HLFX.Ru Forum
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- В какой руке ваш герой держит оружие? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4596)


Отправлено XaeroX 06-05-2015 в 21:50:

В какой руке ваш герой держит оружие?

И вообще, зачем в играх делают возможность выбора руки, например, в КС? Ваше мнение.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 06-05-2015 в 22:17:

а как же вариант - посередине, олдскул?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 06-05-2015 в 22:22:

Yo Den
Я не видел ни одной игры, где

Цитата:
XaeroX писал:
есть выбор

и есть вариант "посередине".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 07-05-2015 в 03:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Я не видел ни одной игры, где

Цитата:
XaeroX писал:
есть выбор


А как же ут99? Там вроде бы есть 3 варианта: левая рука, правая рука и нога. Под ногой в пиратском переводе понимается вообще не отображать вьюмодель.
Вариант "по центру" не очень хорош, т.к. заслоняет большую часть экрана. Я считаю, что оружие надо располагать как в большинстве игр, т.е. справа. Какие-то отдельные пушки можно размещать в левой или по центру, в зависимости от задумки. Для упоротых сделать переключалку как в кс. А для особо упоротых сделать возможность вообще не отображать вьюмодель.
Цитата:
XaeroX писал:
и есть вариант "посередине".

В каком-то форке первокваки такое видел.


Отправлено Ghoul [BB] 07-05-2015 в 03:44:

Справа и только справа!
Дико бесило "левое" оружие в КС.
Переключать? Да что вы говорите? Переключали. В итоге затворная рама и прочая боевая часть, что должна быть справа, оказывалась слева, забрасывая себе в морду гильзами. Нет уж, спасибо!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено tolerance 07-05-2015 в 04:18:

Переключалка очевидно была сделана для левшей (или правшей, если ты "левый") но многие идиоты игроки специально играют с оружием в левой руке, мол так им лучше стреляется .
Есть мнение, что в какой-то очень ранней версии CS, оружия были в левой руке, или как минимум cl_righthand стоял в 0 по дефу а то и отсутствовал, но подтверждения найти так и не удалось.


Отправлено ComradeAndrew 07-05-2015 в 05:13:

Я вот играю в cs с оружием в левой(правша). Новый experience. Ну и раз фича есть, то почему бы и нет?
А вообще все эти "удобнее играть с оружием в левой/правой" - это чисто психологический фактор. Кому-то нравится, а кого-то бесит; а ведь разница так мала. Ну визуализируют твой ствол немного в другом месте на экране, что от этого принципиально меняется? Да ничего в общем-то.
Я думаю есть смысл вводить такую фичу только в том случае, если это как-то поддерживает концептуальную идею игры.
Да и в большинстве игр оружие в правой руке.

Хотя вспомнил ещё один случай. Когда вместе с этим смещается камера в сторону оружия. Вот тут нужно вводить возможность смены да ещё и на хоткей. В этом случае удобство/неудобство стрельбы из-за угла имеет место быть.


Отправлено Skaarj 07-05-2015 в 05:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А как же ут99?

Да и в первом анриле тоже выбор есть, аж 4 варианта, 4-й - не показывать вообще пуху.


Отправлено Chyvachok 07-05-2015 в 05:49:

Цитата:
Skaarj писал:
Да и в первом анриле тоже выбор есть, аж 4 варианта, 4-й - не показывать вообще пуху.


Да кстати, только лично мне не нравиться что оно тогда не идеяльно по центру становиться, не как гранатомет и рейзор, а на эти обе пушки команда не влияет.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
В итоге затворная рама и прочая боевая часть, что должна быть справа, оказывалась слева, забрасывая себе в морду гильзами.


Мне эти затворы с левой стороны тоже не нравяться, как и вообще неточности в плане модели оружия по сравнению с реальным образцом, чем больше модель похожа на реальный образец, тем как по мне прикольней.


Отправлено Skaarj 07-05-2015 в 08:24:

Цитата:
ComradeAndrew писал:
Ну визуализируют твой ствол немного в другом месте на экране, что от этого принципиально меняется? Да ничего в общем-то.

В Анриле меняется, особенно заметно при стрельбе возле углов и прочих препятствий.


Отправлено ***FantoM*** 07-05-2015 в 08:51:

мне лично все равно в какой руке у героя оружия
самое главное по моему это игра


Отправлено tolerance 07-05-2015 в 09:01:

Цитата:
Skaarj писал:
особенно заметно при стрельбе возле углов и прочих препятствий

Вспомнил Operation Flashpoint

Там всё "глобальное" и можно зафейлиться при стрельбе рядом с каким-нибудь препятствием, если собственно ствол смотрит в него .

И вот кстати, чтобы в такой игре леворуких сделать, как я понимаю, надо полностью моделить игроков-левшей.


Отправлено XaeroX 07-05-2015 в 09:32:

Цитата:
Skaarj писал:
В Анриле меняется, особенно заметно при стрельбе возле углов и прочих препятствий.

Ты хочешь сказать, что в зависимости от руки меняется позиция, из которой игрок стреляет? Т.е. это не чисто клиентская фича, но и сервер затрагивает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 07-05-2015 в 09:56:

XaeroX Да. Вот только что проверял.
Даже в древнем гайде по прохождению всей игры с единичкой этот момент упомянут.


Отправлено ComradeAndrew 07-05-2015 в 13:14:

Skaarj
Ну вот как раз, как я упоминал ранее, имеет смысл, если это влияет на геймплей.


Отправлено Government-Man 14-06-2015 в 16:03:

Цитата:
XaeroX писал:
И вообще, зачем в играх делают возможность выбора руки, например, в КС?


За тем же, за чем в некоторых играх главному герою позволяют заводить отношения не только с противоположным полом, но и со своим...

А оружие нужно держать в обеих руках.


Отправлено Cybermax 14-06-2015 в 17:48:

В правой (я переученный левша)

__________________


Отправлено ~ X ~ 16-06-2015 в 08:01:

ГДЕ ОПЦИЯ "ПО ЦЕНТРУ"!?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено PLut 16-06-2015 в 13:23:

~ X ~ r_drawviewmodel 0

P.S. Quake II стайл.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено thambs 16-06-2015 в 13:37:

анал-огично, голосую за по_центру_ultimate_doom_style.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 16-06-2015 в 19:49:

На самом деле, по центру не всегда удобно (вспоминаем redeemer), но таки выглядит более похожим на прицеливание, а не слушание приклада ухом.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 17-06-2015 в 01:24:

Должно быть четыре опции: слева, справа, по центру и не отображается. Quake Live кажется есть такое. Некоторые модели смотрятся довольно забавно.

Добавлено 17-06-2015 в 04:24:

А для хл не реально сделать. На примере гаусса или пылесоса. Модель отражена слева а спрайт выстрела справа. Это надо все переделывать не понятно как.

__________________


Отправлено ~ X ~ 17-06-2015 в 01:31:

В хл половина моделей обрезана для оптимизации (т.е. отсутствие задних стенок у гаусса, например).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 17-06-2015 в 16:12:

Цитата:
Cybermax писал:
для хл не реально сделать. На примере гаусса или пылесоса. Модель отражена слева а спрайт выстрела справа. Это надо все переделывать не понятно как.


Реально сделать. Надо только новые модели необрезанные. А спрайт выстрела и луч у гаусса и пылесоса рисовать по аттачменту на оружии а не по координате на экране.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 17-06-2015 в 21:27:

Цитата:
Cybermax писал:
А для хл не реально сделать. На примере гаусса или пылесоса. Модель отражена слева а спрайт выстрела справа. Это надо все переделывать не понятно как.


В халве эти лучи и так от аттачемента рисуються, ничего в их коде править не надо.

Добавлено 17-06-2015 в 23:27:

Главное, это найти того кто сделает "целые" модели.


Отправлено Ghoul [BB] 18-06-2015 в 08:38:

Кому надо тот и пусть найдет.
меня вполне устраивает то, что уже есть.
все эти заморочки со сменой рук - от лукавого.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено FiEctro 18-06-2015 в 09:16:

Цитата:
Chyvachok писал:
Главное, это найти того кто сделает "целые" модели.


Возьмите да отзеркальте. Кроме рук конечно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено JPEG 18-06-2015 в 13:07:

\

Цитата:
Chyvachok писал:
Главное, это найти того кто сделает "целые" модели.

вообще-то большинство кастомных моделей и есть "целые"

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено ~ X ~ 20-06-2015 в 08:37:

А нахрена вообще рисовать? В коде нельзя отразить? (правда, надписи поедут, но кого это волнует? )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 18:29.
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024