HLFX.Ru Forum
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- bumpmaps - paranoia (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1221)


Отправлено Denton 29-03-2008 в 22:54:

bumpmaps - paranoia

paranoia\gfx\bumpmaps ---------- есть такая папка
,а в ней файлы текстур фиолетового оттенка ну чёрно белые ещё есть
детальные текстуры серого оттенка
а эти тоже должны быть выдержаны в определённой цветовой гамме

как и в чём (с какими настройками) можно создать такие файлы


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-03-2008 в 08:55:

Denton
Нужно вручную рисовать карту высот (погугли) а плагин ее в нормали перекодирует.
Ну если вкратце: рисуешь текстуру в серых тонах - белое то что ближе всего к наблюдателю, черное - то что дальше. Это и есть карта высот (т.е. каждый пиксель это высота в диапазоне от 0 до 255)

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 30-03-2008 в 08:56:

Denton а зачем они тебе нужны?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 31-03-2008 в 08:21:

Можно кстати просто убрать весь шум с текстуры ...
И сгенерить чем угодно в нормаль .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-03-2008 в 08:31:

Цитата:
-CJ- писал:
Можно кстати просто убрать весь шум с текстуры ...
И сгенерить чем угодно в нормаль .

А так ты делаешь напиши, если не трудно ,а то у меня вечно хрень получатся

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 31-03-2008 в 08:57:

(_-=ZhekA=-_)
Довольно извращенным методом , даже к пеинту прибигать приходится ...
Вообщем если я напишу меня за ненормального посчитают .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 31-03-2008 в 08:58:

Цитата:
-CJ- писал:
Довольно извращенным методом , даже к пеинту прибигать приходится ...

А чего умное размытие не юзаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 31-03-2008 в 09:05:

XaeroX
Потомучто вместе с шумом , оно затирает много того что совершенно не нужно затирать ...
Вот ксати пример , нормалька сгенеренная из такой карты :



Добавлено сегодня в 16:05:

...
З.Ы. Млин как форум глючит .
Прошу плиз объедините в один пост .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-03-2008 в 09:36:

-CJ-
Да лан напиши, а я уже посмотрю, что да как

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Denton 31-03-2008 в 17:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Denton а зачем они тебе нужны?


........ ну я так понимаю
делаю свой файл текстуры потом изменяю его
чтобы был в сиреневых тонах (сохраняю где надо)
и получаю эффект бампмапинг на карте
конечно используя ресурсы "паранои"

зы: щас эксперементировал с ACDSee Photo Enhance
(типа FotoCanvas.exe из тогоже ACDSee)
надеюсь подобрать нужный оттенок (кажется не сложно)


Отправлено FiEctro 31-03-2008 в 18:04:

Denton
Есть такая прога , Crazy Bump называется

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-03-2008 в 19:47:

Цитата:
-CJ- писал:
Есть такая прога , Crazy Bump называется

А ты знаешь как ее правельно нужно настраивать ? А то у меня вечно хрень одна получатся ...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 31-03-2008 в 21:15:

Denton и думать забудь про подбор оттенков. Там нормали закодированы для математических вычислений, а ты там от фонаря подбираешь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Denton 03-04-2008 в 18:16:

......."и думать забудь про подбор оттенков"
похоже что так
скачал крэзи-бамп пытаюсь понять чё куда нажЫмать
если кто умеет (может какие извратные особенности есть у этой программы) чиркните пару строчек
....... ну пока сам буду разбираться


Отправлено XaeroX 03-04-2008 в 22:02:

Denton там две кнопки нужны. Load texture и Generate Normalmap (не знаю, как точно они называются, ну как-то так). Все проще простого. А, ну и Save потом

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Denton 04-04-2008 в 18:08:

......... понажимал действительно всё просто и очень удобно
вот то что она работать собирается 30 дней
это посложнее будет
думал найти бесплатную (какую нибудь версию старую)
пока не нашел вариантов


Отправлено Lev 03-01-2012 в 14:46:

А с помощью какой программы можно сгенерировать хайт мап?


Отправлено FiEctro 03-01-2012 в 14:50:

Lev
Прямые_руки.exe . Генераторы не дадут тебе такого хорошего качества.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Lev 03-01-2012 в 17:49:

А что примерно нужно делать? Как я понял, надо рисовать в чёрно-белых тонах?


Отправлено FiEctro 03-01-2012 в 17:50:

Lev
Да. Чем светлее тем ближе к наблюдателю, чем темнее соответственно дальше.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-01-2012 в 17:52:

Цитата:
FiEctro писал:
Чем светлее тем ближе к наблюдателю, чем темнее соответственно дальше.

а вот нифига. Это зависит от конкретной реализации и может быть наоборот. Впрочем если перопутал - её легко инвертировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 03-01-2012 в 17:54:

Спасибо, всё понял.


Отправлено Lev 01-04-2012 в 09:16:

Кто нибудь знает, где можно достать хакнутый Crazy bump, или с кряком - весь интернет перерыл, но ничего не нашёл. Может у кого есть


Отправлено Дядя Миша 01-04-2012 в 09:37:

Lev не нужен вам какой-то Crazy Bump. Настоящие джентельмены давным давно используют Shader Map Pro 1.3.1

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 01-04-2012 в 10:07:

Благодарю - отличная программа


Отправлено Lev 19-04-2012 в 19:42:

Сейчас делаю текстуры и нормалки к ним - вот одна из них. Не слишком бамп глаза режет? Что скажите?


Отправлено Shapirlic 25-04-2012 в 17:19:

Неплохо в общем


Отправлено LeFront 25-04-2012 в 17:28:

Вот как меня бесит параноевский бамп!!! Где тень там его нет. И это так в глаза бросается


Отправлено Василь 25-04-2012 в 19:36:

LeFront это ты придираешься =) Ибо оно по моему везде так

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено QwerterGres 26-04-2012 в 03:49:

Lev, хорошо, но будет круто, если разрешение твоего монитора больше: 1600×1200. Но рекомендуется: 6400×4800.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено marikcool 26-04-2012 в 04:46:

Цитата:
Lev писал:
Сейчас делаю текстуры и нормалки к ним - вот одна из них. Не слишком бамп глаза режет? Что скажите?

само что прикольно, то что без бампа луше смотрится по мне.


Временная зона GMT. Текущее время 16:16.
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024