HLFX.Ru Forum
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- нужен модельщик для хорошего мода Fast Detect (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2352)


Отправлено Obernauergun(50.c) 26-09-2010 в 20:46:

нужен модельщик для хорошего мода Fast Detect

создаю мод уже не первый и не второй год, один

нужен в команду модельщик который может конвертировать Source модели в HL1
и кодер хорошо разбирающийся в вгу меню

последнее видео мода

там реклама сначало какаято

http://rutube.ru/tracks/3619698.htm...eb918e723f9c40c

вот ссылки на модельки которые надо сконвертить

http://www.fpsbanana.com/skins/scre...kins/72429a.jpg

http://www.fpsbanana.com/skins/scre...skins/54928.jpg

http://www.fpsbanana.com/skins/scre...skins/33731.jpg

http://www.fpsbanana.com/skins/scre...skins/33683.jpg

http://www.fpsbanana.com/skins/scre...ins/90922a.jpeg

http://www.fpsbanana.com/skins/scre...kins/13515a.jpg

http://www.fpsbanana.com/skins/scre...skins/4681a.jpg

http://www.fpsbanana.com/skins/scre...skins/69823.jpg

http://www.fpsbanana.com/skins/scre...skins/69085.jpg

http://www.fpsbanana.com/skins/94289

так же принимаются другие модели


Отправлено Ак47 27-09-2010 в 18:02:

Мультиплеерный чтоли?Динамика в выстрелах мне нравится!С моделями врят ли помогу, до сурса не добирался еще.


Отправлено Obernauergun(50.c) 28-09-2010 в 06:04:

Да мультиплеер, спасибо.

Если есть модельки подгоняйте хочу много стволов засунуть, чтоб все разнообразны по характеристикам были

паакачто в игре 50 пушек


Отправлено XaeroX 28-09-2010 в 06:52:

Цитата:
Obernauergun(50.c) писал:
паакачто в игре 50 пушек

В твоем моде пушек больше, чем потенциальных игроков, что как бе намекает...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wealth 28-09-2010 в 09:32:

Крута мне понравелось !


Отправлено Obernauergun(50.c) 28-09-2010 в 11:45:

XaeroX

на разнообразие?

Wealth
понравиться та и мне понравилось))))))

а ктож поможет?))


Отправлено Wealth 28-09-2010 в 11:50:

Да врятле ктота . Почти все давно позабыли про хл1 .


Отправлено XaeroX 28-09-2010 в 11:54:

Цитата:
Obernauergun(50.c) писал:
на разнообразие?

На то, что ты что-то делаешь неправильно.
Вспомним, сколько видов оружия было в первых бетках КС.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Obernauergun(50.c) 28-09-2010 в 12:05:

XaeroX
ну как бы больше 32 нельзя, но проблем пака что не наблюдалось, тестю с другом по сети часто и даже по инету, пинг, фпс итд всё в норме

Wealth

сорс тяжко будет, хотя мапю под него отлично


Отправлено Wealth 28-09-2010 в 12:43:

ну вабще под сорс можно очень легко мапить а вот в голдсорс это щедевры !


Отправлено K0DAK47 28-09-2010 в 13:20:

Цитата:
Wealth писал:
Почти все давно позабыли про хл1

ХГм (подавился слюной)... не обобщайте.


Отправлено Ак47 28-09-2010 в 16:39:

Obernauergun(50.c) обязательно из сурса?Для голдсорса таких моделей куча, из тех же модов мультиплеерных, которых куча.


Отправлено Obernauergun(50.c) 29-09-2010 в 06:45:

мне бы ссылочку на подобные модели))) только не фпс банана


Отправлено Ак47 29-09-2010 в 12:26:

Obernauergun(50.c) слыхал о моде GHOST?Там куча современного оружия+интересные анимации.Точное название не помню, но там битва меж двух команд идет, к сожалению поиграть я не мог, т.к. сервов не нашел.


Отправлено kogemyaka 29-09-2010 в 15:31:

Obernauergun(50.c)


> так же принимаются другие модели

http://www.hl-lab.ru/?s=hl-lab&l=ru..._counter-strike

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Obernauergun(50.c) 29-09-2010 в 17:37:

не ghost фигня


hl lab тоже

там модели ваще старые(((


Отправлено Flash 03-10-2010 в 01:55:

Ну так помоги наполнить новыми моделями.
Тем более что недавно хл-лаб неплохо пополнился обычными моделями, для маппинга.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Ак47 03-10-2010 в 11:27:

Obernauergun(50.c) ну незнаю больше.А я вотсмысла не вижу наполнять голдсурс высокополигональными моделями из сурса, не из-за колличества поликов, а то что они смотртся убого на старом движке)


Отправлено Obernauergun(50.c) 03-10-2010 в 20:46:

у меня стоит динамическое освещение моделей и блум, смотрятся афигительно - "пистолеты блестят, линзы сверкают, игроки тоже)"
да и стрельба реализованна отлично, с хорошей озвучкой - к такому моду только качественные модели

магу дать тутор по динамическому освещению

просто хочется сделать качественный мод, прям от души, чтоб играли)))


Добавлено 04-10-2010 в 00:36:

Flash
мне не нужны модели для маппинга, мне нужны качественные модели оружия с кз и сорс руками, я не модельщик чтобы пополнять такие сайты, поэтому и прошу модели

Добавлено 04-10-2010 в 00:46:

http://rutube.ru/tracks/3642390.htm...b8874f8416fbfca


Отправлено FaL_DissecTor 04-10-2010 в 06:51:

Имхо качания из стороны в сторону + "запаздывание" оружия при поворотах две вещи которые напрочь убивают любой динамизм. Сделай возможность их отключать, (если уже не сделал).

--

Ну и по сути, хотелось бы почитать хотя бы примерный концепт документ твоей игры, че, зачем и почему а главное как )


Отправлено Obernauergun(50.c) 04-10-2010 в 06:55:

у тебя есть какие-то предложения или это оно и было?


Отправлено XaeroX 04-10-2010 в 07:11:

Цитата:
Obernauergun(50.c) писал:
к такому моду только качественные модели

Где-то я подобное уже слышал.. Ах да, от товарища Бумера ака Воркера

Цитата:
Obernauergun(50.c) писал:
просто хочется сделать качественный мод, прям от души, чтоб играли)))



"Чтоб играли" в мультиплеерный мод под первую халфу... Господи, кто? кто будет играть? В то время как космические корабли бороздят есть World of Warcraft, Quake Live и несметное множество всяких Крайзисов?
Короче, аргументы недостаточно веские. Сверкающие игроки и хорошая (из КСС?) озвучка стрельбы - это не залог успеха.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-10-2010 в 08:06:

А мы-то гадали, кто же еще этот смайлик будет юзать, окромя Бумки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Obernauergun(50.c) 04-10-2010 в 12:03:

в этой теме мне нужны модели, а не твоё уже сотое одно и тоже мнение о моём проекте


Отправлено XaeroX 04-10-2010 в 12:16:

Obernauergun(50.c)
А почему тебе не нужно моё мнение о проекте?
Или ты считаешь, что мы тут сидим только для того, чтобы по твоей команде тебе помощь оказывать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Obernauergun(50.c) 04-10-2010 в 12:43:

в том то и дело что, вот имено ты не делаешь ничего кроме того как высказывать отрицательное мнение, ни доброго совета ни какойнибуть поправки, я от тебя не услышал.

Любому модеру нужна помощь или совет
если тебя что-то не устраивает в проекте говори на прямую, я подумаю и исправлю, а не просто так "звуки - фигня, стрельба - не удивишь, крайсис круче! итд"


Отправлено XaeroX 04-10-2010 в 13:22:

Obernauergun(50.c)
Это не отрицательное мнение. Ты, видимо, не видел отрицательных мнений.
Добрый совет дам охотно - бросай устаревший движок. Но он тебя, конечно же, не устроит - я прав?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Obernauergun(50.c) 04-10-2010 в 13:53:

жалко бросать то что делал больше года

у меня есть конечно проект на сорсе, но там такая же ситуация, нужно набирать команду
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2109


Отправлено Ак47 04-10-2010 в 16:43:

Obernauergun(50.c) а зачем?И кого?Маппинг классный, давно можно было бы уже сделать потихоньку в одиночку, т.к. никто лучше не сделает. как ты сам)


Отправлено XaeroX 05-10-2010 в 06:24:

Obernauergun(50.c)
Может, не бросать, а перейти от мультиплеера к синглу? Я про Fast Detect.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Obernauergun(50.c) 06-10-2010 в 09:26:

Ак47
XaeroX

Клевая идея сделать Fast Detect: Source на прохождение, с теми мапами)))

а первую версию выпущу прямо завтра, не буду больше там ничо делать


Временная зона GMT. Текущее время 00:56.
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024