![]() |
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- В какой руке ваш герой держит оружие? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4596)
В какой руке ваш герой держит оружие?
И вообще, зачем в играх делают возможность выбора руки, например, в КС? Ваше мнение.
__________________
а как же вариант - посередине, олдскул?
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den
Я не видел ни одной игры, где
__________________
Справа и только справа!
Дико бесило "левое" оружие в КС.
Переключать? Да что вы говорите? Переключали. В итоге затворная рама и прочая боевая часть, что должна быть справа, оказывалась слева, забрасывая себе в морду гильзами. Нет уж, спасибо!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Переключалка очевидно была сделана для левшей (или правшей, если ты "левый") но многие идиоты игроки специально играют с оружием в левой руке, мол так им лучше стреляется .
Есть мнение, что в какой-то очень ранней версии CS, оружия были в левой руке, или как минимум cl_righthand стоял в 0 по дефу а то и отсутствовал, но подтверждения найти так и не удалось.
Я вот играю в cs с оружием в левой(правша). Новый experience. Ну и раз фича есть, то почему бы и нет?
А вообще все эти "удобнее играть с оружием в левой/правой" - это чисто психологический фактор. Кому-то нравится, а кого-то бесит; а ведь разница так мала. Ну визуализируют твой ствол немного в другом месте на экране, что от этого принципиально меняется? Да ничего в общем-то.
Я думаю есть смысл вводить такую фичу только в том случае, если это как-то поддерживает концептуальную идею игры.
Да и в большинстве игр оружие в правой руке.
Хотя вспомнил ещё один случай. Когда вместе с этим смещается камера в сторону оружия. Вот тут нужно вводить возможность смены да ещё и на хоткей. В этом случае удобство/неудобство стрельбы из-за угла имеет место быть.
мне лично все равно в какой руке у героя оружия
самое главное по моему это игра
__________________
XaeroX Да. Вот только что проверял.
Даже в древнем гайде по прохождению всей игры с единичкой этот момент упомянут.
Skaarj
Ну вот как раз, как я упоминал ранее, имеет смысл, если это влияет на геймплей.
В правой (я переученный левша)
__________________
ㅤ
ГДЕ ОПЦИЯ "ПО ЦЕНТРУ"!?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ r_drawviewmodel 0
P.S. Quake II стайл.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
анал-огично, голосую за по_центру_ultimate_doom_style.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
На самом деле, по центру не всегда удобно (вспоминаем redeemer), но таки выглядит более похожим на прицеливание, а не слушание приклада ухом.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Должно быть четыре опции: слева, справа, по центру и не отображается. Quake Live кажется есть такое. Некоторые модели смотрятся довольно забавно.
Добавлено 17-06-2015 в 04:24:
А для хл не реально сделать. На примере гаусса или пылесоса. Модель отражена слева а спрайт выстрела справа. Это надо все переделывать не понятно как.
__________________
ㅤ
В хл половина моделей обрезана для оптимизации (т.е. отсутствие задних стенок у гаусса, например).
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Кому надо тот и пусть найдет.
меня вполне устраивает то, что уже есть.
все эти заморочки со сменой рук - от лукавого.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
\
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
А нахрена вообще рисовать? В коде нельзя отразить? (правда, надписи поедут, но кого это волнует? )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 18:29. | Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024