![]() |
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [XashXT] Скорость игрока по диагонали. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4402)
[XashXT] Скорость игрока по диагонали.
Добрая ночь.
На этом форуме уже говорили про это, да и решение вроде показывали. Суть проблемы, а может быть и фичи, в том, что когда игрок бежит по диагонали, зажав IN_FORWARD & IN_RIGHT, его скорость суммируется и он бежит быстрее, чем sv_maxspeed. Как это исправить? Не это ли в playermove.cpp?
if (wishspeed > pmove->maxspeed) |
{ |
wishvel *= ( pmove->maxspeed / wishspeed ); |
wishspeed = pmove->maxspeed; |
} |
__________________
ㅤ
По-моему в ксаше если зажать вперед и вбок игрок будет бежать с нормальной скоростью...
Cybermax Нет, это не совсем то. Для распрыжки клавиша "Вперёд" вообще не юзается.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Я всегда считал, что корень этой "проблемы" лежит в том, что игровое пространство — "сетка" координат, как и тетрадный лист:
Ну вообщем, диагональ. Остюда и long-jump'ы, распрыжки и всё такое.
а зачем вы зажимаете две кнопки? Неудобно же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
А если вообще при этом поворачивать мышкой, то скорость становится ещё больше. Так чё делать?
Добавлено 18-05-2014 в 12:30:
Government-Man, я тоже так думал, да и код вроде такой, но на практике нету...
Я бы сказал, скалярная скорость возрастает примерно в 1.4142 раза. Так и есть, никто вектор движения не нормализует по св_максспиид. То же самое на лестнице - я у себя скорость взбирания понизил, но если жать две клавиши, можно ускориться.
Проблема решабельна, но противно копаться в этом быдлокоде движения.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ На сорсе кстати это так и не профикшено. Если держать вперёд и вбок игрок взбирается по лесенке гораздо быстрее.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
ㅤ
Распрыжки, фуфлыжки. Задроты. -_-
Хотя, помню, в компьютерных клубах попадались такие читеры-эксплойтеры. К счастью, они быстро выпиливались остальными игроками ИРЛ А вот по интернету только бокс по переписке...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
А в чём суть вопроса-то? Ну есть распрыжка, и пусть будет. Лучше бы что-то более полезное наБЫДЛОкодили.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Воу воу, посоны, палехче .
Тут решение или совет нужен.
Cybermax, ну почти, только не прыгает).
Нашёл участок кода, который отвечает за это, но он нерабочий.
1 | // clip to maxspeed |
2 | spd = gEngfuncs.GetClientMaxspeed(); |
3 | if( spd != 0.0f ) |
4 | { |
5 | // scale the 3 speeds so that the total velocity is not > cl.maxspeed |
6 | float fmov = sqrt(( cmd->forwardmove * cmd->forwardmove) + (cmd->sidemove * cmd->sidemove) + (cmd->upmove * cmd->upmove)); |
7 |
8 | if( fmov > spd ) |
9 | { |
10 | float fratio = spd / fmov; |
11 | cmd->forwardmove *= fratio; |
12 | cmd->sidemove *= fratio; |
13 | cmd->upmove *= fratio; |
14 | } |
15 | } |
ILZM У меня вроде всё ок было. Или не ок... Короче, я этот кусок помню. И помню что его дебажил. А что в итоге получилось - забыл. Ковыряй мой быдлокод.
Дядя Миша WWWRONGG множество "всё" включает все множества.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Как-то это неоптимально. Если весь код - быдлокод, то имеет смысл называть его просто "кодом". На пять букв меньше набирать на клавиатуре.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX правильно! "код" - это сокращённый вариант )
Дядя Миша ну а что ещё делать? открыть быдлоавтосервис? стать быдлобанкиром? быдлодизайнером? быдломиллионером? быдлопрезидентов?
ILZM приведи файл и строку, а то искать некогдалень
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Запилил бы свою быдлолурку с trigger_bydlo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
~ X ~, в input.cpp в CL_CreateMove
[cpp]
// clip to maxspeed
spd = 300.0f; // gEngfuncs.GetClientMaxspeed();
[cpp/]
Временная зона GMT. Текущее время 02:21. | Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024