишки...


Отправлено Дядя Миша 09-08-2011 в 18:38:

Прошло уже 40 минут!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено noSICK 09-08-2011 в 18:56:

Дядя Миша
Никакой личной жизни с вами
Вот: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2949

__________________
Штаниунишки...


Отправлено Дядя Миша 09-08-2011 в 19:14:

Обещал пчъолами поделится - выполняй (с)

Добавлено 09-08-2011 в 23:14:

И вообще, форум тебе по идее должен заменить и семью и жену и личную жизнь. Как армия

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:45.
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024