![]() |
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- маленький mp3 декодер - 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4945)
маленький mp3 декодер - 2
Преведущая тема здесь.
Как вы все знаете, старый декодер на долгое время поселился в ксаше, в качестве mp3 проигрывателя, но к сожалению обладал рядом существенных недостатков. Одним из главных недостатков было наличие отсутствия встроенного хэндлера файловой системы, из-за чего плеер принимал на вход исключительно куски буффера, которые пользователь должен был скармливать ему на своё усмотрение. Проблема заключалась в том, что mp3 это не wav и данные в нём не являются непрерывным потоком, где можно встать в любую точку файла и получить валидный выход. Там информация разбита на блоки-кадры, но это тоже полбеды. Беда в том, что соседние кадры могут отличаться, внезапно заканчиваться, быть испорченными и еще куча других потенциальных проблем, решить которые можно только непосредственным чтением этих кадров. В конечном итоге это приводило к переодическому бульканию звука при загрузке сейва, а в совсем тяжелых случаях - к вылету всего движка. Сперва я себя успокаивал тем, что это Элбер какие-то калечные mp3 сделал для паранои, но когда я поймал аналогичный вылет в римейке кваки, где все mp3 были закодированы мной и провереным энкодером, я понял, что с этим надо что-то делать. Я взял самую свежую версию mpg123 и долго-долго отрезал от нее всё лишнее, пока размер получившейся либы не начал меня устраивать. Еще из побочных приятных эффектов нового декодера - он не булькает на испорченых mp3 файлах, как это делала старая версия и не спотыкается об ID3v2.
Новая версия имеет аналогично старой тестовое приложение, ну и создана окружающая среда для бэкапов, на тот случай, если кто-нибудь захочет над ним поработать в дальнейшем. А в движок, естественно попадёт уже скомпилированная либа.
Добавлено 29-01-2017 в 22:31:
Update: старый плеер при потере синхронизации внутри кадра вообще прекращал декодирование Только сейчас проверил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
ncuxonaT где есть поддержка огг?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша в Ксаше
ncuxonaT я походу что-то пропустил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша ну раньше везде писалось, что ogg поддерживается. А теперь "проклятый фмод, депрекейтед, депрекейтед!"
Кто ж знает, как оно щас.
Дядя Миша
У него в голове Ксаш с Волатилой уже прочно переплетены.
__________________
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...00&postcount=18
Ну вот же. А про то, что его больше нет, не написано нигде.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша а ты никогда не писал, что у огга нет всех тех проблем, что есть у мр3? Или мне приснилось?
ncuxonaT писал. Но это же не повод на него переходить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша что же тогда повод, если не это?
То, что у огга лучше качество, тоже не повод?
ncuxonaT
В смысле - лучше качество?
__________________
XaeroX в смысле срезает меньше частот при одинаковом битрейте
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Это всё несущественно. Спектрограммы и прочее. Народ пользуется тем, чем привык. Движки, в которых собрано "всё самое лучшее", обычно нахрен никому не нужны.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Вот так исторически сложилось, что у меня в моде есть ОГГ-треки. Альтернативы нехорошему фымоду я не нашёл. А прикрутить ффмпег или DirectShow прям вот хочется-хочется.
Насчёт качества спектрограммы ОГГ - плюсую. У МРЗоты при аналогичном размере и битрейте звучание хуже. И это важно именно для игр, где кто-то ещё дорожит объёмом пакета. Для себя я уже давно всё в лосслесе держу.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~ в wav, что ли?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
ncuxonaT если ты не способен вести дискуссии, не считая априори себя умнее всех - мы с тобой попрощаемся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
слушаю, причём постоянно. Только я тебя не пойму: то ты про AU8830 рассказываешь, как это круто, то не можешь 128 от 192 на слух отличить... За 128 и ниже надо в стиме банить.
XaeroX TTA. Я поражён вашей неосведомлённостью в области звука. *gentleman.png*
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Дядя Миша что ж это за дискуссии без пруфов?
Мр3 128 срезает частоты выше 16кГц. Даже если ему голую синусоиду подбросить, он и её подрежет.
~ X ~ ну куда мне до вас, профессионалов.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 06:08. | Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024