HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Ищу добровольцев для насаживания мешей на скелет. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4953)
Отправлено Ghoul [BB] 07-02-2017 в 21:32:
Ищу добровольцев для насаживания мешей на скелет.
Нужна помощь в рутинной работе - взять предоставленные меши и насадить их на скелет.
Я и моя команда делаем римейк They Hunger, и эта работа будет для серьёзного проекта, который прославится сам и принесёт известность всем его разработчикам.
Так же рассмотрю и другие предложения о сотрудничестве. Мапперы, аниматоры и моделлеры - вэлкам.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено GaLeks 08-02-2017 в 05:11:
попробовал, да никак не получилось экспортнуть со скелетом
Отправлено XaeroX 08-02-2017 в 07:02:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ищу добровольцев для насаживания мешей на скелет.
После тем товарища timth мне уже мерещится всякое.
В частности, эту я прочитал как "Ищу добровольцев для насаживания мешей на бутылку". 
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 08-02-2017 в 09:27:
Цитата:
GaLeks писал:
попробовал, да никак не получилось экспортнуть со скелетом
Так в том и дело, что надо ручками в Милке или ином удобном иедакторе выделять вертексы и ассигнить их к нужным костям.
Добавлено 08-02-2017 в 12:27:
Цитата:
XaeroX писал:
После тем товарища timth мне уже мерещится всякое.
В частности, эту я прочитал как "Ищу добровольцев для насаживания мешей на бутылку".
не читай темы Тимса- он тебя плохому научит.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Chyvachok 08-02-2017 в 09:53:
Цитата:
XaeroX писал:
"Ищу добровольцев для насаживания мешей на бутылку"
Отправлено nemyax 08-02-2017 в 10:25:
Бешеных быков в игре помню, бешеных петухов не помню.
Отправлено GaLeks 08-02-2017 в 11:07:
в милке не работал, только блендор, только хардкор
Отправлено nemyax 08-02-2017 в 11:15:
Цитата:
GaLeks писал:
блендор
Модификатор Armature был у тебя на меше?
Цитата:
GaLeks писал:
хардкор
Хардкор это как раз милко.
Отправлено Ghoul [BB] 08-02-2017 в 19:07:
Цитата:
nemyax писал:
Бешеных быков в игре помню, бешеных петухов не помню.
Петухи тоже были там, кстати 
Цитата:
Chyvachok писал:
XaeroX писал:
"Ищу добровольцев для насаживания мешей на бутылку"
Ну год Петуха всё-таки. Ничего удивительного. Главное в этот год самому петухом не стать, как уже говорилось.
Цитата:
nemyax писал:
Хардкор это как раз милко.
Это отчего же?
Мне в милке удобно данную операцию делать.
В блендере всё слишком сложно.. Я его не понял...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 08-02-2017 в 19:31:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Мне в милке удобно данную операцию делать.
В блендере всё слишком сложно
Обсуждалось однажды:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...2312#post122312
Правда превьюшки скриншотов поломались в том сообщении. Вот ещё раз с картинками:
Цитата:
1) Привязка делается в режиме Weight Paint (1) для мешей с уже назначенным модификатором Armature (2). Предварительно надо перевести арматуру в режим Pose Mode.
2) Параметры кистей рулятся на панели Brush в тулбоксе (3). Вызывается клавишей T.
3) Чтобы выбрать кость, под которую красить, надо её кликнуть правой кнопкой с зажатым Ctrl. Прямо при активном меше. Кость можно двигать-вращать при желании (G, R, RR, потаскушки правой кнопкой).
4) Очень помогает, если в свойствах арматуры выставлено просвечивание сквозь меш и отсутствие заливки.
А у меша в свою очередь дополнительное отображение рёбер.
Что происходит под капотом: Блендер создаёт одноимённые костям группы вершин и назначает степень принадлежности вершины к разным группам. Поэтому можно убить привязку, удалив группу. Или создать её, ловко переименовав группу.
Отправлено GaLeks 08-02-2017 в 20:40:
nemyax был, специально экспериментировал с ним и без него(применял)
З.Ы. скачал милку, что-то не зашло - неудобно по сравнению с блендором (мб дело привычки ?)
Отправлено Skaarj 08-02-2017 в 21:55:
В максе неплохо у меня получалось поней на додовские скелеты пересаживать.
Но не возьмусь за такую работу точно, уже всё забыл. 
Отправлено Ghoul [BB] 09-02-2017 в 09:39:
Цитата:
Skaarj писал:
В максе неплохо у меня получалось поней на додовские скелеты пересаживать.
Но не возьмусь за такую работу точно, уже всё забыл.
Жаль. Что не возьмёшься.
пони, конечно, в зомби-моде, не в кассу ни разу, но вот твои мапперские таланты проекту были бы очень даже кстати.
Добавлено 09-02-2017 в 12:39:
Цитата:
nemyax писал:
вчера 22:07
nemyax
Может, ты поможешь , извиняюсь, насадить петушков на кости, раз у тебя всё так получается? 
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 09-02-2017 в 11:21:
Ghoul [BB]
Вот я тебе зонбева подрихтовал — тебе не понравилось. А ну как опять не понравится?
Отправлено Ghoul [BB] 09-02-2017 в 14:25:
Ну давай попробуем.... может сейчас лучше будет...
Тут же не анимации и нп моделинг , а привязка меша к скелету. В какой то мере это проще
Того зомба походу вообще смысла не было трогать - я поэтому и пошел по иному пути - подобрал более-менее годные анимации и на них уже надо меши сажать тоже более-менее годные...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 09-02-2017 в 14:41:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
может сейчас лучше будет
Лучше всего будет, если ты сам сделаешь, как тебе надо. Если что-то непонятно в блендере, спрашивай на форуме.
Отправлено Ghoul [BB] 09-02-2017 в 20:33:
Цитата:
nemyax писал:
Лучше всего будет, если ты сам сделаешь, как тебе надо. Если что-то непонятно в блендере, спрашивай на форуме.
Я лишь предложил поучаствоватьи оказать посильную помощь.
А так, без сомнения, я могу всё сделать и сам. И карты нарисовать, и модели сделать, и наанимировать всё это. И выйдет этот мод лет через 50, когда уже седина в мудях заведётся. А, скорее всего, даже и не выйдет, ибо замонает так долго делать...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 09-02-2017 в 20:39:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
я могу всё сделать и сам
Ты же писал, что у тебя команда.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
лет через 50, когда уже седина в мудях заведётся
Гораздо раньше заведётся, оглянуться не успеешь =(
Отправлено Дядя Миша 09-02-2017 в 20:58:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А так, без сомнения, я могу всё сделать и сам. И карты нарисовать, и модели сделать, и наанимировать всё это. И выйдет этот мод лет через 50
Бери пример с ОбаГлаза, который Red Alert делает уже 17 лет 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 09-02-2017 в 22:33:
Цитата:
nemyax писал:
Ты же писал, что у тебя команда.
В команде только кодер
Цитата:
Дядя Миша писал:
Бери пример с ОбаГлаза, который Red Alert делает уже 17 лет
У меня НЕТ столько времени, ещё раз повторюсь. Я рассчитываю за год управиться.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Ku2zoff 10-02-2017 в 04:34:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Бери пример с ОбаГлаза, который Red Alert делает уже 17 лет
Или с Мастера. Вот он 15 лет делает, и до сих пор баги не выловил
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
У меня НЕТ столько времени, ещё раз повторюсь. Я рассчитываю за год управиться.
Я тоже рассчитывал за полгода сделать мультиплеер на кс картах, а в итоге столько идей разных возникло! Пока я их реализовывал, я несколько раз менял концепцию. И много раз переписывал код. Тему открыл пятого апреля 2010 года, а что-то реально интересное написал в 2013 году. А ещё лучше написал в 2016. Ну и карты активно с 2015 начал делать, когда стал пользоваться Джеком. Сейчас мне осталось победить физику для правильного масштабирования объектов в игре, и, в принципе, всё. Боты (збот) есть, машинки (простые) есть, системы частиц и рендерер есть (их только надо грамотно скопипастить). Останется только дописать геймплей и оружия. Ну и свои карты доделать.
Так что ты особо не рассчитывай на полгода. Даже если это у тебя римейк, а не собственный мод.
Отправлено XaeroX 10-02-2017 в 06:24:
Ghoul [BB] а куда ты торопишься, если не секрет? В любом случае это ведь хобби, на которое тратятся излишки свободного времени.
__________________
Отправлено Дядя Миша 10-02-2017 в 14:27:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
У меня НЕТ столько времени, ещё раз повторюсь
И опять обратимся к опыту hl.ru. Там у одного участника прямо в подписи было заявлено - у нас впереди вечность. Демиург, кажется, его фамилие.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 10-02-2017 в 18:58:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Или с Мастера. Вот он 15 лет делает, и до сих пор баги не выловил
Чтоб потом так же крышей повредиться и людей бить только за то, что они "его мод оскорбили" ? Спасибо, не надо.
Надо на результат работать, а не ради процесса.
Ты же ведь сам писал:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Выгодно только в том случае, когда нет цели развиваться дальше: сделал мод, выложил на моддб, потешил ЧСВ, а потом стал художником или музыкантом. А если хочешь заниматься геймдевом - копипаста не выход.
Вот я может, музыкантом стану после релиза 
Добавлено 10-02-2017 в 21:58:
Цитата:
XaeroX писал:
Ghoul [BB] а куда ты торопишься, если не секрет? В любом случае это ведь хобби, на которое тратятся излишки свободного времени.
В том то и проблема, что не только излишки. А вообще всё свободное (и свободнооторванное...) время. Ну такой у меня характер. Если идея сидит где-то внутри, то она жить всячески мешает и на себя ресурсы отжирает. Потому я и решил римейк этот сделать - идея во мне лет 10 сидела, и покоя не давала.
Ну это как в Винде - ты браузер открыл, и свернул потом, а гигабайт оперативки занят и всё тормозит поэтому...
Цитата:
Дядя Миша писал:
И опять обратимся к опыту hl.ru. Там у одного участника прямо в подписи было заявлено - у нас впереди вечность. Демиург, кажется, его фамилие.
У "вас" - да.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 10-02-2017 в 19:33:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Потому я и решил римейк этот сделать - идея во мне лет 10 сидела, и покоя не давала.
Ну. Я тожы хочу римейк UT99 на ксаше 
Но карты делать некаму.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 10-02-2017 в 21:44:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну. Я тожы хочу римейк UT99 на ксаше 
Но карты делать некаму.
Так и на Хангере некому карты делать... Поэтому я на стандартных сделаю, а потом народ может и подтянется, когда увидит возможности...
А тебе чего -делай тоже, у тебя вон целый форум бойцов. Ты человек авторитетный, с именем, тебе вообще нефиг делать мапперов с cs.mapping набрать. Вот и пусть работают, лоботрясы эти, вместо того, чтоб порожняком карты плодить никому не нужные по отдельности.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 11-02-2017 в 06:49:
Да мне бы всё остальное сперва закончить 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 11-02-2017 в 07:02:
Ghoul [BB] сейчас всё меньше людей, готовых работать за кристально чистую идею. Время нынче тяжёлое, сам знаешь.
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 11-02-2017 в 10:43:
Цитата:
XaeroX писал:
Ghoul [BB] сейчас всё меньше людей, готовых работать за кристально чистую идею. Время нынче тяжёлое, сам знаешь.
Да ведь и за стакан не хотят....
Самое интресное, что по отдельности то они работают. Те же карты делают или модели или ещё чего...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 11-02-2017 в 10:48:
Ghoul [BB] ну так для себя, свой проект - это другое. И делаешь то, что хочешь, и сроков никаких нет.
__________________