HLFX.Ru Forum
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Прорисовка тела (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2261)


Отправлено Jackass 04-08-2010 в 23:03:

Прорисовка тела

Доброго времени суток товарищи!

Собсно назрел вопрос. Прорисовку тела игрока можно сделать просто выключив проверку. После этого рисуется тело игрока. Но полностью... Т.е. Видно Р модель оружия и т.п. так вот... есть идея.. реализовать так сказать новую боди группу, которая будит повторять всё что и модель игрока, но видна она будит только самому игроку. Т.е. у этой модели мы отрубим всё лишнее (голову, руки, спину, т.д.) и будет видно V модель оружия и тело.

(Так реализовано например в Zeno Clash, L4D)

Так вот.. подскажите где так сказать корень зла!
Где рыть. Или может есть идея по лучше.

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено XaeroX 05-08-2010 в 06:28:

А не проще ли сделать, как в последнем HLFX?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 05-08-2010 в 06:56:

Хотел кстати написать, что в HLFX есть же голова отстреливаемая хД


Отправлено Jackass 05-08-2010 в 07:15:

Не ребят.. вы не поняли.. есть модели w_, p_ и v_.
v_ модель рисуетсо только у игрока.
так вот.. как можно реализовать прорисовку тела, только её будит видно у игрока...
Вобщей сложности вот пример:

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено XaeroX 05-08-2010 в 07:24:

GSen нет.
Jackass я же уже написал. Делать обрезанную модель тела (см. хлфх) и отрисовывать ее, вручную вызывая StudioDrawPlayer на клиенте. Кое-что надо будет модифицировать в этой функции, чтобы бралась именно модель тела, а не самого игрока, но это мелочи.
Самая главная проблема - откуда вызывать StudioDrawPlayer? Я делал это из кода отрисовки первой модели, в результате чего, если в PVS нет ни одной модели (это редкость), то тело тоже не рисуется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jackass 05-08-2010 в 07:28:

Интересно... щяс попробуем.

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено PLut 05-08-2010 в 07:57:

Jackass Как ты говоришь сделано уже в АМ. Можешь посмотреть там. Но сразу скажу, там убого, по-хорошему надо делать как сказал XaeroX.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jackass 05-08-2010 в 08:03:

PLut я собсно сказал тоже самое что и XaeroX. Тем более, что просто проверку я убирал и это действительно убого смотрится ))

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 08:57:

Тело это - весьма спорный момент.
Вы уверены что оно действительно нужно?
Вон в сталкере никакого тела нет и ничего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 05-08-2010 в 09:26:

Jackass Ты код АМ смотрел? Какая там проверка?
Дядя Миша Согласен, но зато в крайзисе есть

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 10:04:

PLut дык кризис беспонтовый )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 05-08-2010 в 10:10:

Дядя Миша, а в TimeShift играл?


Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 12:17:

GSen из сравнительно новых игр - только в сталкера и его продолжения. К остальным игрушкам равнодушен, я же не геймер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jackass 05-08-2010 в 12:29:

Короче говоря придумал я как это всё реализовать.. но... Как сделать так, чтобы бралась именно моя модель, а не тело игрока я так и не понял.. мож есть какие предположения?

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено PLut 05-08-2010 в 13:29:

Jackass Замени модель тела игрока на свою модель

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jackass 05-08-2010 в 13:36:

Plut ну нельзя так делать!!! Если заменить простую модель обрубленной, то например создашь ты камеру на карте, и видно будит обрубленную модель. Есть например отражения (ну там зеркало или вода) то будит видно обрубленную модель. Тень, тоже обрубленная - это БАГ. Я по этому и говорю создать новую, типа V_ моделей.

В общем ладно, СПС всем. Как это реализовать я знаю. А модель как нибудь прикрутю. Ни куда она не денитсо с подводной лодки.

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 14:43:

Цитата:
Jackass писал:
Если заменить простую модель обрубленной, то например создашь ты камеру на карте, и видно будит обрубленную модель. Есть например отражения (ну там зеркало или вода) то будит видно обрубленную модель. Тень, тоже обрубленная - это БАГ

а у тебя уже есть всё это? Ну там зеркала, тени?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 05-08-2010 в 14:47:

Jackass В оригинале ни теней, ни зеркал. Ну да, разве что камеры Ты бы нам поведал о своих наработках...

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено GSen 05-08-2010 в 14:50:

А в самой 1 версии HL были тени? Или их изначально сразу же вырезали?


Отправлено PLut 05-08-2010 в 14:51:

GSen В самой первой были, а затем вырезали.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 16:47:

Цитата:
PLut писал:
В самой первой были, а затем вырезали.

а потом фанаты их опять включили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 05-08-2010 в 16:48:

Как и распрыг.


Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 17:53:

GSen ну распрыг включить было гораздо проще.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jackass 06-08-2010 в 00:41:

Дядя Миша отражения я не юзаю, а вот тени да.
Поэтому и говорю что так нельзя делать. Тем более у меня кооперативный мод.И получается что если играть не в сингл, а в кооператив то люди будут друг друга обрезанными видеть. Ну и тень соответственно (А она, что в сингле, что в кооперативе есть).

PLut ох сколько у меня задумок... Что конкретно о рисования тела, по мне так большинству людей этот код просто не нужен будит. Есть же (как Дядя Миша говорил) плюшкины, которые код коллекционируют, ну или тупо лепят всё подряд. Зачем он им.
А вообще я ешо вариант придумал... только там много надо будит делать анимаций игроку.

п.с. шобы не разводить много тем и флуда прошу тут... ребят.. а где находитсо ХРОМ в исходниках?

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено GSen 06-08-2010 в 07:09:

Jackass про что мод хоть?


Отправлено Дядя Миша 06-08-2010 в 09:26:

Jackass это ты в мультиплеере собрался тело рисовать?
От ты маньяк. Это чтобы оно отвлекало игрока и вносило доп. тормоза?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 06-08-2010 в 09:32:

Дядя Миша конечно. И доставляло + к карме. Пусть тогда мутит команду для отключения рисовки тела


Отправлено PLut 06-08-2010 в 09:36:

Дядя Миша А в L4D тело есть

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jackass 06-08-2010 в 10:29:

Уф.. у меня сингл игра. Есть отдельные кооперативные мисии, в которые могут играть только 2 человека. Какие там лаги могут быть ?!?!

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено GSen 06-08-2010 в 10:34:

Я думаю, что это надо было написать в том посте, а не смутное - кооперативный мод


Отправлено Дядя Миша 06-08-2010 в 11:25:

PLut там же зомби.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 01:53.
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024