HLFX.Ru Forum
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Anomaly (Test) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3557)


Отправлено fire64 02-08-2012 в 13:30:

Anomaly (Test)

Anomaly - разрабатываемый мной (от скуки) модификация для Xash (под GoldSRC тоже пойдет, но мне было лень делать фоновую картинку).

На данный момент готово:
Пространственно-временные разрывы (аномалии)
SMD - электрический мышечный деструктор
Велоцира́птор - вид хищных динозавров обитавших в позднем меловом периоде 83-70 млн лет назад.

В архиве 2 карты:
1. anomalytest.bsp - карта для тестирования аномалий, в виде коробки и кнопки для их открытия.
2. dabo.bsp - DM карта, переделанная для просмотра аномалий на местности.

Картинок не будет, ибо это не для игры, а для теста аномалий.

п.с.
мод делается по фильму Primeval (Портал юрского периода/Первобытное)




http://www.soft.initiative-proj.ru/Anomaly.rar

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 02-08-2012 в 14:01:

У меня пять вопросов:
1) Что с этим делать?
2) Почему картинок не будет?
3) Почему не в "проектах"?
4) Причём тут велоцира́птор?
5) Тему закрывать или удалять?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-08-2012 в 14:06:

Цитата:
fire64 писал:
Велоцира́птор - вид хищных динозавров обитавших в позднем меловом периоде 83-70 млн лет назад.

Брехня. Велоцираптор - это денозябр из ретрибушена.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-08-2012 в 14:08:

1. Запустить сначала первую карту, потом 2, побегать через аномалии, пострелять в динозавров.
2. Картинка аномалии и динозавра?
Ок, сделаю.
3. Перенеси
4. Это NPC.
5. Оставить открытой и перенести в "проекты"

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 02-08-2012 в 14:11:

Цитата:
fire64 писал:
Оставить открытой и перенести в "проекты"

Вставь пару скринов - перенесу. Пока что тема ни в "проекты", ни в Красную армию.

Добавлено 02-08-2012 в 21:11:

Цитата:
fire64 писал:
Картинка аномалии и динозавра?

Картинка твоей работы. В крайнем случае - ембед видео с ютуба.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 02-08-2012 в 14:13:

XaeroX, ок сделаю и скину в личку.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Bot711 02-08-2012 в 14:39:

Скачал - посмотрел.
Заставка ппц в меню, я офигел))
Кста, хорошо бы сделать скрипт какой-нибудь чтобы монстры не респавнились на карте, когда в портале находиться другой монстр. Ибо я вел notarget и уже через несколько минут наблюдал весьма интересную картину ((

И еще кое-что: как минимум одна батарейка не влетает в портал при его появлении, а начинает колбасится между двумя порталами.


Отправлено FiEctro 02-08-2012 в 14:45:

no pix, no clicks

C++ Source Code:
1
monster_raptor Failed to move (0)!
2
Got a velocity too low on shock
3
Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached
4
Schedule Failed at 3!
5
Got a velocity too high on shock
6
Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached
7
Got a velocity too high on shock
8
Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached
9
Got a velocity too high on shock
10
Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached
11
Graph not ready!
12
Graph not ready!
13
Graph not ready for BuildNearestRoute!
14
GetPathToEnemy failed!!
15
monster_raptor Failed to move (0)!
16
Got a velocity too high on shock
17
Schedule Failed at 1!
18
Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached
19
Got a velocity too high on shock
20
Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached
21
Got a velocity too high on shock
22
Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached
23
Got a velocity too high on shock
24
Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached
25
Got a velocity too high on shock
26
Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached
27
Got a velocity too high on shock
28
Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached
29
Got a velocity too high on shock
30
Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached
31
Got a velocity too high on shock
32
Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached
33
Got a velocity too high on shock
34
Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached
35
Got a velocity too high on shock
36
Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached
37
Got a velocity too high on shock
38
Error: CL_FireEvent: events/smd.sc not precached
39
Host_WriteGLConfig()
40
Host_WriteConfig()
41
Sys_Crash: call 07810378 at address C0000005
42
Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 02-08-2012 в 14:48:

FiEctro, видео уже недостаточно?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 02-08-2012 в 15:01:

Скачал, побегал. Одним словом - хрень.
Ну сделай нормальную чорную дыру с реалистичной физикой, искривлением пространства, изменением освещения, землетрясением, такую, чтобы игрок понял, что это реально конец.
А ты думал два транвая в землю закопал и всё - метро готово?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-08-2012 в 15:05:

К тому же вылетает постоянно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 02-08-2012 в 23:11:

У меня всегда такая картина на каждом спаунере .

А еще я так и не понял, почему когда стреляешь в динозавра, то от него начинает балаболить HEV костюм .


Отправлено marikcool 03-08-2012 в 08:16:

прикольные динозавры)


Отправлено fire64 03-08-2012 в 08:49:

qpAHToMAS, сейчас переделываю систему спавна NPC и AI динозавра.
В следующей версии, такого кошмара не будет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-08-2012 в 13:59:

Цитата:
fire64 писал:
В следующей версии, такого кошмара не будет.

Логичный вопрос - зачем было эту выкладывать?
Ну что у вас за привычка поработать 15 минут и скорее показывать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 03-08-2012 в 19:00:

Учитывая концепцию сериала Primeval, я пришел к выводу, о несостоятельности идеи, автоматического создания NPC, через аномалии.

В результате, я изменил код NPC, теперь при обнаружении аномалии, они сами проходят через неё (это касается не только велоцерапторов, но и вообще всех NPC) .

Так же, NPC могут пройти в аномалию во время погони за игроком и при низком уровне здоровья.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-08-2012 в 19:05:

fire64 я там тебе вопрос задал. Ты не заметил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 03-08-2012 в 19:08:

круто, мне нравится, пили еще ролики, сделай чтобы динозавры батарейки хавали)


Отправлено fire64 03-08-2012 в 19:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
fire64 я там тебе вопрос задал. Ты не заметил?


Ты о:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Логичный вопрос - зачем было эту выкладывать?
Ну что у вас за привычка поработать 15 минут и скорее показывать?


Ну хотя бы для того, чтобы тот же FiEctro написал, что у него ничего не работает и выложил свой лог.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-08-2012 в 20:08:

Для этого есть закрытое бета-тестирование.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 07-08-2012 в 18:07:

Наконец-то исправил мерзкий баг в логике аномалии, из-за которой в 90% случаев, динозавр при погоне за игроком останавливался перед аномалией, а не телепортировался вслед за ним.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 09-08-2012 в 09:04:

Новый эффект аномалий:

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 09-08-2012 в 11:41:

круто че


Отправлено KiQ 09-08-2012 в 13:20:

fire64 когда второй раз запускаешь аномалию, виден то ли предыдущий фрейм, то ли что, в общем она большая сначала, а потом уже заново создается

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 09-08-2012 в 14:35:

Надо во первых физику, чёб затягивала в себя всё, во вторых шойдер искривления пространства. А то ирунда полная.
Вы до сих пор не поняли, что в 2012 году такое стыдно показывать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 29-08-2012 в 17:02:



Первый GamePlay трейлер, на видео представлена карта future.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 29-08-2012 в 18:15:

fire64 ну ниплоха. А говоришь - все наработки потерял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 29-08-2012 в 18:19:

Дядя Миша, так это я про коммерчекие проекты и те, что по работе.
А Anomaly у меня как раз на уцелевшем диске лежал.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 29-08-2012 в 19:46:

круто) жду продожение видоса)


Временная зона GMT. Текущее время 03:26.
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024