HLFX.Ru Forum
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- маленький mp3 декодер - 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4945)


Отправлено Дядя Миша 29-01-2017 в 19:31:

маленький mp3 декодер - 2

Преведущая тема здесь.

Как вы все знаете, старый декодер на долгое время поселился в ксаше, в качестве mp3 проигрывателя, но к сожалению обладал рядом существенных недостатков. Одним из главных недостатков было наличие отсутствия встроенного хэндлера файловой системы, из-за чего плеер принимал на вход исключительно куски буффера, которые пользователь должен был скармливать ему на своё усмотрение. Проблема заключалась в том, что mp3 это не wav и данные в нём не являются непрерывным потоком, где можно встать в любую точку файла и получить валидный выход. Там информация разбита на блоки-кадры, но это тоже полбеды. Беда в том, что соседние кадры могут отличаться, внезапно заканчиваться, быть испорченными и еще куча других потенциальных проблем, решить которые можно только непосредственным чтением этих кадров. В конечном итоге это приводило к переодическому бульканию звука при загрузке сейва, а в совсем тяжелых случаях - к вылету всего движка. Сперва я себя успокаивал тем, что это Элбер какие-то калечные mp3 сделал для паранои, но когда я поймал аналогичный вылет в римейке кваки, где все mp3 были закодированы мной и провереным энкодером, я понял, что с этим надо что-то делать. Я взял самую свежую версию mpg123 и долго-долго отрезал от нее всё лишнее, пока размер получившейся либы не начал меня устраивать. Еще из побочных приятных эффектов нового декодера - он не булькает на испорченых mp3 файлах, как это делала старая версия и не спотыкается об ID3v2.

Новая версия имеет аналогично старой тестовое приложение, ну и создана окружающая среда для бэкапов, на тот случай, если кто-нибудь захочет над ним поработать в дальнейшем. А в движок, естественно попадёт уже скомпилированная либа.

Добавлено 29-01-2017 в 22:31:

Update: старый плеер при потере синхронизации внутри кадра вообще прекращал декодирование Только сейчас проверил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 29-01-2017 в 19:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Элбер какие-то калечные mp3 сделал для паранои

Цитата:
Дядя Миша писал:
в римейке кваки, где все mp3 были закодированы мной

Почему вы сами в своих проектах пользовались мп3, если есть поддержка огг?


Отправлено Дядя Миша 29-01-2017 в 20:47:

ncuxonaT где есть поддержка огг?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 29-01-2017 в 21:00:

Дядя Миша в Ксаше


Отправлено Дядя Миша 29-01-2017 в 21:39:

ncuxonaT я походу что-то пропустил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 29-01-2017 в 22:03:

Дядя Миша ну раньше везде писалось, что ogg поддерживается. А теперь "проклятый фмод, депрекейтед, депрекейтед!"
Кто ж знает, как оно щас.


Отправлено XaeroX 30-01-2017 в 03:58:

Дядя Миша
У него в голове Ксаш с Волатилой уже прочно переплетены.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 30-01-2017 в 16:10:

http://cs-mapping.com.ua/forum/show...00&postcount=18
Ну вот же. А про то, что его больше нет, не написано нигде.


Отправлено Дядя Миша 30-01-2017 в 17:12:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Ну вот же. А про то, что его больше нет, не написано нигде.

это были те славные времена, когда старый ксаш постепенно превращался в новый

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 30-01-2017 в 19:07:

Дядя Миша а ты никогда не писал, что у огга нет всех тех проблем, что есть у мр3? Или мне приснилось?


Отправлено Дядя Миша 30-01-2017 в 19:55:

ncuxonaT писал. Но это же не повод на него переходить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 30-01-2017 в 21:27:

Дядя Миша что же тогда повод, если не это?


Отправлено ncuxonaT 01-02-2017 в 17:46:

То, что у огга лучше качество, тоже не повод?


Отправлено XaeroX 01-02-2017 в 18:24:

ncuxonaT
В смысле - лучше качество?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 01-02-2017 в 18:54:

XaeroX в смысле срезает меньше частот при одинаковом битрейте


Отправлено Дядя Миша 01-02-2017 в 19:36:

Цитата:
ncuxonaT писал:
То, что у огга лучше качество, тоже не повод?

у огга то как раз качество всегда похуже было. А один билд я вообще поймал за тем, что он в исходной вавке покорежил верхную границу частот. Я натурально обладел от такой наглости. Правда это давно было, в 2004-м еще. Но он себя в моих глазах дискредитировал таким образом.
Впрочем главная причина по которой мне не нужен огг это то, что вся музыка в модах в mp3.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 02-02-2017 в 00:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
у огга то как раз качество всегда похуже было.

Ну хрен знает, я вот щас попробовал сжимать всякое, огг почти везде лучше. Если судить по спектрограмме.


Отправлено Дядя Миша 02-02-2017 в 14:58:

Это всё несущественно. Спектрограммы и прочее. Народ пользуется тем, чем привык. Движки, в которых собрано "всё самое лучшее", обычно нахрен никому не нужны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ph03n1x 15-02-2017 в 18:44:

Цитата:

очередной побочный продукт


"Новый libmpg - теперь апельсиновый с исходниками!"


Отправлено ~ X ~ 17-02-2017 в 12:38:

Вот так исторически сложилось, что у меня в моде есть ОГГ-треки. Альтернативы нехорошему фымоду я не нашёл. А прикрутить ффмпег или DirectShow прям вот хочется-хочется.

Насчёт качества спектрограммы ОГГ - плюсую. У МРЗоты при аналогичном размере и битрейте звучание хуже. И это важно именно для игр, где кто-то ещё дорожит объёмом пакета. Для себя я уже давно всё в лосслесе держу.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 17-02-2017 в 14:53:

~ X ~ в wav, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-02-2017 в 15:31:

Цитата:
~ X ~ писал:
Насчёт качества спектрограммы ОГГ - плюсую.

Ты свои треки в XDM вообще сам слушаешь? Там же чистая электроника. Она и в 128 кбпс неотличимо звучать будет. Сгенерированные звуки лишены примесей и энкодеру их куда легче обрабатывать.

Цитата:
XaeroX писал:
в wav, что ли?

В вав, пожатый зипом Однажды какой-то чудик сжал вав зипом и заметил, что ему удалось сэкономить немного места. Тогда он научил свой плеер читать вавы прямо из зипа и назвал это лоселесс-компрессией. А чтобы никто не задумался, в чём заслуга того, кто сжал вав зипом (теоретически это мог проделать кто угодно), начали распространять миф про отсутствие потери качества. При том большинство с годами уже забыли, что это просто вав, сжатый зипом, но все крепко запомнили, что качество не страдает, ага.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 17-02-2017 в 16:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там же чистая электроника. Она и в 128 кбпс неотличимо звучать будет. Сгенерированные звуки лишены примесей и энкодеру их куда легче обрабатывать.


Отправлено Дядя Миша 17-02-2017 в 21:11:

ncuxonaT если ты не способен вести дискуссии, не считая априори себя умнее всех - мы с тобой попрощаемся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 17-02-2017 в 22:30:

Дядя Миша
слушаю, причём постоянно. Только я тебя не пойму: то ты про AU8830 рассказываешь, как это круто, то не можешь 128 от 192 на слух отличить... За 128 и ниже надо в стиме банить.

XaeroX TTA. Я поражён вашей неосведомлённостью в области звука. *gentleman.png*

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено ncuxonaT 18-02-2017 в 00:27:

Дядя Миша что ж это за дискуссии без пруфов?
Мр3 128 срезает частоты выше 16кГц. Даже если ему голую синусоиду подбросить, он и её подрежет.


Отправлено XaeroX 18-02-2017 в 02:14:

~ X ~ ну куда мне до вас, профессионалов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-02-2017 в 13:06:

Цитата:
~ X ~ писал:
то не можешь 128 от 192 на слух отличить...

Почему же не могу? Могу. Свою музыку я держу в 256 Kbps CBR Dual Channel.
А для этой и 128 хватит

Цитата:
ncuxonaT писал:
Мр3 128 срезает частоты выше 16кГц.

Это смотря как хайпасс-ловпасс настроишь. Да и вообще mp3 рассчитан на среднестатистические колонки, которые сами режут похлеще кодека.
Ты АЧХ своих колонок видел, для начала?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:08.
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024