HLFX.Ru Forum
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- func_mirror (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=399)


Отправлено ToMMuK 27-09-2006 в 19:37:

func_mirror

--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Debug--------------------
Compiling...
StudioModelRenderer.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\HL_SDK_v23_source\Single-Player Source\cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(1331) : error C2065: 'pplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\HL_SDK_v23_source\Single-Player Source\cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(1331) : error C2227: left of '->weaponmodel' must point to class/struct/union
C:\Documents and Settings\user\Desktop\HL_SDK_v23_source\Single-Player Source\cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(1334) : error C2227: left of '->weaponmodel' must point to class/struct/union
Error executing cl.exe.

почему он так пишет??? я непонимаю плззз помогите.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 27-09-2006 в 20:17:

ToMMuK Это еще какой функ_миррор?
Мы, знаешь ли, много версий зеркала делали...

Добавлено 28-09-2006 в 00:17:

ЗЫ. у тебя в той функции указатель pplayer Не определен.


Отправлено XaeroX 28-09-2006 в 04:31:

Цитата:
ToMMuK писал:
почему он так пишет??? я непонимаю плззз помогите.

Еще один подобный вопрос => бан.
кури мануалы по с++.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 28-09-2006 в 09:04:

http://chainstudios.narod.ru/hl_mirrors.html
нашел гдето здесь.А етот туториал вообще правильный.Мне непонятны некоторые комменты типа

Измените все до конца тела функции:
и
В конце тела функции Init добавьте:

что значит ето тело???

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 28-09-2006 в 09:47:

ToMMuK ты не знаешь что такое "тело функции"? Чему вас учат на программировании?
Это исполняемый код функции. Все между началом функции (символом {) и концом (символом } либо оператором return).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 28-09-2006 в 09:49:

Я незанимаюсь програмированием я самоучкой учусь
Буду знать что такое тело.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 28-09-2006 в 10:00:

ToMMuK так ты бы хоть книжку купил что ли...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 28-09-2006 в 10:01:

а зачем я и так уже чуть чуть знаю без книжки.Ладно как книжка называется???

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 28-09-2006 в 10:09:

ToMMuK Бьярн Страустрап. Справочное руководство по C++.
Вот например если бы это читал, вопроса бы не было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 28-09-2006 в 11:04:

> а зачем я и так уже чуть чуть знаю без книжки.

не, ну он издевается


Отправлено ToMMuK 28-09-2006 в 11:05:

BUzer ето почему-же???Я не издеваюсь.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено ToMMuK 28-09-2006 в 12:02:

Прочитал ещё сделал всё компилится, теперь вопрос как его в редакторе ставить нада????Делаю ентитю ставлю текстуру mirror player_marker и ничего непроисходит.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 28-09-2006 в 14:23:

Цитата:
ToMMuK писал:
ставлю текстуру mirror player_marker

Ты все перепутал... Тутор тот - про фейковые зеркала, там надо геометрию вручную скопировать (отражаются только модели и декали)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 28-09-2006 в 14:39:

А где достать нормальное зеркало как в ксаше???Токо не говори что бы я юзал Ксаш

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 28-09-2006 в 14:49:

ToMMuK нет, ты точно издеваешься...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 28-09-2006 в 14:56:

XaeroX как я издеваюсь, мне нада всего лишь зеркало и монитор и всё.Больше мне ничего уже ненадо.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 28-09-2006 в 15:19:

ToMMuK
Пример рабочего фейкового зеркала можешь увидеть в спирите 1.6 кастом билд.
Пример рабочего настоящего зеркала - в ксаше, начиная с версий 0.3


Отправлено ToMMuK 28-09-2006 в 15:25:

Ну мне бы туториал по его созданию а не пример или хотябы какие файлы вы заменили.А то как в лес зашел, ничё незнаю чё там в Ксаше.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено ToMMuK 07-10-2006 в 15:42:

Так что я смотрю что никто незнает где достать нормальное рабочее зеркало как в ксаше, а жаль.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 07-10-2006 в 15:49:

ToMMuK я не понял. Ну в ксаше есть рабочее зеркало. Ты что думаешь, это один файл? Там целая система... разбирайся, если хочешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 07-10-2006 в 16:18:

а помоч прям сложно, я то знаю что там много файлов но незнаю каких именно.Вот в етом мне и требуется вся помощ.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 07-10-2006 в 16:31:

ToMMuK что тебе требуется? Чтобы тебе сказали, какие куски кода в какие файлы и в какое конкретно место вставлять? Может тебе еще тутор написать "Как сделать свой Half-Life FX"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 07-10-2006 в 16:54:

нет в каких файлах есть код зеркала.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 08-10-2006 в 03:58:

ToMMuK там есть кнопочка "Find In Files", вводи там "mirror" и будет тебе счастье

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-10-2006 в 16:47:

На клиенте файл r_mirror.cpp
А для мониторов - r_monitor.cpp
Гениально, не правда ли?


Отправлено ToMMuK 08-10-2006 в 17:27:

и всё чтоли????неверю!!!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено ToMMuK 08-10-2006 в 18:26:

r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _cvaCreateFromMemory
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glDisable@4
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl logPrint(char *)" (?logPrint@@YAXPAD@Z)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewGetProgramivARB
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewProgramStringARB
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewBindProgramARB
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewGenProgramsARB
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glEnable@4
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewDeleteProgramsARB
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glTexParameteri@12
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glBindTexture@8
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "unsigned int pTexId" (?pTexId@@3IA)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "struct cl_entity_s * __cdecl UTIL_GetClientEntityWithServerIndex(int)" (?UTIL_GetClientEntityWithServerIndex@@YAPAUcl_entity_s@@H@Z)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "float __cdecl R_SphereInFrustum(class Vector,float)" (?R_SphereInFrustum@@YAMVVector@@M@Z)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "double realtime" (?realtime@@3NA)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glCopyTexImage2D@32
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "bool g_HardwareShaderCapable" (?g_HardwareShaderCapable@@3_NA)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "struct glstate_t glstate" (?glstate@@3Uglstate_t@@A)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glBlendFunc@8
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glPushAttrib@4
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glPopAttrib@0
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glFlush@0
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall cva::unbind(void)" (?unbind@cva@@QAEXXZ)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: bool __thiscall cva::unlock(void)" (?unlock@cva@@QAE_NXZ)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall cva::drawTypeRange(int,int,int)" (?drawTypeRange@cva@@QAEXHHH@Z)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glColor4f@16
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glPolygonOffset@8
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: bool __thiscall cva::lock(void)" (?lock@cva@@QAE_NXZ)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall cva::bind(int)" (?bind@cva@@QAEXH@Z)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl GL_ExtractFrustum(void)" (?GL_ExtractFrustum@@YAXXZ)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "float * r_projection_matrix" (?r_projection_matrix@@3PAMA)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glGetFloatv@8
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "float * r_world_matrix" (?r_world_matrix@@3PAMA)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "bool g_bFinalPass" (?g_bFinalPass@@3_NA)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "bool g_bMirrorPass" (?g_bMirrorPass@@3_NA)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "bool g_bSkyPass" (?g_bSkyPass@@3_NA)
.\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 36 unresolved externals
Error executing link.exe.

client.dll - 37 error(s), 0 warning(s)

чтобы ето значило???

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 08-10-2006 в 18:56:

Это значит, что тебе следовало бы поучить с++, вместо того чтобы доставать людей глупыми вопросами

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-10-2006 в 19:37:

ToMMuK кончай маятся дурью. Тебе твоих знаний не хватит, чтобы перенести зеркало.
А даже если и перенесешь оно у тебя все равно не зработает. Учи С++.


Временная зона GMT. Текущее время 04:46.
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024