![]() |
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Прорисовка тела (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2261)
Прорисовка тела
Доброго времени суток товарищи!
Собсно назрел вопрос. Прорисовку тела игрока можно сделать просто выключив проверку. После этого рисуется тело игрока. Но полностью... Т.е. Видно Р модель оружия и т.п. так вот... есть идея.. реализовать так сказать новую боди группу, которая будит повторять всё что и модель игрока, но видна она будит только самому игроку. Т.е. у этой модели мы отрубим всё лишнее (голову, руки, спину, т.д.) и будет видно V модель оружия и тело.
(Так реализовано например в Zeno Clash, L4D)
Так вот.. подскажите где так сказать корень зла!
Где рыть. Или может есть идея по лучше.
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
А не проще ли сделать, как в последнем HLFX?
__________________
Хотел кстати написать, что в HLFX есть же голова отстреливаемая хД
Не ребят.. вы не поняли.. есть модели w_, p_ и v_.
v_ модель рисуетсо только у игрока.
так вот.. как можно реализовать прорисовку тела, только её будит видно у игрока...
Вобщей сложности вот пример:
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
GSen нет.
Jackass я же уже написал. Делать обрезанную модель тела (см. хлфх) и отрисовывать ее, вручную вызывая StudioDrawPlayer на клиенте. Кое-что надо будет модифицировать в этой функции, чтобы бралась именно модель тела, а не самого игрока, но это мелочи.
Самая главная проблема - откуда вызывать StudioDrawPlayer? Я делал это из кода отрисовки первой модели, в результате чего, если в PVS нет ни одной модели (это редкость), то тело тоже не рисуется.
__________________
Интересно... щяс попробуем.
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
Jackass Как ты говоришь сделано уже в АМ. Можешь посмотреть там. Но сразу скажу, там убого, по-хорошему надо делать как сказал XaeroX.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut я собсно сказал тоже самое что и XaeroX. Тем более, что просто проверку я убирал и это действительно убого смотрится ))
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
Тело это - весьма спорный момент.
Вы уверены что оно действительно нужно?
Вон в сталкере никакого тела нет и ничего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Jackass Ты код АМ смотрел? Какая там проверка?
Дядя Миша Согласен, но зато в крайзисе есть
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut дык кризис беспонтовый )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а в TimeShift играл?
GSen из сравнительно новых игр - только в сталкера и его продолжения. К остальным игрушкам равнодушен, я же не геймер.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Короче говоря придумал я как это всё реализовать.. но... Как сделать так, чтобы бралась именно моя модель, а не тело игрока я так и не понял.. мож есть какие предположения?
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
Jackass Замени модель тела игрока на свою модель
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Plut ну нельзя так делать!!! Если заменить простую модель обрубленной, то например создашь ты камеру на карте, и видно будит обрубленную модель. Есть например отражения (ну там зеркало или вода) то будит видно обрубленную модель. Тень, тоже обрубленная - это БАГ. Я по этому и говорю создать новую, типа V_ моделей.
В общем ладно, СПС всем. Как это реализовать я знаю. А модель как нибудь прикрутю. Ни куда она не денитсо с подводной лодки.
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Jackass В оригинале ни теней, ни зеркал. Ну да, разве что камеры Ты бы нам поведал о своих наработках...
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
А в самой 1 версии HL были тени? Или их изначально сразу же вырезали?
GSen В самой первой были, а затем вырезали.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как и распрыг.
GSen ну распрыг включить было гораздо проще.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша отражения я не юзаю, а вот тени да.
Поэтому и говорю что так нельзя делать. Тем более у меня кооперативный мод.И получается что если играть не в сингл, а в кооператив то люди будут друг друга обрезанными видеть. Ну и тень соответственно (А она, что в сингле, что в кооперативе есть).
PLut ох сколько у меня задумок... Что конкретно о рисования тела, по мне так большинству людей этот код просто не нужен будит. Есть же (как Дядя Миша говорил) плюшкины, которые код коллекционируют, ну или тупо лепят всё подряд. Зачем он им.
А вообще я ешо вариант придумал... только там много надо будит делать анимаций игроку.
п.с. шобы не разводить много тем и флуда прошу тут... ребят.. а где находитсо ХРОМ в исходниках?
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
Jackass про что мод хоть?
Jackass это ты в мультиплеере собрался тело рисовать?
От ты маньяк. Это чтобы оно отвлекало игрока и вносило доп. тормоза?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша конечно. И доставляло + к карме. Пусть тогда мутит команду для отключения рисовки тела
Дядя Миша А в L4D тело есть
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Уф.. у меня сингл игра. Есть отдельные кооперативные мисии, в которые могут играть только 2 человека. Какие там лаги могут быть ?!?!
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
Я думаю, что это надо было написать в том посте, а не смутное - кооперативный мод
PLut там же зомби.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 01:53. | Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024