HLFX.Ru Forum
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.96 build 2636 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4375)


Отправлено Дядя Миша 26-04-2014 в 11:39:

Xash 0.96 build 2636 final release [stable]

Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.

Основные изменения данного билда связаны, как вы помните с обновлением официальных интерфейсов, а так же нативных ксашевских интерфейсов в силу ряда причин: работа над кастомным рендерером ксаш-мода, работа над рендерером паранои, оптимизация интерфейса. Текущая версия RenderAPI за номером 35 является окончательной и больше изменяться не будет. Однако, на самый крайний случай внутри интерфейса оставлено несколько заглушек, которые можно будет потом превратить в функции, не нарушая совместимость и сохраняя группировку функций по смыслу. Хотя всё вышенаписанное будет пожалуй интересно только кодерам. Полный список изменений можно прочитать как обычно - в change.log в архиве xash_extras.7z
А я приведу здесь небольшой список того, что будет интересно игрокам:
- левелшоты теперь делаются для форматов 16x9 и 4х3 раздельно.
- я написал заново имплементацию параметрических ракет, поскольку предидущая как-то незаметно утерялась между двумя апдейтами два года назад . Теперь ракеты в TFC снова летают правильно.
- при проигрывании видео, нажатие на кнопку ESC теперь не останавливает воспроизведение, а переходит к следующему видео (как и в халфе).
- профикшен мерзкий баг, когда по окончании демки исчезала консоль и нельзя было ничего сделать.
- добавился квар-переключатель gl_compensate_gamma_screenshots, чтобы вы могли учитывать яркость скриншота по своему вкусу для обоих комманд - snapshot и screenshot.
- добавлен квар gl_detailscale для более гибкой настройки при авто-генерации детальных текстур (идея XWider)
- профикшены некоторые ошибки в освещении студиомоделей. Вроде визуально стало получше.

Я полагаю, что данный билд не будет меняться вплоть до выхода Paranoia2 (ну по крайней мере очень хочется надеяться). Так что можете смело обновляться, но не забудьте скачать обновление ксаш-мода, версии 0.65, иначе кастомный рендерер работать не будет.

Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:

www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.80 Mb

Сам движок - традиционно из аттачмента, чтобы знать кол-во скачиваний.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 27-04-2014 в 16:48:

Xash на мод в топ сто на первом месте.


Отправлено LeFront 28-04-2014 в 04:41:

Paopapel одно не понятно, зачем вводить людей в заблуждение выкладывая тута скрины xashXT cb.
А то люди смотрят, качают двиг, а там нема такого графона, а если и скачают сам кастом билд, то получат баги в придачу. Они же незнают, что получат коробочку глюков и их прокатят на шаробане


Отправлено XaeroX 28-04-2014 в 08:07:

Цитата:
Paopapel писал:
Xash на мод в топ сто на первом месте.

В каком именно топ сто?
Цитата:
LeFront писал:
Они же незнают, что получат коробочку глюков и их прокатят на шаробане

Знают-знают. Просто некоторые - наивные.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 28-04-2014 в 08:37:

>> В каком именно топ сто?

http://www.moddb.com/engines/top

http://pix.academ.org/img/2014/04/2...3ee0ccf2995.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 28-04-2014 в 09:17:

Хы, там даже волатайла, которую я джва года не обновлял, на 52 месте

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-04-2014 в 09:56:

XaeroX так это вторая

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GioHAUS0n 28-04-2014 в 12:47:

Поздравляю)


Отправлено ~ X ~ 30-04-2014 в 15:12:

IMHO, формулировка "final release [stable]" немножко не вяжется с обнаруживаемыми багами...

thirdperson bug тянется с хз каких времён:


стрела осталась далеко от стены:


казалось бы, причём тут РендерСистем?

пауза...

куда все подевались?


И ещё много интересного.
Версия ксаша на сринах рандомная - ошибки валидны и для текушего билда.
В ксаше баги таки есть!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 30-04-2014 в 15:31:

Это не баги, а конкретная несовместимость с XDM. Ксаш прекрасно работает с XDM 3.3.0.3, который был сделан до того, как автор увлёкся зелёным слоником и луркой. Естественно там всё работает как надо.

Добавлено 30-04-2014 в 19:31:

Хотя признаю, баг с камерой должен быть, есть такое дело.
На-ка, испробуй вот этот билд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 30-04-2014 в 18:26:

Дядя Миша не отмазывайся, не военкомат(ц)

Все три перечисленных бага остались:






Искры при старте исплейсера (привязка к позиции игрока) с игроком также не двигаются.

Для справки: луркой я не увлекаюсь, а ЗС - наиболее подходящий и общепринятый математический аппарат для общения на этом форуме (и на старой работе).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 30-04-2014 в 19:00:

~ X ~ да ты хоть покажи код камеры, прикрепи файлик в аттач.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 02-05-2014 в 08:35:

Дядя Миша сайт с сорсами вроде росговннадзор не банил, качаются они одним кликом.
код камеры в view.cpp вроде.

Добавлено 02-05-2014 в 12:35:

Меня оч смущает исчезновение всех эффффектов по паузе. Наверное, опять недоделки со временем.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 02-05-2014 в 10:27:

Дык время-то не идёт на паузе.

Цитата:
~ X ~ писал:
качаются они одним кликом.

Ошибаешься. Ничего не качается.
Цитата:
~ X ~ писал:
код камеры в view.cpp вроде.

Это фирстперсон. А тхирдперсон в другом месте. ты CL_CamOffset юзаешь?
Ты CL_IsThirdPerson юзаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 02-05-2014 в 18:33:

бждлаждлуцзщо, да что такое... сраные рефёреры... копипастай тогда в браузер: x.netheaven.ru/modules.php?op=modload&name=Downloads&file=index&req=getit&lid=73

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты CL_CamOffset юзаешь?
Ты CL_IsThirdPerson юзаешь?

вроде нет.
вроде нет.

Я англоговорящему товарищу в недавнем треде объяснял. Счас забыл уже. Короче, код камеры ХЛ я выкинул нафиг ибо УГ. Оставил всё через РефДефы. CL_IsThirdPerson используется только для рисования локалхоста.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 02-05-2014 в 18:53:

О, так скачалось. Код очень грязный, везде всё закоменчено, а еще говоришь что всё переписал начистоту. Корочи я ничего фатального там не увидел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 02-05-2014 в 20:07:

То тебе слишком красиво, то тебе грязно - тебя не поймёшь. Я тоже ничего фатального не вижу - нашёл куски старого камеракода:

C++ Source Code:
1
const vec3_t cam_offset(0.0f,0.0f,0.0f);
2
 
3
//-----------------------------------------------------------------------------
4
// Purpose: this code is obsolete. XDM uses V_CalcThirdPersonRefdef
5
//-----------------------------------------------------------------------------
6
void CL_DLLEXPORT CAM_Think(void)
7
{
8
}
9
 
10
//-----------------------------------------------------------------------------
11
// Purpose: ???
12
// Input  : *ofs -
13
//-----------------------------------------------------------------------------
14
void CL_DLLEXPORT CL_CameraOffset(float *ofs)
15
{
16
  //	RecClCL_GetCameraOffsets(ofs);
17
  VectorCopy(cam_offset, ofs);
18
}
19
 
20
//-----------------------------------------------------------------------------
21
// Purpose: Tells the engine that current view is not in first person mode
22
// Output : int 1 true 0 false
23
//-----------------------------------------------------------------------------
24
int CL_DLLEXPORT CL_IsThirdPerson(void)
25
{
26
  //	RecClCL_IsThirdPerson();
27
 
28
  // XDM3037: this is fine with HL, but causes really bad things in Xash3D
29
  if (g_ThirdPersonView)// XDM: this tells if we are REALLY TECHNICALLY watching in 3rd person
30
    return 1;
31
 
32
  return 0;
33
}


Хотел было потестить камеру в спектатор-режиме, но забыл что спектатор не работает. И ЛМС, значит, тоже не работает т.к. игроки стартуют в режиме спектаторов.
Такие вот вкусности.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 02-05-2014 в 20:23:

Я тебе объясню, что cam_offset с точки зрения вальвы - это не смещение от vieworg.
Это вот такое вот чудо:

C++ Source Code:
1
viewAng[PITCH] = cam_ofs[PITCH];
2
viewAng[YAW] = cam_ofs[YAW];
3
viewAng[ROLL] = 0;
4
 
5
AngleVectors( viewAng, vpn, NULL, NULL );
6
VectorMA( RI.refdef.vieworg, -cam_ofs[ROLL], vpn, viewOrg );

Т.е. первая компонента у нас PITCH, вторая YAW и вот мы уже имеем forward-вектор, по которому можем сместить взгляд относительно vieworg по третьей компоненте. Получившееся значение и будет нашим вектором взгляда. Логично предположить, если всё по нулям, то и смещение будет нулевым. Но вот почему фрустум глючит...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 03-05-2014 в 18:40:

В общем, я так и думал, но причину бага пока не понимаю. И вообще - зачем эта хренота когда есть КалкРефДеф? А, наверное, наследие ХЛ 1.0.1.5.

Я счас сижу без вижуал студии и фактически без компа, так что ничего посказать и, тем более, отдебажить не смогу.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 03-05-2014 в 19:02:

Цитата:
~ X ~ писал:
И вообще - зачем эта хренота когда есть КалкРефДеф?

ну это из куворлда пришло, да так и осталось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ska4okserver1 04-05-2014 в 17:20:

Это Клёво

Новый движок класс протестирую прямо сейчас


Отправлено CRxTRDude 07-05-2014 в 15:21:

Hey guys, I got a problem with the new build. Apparently I can't run half-life anymore. Whenever I use the exe, it always ends up crashing.

I tried to replace the dlls with the one in the extras zip, but still crashed. I also tried to use the other mods that I have (TFC with FoxBot, Blue Shift), and they don't work as well. I also tried the XashXT in the recent build, and again, crashed.

For more info, the computer is running on Windows 7 Pro 32 bit with Intel HD Graphics 2500 as the graphics card. Tried compatibility mode and running on admin. With or without compatibility, it doesn't work.

Probably it has something to do with the renderer or something. It always crashes on the dll for the graphics card, as seen in the info:

Problem Event Name: APPCRASH
Application Name: hl.exe
Application Version: 1.0.0.0
Application Timestamp: 4f985f63
Fault Module Name: ig7icd32.dll
Fault Module Version: 10.18.10.3496
Fault Module Timestamp: 5319efe4

__________________
CRxTRDude
-----------------------
Nikki Shore blog / XashXT Cookbook (CSM)


Отправлено Дядя Миша 07-05-2014 в 16:29:

Цитата:
CRxTRDude писал:
with Intel HD Graphics 2500 as the graphics card

Yes this known problem for a new build. Two way to solve: waiting for update or make a little change in the source code of engine:
C++ Source Code:
1
engine\client\gl_vidnt.cpp line 495
2
 
3
int GL_MaxTextureUnits( void )
4
{
5
  if( GL_Support( GL_SHADER_GLSL100_EXT ))
6
    return max( min( glConfig.max_texture_coords, glConfig.max_teximage_units ), MAX_TEXTURE_UNITS );
7
  return glConfig.max_texture_units;
8
}

Swap the 'min' and 'max. That's all.
PS. This bug critical only for Intel card's.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CRxTRDude 08-05-2014 в 04:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
PS. This bug critical only for Intel card's.


If i distribute my build, can it be also used on other cards as well?

And what can you recommend in compiling the code, do I have to use a service pack for Visual C++ 6? I only got the Standard edition.

Just asking and thanks a bunch!


Отправлено Дядя Миша 08-05-2014 в 12:35:

Цитата:
CRxTRDude писал:
If i distribute my build, can it be also used on other cards as well?

Yes of course. But this fix will be included into next update of engine.

Цитата:
CRxTRDude писал:
And what can you recommend in compiling the code, do I have to use a service pack for Visual C++ 6? I only got the Standard edition.

Try the compiling as is.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CRxTRDude 09-05-2014 в 01:18:

Okay. Thanks Uncle! For now, I'll go ahead and just patch it! Best regards to the project!

Добавлено 09-05-2014 в 10:18:

Yeah, I just compiled the XASH Menu Code, is this a problem?

code:
warning C4761: integral size mismatch in argument; conversion supplied


It always comes up whenever it goes onto something like:

code:
pglColor4ub( r, g, b, a );


EDIT: Tried it, with the warnings, and it works! But I still don't understand why the warning with the tuples?


Отправлено ILZM 09-05-2014 в 03:30:

CRxTRDude, just ignore. I also got this warning, but they don't affect at all.


Отправлено ~ X ~ 12-05-2014 в 10:05:

Ну что, не нашлось фиксов для камеры и времени?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 12-05-2014 в 13:01:

Кувертус сказал, что у тебя в моде звуков нет, ужас просто. А без звуков он его тестить отказывается. Я кое-чо делаю, но пока не помогает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 01:07.
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024