![]() |
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Modelling (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=24)
Modelling
Кстати, может вам нужна помощь в моделлинге? А то все вы мне с кодом помогаете. От меня тож какаято отдача должна быть
vitoss Конечно помощь непомешает
Есть моделька гордона высокополигональная (см.аттач)
У нее есть такой досадный баг - почему-то при ходьбе ноги не двигаются. Проблема именно в самой модели, потому что, если поставить обычную - все прекрасно работает.
Сможешь ее починить?
www.xash.ru/player.rar
Щас посмотрим..
g-cont вот ты ведь какой коварный тип
__________________
g-cont
Тут дело скорее всего не именно в самой модели, а в том, что хл просто че-то не понимает в ней (срабатывают какие-то ограничения). А что именно не так - я, например, не могу понять. Странно, что в Jed's вьювере все работает, а в игре нет. :confused:
Escape ты не понял, если модельку поставить генериком и выбрать ей анимацию из списка - оно тоже работает.
А вот когда они к ACT_WALK привязаны - фиг
Добавлено 25-10-2005 в 15:16:
PS может там в названии костей дело?
народ, поможите, такая классная моделька, она ведь многим может пригодится.
g-cont
А если на старый скелет со старыми анимациями переделать?
vitoss переделай, это должно решить проблемы. Только геморроя много... особенно для нас-не-моделлеров
__________________
Вот, переделал:
.http://vitoss.artycool.ru/models/player.zip
Почти тоже самое, только с рабочими ногами. Могут быть некоторые незаметные косячки. Кстати забыл добавить субмодель головы в шлеме, я думаю это простительно =). Вобщем заценяйте.
Времени потратил не больше часа.
А в чем все таки была проблема,так и не разобрался.
Может вас интересует какаято ещё модель? помогу, сделаю.
Здорово, что тут скажешь Но субмодель шлема все же добавь.
Может проблема в том, что в новом скелете другие названия костей ног? Я замечал такое, но не знаю, влияет ли это на гейтсеквенсы. Видимо, влияет.
__________________
Ок шлем добавлю.
Добавлено 26-10-2005 в 12:56:
Вуаля!
http://vitoss.artycool.ru/models/player.zip
Еще добавил вариант шлема с прозрачным окошком и видно рожу гордона =)
vitoss Если мы тебе не надоели еще
Я помню, ты как-то на форуме паранойи подымал тему чтобы игрок видел свои ноги от первого лица.
Сделай плиз так, чтобы вся голова была субмоделью и ее можно было отключать. Ну и разумеется - вместо шеи заглушка.
да ну его, лишний геморрой. Лучше плиз сделай еще одну субмодель без головы - ну типа как у меня в ХЛФХ 0.4 - только шея красная. А то я давно хочу отстрел голов в мультиплеере сделать... И неплохо бы это для всех мультиковых моделек...
__________________
Так делать или нет?
Делай конечно!
__________________
Кстати, я думаю, руки тоже предется "отрезать" а то они будут лишьние, ведь модель оружия в руках отдельная.
vitoss эээ, руки не трогай
не усложняй себе и нам задачу
<b>vitoss</b>, а ты модели для второй Халфы умеешь делать?
Security
Не.. Не пробовал. Кстати, вам это покажется очень смешным - я даже в ХЛ2 не играл не разу. =)) Дело в том что у меня PIII-450 mhz. И оперы 128, а винт на 20 г.
Добавлено 01-11-2005 в 19:06:
Друзья, вот моделька гордона без головы:
http://vitoss.artycool.ru/models/player2.zip
Извините что так долго, просто дома был ремонт. небыло времени для компа.
vitoss эммм... я имел в виду - чтобы там на шее была текстурка отрубленной головы. Ну посмотри модели в ХЛФХ, и можешь текстуру neck.bmp оттуда же взять.
__________________
ААА... я то думал вы хотите замутить что то типа когда от первого лица видно туловище, ноги. Ок исправлю.
Ктонибуть можеть помочь на тему моделинга.Суть проблемы в томь что есть модель а.mdl у которой анимация jump кувырокь черезь голову,и есть модель b.mdl у которой анимация long_jump тоже сальто и мне надо чтоб из модели b.mdl в модель а.mdl перекинули эту анимацию(long_jump).
Kто-нибуь можеть это сделать?
Добавлено 09-11-2005 в 15:39:
где vitoss?
__________________
В такую строчку не поместится
Если скелеты одинаковые у модели, то можно сделать.
Добавлено 09-11-2005 в 21:50:
Пожалста ->
Как два пальца обасфальт =)
Большое спасибо!!!
__________________
В такую строчку не поместится
vitoss Тут модельку из дума анимирую, паучка того. Не помош?
Просто шас времени заниматься этим ваще нету
Паучек из дума.
Анимации аналогично хедкрабу, потом кое что еще доделаю, но это только сам.
vitoss
Ты ее испортил, ты забыл снять галочку с Авто Смуз и она вся сгладилась
g-cont
Вы автора модели не забудьте упоминуть, ану скажи мне его ник, не угадаешь - 2
Добавлено 04-12-2005 в 03:49:
Короче люди, я соглашусь работать на Шамблер тим моделлером, с учетом что гыконт будет нам кодером. Давайте мне задание, итак нечего делать
Добавлено 04-12-2005 в 03:57:
Нет, я извиняюсь за третий пост, но не возмутится здесь нельзя. Это же просто ужас!!! Мега-моделлер поправил
А чё вообще с vitoss? Народ постепенно уходит...
Обязательно делая а кто сделает чтоб потом работало ты Ксайрокс
Временная зона GMT. Текущее время 21:49. | Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024