HLFX.Ru Forum
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Небольшой тест (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2454)


Отправлено Дядя Миша 17-11-2010 в 19:31:

Небольшой тест

www.hlfx.ru/xash/xash.rar - 760 kb
Собственно просьба потестировать мышку на лаги в игре тем, у кого она лагала раньше.
Внимание! обязательно удалите старый гейминфо.тхт и скопируйте папки dlls и cl_dlls из оригинального халф-лайфа, если вы не сделали этого раньше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Zttrium 17-11-2010 в 20:03:

а дллки от каких версий hl подходят?


Отправлено sania_3 17-11-2010 в 20:08:

в меню немного лагает, в игре- нет, при нажатии на эскейп вылетает. лог аттачем.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 17-11-2010 в 21:45:

Цитата:
Zttrium писал:
а дллки от каких версий hl подходят?

Вообще говоря от любой, но там какой-то странный баг (наверное с VGUI связано). Так например OpFor и HLWE запускаются, а спирит - ни в какую.
Ну вот на всякий случай клиентка от халфы, на которой 100% работает.
www.hlfx.ru/xash/client.rar

Добавлено 18-11-2010 в 00:45:

sania_3 а я тебе уже давно говорил, поставл gl_extensions в 0 (это в opengl.cfg). Потому что твоя карточка невероятно что исполняет.
Цитата:
sania_3 писал:
в меню немного лагает, в игре- нет

в меню и должна. Меня сейчас именно игра интерисует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 17-11-2010 в 21:56:

>>>а я тебе уже давно говорил, поставл gl_extensions в 0
уже давно в нуле.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 17-11-2010 в 23:28:

Я обновил архив по сцылке в нулевом посте. Теперь всё моды, в которых нету OpenGL хаков должны работать правильно с любой клиентской дллкой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 18-11-2010 в 02:34:

Так же как у sania_3 - в игре норм, в меню лагает. Дядя Миша а почему движковые дллки теперь в корневой директории, а не в папке bin? Потому что клиентская дллка грузит vgui.dll из корня игры, да?

З.Ы. дллки у меня от hl v1.1.1.0 Сначала поставил лицуху, потом пропатчил её официальным патчем.
З.З.Ы. А в ксаше есть опция fallback_dir?


Отправлено qpAHToMAS 18-11-2010 в 04:04:

Что-то у меня какой-то бардак случился xD. После удаления "gameinfo.txt", Xash его создает со строкой:

code:
gamedll "dlls\salute.dll"

Там вообще мышь была как джойстик (бегал ею). Пришлось переустановить Xash, в меню заметна "деревянность" мыши, в игре походу все отлично, да не походу, а отлично.
После выхода в меню из игры (ESC) мышь не двигается.

PS:
Заметил, что Xash теперь не включает галку "Включить повышенную точность указателя" в Windows, ты это и исправляешь? Если да, то очень полезное дело.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-11-2010 в 06:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
www.hlfx.ru/xash/client.rar

С этой дллкой запустилось, а с остальными обычными не хочет


Отправлено Дядя Миша 18-11-2010 в 11:01:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Потому что клиентская дллка грузит vgui.dll из корня игры, да?

Точно так.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Что-то у меня какой-то бардак случился xD.

загляни в liblist.gam. Ксаш все парамсы берет именно отуда.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
в игре походу все отлично, да не походу, а отлично.

Ну и хорошо
Цитата:
qpAHToMAS писал:
После выхода в меню из игры (ESC) мышь не двигается.

Ну и конечно-конечно-конечно жы опять замолчал, что это происходит только в мультиплеере. Ну и какой из тебя бета-тестер после этого?
Ты уже настолько привык свой мульт запускать, что даже не замечаешь этого. Если ксаш будет в мульте вылетать. а в сингле, работать, ты будешь единственный кричать, что он вылетает и конечно же замалчивать, что это происходит в мульте. А я ведь уже не первый и не второй раз тебе об этом напоминаю, думал дойдет. Нет, не быть тебе бета-тестером.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
С этой дллкой запустилось, а с остальными обычными не хочет

Скачай архив в нулевом посте заново, должен с любыми дллками работать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 18-11-2010 в 11:53:

Дядя Миша, мне даже в голову не могло прийти, что код код мыши отличается в мультиплеере от сингла . Передача там каких-нибудь координат на сервер да, но работа в меню игры...
Для меня это тоже самое что и "запустить игру, кликнуть в координаты 20x16 и проверить работу курсора" .

Цитата:
Дядя Миша писал:
загляни в liblist.gam. Ксаш все парамсы берет именно отуда.

Я думал он только "gameinfo.txt" юзать будет.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет, не быть тебе бета-тестером.

Так точно!


Отправлено Ku2zoff 18-11-2010 в 11:57:

>>это происходит только в мультиплеере

Точно. В сингле норм.

Вот кусочек лога с ошибкой, всё работает, но эта строчка просто настораживает:

C++ Source Code:
Error: Delta_ParseField: unable to find field classname


З.Ы. Если указать в гейминфо basedir в которой нету MainUI.dll, например cstrike, tfc или другой мод, то меню не запускается. Надо добавить несколько опций fallback_dir_(0/1/2/3), на которые по очереди будет "опираться" мод. Т.е. в самом конце грузим ресурсы из собственной папки, чуть раньше из fallback_dir_0, ещё раньше из fallback_dir_1, fallback_dir_2 и т.д., а в самом начале грузим файлы из basedir, например valve. "Запасных" директорий, скорее всегоможет понадобиться не более 3х. Например:
C++ Source Code:
fallback_dir_0 "gearbox"
fallback_dir_1 "bshift"
fallback_dir_2 "half-lifedecay"

Не нужно будет копировать ресурсы из разных модов в папку мода, которые установлены у большинства людей.


Отправлено Дядя Миша 18-11-2010 в 12:45:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
мне даже в голову не могло прийти, что код код мыши отличается в мультиплеере от сингла

он не отличается. Просто в мультиплеере выскакивает VGUI окошко и блокирует работу мыши. В сингле этого нету. Но поскольку ты сингл никогда и не запускал, то сейчас пытаешься лепить какие-то жалкие отмазки.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я думал он только "gameinfo.txt" юзать будет.

Он только гейминфо и юзает. Но чтобы создать гейминфо, надо же откуда-то взять начальные параметры? Ну хочешь - я персонально для тебя отключю эту фичю, будешь гейминфо для каждого мода прописывать ручками в блокноте, это же гораздо интереснее, правда?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот кусочек лога с ошибкой, всё работает, но эта строчка просто настораживает:

это дельта.лст из старого ксаша. Возьми оригинальную халфовскую.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Если указать в гейминфо basedir в которой нету MainUI.dll, например cstrike, tfc или другой мод, то меню не запускается

Ай-яй-яй-яй! А надо чтобы вылетал с Acess Violation?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Надо добавить несколько опций fallback_dir_(0/1/2/3), на которые по очереди будет "опираться" мод.

Ксаш и так достаточно смышленный в плане поиска ресурсов. Ты просто никогда не сталкивался с ситуацией, когда удаляешь какой-либо ресурс из игры, а ксаш его опять где-то находит и грузит. Меня однажды чють кондратий не хватил на этой почве.

Добавлено 18-11-2010 в 15:45:

ЗЫ. Если хотите делать полноценную игру со своим лаунчером, то пропишите в исходниках лаунчера новую basedir, там в самом верху макрос и всё разжевано. Ну и скомпилить его надо, с новой иконкой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 18-11-2010 в 12:48:

Дядя Миша, вы агрессивны.


Отправлено Дядя Миша 18-11-2010 в 15:45:

Запустил параною под ксашем. Параноя вылетает, предлагает отправить отчет Крейзи Рашшену

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-11-2010 в 16:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Запустил параною под ксашем. Параноя вылетает, предлагает отправить отчет Крейзи Рашшену

Как это ? А эффекты в ней есть типа бамп и прочие ?


Отправлено FiEctro 18-11-2010 в 16:31:

(_-=ZhekA=-_)
Ну а сам как думаешь? Если написано что вылетает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-11-2010 в 16:33:

Цитата:
FiEctro писал:
(_-=ZhekA=-_)
Ну а сам как думаешь? Если написано что вылетает.

Хз и причет тут вылеты и наличие граф эффектов ? Она может вылетать и с ними и без них


Отправлено Дядя Миша 18-11-2010 в 16:50:

Внимание! Те товарищи, у которых ксаш вылетает с ошибкой can't initialize client.dll используют клиентку от стимовской халфы.
А она является хитрозашифрованной, по типу hw.dll и sw.dll.
Загрузить такую клиентку в состоянии только сама халфа, её даже Dependecy Walker понимать отказыватся.
Может быть когда-нибудь я научу ксаш её дешифровать, ну а пока - используйте ту клиентку, что я привел по сцылке. Она тоже родная вальвовская, но более древняя, от WON версии 1.1.1.0.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 18-11-2010 в 17:17:

(_-=ZhekA=-_) как по-твоему будут работать параноевский рендер, если он основан на хаке движка?

Добавлено 18-11-2010 в 19:17:

По сабжу. Старый КС (1,4-1,5) кто-то пытался запустить?


Отправлено Ku2zoff 18-11-2010 в 17:54:

PoD-Stas я пытался. Он робит, но игрок появляется не в том месте, где должен. ВГУИ ещё не доделано, поэтому возможности начать игру нет.


Отправлено sania_3 18-11-2010 в 18:34:

на другой машине (2х ядерник 3Ггц, рам 512, видео гыфорс 7600 гт) все ок. не лагает ни в меню, ни в игре. в опенгл.кфг все единички. правда флажки в меню на мышку не робят, mlook пришлось вручную врубать. случился краш на с2a5a (за название не ручаюсь, пустыня после дамбы) тупо стрелял подстволками и бегал. лог кидать?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 18-11-2010 в 18:46:

Цитата:
PoD-Stas писал:
как по-твоему будут работать параноевский рендер, если он основан на хаке движка?

Будет. Но не в маленьком тесте на лагающую мышку, а в стабильной версии 0.74.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Он робит, но игрок появляется не в том месте, где должен

Дык спектатор тоже не доделат еще.
Я ж как знал, што щас все начнут тестировать сотни халфовских модов, поэтому не хотел портить вам впечатление сырой версией, но меня Фиэктра упросил. Да и с мышкой всё-таки надо было вопрос закрыть окончательно.

Добавлено 18-11-2010 в 21:46:

ЗЫ. А с закриптованой клиенткой, думаю что решу вопрос в скором времени.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 18-11-2010 в 20:21:

Дядя Миша т.е. ты сделаешь HACK HACK на параною и прочие моды, юзающие свой рендер, что бы не смешивались с твоим стандартным?


Отправлено Дядя Миша 18-11-2010 в 21:17:

PoD-Stas почему хак? Я устрою рендер таким образом, что параноя сможет с ним взаимодействовать. А поскольку способов взаимодействия у нее не так уж и много и достаточно стандартные, задача упрощается.
Это всё ерунда на самом деле, меня гораздо больше тревожит VGUI.
Он сейчас ведет себя как дохлый суслик.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 19-11-2010 в 06:44:

>>HACK HACK на параною

В перспективе, когда двиг будет закончен, т.е. графика, физика и проч., можно будет просто-напросто вырезать из клиентской дллки Паранойи кастомный рендер за ненадобностью, т.к. в движке будет такой же, если не лучше. И выпустить Паранойю не как мод, а как игру. Кто-то уже об этом писал.

Добавлено 19-11-2010 в 12:44:

>>поэтому не хотел портить вам впечатление сырой версией

Ничего не испортилось, даже наоборот, ещё больше ждём новых билдов. Чтобы ВГУёвые менюшки работали


Отправлено Дядя Миша 19-11-2010 в 07:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И выпустить Паранойю не как мод, а как игру. Кто-то уже об этом писал.

я и писал. Не вырезать, а отключить. Там вроде бы есть квар gl_renrderer.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ничего не испортилось, даже наоборот, ещё больше ждём новых билдов.

а кто кричал - не надо совместимости? =)

Добавлено 19-11-2010 в 10:04:

ЗЫ. Кстати сделал поддержку mp3. Перед началом работы над рендером дам билд, который музыку играет из халфы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-11-2010 в 07:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И выпустить Паранойю не как мод, а как игру.

Было бы неплохо, я даже согласен на откат
Только вот сомневаюсь, что авторы паранойи согласятся на такое

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 19-11-2010 в 08:07:

Дядя Миша, так ты все же решил сделать совместимость с dll файлами Half-Life ?

Ты же раньше писал. что не будешь этого делать.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 19-11-2010 в 08:36:

>>а кто кричал - не надо совместимости? =)
>>ты же раньше писал. что не будешь этого делать.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но полной совместимости не будет все равно - это глупо, повторять чужие ошибки в угоду совместимости.


Отправлено Дядя Миша 19-11-2010 в 15:47:

Цитата:
fire64 писал:
Ты же раньше писал. что не будешь этого делать.

Писал, да. Но вот товарищи упросили, да и Ксер постоянно намекал, что несовместимых движков полным-полно, а совместимых - нет ни одного.
По крайней, рассказывая кому-либо про ксаш теперь не надо долго объяснять, что это "еще один типовой движок, каких тысячи", а наоборот можно сказать, что это не имеющий аналогов клон голд-срц.
И ведь-таки будет правдой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:05.
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024