![]() |
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Client-Server связь. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4330)
Client-Server связь.
Добрый день!
Ответьте поже на след. Вопросы:
1) Как присваиваются углы игроку? Т. Е. Игрок двигает мышкой и меняет угол обзора, который высчитывается на клиенте, а потом отправляется на сервер??
2) Вот, допустим, надо связать угол обзора игрока с моделью и еще некоторые вычисления на сервере. Присваивать угол на клиенте?
3) Как работает смешивание анимаций? Если получать attachment модели игрока на сервере, то она еще учитывает blending. Происходии ли это при помощи переменной pev_blending?
4) Норм вопросы?
__________________
vk.com/skullcapstudios
Временная зона GMT. Текущее время 23:35. | Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024