![]() |
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- как сделать чтобы монстр игнорировал игрока? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5400)
как сделать чтобы монстр игнорировал игрока?
Вот например monster_tank идет по path_corner по своим делам.
Если он увидит игрока, то забивает на всё и кидается в бой. А хотелось бы, чтобы шёл дальше.
Какие средства в ку2/хл1 вам известны, чтобы монстр не реагировал на юзера?
Или может есть ли какие-то спец. текстуры (или св-ва текстур), через которые всё видно, но монстр не видит игрока?
Добавлено 17-11-2019 в 02:17:
Один способ есть - если указать монстру в target на point_combat, а потом активировать монстра триггером, то он идет к поинту не реагируя на игрока.
Но пригодились бы и другие
__________________
igroprom.d3.ru
В HL есть флаг Prisoner - монстр не видит врагов, и другие монстры не видят его как врага.
В Ку2 такого нет.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Надо его обмануть по мелочи, он обидится и перестанет здороваться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:09. | Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024