HLFX.Ru Forum
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Исходники 3D движков. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=951)


Отправлено Тренсфер 22-10-2007 в 17:26:

Исходники 3D движков.

Хотелось бы спросить. Исходники каких 3D игр (шустеров) открыты полностью? Т.е. всё в исходниках есть. Не то что бы я собрался что-то делать на других движках , мне просто интересно.
Разумеется кроме вольфтенштейна и первого дума

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Skaarj 22-10-2007 в 17:45:

Quake3


Отправлено moonsond 22-10-2007 в 19:12:

quake1 вроде...

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено Government-Man 22-10-2007 в 19:15:

Ага и Ку2 еще.


Отправлено Scrama 23-10-2007 в 01:56:

Да, из когда-то коммерчиских открыты только движки квейков, в хл открыты коды игровых библиотек. Под анрилами тоже что-то в этом роде, но там больше возможностей. Правда, с UnrealC голову можно поломать, разбираясь, да и инфа вся исключительно на английском. А я сним not so familiar, поэтому мне тутуоры кажутся невнятными =(

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 23-10-2007 в 06:03:

в тех трех квейках есть все, чтобы, научится писать движки.
Большего и не надо, поверьте.


Отправлено XaeroX 23-10-2007 в 07:06:

Wolfenstein 3D
Doom2
Quake
Blood2 (у меня нету, увы - когда у меня появился инет, все ссылки оказались дохлыми. Специально для Скрамы - это движок LithTech, с квейком ничего общего не имеет)
Quake2
Quake3
Half-Life 2 (ворованая бетка)

Цитата:
Дядя Миша писал:
в тех трех квейках есть все, чтобы, научится писать движки

Ага, особенно ХДР и виртуальная физика

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Тренсфер 23-10-2007 в 07:13:

Дайте пожалуйста ссылки на исходники Quake3 -мне хочется мосмотреть.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено XaeroX 23-10-2007 в 09:01:

Тренсфер
http://www.idsoftware.com/business/techdownloads/

Добавлено 23-10-2007 в 16:01:

Цитата:
Scrama писал:
Правда, с UnrealC голову можно поломать, разбираясь, да и инфа вся исключительно на английском

Кстати, об UnrealC (который кстати UnrealScript, и более похож на С++, т.к. там ООП) - я в нем неплохо разобрался, исследуя огромное количество сорцов DeusEx (а там на нем написано не менее 70% игры), и даже мод сделал (который правда так и не выложил, т.к. влом было карты доделывать)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-10-2007 в 09:37:

XaeroX физ движков, втч и с открытым исходным кодом щас полно.


Отправлено XaeroX 23-10-2007 в 09:41:

Дядя Миша лишь единицы смогут собрать воедино рендер и физический движок, да так, чтобы это не глючило. У меня, например, это пока не получается как следует...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Тренсфер 24-10-2007 в 08:05:

Благодарю всех, спасибо за внимание.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено MAL 24-10-2007 в 08:21:

Еще забыли ODE )

Вообще поищи кучи фри опенсорс движков. Многие можно использовать халявно.. Платишь когда начинаешь продавать игру на нем ) А так можно играться сколько хочешь и делать по сути свою гаму )

Правда скорей всего все будет основано на экспорте из максы )

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 24-10-2007 в 08:34:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Вообще поищи кучи фри опенсорс движков.

Почти все они... как бы это мягче сказать... отстой Их ООП намного менее читабельно, чем процедурный код Кармака. Просто люди реально не понимают, где ООП к месту, а где - нет. Ну и вдобавок - бесплатный сыр все знают где, да?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-10-2007 в 16:44:

XaeroX я извиняюсь конечно, но люди, собирающие воедино рендер с физикой - это идиоты какие-то.
Физика должна быть на сервере, как не грустно это осознавать.


Отправлено XaeroX 24-10-2007 в 17:34:

Дядя Миша на каком сервере, hlfx.ru или xash.ru? Или у тебя два движка - серверный и клиентный, и они у тебя воедино ничем не связываются?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-10-2007 в 17:36:

XaeroX ну по сути да.
И карты и спрайты и модели грузятся два раза (для клиента и сервера), и свзяь между ними - только по сети.
а что?


Отправлено XaeroX 24-10-2007 в 17:38:

Дядя Миша ну дело твое, я такую концепцию не разделяю. У меня вообще нет деления на сервер и клиент в новой волатиле, и поэтому нет никакого гемороя с разделением ресурсов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-10-2007 в 17:43:

XaeroX дык и волатил уже сколько было, так ни одна и не вышла


Отправлено MAL 24-10-2007 в 17:54:

XaeroX - дык, не бесплатные они ) Если ты вздумаешь продавать игру на этом двигле - то ты обязан заплатить бабло. Я считаю это самым лучшим компромисом.
На счет качества - ну дык, для первых проектов более чем достаточно, если нубы не делают "убийцу дум3 в 5 поколении"
Если делать простенькую рпг или аркаду... Поверь, я парочку видел - вполне нормально. Вопрос в том, что дизайнеры тоже должны иметь руки из правильного места... И уметь пользоваться плюсами и маскировать минусы )

На счет "плохочитаемости" - не товарищи, человек фактически за просто так пишет, а вы требуете как от кармака, который получает столько, что живет во дворце и ездит на 5 феррари... Несколько несправедливо )

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 24-10-2007 в 18:57:

Цитата:
МиГ-29 писал:
На счет качества - ну дык, для первых проектов более чем достаточно, если нубы не делают "убийцу дум3 в 5 поколении"

А надо, надо делать именно его! Иначе грош цена такому проекту Пусть дум3 и выживет после выхода их игры, но по крайней мере ее купят, а это самое важное. А кому сейчас нужны игры с графикой а ля второй кармагеддон?
Цитата:
МиГ-29 писал:
И уметь пользоваться плюсами и маскировать минусы

И все же вначале должны биться зубры - программисты. А вот потом уже (после соответствующих расчетов эффективности финансирования) в дело могут вступить дизайнеры, и проект в итоге будет окуплен. Конечно, если годами писать супер-движок, то начинающая контора быстро разорится.
Цитата:
МиГ-29 писал:
На счет "плохочитаемости" - не товарищи, человек фактически за просто так пишет, а вы требуете как от кармака, который получает столько, что живет во дворце и ездит на 5 феррари...

Ну дык... Знаешь поговорку, "иногда лучше жевать, чем говорить"? Так вот иногда лучше жевать, чем писать код и выдавать миру тысяча первый мега-хай-тек движок, в котором разберется только автор

Добавлено 25-10-2007 в 01:57:

Кстати, я именно поэтому не выкладывал ни одной волатилы в инет Вот если будет реально что-то стоящее (в чем я сомневаюсь - я лучше это стоящее напишу для конторы, в которой работаю, за бабло), тогда выложу...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 24-10-2007 в 19:22:

>>>А надо, надо делать именно его! Иначе грош цена такому проекту

Ыгы... а можно спросить, кто даст 3-4 миллиона долларов на такой проект? Да еще начинающей команде?
(цифры взяты не с потолка, поверьте. Я все таки кручусь в этом деле)


>>> А кому сейчас нужны игры с графикой а ля второй кармагеддон?

Откуда такое предепределенное мнение? Там может нет охрененного сефл-шейдинга или новинок типа флюидов, но есть нормалы, динамический свет, партикли само собой и еще куча стандартных мелочей...

Для не шибко разшашистого пилотного проекта в самый раз. Делать можно многое - хорошую стратегию, хороший футурный авиа и космосим-аркаду. Можно делать что-то вроде космический рейджеров. Вы хотите сказать что Шторм или КР плохо продавались и создали плохую репутацию разработчикам?

>>>Так вот иногда лучше жевать, чем писать код и выдавать миру тысяча первый мега-хай-тек движок, в котором разберется только автор

Ну знаешь, мне вот например что бы требовалось - сборочный редактор под нужды своего проекта... Несложная скриптовая система... И некая оптимизация под проект. Если это будет возможно - то все ок... А как он работает и через какую жопу - вот чес слово, плевать ) Эти движки делают не для того, что бы кто-то по ним учился или ставил в образец.. А для того что бы сделать конкретный продукт.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 25-10-2007 в 00:07:

Цитата:
МиГ-29 писал:
цифры взяты не с потолка, поверьте. Я все таки кручусь в этом деле

Да брось, достаточно будет 20 миллионов рублей на такой проект. Если конечно не замахиваться на игру типа фоллаута или деус екса. И при условии, что всякие там дизайнеры уровней не борзеют, понимают, что это пилотный проект и довольствуются зарплатой в 600 долларов.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Для не шибко разшашистого пилотного проекта в самый раз.

Ну и кому он нужен? Я кажется начинаю понимать, на что нужны эти лишние 3 млн долларов. На пиар.
Цитата:
МиГ-29 писал:
А как он работает и через какую жопу - вот чес слово, плевать

Ну да, до поры до времени тебе плевать. Пока не выяснится, что эта жопа не работает на каких-нибудь там радеонах

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 25-10-2007 в 02:00:

Дядя Миша Если физика считается нормально, то почему бы не оставить ее на клиенте? Просто нужно быть уверенным, что все машины просчитают ее одинаково. Кстати, одинаковость рагдолов не обязательна

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 25-10-2007 в 10:54:

XaeroX - опять таки, у тебя какие странные представления о пилотных проектах )
Привожу опять таки пример - Шторм. По моему суперский первый проект!

>>> достаточно будет 20 миллионов рублей
Хорошо, посчитаем. 10 человек со средней з\п 600 долларов - это 1836000 рублей в год. Меньше не получится - если меньше, что значит аутсорс, который тоже стоит прилично )

И ты еще не посчитал затраты на пиар - а это еще 100-200 тыщ долларов. Про пиар прошу не спорить - это одна из самых важных частей. Игра может быть хорошей, иновационой, но если про нее никто не слышал, никто и не купит.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Дядя Миша 25-10-2007 в 11:11:

Цитата:
Просто нужно быть уверенным, что все машины просчитают ее одинаково

Вот именно что! никто никогда не делал физику на клиенте, максимум - предиктинг.
Иначе оно будет глючить или все будут читерить.


Отправлено XaeroX 25-10-2007 в 11:48:

Цитата:
МиГ-29 писал:
И ты еще не посчитал затраты на пиар - а это еще 100-200 тыщ долларов

Ну пиар не посчитал, согласен. Расходы на маркетинг и аренду офиса в центре Москвы, на Лубянке - тоже как то забыл. И еще директору (то есть мне) надо бы мерседес новый прикупить, чтобы на встречи ездить

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:48.
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024