![]() |
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Unreal ConfBeta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=354)
Unreal ConfBeta
This is a little game we are creating for a Fall ‘96 debut.
Copyright 1995 Epic MegaGames, Inc.
В аттаче вариант с одной картой и без музыки.
http://balticom-141-143.balticom.lv...AL_CONFBETA.rar - 2.6 МБ 5 карт + несколько звуковых треков.
Запуск через батники.
Левая кнопа + движения мышей, или стрелочками - ходить.
Правая кнопа + движения мышей - смотреть.
Контрол - стрелять светящимися глазами - камерами.
"[" "]" - переключение между камерами.
Динамическое освещение, фильтрация (!!!) текстур и прочие навороты в 96 году!!!
Фигасе... Неплохо, неплохо.
Спасибо за игру.
Афигеть... Прикольно, респект!
Уже видел. Ты выкладовал это на х.л.-ру году эдак в 2004 году. Прикольно. Технологии опередившие время. В кваке такого не было.
Меня поражает другое - как такая графика могла поместиться в 5 мегобайтах???
А что там такого? Движок, пару маленьких карт, текстуры и мелодии. Движко халфы весит меньше.
Alerman код-то совсем мало места занимает. Размер длл'ок ХЛФХ не намного больше размера длл'ок ХЛ. Только что на хл.ру писал - как было хорошо, когда хорошие игрушки весили мало...
__________________
Зато ваш ХЛ не запустится на 386SX-25MHz, 8MB RAM, 64KB Video!
А У/УТ99 запускаются и даже дают один кадр в 5 минут!
22
На триставосемьдесятьшестом эсиксе даже дум не плавно шел, нечего говорить об анриле.
__________________
Сам запускал.
Кстати, это ноутбук был с ч/б экраном.
Замерил время запуска игры сразу с картой - 30 минут.
И промерил кол-ва минут на каждый кадр - 5 минут.
Винда 95, насчёт директа не помню.
ХДД - 120 МБ (60 на винду, 60 на своп), саму игру запускал с сетевого диска.
При попытке выйти в меню резко кончалась виртуалка.
Skaarj да уж... нереальный извращенец
__________________
Ошибка...
Не знаю как на трешке, но на 133 пеньке в анрыл играл. Сейчас у меня реальные приступы тошноты, когда я смотрю на пиксели в 320х200, а тогда довольно далеко прошел.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
До 2003 года я играл в Дум2 в разрешении 320 на 200. Не тошнило.
Скачал игрушку - я просто в шоке. Если уже в те времена на всех играх были такые функции, как в там, неизвесто, какие навороты сейчас были и насколько подешевели видеокарточки.
Цпасибо!
Проанализируемъ...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
очень приятно было посмотреть на то, о чем раньше только слышал. Выглядит великолепно.
ЗЫ: бегаю вчера по этой демке а жена делится впечатлениями, как в больнице ее "сокамерницы" рассказывали про своих мужей - алкоголиков и наркоманов. Я ей говорю: "можешь сказать, что у тебя муж от компа только в туалет отвлекается и то не всегда - такого у них точно нет!"
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
- Между прочим, все охранники - мудаки!
- Ят, но ты же тоже охранник?
- Я тоже мудак.
Встреча модеров и админов в Москве. Избранное.
Jaturkenjensirhiv
Ну это какие недорогие, а какие дорогие.
__________________
- Между прочим, все охранники - мудаки!
- Ят, но ты же тоже охранник?
- Я тоже мудак.
Встреча модеров и админов в Москве. Избранное.
Jaturkenjensirhiv
Ну... сказал правильно. Спасибо, что поправил.
Так это халфа или анриал?
XAN Унреал конечно.
Просто на форуме побились старые аттачи...
__________________
Согласно правилам форума, вы можете редактировать сообщения не позже чем через 20 минут после отправки.
Так бы исправил... пришлось выложить здесь.
Skaarj меня всегда эти спрайтовые факелы умиляли. Зачем они?
Источники света так в едиторе выглядят, они даже в релизе сохранили возможность отображать в игре едиторские спрайты акторов.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 20:45. | Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024