HLFX.Ru Forum
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Devastation (2003) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4797)


Отправлено XaeroX 02-07-2016 в 14:25:

Devastation (2003)

Кто-нибудь играл? Какие впечатления?
Я купил диск этой игры, когда мне было 17 лет, но поиграть руки дошли только сейчас.
Пока что впечатления такие: ребята хотели сделать свой Kingpin, но без мата и с модными гаджетами. Атмосфера очень похожа. В целом игра выглядит как добротная современная инди-поделка на Юнити со всеми сопутствующими проблемами - тупой ИИ, мутный сюжет, слабый фидбэк от оружия. Плюсы - игрок не застревает (движок Unreal 2, как-никак), терпимая графика (с поправкой на год), завелось на семёрке без каких-либо патчей (что для старых игр редкость).

Мне, разумеется, никто не поверит, но в 2003 году Unreal Engine выглядел так, и все писались кипятком от этой картинки (да-да, буквально через год вышел Far Cry и появилась бетка HL2):

http://pix.academ.info/images/img/2016/07/02/ef80ea4fcb54ebc0cb45520bb603e7dc.jpg

Тени, кстати, подобные сорсу - т.е. всегда одна проекционная тень, меняющая направление. Сейчас мы избалованы шадовмапами, ну а тогда - круто было именно так.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 02-07-2016 в 14:38:

Играл то ли в 2003, то ли в 2004. Тоже произвело впечатление любительщины, хотя подробностей не помню.
Смутно вспоминается, что губами в диалогах не шлёпали, хотя диалогов было много. И что ближе к концу появляются респоны и всё начинает напоминать ботматч с заданиями.


Отправлено Cybermax 02-07-2016 в 15:12:

Впервые слышу, надо будет ознакомиться.


Отправлено Дядя Миша 02-07-2016 в 15:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Я купил диск этой игры, когда мне было 17 лет, но поиграть руки дошли только сейчас.

Когда мне было 17 лет и я копил на новенький мопэд!

Почему бы тебе не написать обзор по этой игре? У нас видишь складывается традиция обозревать малоизвестные игры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-07-2016 в 16:00:

Дядя Миша
Я пока не очень далеко прошёл, чтобы прям полноценный обзор написать.
Если пройду до конца - пожалуй, напишу.

Добавлено 02-07-2016 в 22:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
малоизвестные игры

В 2003 году это была довольно известная игра, в том смысле, что про неё все игровые журналы писали. Я потому и диск купил - очень уж хвалили проплаченные обзорщики.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 02-07-2016 в 20:41:

Цитата:
XaeroX писал:
и все писались кипятком от этой картинки


От корридоров этой игры? Или от второго анрила все же.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 02-07-2016 в 20:42:

qishmish
От этой игры. Ну может быть, не от коридоров. Там открытых пространств немало.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-07-2016 в 23:49:

>> Мне, разумеется, никто не поверит, но в 2003 году Unreal Engine выглядел так, и все писались кипятком от этой картинки

Да нормальная в анриле графика, просто на скрине сам маппинг честно говоря посредственный. Карты самого анрила выглядели классно, вот от них и писались, а не от этого шлака.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-07-2016 в 00:40:

FiEctro я не про игру, а про движок. Обычный тут маппинг для 2003 года. Потом ещё скринов других мест покажу, там дальше интереснее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 03-07-2016 в 05:05:

Там ещё и рэгдоллы есть.


Отправлено a-kush-er 03-07-2016 в 21:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Мне, разумеется, никто не поверит, но в 2003 году Unreal Engine выглядел так, и все писались кипятком от этой картинки

в ут2003 картинка круче

Про игру слышу впервые
Интересно, а в геймдеве были случаи, когда оч слабые поделки выдавали за ретро-классику? (не намёк если чё)


Отправлено qishmish 03-07-2016 в 22:07:

a-kush-er

может быть может быть Altered Beast с Сеги. Конечно, фишка с трансформацией героя была прикольной для своего времени (1988), но в целом довольной кривая игра. Но классика. Но кривая.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Skaarj 04-07-2016 в 04:55:

Цитата:
a-kush-er писал:
Про игру слышу впервые

Это ты игровые журналы того времени не покупал.


Отправлено pRoxxx 04-07-2016 в 07:54:

Цитата:
XaeroX писал:
FiEctro я не про игру, а про движок. Обычный тут маппинг для 2003 года. Потом ещё скринов других мест покажу, там дальше интереснее.

Гугл при поиске UE2 выдает почему то красивее картинку:



Так что я таки согласен с предыдущим оратором, что с мапингом явно что то не так.


Отправлено Skaarj 04-07-2016 в 07:58:

pRoxxx
Два года разница между SWAT 4 и Devastation.


Отправлено XaeroX 04-07-2016 в 08:05:

Ох уж эта наша школота.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 04-07-2016 в 09:27:

Я периодически ставлю ностальгирующие игры. Недавно, например Land of the Dead проходил. Помню, в клубах по ней угорали, ибо зомбяков лопатой мочить таки весело. Забавно, что это игра Digital Extremes, которые ВНЕЗАПНО успели поработать с эпиками над серией Unreal, а к тому же выпустили еще кучу годных игр, например Pariah (до сих пор диск валяется), тот же Land of the Dead, Dark Sector и Darkness II (прошел полностью, несмотря на ублюдский fov). В общем, хорошая контора

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XF-Alien 04-07-2016 в 17:18:

Играл в своё время. В общем-то нормальный шутер. Понравились локации и то, что арсенал довольно велик. Но после одного "переломного" сюжетного момента геймплей скатился в какую-то уныльщину. Спойлерить не буду, раз ты ещё не прошёл игру. А ещё доставил ГГ, который похож на небезызвестного рэпера .


Отправлено XaeroX 04-07-2016 в 17:21:

Цитата:
XF-Alien писал:
А ещё доставил ГГ, который похож на небезызвестного рэпера

Так вот кого он мне всё время напоминал!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 04-07-2016 в 18:57:

Прекрасно помню, как увидел диск за 80 рублей на витрине в далёком 2005-м. Но денег на два диска не было, и я купил диск Retribution c такой обложкой:

http://pix.academ.info/img/2016/07/05/c641a5fc60506c67edb10a80720b7b7a.jpg

Потому что безумно фанател по халфе и обожал моды Я и сейчас люблю в них играть, кстати.

Добавлено 05-07-2016 в 00:57:

А Devastation как-нибудь обязательно пройду. После первой Мафии, которую так и не осилил в своё время.


Отправлено XaeroX 04-07-2016 в 22:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Но денег на два диска не было, и я купил диск Retribution



Кстати, ты в эту тему не ответил, потому что потерял интерес, или просто не заметил?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 06-07-2016 в 12:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Так вот кого он мне всё время напоминал!

Так игру что ли Бумер делал? Или он в 2003 еще не тащился по Эминему?


Отправлено XaeroX 06-07-2016 в 15:00:

pRoxxx
В 2003 году он ещё даже Бум не делал. И соответственно, не был Бумером.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 09-08-2016 в 15:38:

В это - не играл, но мне в своё время сильно понравился Kreed (не прошёл т.к. игра обновилась и кто-то попытался присунуть мне под джойстик свой потный вонючий СтарФорс). А было там много интересного, в т.ч. движок, похожий по командам на ХЛ и они таки реализовали одну мою простую но эффектную идею (не скажу, а то мало ли гед появится... ).
Диск с лицензией лежит где-то и пылится. :_(
Хочу раздобыть кряканную версию и поиграть как человек.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 09-08-2016 в 16:28:

Цитата:
~ X ~ писал:
А было там много интересного

Oh rly?
Цитата:
~ X ~ писал:
в т.ч. движок

Что есть движок без адекватных дизайнеров? Вот мы и получили игру с бочками, прибитыми к полу, и анимацией монстров, сделанной в милкшейпе. А, да, и текстурами, емнип, 128х128.
Уверен, что прогеры в воронеже собрались на тот момент неплохие, но то, что вышло в итоге, мда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-08-2016 в 17:29:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот мы и получили игру с бочками, прибитыми к полу

Очень интересно. А что, прибивание бочек к полу - это задача дизайнеров?
Если такая бочка не имеет симуляции, то и дизайнер с ней ничего сделать не может. Ну разве что как в блушифте с этими катушками на вагоне

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 09-08-2016 в 22:55:

XaeroX там была атмосфера(тм), крутая сасноль и что-то ещё. Вообще не помню, что там было кроме прикольных звуков, но помню, что понравилось. Ожидал поделку типа ХЛ Чернобыля, а увидел почти У1.

ЗЫ: что за бочки? )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 10-08-2016 в 06:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А что, прибивание бочек к полу - это задача дизайнеров?

Из оправданий авторов Крида я именно так и понял.
Мол, мы сделали убийцу дум3, как и обещали, а то, что в итоге кал неинтерактивный получился - так то был заговор дизайнеров.
Цитата:
~ X ~ писал:
Ожидал поделку типа ХЛ Чернобыля, а увидел почти У1.

Увидеть в 2003 году "почти У1" - это бесспорно величайшее достижение отечественного игропрома. Особенно после того, как проплаченные журналисты убеждали нас, что Кармак после выхода Крида непременно повесится, ну или как минимум - прибьёт свои яйца к красной площади.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 10-08-2016 в 06:34:

Цитата:
XaeroX писал:
убеждали нас, что Кармак после выхода Крида непременно повесится, ну или как минимум - прибьёт свои яйца к красной площади.

Я бы посмотрел

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено EXL 16-01-2017 в 04:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Кто-нибудь играл? Какие впечатления?


Да, тоже помню эту игру и играл в неё примерно в 2003-2004 годах, то бишь сразу после её выхода. Очень плохо запомнилась. Из того, что хорошо помню: громаднейшая куча разнообразного оружия, радиоуправляемые крысы со взрывчаткой (тогда это мне казалось очень в диковинку) и ещё там кажется был Rocket Launcher, разговаривающий странным и смешным девчачьим голосом (но тут могу напутать, если ты её всё-таки прошёл, то поправишь меня). В тех далёких годах играли в неё с другом по очереди, после школы. Возможно так и не смогли её пройти, так как помню, что со скриптами были какие-то траблы. В парочке уровней в середине игры тоже были сложности из-за плохого level-дизайна, нужно было ходить кругами и искать какие-то двери или люки.

Атмосфера азиатских морских портов тоже не пришлась мне по вкусу. Серые и унылые лабиринты почему-то понравились больше. Хотя боёвка с катанами немного напомнила Shadow Warrior.

Цитата:
XaeroX писал:
Пока что впечатления такие: ребята хотели сделать свой Kingpin, но без мата и с модными гаджетами.


Больше всего в то время эта игра мне напомнила DeusEx с выкинутой RPG-составляющей и, почему-то, Hitman: Codename 47. Наверное, из-за восточных декораций.

Возможно когда-нибудь поиграю в неё ещё раз, всё-таки пара интересных моментов там была.


Временная зона GMT. Текущее время 01:43.
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024