![]() |
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.96 build 2636 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4375)
Xash 0.96 build 2636 final release [stable]
Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.
Основные изменения данного билда связаны, как вы помните с обновлением официальных интерфейсов, а так же нативных ксашевских интерфейсов в силу ряда причин: работа над кастомным рендерером ксаш-мода, работа над рендерером паранои, оптимизация интерфейса. Текущая версия RenderAPI за номером 35 является окончательной и больше изменяться не будет. Однако, на самый крайний случай внутри интерфейса оставлено несколько заглушек, которые можно будет потом превратить в функции, не нарушая совместимость и сохраняя группировку функций по смыслу. Хотя всё вышенаписанное будет пожалуй интересно только кодерам. Полный список изменений можно прочитать как обычно - в change.log в архиве xash_extras.7z
А я приведу здесь небольшой список того, что будет интересно игрокам:
- левелшоты теперь делаются для форматов 16x9 и 4х3 раздельно.
- я написал заново имплементацию параметрических ракет, поскольку предидущая как-то незаметно утерялась между двумя апдейтами два года назад . Теперь ракеты в TFC снова летают правильно.
- при проигрывании видео, нажатие на кнопку ESC теперь не останавливает воспроизведение, а переходит к следующему видео (как и в халфе).
- профикшен мерзкий баг, когда по окончании демки исчезала консоль и нельзя было ничего сделать.
- добавился квар-переключатель gl_compensate_gamma_screenshots, чтобы вы могли учитывать яркость скриншота по своему вкусу для обоих комманд - snapshot и screenshot.
- добавлен квар gl_detailscale для более гибкой настройки при авто-генерации детальных текстур (идея XWider)
- профикшены некоторые ошибки в освещении студиомоделей. Вроде визуально стало получше.
Я полагаю, что данный билд не будет меняться вплоть до выхода Paranoia2 (ну по крайней мере очень хочется надеяться). Так что можете смело обновляться, но не забудьте скачать обновление ксаш-мода, версии 0.65, иначе кастомный рендерер работать не будет.
Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.80 Mb
Сам движок - традиционно из аттачмента, чтобы знать кол-во скачиваний.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Xash на мод в топ сто на первом месте.
Paopapel одно не понятно, зачем вводить людей в заблуждение выкладывая тута скрины xashXT cb.
А то люди смотрят, качают двиг, а там нема такого графона, а если и скачают сам кастом билд, то получат баги в придачу. Они же незнают, что получат коробочку глюков и их прокатят на шаробане
__________________
>> В каком именно топ сто?
http://www.moddb.com/engines/top
http://pix.academ.org/img/2014/04/2...3ee0ccf2995.png
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Хы, там даже волатайла, которую я джва года не обновлял, на 52 месте
__________________
XaeroX так это вторая
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Поздравляю)
IMHO, формулировка "final release [stable]" немножко не вяжется с обнаруживаемыми багами...
thirdperson bug тянется с хз каких времён:
стрела осталась далеко от стены:
казалось бы, причём тут РендерСистем?
пауза...
куда все подевались?
И ещё много интересного.
Версия ксаша на сринах рандомная - ошибки валидны и для текушего билда.
В ксаше баги таки есть!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Это не баги, а конкретная несовместимость с XDM. Ксаш прекрасно работает с XDM 3.3.0.3, который был сделан до того, как автор увлёкся зелёным слоником и луркой. Естественно там всё работает как надо.
Добавлено 30-04-2014 в 19:31:
Хотя признаю, баг с камерой должен быть, есть такое дело.
На-ка, испробуй вот этот билд.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша не отмазывайся, не военкомат(ц)
Все три перечисленных бага остались:
Искры при старте исплейсера (привязка к позиции игрока) с игроком также не двигаются.
Для справки: луркой я не увлекаюсь, а ЗС - наиболее подходящий и общепринятый математический аппарат для общения на этом форуме (и на старой работе).
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~ да ты хоть покажи код камеры, прикрепи файлик в аттач.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша сайт с сорсами вроде росговннадзор не банил, качаются они одним кликом.
код камеры в view.cpp вроде.
Добавлено 02-05-2014 в 12:35:
Меня оч смущает исчезновение всех эффффектов по паузе. Наверное, опять недоделки со временем.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Дык время-то не идёт на паузе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
бждлаждлуцзщо, да что такое... сраные рефёреры... копипастай тогда в браузер: x.netheaven.ru/modules.php?op=modload&name=Downloads&file=index&req=getit&lid=73
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
О, так скачалось. Код очень грязный, везде всё закоменчено, а еще говоришь что всё переписал начистоту. Корочи я ничего фатального там не увидел.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
То тебе слишком красиво, то тебе грязно - тебя не поймёшь. Я тоже ничего фатального не вижу - нашёл куски старого камеракода:
1 | const vec3_t cam_offset(0.0f,0.0f,0.0f); |
2 |
3 | //----------------------------------------------------------------------------- |
4 | // Purpose: this code is obsolete. XDM uses V_CalcThirdPersonRefdef |
5 | //----------------------------------------------------------------------------- |
6 | void CL_DLLEXPORT CAM_Think(void) |
7 | { |
8 | } |
9 |
10 | //----------------------------------------------------------------------------- |
11 | // Purpose: ??? |
12 | // Input : *ofs - |
13 | //----------------------------------------------------------------------------- |
14 | void CL_DLLEXPORT CL_CameraOffset(float *ofs) |
15 | { |
16 | // RecClCL_GetCameraOffsets(ofs); |
17 | VectorCopy(cam_offset, ofs); |
18 | } |
19 |
20 | //----------------------------------------------------------------------------- |
21 | // Purpose: Tells the engine that current view is not in first person mode |
22 | // Output : int 1 true 0 false |
23 | //----------------------------------------------------------------------------- |
24 | int CL_DLLEXPORT CL_IsThirdPerson(void) |
25 | { |
26 | // RecClCL_IsThirdPerson(); |
27 |
28 | // XDM3037: this is fine with HL, but causes really bad things in Xash3D |
29 | if (g_ThirdPersonView)// XDM: this tells if we are REALLY TECHNICALLY watching in 3rd person |
30 | return 1; |
31 |
32 | return 0; |
33 | } |
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Я тебе объясню, что cam_offset с точки зрения вальвы - это не смещение от vieworg.
Это вот такое вот чудо:
1 | viewAng[PITCH] = cam_ofs[PITCH]; |
2 | viewAng[YAW] = cam_ofs[YAW]; |
3 | viewAng[ROLL] = 0; |
4 |
5 | AngleVectors( viewAng, vpn, NULL, NULL ); |
6 | VectorMA( RI.refdef.vieworg, -cam_ofs[ROLL], vpn, viewOrg ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
В общем, я так и думал, но причину бага пока не понимаю. И вообще - зачем эта хренота когда есть КалкРефДеф? А, наверное, наследие ХЛ 1.0.1.5.
Я счас сижу без вижуал студии и фактически без компа, так что ничего посказать и, тем более, отдебажить не смогу.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Это Клёво
Новый движок класс протестирую прямо сейчас
Hey guys, I got a problem with the new build. Apparently I can't run half-life anymore. Whenever I use the exe, it always ends up crashing.
I tried to replace the dlls with the one in the extras zip, but still crashed. I also tried to use the other mods that I have (TFC with FoxBot, Blue Shift), and they don't work as well. I also tried the XashXT in the recent build, and again, crashed.
For more info, the computer is running on Windows 7 Pro 32 bit with Intel HD Graphics 2500 as the graphics card. Tried compatibility mode and running on admin. With or without compatibility, it doesn't work.
Probably it has something to do with the renderer or something. It always crashes on the dll for the graphics card, as seen in the info:
Problem Event Name: APPCRASH
Application Name: hl.exe
Application Version: 1.0.0.0
Application Timestamp: 4f985f63
Fault Module Name: ig7icd32.dll
Fault Module Version: 10.18.10.3496
Fault Module Timestamp: 5319efe4
__________________
CRxTRDude
-----------------------
Nikki Shore blog / XashXT Cookbook (CSM)
1 | engine\client\gl_vidnt.cpp line 495 |
2 |
3 | int GL_MaxTextureUnits( void ) |
4 | { |
5 | if( GL_Support( GL_SHADER_GLSL100_EXT )) |
6 | return max( min( glConfig.max_texture_coords, glConfig.max_teximage_units ), MAX_TEXTURE_UNITS ); |
7 | return glConfig.max_texture_units; |
8 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Okay. Thanks Uncle! For now, I'll go ahead and just patch it! Best regards to the project!
Добавлено 09-05-2014 в 10:18:
Yeah, I just compiled the XASH Menu Code, is this a problem?
code:
warning C4761: integral size mismatch in argument; conversion supplied
code:
pglColor4ub( r, g, b, a );
CRxTRDude, just ignore. I also got this warning, but they don't affect at all.
Ну что, не нашлось фиксов для камеры и времени?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Кувертус сказал, что у тебя в моде звуков нет, ужас просто. А без звуков он его тестить отказывается. Я кое-чо делаю, но пока не помогает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 01:07. | Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024