![]() |
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Anomaly (Test) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3557)
Anomaly (Test)
Anomaly - разрабатываемый мной (от скуки) модификация для Xash (под GoldSRC тоже пойдет, но мне было лень делать фоновую картинку).
На данный момент готово:
Пространственно-временные разрывы (аномалии)
SMD - электрический мышечный деструктор
Велоцира́птор - вид хищных динозавров обитавших в позднем меловом периоде 83-70 млн лет назад.
В архиве 2 карты:
1. anomalytest.bsp - карта для тестирования аномалий, в виде коробки и кнопки для их открытия.
2. dabo.bsp - DM карта, переделанная для просмотра аномалий на местности.
Картинок не будет, ибо это не для игры, а для теста аномалий.
п.с.
мод делается по фильму Primeval (Портал юрского периода/Первобытное)
http://www.soft.initiative-proj.ru/Anomaly.rar
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
У меня пять вопросов:
1) Что с этим делать?
2) Почему картинок не будет?
3) Почему не в "проектах"?
4) Причём тут велоцира́птор?
5) Тему закрывать или удалять?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1. Запустить сначала первую карту, потом 2, побегать через аномалии, пострелять в динозавров.
2. Картинка аномалии и динозавра?
Ок, сделаю.
3. Перенеси
4. Это NPC.
5. Оставить открытой и перенести в "проекты"
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
XaeroX, ок сделаю и скину в личку.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Скачал - посмотрел.
Заставка ппц в меню, я офигел))
Кста, хорошо бы сделать скрипт какой-нибудь чтобы монстры не респавнились на карте, когда в портале находиться другой монстр. Ибо я вел notarget и уже через несколько минут наблюдал весьма интересную картину ((
И еще кое-что: как минимум одна батарейка не влетает в портал при его появлении, а начинает колбасится между двумя порталами.
no pix, no clicks
1 | monster_raptor Failed to move (0)! |
2 | Got a velocity too low on shock |
3 | Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached |
4 | Schedule Failed at 3! |
5 | Got a velocity too high on shock |
6 | Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached |
7 | Got a velocity too high on shock |
8 | Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached |
9 | Got a velocity too high on shock |
10 | Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached |
11 | Graph not ready! |
12 | Graph not ready! |
13 | Graph not ready for BuildNearestRoute! |
14 | GetPathToEnemy failed!! |
15 | monster_raptor Failed to move (0)! |
16 | Got a velocity too high on shock |
17 | Schedule Failed at 1! |
18 | Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached |
19 | Got a velocity too high on shock |
20 | Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached |
21 | Got a velocity too high on shock |
22 | Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached |
23 | Got a velocity too high on shock |
24 | Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached |
25 | Got a velocity too high on shock |
26 | Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached |
27 | Got a velocity too high on shock |
28 | Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached |
29 | Got a velocity too high on shock |
30 | Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached |
31 | Got a velocity too high on shock |
32 | Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached |
33 | Got a velocity too high on shock |
34 | Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached |
35 | Got a velocity too high on shock |
36 | Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached |
37 | Got a velocity too high on shock |
38 | Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached |
39 | Host_WriteGLConfig() |
40 | Host_WriteConfig() |
41 | Sys_Crash: call 07810378 at address C0000005 |
42 | Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll |
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, видео уже недостаточно?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Скачал, побегал. Одним словом - хрень.
Ну сделай нормальную чорную дыру с реалистичной физикой, искривлением пространства, изменением освещения, землетрясением, такую, чтобы игрок понял, что это реально конец.
А ты думал два транвая в землю закопал и всё - метро готово?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
К тому же вылетает постоянно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
У меня всегда такая картина на каждом спаунере .
А еще я так и не понял, почему когда стреляешь в динозавра, то от него начинает балаболить HEV костюм .
прикольные динозавры)
qpAHToMAS, сейчас переделываю систему спавна NPC и AI динозавра.
В следующей версии, такого кошмара не будет.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Учитывая концепцию сериала Primeval, я пришел к выводу, о несостоятельности идеи, автоматического создания NPC, через аномалии.
В результате, я изменил код NPC, теперь при обнаружении аномалии, они сами проходят через неё (это касается не только велоцерапторов, но и вообще всех NPC) .
Так же, NPC могут пройти в аномалию во время погони за игроком и при низком уровне здоровья.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 я там тебе вопрос задал. Ты не заметил?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
круто, мне нравится, пили еще ролики, сделай чтобы динозавры батарейки хавали)
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Для этого есть закрытое бета-тестирование.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Наконец-то исправил мерзкий баг в логике аномалии, из-за которой в 90% случаев, динозавр при погоне за игроком останавливался перед аномалией, а не телепортировался вслед за ним.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Новый эффект аномалий:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
круто че
fire64 когда второй раз запускаешь аномалию, виден то ли предыдущий фрейм, то ли что, в общем она большая сначала, а потом уже заново создается
__________________
-Brain is dead-
Надо во первых физику, чёб затягивала в себя всё, во вторых шойдер искривления пространства. А то ирунда полная.
Вы до сих пор не поняли, что в 2012 году такое стыдно показывать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Первый GamePlay трейлер, на видео представлена карта future.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну ниплоха. А говоришь - все наработки потерял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, так это я про коммерчекие проекты и те, что по работе.
А Anomaly у меня как раз на уцелевшем диске лежал.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
круто) жду продожение видоса)
Временная зона GMT. Текущее время 03:26. | Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024