HLFX.Ru Forum
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Как пофиксить func_trigger? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=816)


Отправлено Scrama 13-08-2007 в 05:04:

Как пофиксить func_trigger?

Скомпилил библиотечки 0.45 - триггер не срабатывает, в чем дело? Где искать хотя бы?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 13-08-2007 в 07:42:

Смотреть функцию Touch.
Возможно, проблема в родительских классах.
В общем, нужно весь код внимательно просматривать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 14-08-2007 в 02:39:

XaeroX Миша говорил, что где-то тутор валялся... я на это надеялся. ладно, покопаюсь.
Блин, че вас обоих в аське нет?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 14-08-2007 в 10:36:

scrama просто ппц когбудто xash 0.45 у всех есть выложи плиз посмотрим

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 15-08-2007 в 02:56:

-CJ- Ытъ, какой прыткай! а Миша добро не давал, я и не буду
На самом деле все просто и все сложно: Миша, мать вас всех за ногу, лентяеев фиговых, попытался привести Ксаш к совместимости с ХЛ. Соответсвенно, на основе новых ентитей были введены аналоги старых. Но при этом он зачем-то, мать за ногу теперь его, поудалял линковку ксашевых ентитей. Короче я тут сижу и бьюсь об клавиатуру, пытаясь привести все в порядок. Многое уже заработало, но времени реально не хватает. К тому же местами код был "подправлен" для "совместимости" и с этим приходится бороться. Первые два уровня К62 стали проходимыми, но скрипты на них глючат из-за косяков.
Кстати, ХЛ под 0.45 так и не заработал. Вотъ.
А вы как хотели? Вам сразу было сказано - хотите совместимости - ю спирит, хотите сильный мод - учите ксаш. А не так чтобы все на блюдечке

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-08-2007 в 10:17:

Цитата:
scrama писал:
хотите сильный мод - учите ксаш

Чушь Хотите сильный мод - ждите HLFX 0.6 со встроенным скриптовым языком Lua %)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено zimer 15-08-2007 в 10:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Чушь



достали бы сразу да померились

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено Wargon 15-08-2007 в 11:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Хотите сильный мод - ждите HLFX 0.6 со встроенным скриптовым языком Lua

Ключевое слово - "ждите". Может чей-нибудь мод и доживет, ггггг. %)


Отправлено Jaga 15-08-2007 в 12:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Чушь Хотите сильный мод - ждите HLFX 0.6 со встроенным скриптовым языком Lua %)

Ждём.

__________________
°_°


Отправлено XaeroX 15-08-2007 в 12:32:

Цитата:
zimer писал:
достали бы сразу да померились

у меня длиннее
Цитата:
Wargon писал:
Ключевое слово - "ждите"

Я сам жду с нетерпением... У меня HLFX:Single простаивает оттого, что HLFX 0.6 не готов

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено zimer 15-08-2007 в 13:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Я сам жду с нетерпением... У меня HLFX:Single простаивает оттого, что HLFX 0.6 не готов

Индусы тупят, ага

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено FiEctro 15-08-2007 в 16:47:

>> хотите сильный мод - учите ксаш
Я уж лучше ксашевские энтити переименую под халфовские ... Хл будет работать коретней и самому удобней ... Вот !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-08-2007 в 17:43:

scrama А насчет функ-триггера - переименуй trigger_multi
XaeroX рискуешь создать монстра, который окажется вещью в себе


Отправлено Scrama 16-08-2007 в 02:36:

Дядя Миша Там, походу, все нужно переименовывать, систему материалов править и еще много чего - вот телепорт у меня пока не заработал
Почему бы не делать несколько линковок? и на trigger_multimanager и на func_trigger сразу, ведь нигде же жать не будет от этого? Это ж фигня какая-то, что версия 0.45 перестает совершенно понимать версию 0.4 и пытается понять то, от чего давно и безвозвратно ушла.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 16-08-2007 в 05:07:

scrama ну положим версия 0.45 никогда и не была опубликована именно из-за этой фигни.


Отправлено Scrama 16-08-2007 в 06:54:

Дядя Миша Ну, положим, никто и не собирался ее публиковать, а просил исходники версии 0.4, которых в природе не существует На самом деле, я уже расписал, что с тебя тут спрос меньше всего, ибо твое дело - твое решение. А вот по лентяям прокатиться очень захотелось из-за нытья и последствий.
И ведь ни одного стоящего мода под спиритом так и не выползло за все это время.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 16-08-2007 в 09:57:

Цитата:
scrama писал:
И ведь ни одного стоящего мода под спиритом так и не выползло за все это время

Хм... А Испытатель?
Или та же Параноя...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-08-2007 в 18:25:

XaeroX а паранойя вышла?


Отправлено XaeroX 16-08-2007 в 18:54:

Дядя Миша нет, но я играл в 1 и 2 эпизоды, и видел третий

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 17-08-2007 в 02:04:

XaeroX На испытателя я еще не смотрел, хотя ХХi рекомендовал только номер 4, а остальные списал в "интересные только для историков"
А Паранойю я видел только на скринах и в одном видеоролике.
Собственно, это все - никому, из тех кто распинался про неудобность Ксаша, совместимый Спирит не пригодился Хотя возможностей там достаточно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 17-08-2007 в 10:38:

scrama окей. Навскидку еще назову биомеховский Dark Territory. А если пошарится в дллках прочих модов с помощью Dependency Walker'а - то спирит обнаружится в каждом третьем. Или по крайней мере его следы. Например, в Retribution

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-08-2007 в 13:53:

XaeroX ну и толку-то? ты поди и в хлфх сингл играл
>> биомеховский Dark Territory
а, что он стал достойным? по моему его крепко хаяли
а ретрибушен собственные дллки имеет - я помню.


Отправлено XaeroX 17-08-2007 в 14:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну и толку-то?

А то, что она скоро выйдет, т.к. почти готова.
Цитата:
Дядя Миша писал:
а, что он стал достойным? по моему его крепко хаяли

От этого он не перестает быть сделанным на основе спирита.
Цитата:
Дядя Миша писал:
а ретрибушен собственные дллки имеет - я помню.

Да, но некторые вещи я выдирал из спирита.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-08-2007 в 05:41:

>>А то, что она скоро выйдет, т.к. почти готова.
Там от спирита остался мизерный мизер.
>>Да, но некторые вещи я выдирал из спирита.
Только в ретрибе их не заюзал


Отправлено XaeroX 18-08-2007 в 09:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там от спирита остался мизерный мизер

Уверен?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Только в ретрибе их не заюзал

Уверен?
Или это опять "начинается"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-08-2007 в 07:11:

XaeroX отношения монстров к игроку и алиасы.
У тебя есть исходники ретрибушна?
сам ведь говорил, что давно их посеял, чего спорить тогда


Отправлено XaeroX 19-08-2007 в 07:27:

А у тебя есть исходники Паранои? Ну и чего спорить тогда?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-08-2007 в 19:42:

XaeroX исходников нету, но мне Бузер рассказывал,
И потом - ксаш, он ведь тоже на спирите сделан.
Правда там от спирита ничего не осталось, но все таки.


Отправлено XaeroX 19-08-2007 в 21:19:

Дядя Миша так то оно так, но дллка в параное так и называется - spirit.dll. Даже название осталось от спирита, а ты споришь

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:07.
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024