![]() |
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Освещение в VHLT, отличия от ZHLT и оригинального qrad (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4891)
Освещение в VHLT, отличия от ZHLT и оригинального qrad
Решил скомпилировать карту (небольшая переделка crossfire) компилятором vhlt.
Когда последний раз компилировал, использовал то ли zhlt, то ли qrad.
Кое-как подобрал crossfire.rad от оригинального, при пересчёте света на оригинальной карте через qrad различий почти нет:
Это двусторонний дифф лайтмапы, видно, что различия только в секретке.
Оригинал:
http://hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=161197
А вот что получается при компиляции vhlt:
http://hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=161198
Вместо лампового жёлтого света какой-то зеленоватый лимонный. Более менее совпадает только солечный. А ещё и яркость везде другая. Карту не узнать.
Кто и как борется с таким различием? Что-то не хочется считать свет компилятором, которому вот вот 20 лет будет
Восстановленный crossfire.rad:
http://pastebin.com/dUUQyYmz
Может это из-за отражения света от текстур? Я не помню как называется, что-то типа bounce, только как бы берется усредненный цвет текстуры и его излучает сама текстура, которая находится под свещением.
Во:
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...19&postcount=15
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша имелся в виду модуль разности
screen1 - screen2 = diff1;
screen2 - screen1 = diff2;
diff2 + diff1 = result;
так?
Добавлено 16-11-2016 в 14:52:
А насчёт разности освещения - это из-за вклада цвета текстур в переотражения, как купахтомас сказал.
Есть какой-то параметр, который это выключает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Интересно, какой? По ссылке неочевидно как вернуть старое поведение. ZHLT даёт приемлемый цвет и гамму, но он багует и местами лайтмапа срезана
Ну что сам что ли найти не можешь?
-notexscale попробуй.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Сделал -notextures -notexscale. Вроде цвет правильный, хотя гамма явно занижена. Придётся подбирать магическое число.
-gamma 0.5
Добавлено 16-11-2016 в 15:34:
PS. -notextures тебе отключит тени от дырявых текстур.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
А чем так ловко собирается атлас лайтмапы?
ncuxonaT куском ксаша
Добавлено 16-11-2016 в 15:42:
Ещё заметил различие: Даже сами текслайты по другому окрашены
1. Рад при каждой компиляции для одной и той же карты собирает разные атласы.
2. В VHLT цвет текстур вносит изменение в отраженный свет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Это уже ответили. Отрубил. Однако, с яркостью они тоже всё переделали и -gamma 0.5 тут не спасёт.
-dscale 2 пробовал?
__________________
XaeroX нет такого. Оно есть в zhlt И используется по дефолту. В vhlt вместо него сделали просто -scale 2 по дефолту и выставили ограничитель в 182 вместо 255. А как изменить dscale без перекомпиляции - непонятно.
Добавлено 16-11-2016 в 16:36:
Ku2zoff Это не работает если в текслайты уже вложен цвет текстур.
Добавлено 16-11-2016 в 16:44:
../common/cmdlib.h:336:#define HLRAD_FinalLightFace_VL // Compensate for engine's bug of no gamma correction when adding dynamic light styles together. --vluzacn
mittorn
А зачем тебе точное соответствие со старыми компиляторами? Помоему новое освещение в разы приятнее.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro в глаза сильно бросается различие в освещении
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ku2zoff если есть - всё равно беда. ибо он расчитан на то, что отражение не меняет свет.
Так, значит, что - та уютная атмосфера в ХЛ1 - это результат ОШИБКИ!?!!!
ЗЫ: у этого смайла бы рот пофиксить, а то кошмарик какой-то...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>у VHLT освещение куда более тёплое и ламповое
Подпишусь под всеми пунктами. Аналогов vhlt hlrad просто нет.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
ncuxonaT а свойства материалов куда пихать?
__________________
-Brain is dead-
KiQ какие свойства материалов?
Временная зона GMT. Текущее время 02:16. | Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024