![]() |
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- as_wonderfel (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2908)
as_wonderfel
Всем привет!
Представляю Вашему вниманию свою работу - as_wonderfel. Также планирую сделать порт для ХЛДМ - там, думаю, она будет смотреться более привычно ибо для кс эта стилистика не есть гуд (там же реал мапы в почете...)
В целом, думаю, получилось неплохо. Вдохновением для этой карты послужили мои любимые PC игры: Morrowind и Unreal. Так что карта выполнена в сюрреалистическом стиле (я уже вижу как кс геймеры негодуют ) Да... и чуть не забыл: картой сам доволен, что с моими работами бывает крайне редко.
На карте есть две пасхалки, так что ищите!
Ссылки на скачивание: #1 либо #2
Best regards
__________________
Штаниунишки...
Симпотично.
Правильно пишется Вварденфелл (англ. Vvardenfell)
Crystallize гугль говорит, что перевод слова Vvardenfell -> Вварденфелла.
Признавайся, ты его сам сейчас придумал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
Да, ты прав, пишется именно так. Однако, цели скопировать это название из Морры в априори не было. Это нечто средние между Вварденфелом и Wonderful.
__________________
Штаниунишки...
PS. Если речь о том, о чём я думаю, то правильно писать wonderful.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Верно подмеченно Глупая привычка дублировать L на конце, но это я отмазываюсь - в англицком-заморском я нуб.
__________________
Штаниунишки...
Дядя Миша, нет, он не придумал слово Vvardenfell
Vvardenfell
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Я предлагаю закончить обсуждение правописания областей Моровинда и перейти непосредственно к самой работе. Жду от Вас объективной критики.
__________________
Штаниунишки...
Второй скрин доносит до меня столь приятный аромат первого Анрила
Аж заново пройти захотелось. В целом очень хорошо, мне нравится, не знаю к чему придраться
А предпоследний скрин похож на Blood 2
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Скрины красивые
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Re: as_wonderfel
Вот дай Скаржу шамблера, так он его в унреал и вставит!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хорошее фото
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Skaarj'у отдельное спасибо за идею со светом Хотя в Unreal та же комната смотрится повыразительнее чем на ГС. Хочу попробовать себя на чем-то более серьёзном, в радианте немного работал, поэтому думаю с Волатилы начать. Тем более у Scrama на сайте видел статью о безболезненном переходе с Хаммера на Радиант
__________________
Штаниунишки...
Только сейчас увидел тему
noSICK, тебе однозначно надо расставаться с движком хл1, если хочешь расти как левел-дизайнер. Пока всё угловатое до неприличия, и нет даже бампа, чтобы эту угловатость скрыть.
__________________
Пусть сделает римейк под Волатайл
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Почему-то моей первой мыслью при виде скринов было "арканос"...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX а я мод запилю с бампом и физикой, который будет работать только под ксашем
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ты лучше запили мод с кривыми поверхностями и нормальным освещением моделей детализации.
__________________
Government-Man
Ну до Арканоса там далековато конечно
XaeroX
Сейчас допиливаю свою старую карту и шабаш, для ГС хватит Просто если я её не доделаю - не прощу себе никогда такого. Вообщем, вы все скоро увидите.
З.Ы Не принимайте меня за Бумера только с моими заявлениями
__________________
Штаниунишки...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Штаниунишки...
Прошло уже 40 минут!!!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Никакой личной жизни с вами
Вот: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2949
__________________
Штаниунишки...
Обещал пчъолами поделится - выполняй (с)
Добавлено 09-08-2011 в 23:14:
И вообще, форум тебе по идее должен заменить и семью и жену и личную жизнь. Как армия
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:45. | Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024