![]() |
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос по кодингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=664)
Вопрос по кодингу
Поиграв в ксаш я захотел сделать аналогичный ксашевскому огненный след, оставляемый ракетой(ракетой редимера). Я пихнул в utils.cpp своего мода следующее: UTIL_SetAurora и UTIL_PrecacheAurora, указал папку с файлами *.aur и на клиентской стороне добавил в particlesys.cpp в функцию ParticleSystem::ParticleSystem( int iEntIndex, char *szFilename ) новое условие:
else if ( !stricmp( szToken, "attachment" ) )
{
szFile = gEngfuncs.COM_ParseFile(szFile,szToken);
m_iEntAttachment = atof(szToken);
}
ну и всё, что ещё запрашивал компилятор. При запуске ракеты из рпг(именно ей я приделал этот эффект) игра повисает, потом вылетает и жалуется на client.dll. Плиз, подскажите, чё мне в этой ситуации делать.
P.S. кодю на основе спирита 1.7
__________________
Короче, избавился я от вылетаний, это было в particlesys.cpp вот где:
bool ParticleSystem::UpdateSystem( float frametime )
Теперь новая проблема - хвост из партиклей не рисуется. Алерт в консоли сообщает, что CreateTrail выполняется, аттачмент в модели я сделал, в коде его тоже указал. Наверное ракета должна быть не CGrenade а CBaseAnimating.
Временная зона GMT. Текущее время 01:34. | Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024