HLFX.Ru Forum
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Half-Life : Next Gen (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2736)


Отправлено GuNsHiP 05-04-2011 в 12:50:

Хитрота Half-Life : Next Gen

Сегодня но моддб кто-то выложил раннюю альфу ( чё? ) этого мода на хл1. Наверное некоторые уже слышали про него на форумах АранжМода, я тоже там лазил, этот мод подавал огромные надежды быть винраром : тут тебе и шейдеры и модели с HD текстурами. Текстуры на картах тоже могут быть HD ( Есть тестовая карта с ними ) Даже есть кодовые замки.

Ну скачал я его, первое что меня огорчило это наличие внешних длл'шек. В архиве их как всегда небыло, пришлось гуглить. Запустил игру с батника, который был в папке с игрой. Загрузилась карта в стиле бумерстайл. Первое, что я увидел это HD текстуры на геометрии карты. Второе это кодовый замок, я по привычке начал искать где-нибудь этот код, т.к передо мной стояла дверь, хода нет. Код я не нашёл, после радомных наборов кода я сломал замок, подошёл к двери. Как оказалось она была открыта всё это время. далее встретил "лабиринт" и несколько ХГрантов. Да что про карту говорить-то? Наверное это была просто тестовая, поэтому я с гордостью открыл консоль и ввёл c1a0 ( ну как всегда ), меня выкинуло из игры. Изменил батник, прописал в нём эту карту, загрузил игру. Вот список фич, которые я там увидел :

Фонарь с Паранойи
ТГА Декали ( похоже тоже оттуда ).
B(u)G Партикли - как всегда они делают с рендером что-то ужасное.
Декали на моделях - Во как!
Также видел аптечки с HD текстурами.

Список багов :

Вылеты при переходах.
Рендер умирает из-за кривых BG партиклей.
Тормоза хуже чем в Lost In Black Mesa. Хотя грузить нечем.
Новый худ - УГ.
????
PROFIT!

Как было написано в описании это преальфа, да и проЭкт умер ( ясно почему ) Судить что-то на такой стадии проекта будет мягко говоря неправильно. Но всё же - на кой her нужно выкладывать все эти преальфы? Это похоже не на мод а на солянку разных "крутых фич" с других модов, которые в добавок нифига не работают вместе. Зачем? Зачем делать такие моды, когда уже есть ХЛФХ и Lost in Black Mesa?

Лучше бы сделали пару интересных модов с весёлой кампанией, чем пытаться "вдохнуть новую жизнь в ХЛ".

Скриншоты я вам не дам, а дам вам видео - КЛАЦ

Ссылка на мод - КЛАЦ

В моих комментах найдёте линк на недостающие длл'шки.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 05-04-2011 в 12:59:

Цитата:
GuNsHiP писал:
В архиве их как всегда небыло, пришлось гуглить.

неправда. Они лежат в папке developer. Просто readme.txt надо читать, вот что.
Цитата:
GuNsHiP писал:
Код я не нашёл, после радомных наборов кода я сломал замок, подошёл к двери

потому что readme.txt не читал
И вообще я наблюдаю повышенный траваматизм на почве прямого попадания в чан с боянами у наших форумчан этой весной.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 05-04-2011 в 13:03:

Этот ридми замечательно выделяется посреди остального хлама?

Нужно было создать архив, в него кинуть папку с модом и ридми, так бы был шанс его увидеть.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено adamix 05-04-2011 в 13:19:

Boom: HD?

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено GuNsHiP 05-04-2011 в 13:34:

Цитата:
adamix писал:
Boom: HD?


Если бы

__________________
Gunship Stuff


Отправлено FiEctro 05-04-2011 в 15:05:

GuNsHiP
Да ладно тебе, вон в новом аранжмоде ДМ нашел аж 4 дллки фмода.

>> Декали на моделях - Во как!

Это да, такое не всем pozubam, но вроде они были и в Raven City автор которого активно консультировался у Buzer.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 05-04-2011 в 15:17:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Тормоза хуже чем в Lost In Black Mesa.

Вот скажи честно - откуда вы берете эти тормоза в HLFX? Я понимаю, когда волатила тормозит, но хлфх.. может, пора апгрейдиться?
Цитата:
FiEctro писал:
такое не всем pozubam

Сохраняемые - да, а в обычных ничего сложного нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GuNsHiP 05-04-2011 в 15:34:

Цитата:
Вот скажи честно - откуда вы берете эти тормоза в HLFX?


В том смысле, что идёт медленее оригинального хл ( К.О был тут )

Цитата:
может, пора апгрейдиться?


Пора ещё раз, купил себе 2 месяца назад Nvidia 8600 gts, классная видюха была, умерла смертью храбрых через месяц. Сейчас сижу на ATI Radeon HD 4650, сразу видна разница. На обоих хлфх идёт отлично.

Тут же тяжёлый случай. Лагать нечему, а оно всё-равно.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено MSteam 05-04-2011 в 15:45:

Цитата:
GuNsHiP писал:
В том смысле, что идёт медленее оригинального хл ( К.О был тут )

Эээ, только не говори что ожидал будто бамп, тени, фонарик, хд-текстуры и прочее будут кушать столькоже ресурсов сколько оригинальный хл.

Кстати по сабжу - посмотрев видео, увидел пару декалей, брызги крови (и частицы, которые тут неплохие, кстати) и какие-то попсовые модели оружия. Но я не понял как это можно с хлфх сравнивать, категории разные.


Отправлено Дядя Миша 05-04-2011 в 15:55:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Этот ридми замечательно выделяется посреди остального хлама?

для умников, которые полагают, что они круче остальных и то, что инструкции пишутся для ламеров - никак не выделяется. А для нормальных, адекватных людей - лежит в корне мода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 05-04-2011 в 16:15:

Цитата:
для умников, которые полагают, что они круче остальных



Цитата:
А для нормальных, адекватных людей - лежит в корне мода.


А для нормальных, адекватных людей, дллшки ложат не в папку с девелопером а куда нужно

__________________
Gunship Stuff


Отправлено FiEctro 05-04-2011 в 16:41:

>> В том смысле, что идёт медленее оригинального хл ( К.О был тут )

А ты как хотел? Чтобы кризис на втором пентиуме 100фпс выдавал?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-04-2011 в 16:58:

Цитата:
GuNsHiP писал:
А для нормальных, адекватных людей, дллшки ложат не в папку с девелопером а куда нужно

когда ты напишешь свой NextGen и замутишь в нём декали на моделях - ты так и поступишь. а пока что это разговор ни о чем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 11-04-2011 в 12:34:

Я эту альфу еще давно скачал и выложил через крейзирашена, сюда


Отправлено Wealth 11-04-2011 в 17:40:

Посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=pF8Q...n_order&list=UL


Отправлено Alex_Gordon 12-04-2011 в 02:04:

Похоже на ХЛ2. Это точно его "движок"?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 12-04-2011 в 13:52:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Похоже на ХЛ2

Если бы не два моих урока по физике, хрен бы оно на что было похоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-04-2011 в 14:22:

Дядя Миша
У него зато эти коробочки вроде игрок может пинать, правда криво но всетаки. Дописал бы как раз этот момент. А то физика есть а кроме мира ничего не учитывает, никто дописать не может ибо не pozubam.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 12-04-2011 в 14:46:

FiEctro
Кому нужна эта старпёрская халфа в целом и этот "некстген" в частности? Вот Дяде Мише будто реально заняться нечем? Если буржуям заняться нечем - то флаг им в руки. Авось таки и догонят хлфх к 2020 году.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-04-2011 в 14:52:

XaeroX
Что мешает заюзать эту физику в ксаше?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-04-2011 в 15:09:

Цитата:
FiEctro писал:
Дописал бы как раз этот момент.

если бы я дописал всё - это были бы уже не уроки, а copy-paste туториал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 05-05-2011 в 09:36:

Цитата:
Wealth писал:
Посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=pF8Q...n_order&list=UL


Как идея: декали на моделях в первом ХЛ мне понравилась.
Да простят меня модераторы за тупой вопрос. А ещё где-то эта фишка реализована на хл1?


Отправлено Дядя Миша 05-05-2011 в 11:06:

Cybermax товарищъ ФиЭктро совсем недавно потрогал буржуев за влажное вымя на предмет заделится кодом реализации этих декалей.
Оперативная проверка показала, что код этих декалей написал какой-то совершенно посторонний человек и буржуям строго-настрого приказал код никому не показывать. Чему и тема соответствующая на арранджемент-форуме имеется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-05-2011 в 12:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
код этих декалей написал какой-то совершенно посторонний человек и буржуям строго-настрого приказал код никому не показывать

Наверное, такая же сволочь, как и я

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 05-05-2011 в 12:18:

И в чем суть видео ?

Физика и итак в общем доступе валяется, её Дядя Миша уже давно написал.
Код для реагирования физики на выстрелы и игрока там же лежит, а физику студиомоделей тоже легко сделать.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 05-05-2011 в 12:42:

Самое сложное и важное это то чтобы эту физику учитывали игрок и энтитии и при этом не застрявали.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-05-2011 в 14:42:

Надо декали эти сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 06-05-2011 в 10:43:

Физика физикой не впечатлило. А вот декали интересно выглядят.


Отправлено Ozzy 06-05-2011 в 12:31:

Цитата:
Cybermax писал:
Физика физикой не впечатлило. А вот декали интересно выглядят.

не впечатлила физика ??? мда... О_о

__________________
удалено по соображениям цензуры


Временная зона GMT. Текущее время 20:33.
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024