HLFX.Ru Forum
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходники HL:Invasion (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4696)


Отправлено FiEctro 06-12-2015 в 13:31:

Post Исходники HL:Invasion

Особо расписывать не буду, думаю что все и так знают этот мод. Недавно наткнулись на гитхаб автора, и нашли там исходники мода HL: Invasion.
Скачать можно тут:
https://github.com/jlecorre/hlinvasion

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 06-12-2015 в 13:48:

Ох лол, так вот, оказывается, как там ИК-зрение сделано.
Н-да, до такого только французы додуматься могли. После трёх-четырёх бутылок "Бордо".


Отправлено Ku2zoff 06-12-2015 в 15:47:

Фкалекцыю! Ох, щас мы позырим, как там зажигалка сделана

Цитата:
XaeroX писал:
Н-да, до такого только французы додуматься могли. После трёх-четырёх бутылок "Бордо".

Ну, всё не так уж плачевно, как у того же сисопа в Арранжевом Менте. Я бы тоже наверное так сделал, убрав отсечку определённых моделей и подкрасив их. Код ленсфлаеров ещё на досуге посмотрю, может заюзаю кое-что из него. И вообще, сорцы будут мне полезны для общего развития.

Добавлено 06-12-2015 в 21:47:

Ах да, я наверное ещё буду изучать и переписывать код танка, когда закончу с гейтсеквенциями монстров.


Отправлено XaeroX 06-12-2015 в 15:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я бы тоже наверное так сделал, убрав отсечку определённых моделей и подкрасив их.

Ну вы с автором Invasion просто плохо в архитектуре халфы ориентируетесь. Ничего, опыт придёт с годами. Десять лет назад я для ИК-эффекта OpenGL подключал - какова тупость, а?

Добавлено 06-12-2015 в 21:49:

Ещё в Invasion танк интересно было бы посмотреть. Но мне лень...

Добавлено 06-12-2015 в 21:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
я наверное ещё буду изучать и переписывать код танка

Эх, лучше бы сорцы Ганмена выложили. Там куда больше любопытных вещей.


Отправлено Ku2zoff 06-12-2015 в 16:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Эх, лучше бы сорцы Ганмена выложили. Там куда больше любопытных вещей.

Нуу... Так-то да. Но всё равно. Этот танк из Инвазиона конечно не ровня Ганменовскому, но намного лучше запутанных конструкций вехиклов из тучи кальков, менеджеров и ещё чёрт знает чего, которые делал Доктор Тресни.

Добавлено 06-12-2015 в 21:57:

Так я и думал, свет у зажигалки серверный.

Добавлено 06-12-2015 в 22:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вы с автором Invasion просто плохо в архитектуре халфы ориентируетесь.

Либо я забыл, как ты сделал виденье сквозь стены в hlfx 0.7, либо ты не описывал это, а только упомянул сам факт. Тоже ведь в коде StudioModelRenderer? Я вот сейчас прикидываю, как?

Добавлено 06-12-2015 в 22:03:

Да, придётся мне перепройти мод, чтобы составить список его фич, которые мне пригодятся. Некоторые я уже и сам накодил. Буду сравнивать, мож у французов некоторые моменты написаны грамотнее


Отправлено XaeroX 06-12-2015 в 16:14:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Либо я забыл, как ты сделал виденье сквозь стены в hlfx 0.7, либо ты не описывал это, а только упомянул сам факт.

Просто упоминал факт. Да кому были нужны эти туторы в 2013 году? Тут у меня просто был спортивный интерес, т.к. ИК-зрение и опфоровские вировки были последними вещами, которые я не представлял, как сделать на халфе. Ну а теперь тайн вообще не осталось.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено Ku2zoff 06-12-2015 в 16:32:

XaeroX

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено H-3D 06-12-2015 в 16:49:

Раз уж тут вспомнили про танк и ганмена.
Не знаю, ковырял ли его кто-нибудь, но для меня тут стало открытием, что танк в ганмене с брашевой основой.
Там вместе с танком ездит вот такая невидимая конструкция с тремя origin брашами.


Отправлено Ku2zoff 06-12-2015 в 17:04:

Цитата:
H-3D писал:
Там вместе с танком ездит вот такая невидимая конструкция с тремя origin брашами.

В Инвазионе тоже браш в основе танка. Это в коде чистым английским написано. То есть маппер ставит на карту модель танка (просто как шаблон), по ней делает брашевый каркас, а потом убирает модель. Игра сама дорисовывает модель поверх каркаса. Как-то так. Я сорцы карт ганмена не смотрел, но, видимо, авторы инвазиона смотрели, и сделали по подобию. Только физика у них получилась гадская.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-12-2015 в 17:07:

В ганмене танк отпадный Я думал, что это модель...


Отправлено Ku2zoff 06-12-2015 в 17:15:

Собственно, вот вам и ответ, как сделать вехикл, на затрагивая pm_shared и код игрока. Ну код игрока почти не затрагивая. Весь смысл в том, что при юзании вехикла вид переключается на камеру, которая движется за брашевой конструкцией. А конструкция реагирует на управление игроком. Игрок при этом телепортируется куда-то, скорее всего на карте есть специальная зона, где он ничего не делает, пока управляет танком.

Добавлено 06-12-2015 в 23:15:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я думал, что это модель...

Чисто визуально - модель. Мне никак не могло прийти в голову, что для правильной коллизии на сервере юзается брашевый каркас. Я действительно плохо ориентируюсь в архитектуре халфы.
Теперь после такой подсказки от французов, я просто обязан накодить машинки, на которых игроки смогут ездить в мультиплеере. Причём, в кабине машинки будет сидеть модель игрока, которую можно будет подстрелить Самого игрока туда садить рискованно из-за проблем с коллизией. Надо ещё будет решить проблему с несколькими игроками в одном танке: чтобы один водил, а остальные стреляли. Вот будет классный кооп!


Отправлено XaeroX 06-12-2015 в 17:26:

H-3D
Поделись секретом, пожалуйста, как ты это визуализировал? Карту декомпилил?


Отправлено H-3D 06-12-2015 в 17:37:

XaeroX
Изначально декомпилил, но тут всё очень просто - эта конструкция стоит в укромном углу на всех картах с танком и скрыта она при помощи rendermode 5, просто поменял hex editor-ом 5 на 0 в самом bsp и в игре заспаунил танк из консоли give vehicle_tank.


Отправлено Chyvachok 06-12-2015 в 18:42:

Интересно, вот бы еще кто слил бы коды The Specialists 3 и FireArms, вообще круто было было.


Отправлено Ghoul [BB] 06-12-2015 в 19:25:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ах да, я наверное ещё буду изучать и переписывать код танка, когда закончу с гейтсеквенциями монстров.


Код танка? Где же он? О чем ты?

Добавлено 06-12-2015 в 22:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну а теперь тайн вообще не осталось.


Ну и как тебе жить интересне стало в мире, где не осталось закрытых дверей?

Добавлено 06-12-2015 в 22:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Так я и думал, свет у зажигалки серверный.


Наверное, это было и проще, ибо мод, я так понимаю, сингловый.
да и РендерСистема тогда еще не было, чтоб динамик лайт с легкостью цеплять, куда хочешь. Так что ~Х~, как ни крути, но при всей своей желчности, оказал нам всем этим самым неоценимую услугу.

Добавлено 06-12-2015 в 22:14:

Цитата:
XaeroX писал:
Да кому были нужны эти туторы в 2013 году?


Ну мне, например. Я человек, любитель туторов. И даже часто сам тутор бывает интереснее почитать, чем содержащийся там код.

Добавлено 06-12-2015 в 22:20:

Цитата:
H-3D писал:
Не знаю, ковырял ли его кто-нибудь, но для меня тут стало открытием, что танк в ганмене с брашевой основой.
Там вместе с танком ездит вот такая невидимая конструкция с тремя origin брашами.


Ну наверное, это грамотный подход. Ведь надо ж как то колизию просчитывать. Еще в 2007 году Mister Tsar столкнулся с проблемой фиксированного размера хулла и , соответственно, вытекающими из этого проблемами коллизии.

Добавлено 06-12-2015 в 22:25:

Цитата:
Chyvachok писал:
Интересно, вот бы еще кто слил бы коды The Specialists 3 и FireArms, вообще круто было было.


Да уже не очень.. теперь уже поздно. Время ушло безвозвратно. Вот я хотел до безумия сорцы КС в свое время. Да даже удавить был готов, кого надо или еще на какое иное злодейство пойти, чтоб их достать. А сейчас выложили почти идентичные и что? А уже и не надо. Либо все это есть в ХДМ, либо можно написать свое и даже лучше..

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 07-12-2015 в 05:18:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну и как тебе жить интересне стало в мире, где не осталось закрытых дверей?

Прекрасно. Начал писать свой движок.
А вот каково жить в мире, где халфа ежедневно преподносит загадки? Полагаю, очень тяжко...


Отправлено Ku2zoff 07-12-2015 в 07:06:

Цитата:
Chyvachok писал:
Интересно, вот бы еще кто слил бы коды The Specialists 3 и FireArms, вообще круто было было.

Ничего крутого на мой взгляд в этих модах нет. Гораздо полезнее были бы сорцы опфора, свенкоопа и тим фортресса.


Отправлено XaeroX 07-12-2015 в 07:30:

Ku2zoff
А что интересного в тим фортрессе?


Отправлено Ku2zoff 07-12-2015 в 07:37:

Цитата:
XaeroX писал:
А что интересного в тим фортрессе?

Маскировка шпиона. Ну и турели наверное. Я сам могу такое написать, но было бы интересно увидеть, как устроено в оригинале.


Отправлено ~ X ~ 09-12-2015 в 09:35:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Еще в 2007 году Mister Tsar столкнулся с проблемой фиксированного размера хулла

Может, это были "вальве" и "в 1997"? ЕЯПП, угробищные хуллы кар-мак придумал.

Ghoul [BB] ну что ты такой злопамятный человек? Написал бы код нормально - я бы на тебя не ругался.

Исходники опфора были бы интересны. Там - канаты. Но они такие ужасные, модельные.

ЗЫ: поглядел на тред, думал Фиектро свой мод запилил. o_O

ЗЫ2: надо будет поиграть, что это за Инвейжен... уж больно на наш G-Invasion похоже!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 09-12-2015 в 09:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
Там - канаты.

Skaarj Mode ON


Skaarj Mode OFF
Цитата:
~ X ~ писал:
Но они такие ужасные, модельные.

А ты хотел какие? Брашевые?
Цитата:
~ X ~ писал:
надо будет поиграть, что это за Инвейжен

Ты что, правда не играл в Инвазион? Да это один из самых известных (главным образом из-за протяжённости и сложности кода) модов к первохалфе.


Отправлено ~ X ~ 09-12-2015 в 14:59:

Цитата:
XaeroX писал:
А ты хотел какие? Брашевые?

Рендерсистемные, конечно!
Ну, хылыфыкс, да. Так он же закрытый.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 09-12-2015 в 15:24:

Цитата:
~ X ~ писал:
Так он же закрытый.

Равно как и опфор.
На самом деле эти вировки Дядя Миша давно обещал написать и всем раздать в качестве гуманитарной помощи. Я потому и придержал исходники, что хочу на это посмотреть.


Отправлено Ghoul [BB] 10-12-2015 в 02:52:

Та что вам эти канаты так уперлись-то????

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено FiEctro 11-12-2015 в 11:14:

Ghoul [BB]
То что они мало кому pozubam, как и машинки с танчиками

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ghoul [BB] 12-12-2015 в 02:55:

А, ну еслитолько это вопрос защемленного ЧСВ, то тогда все понятно.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 12-12-2015 в 05:04:

Кстати, вчера нашел сорцы коэс, про которые упомянул выше гуль и увидел код заложников, если вспомнить, то они умеют и прыгать, лазать по лестницам и спрыгивать с обрывов, не говоря уже о том, что навигация намного лучше, чем у монстров в хл.
Такой вопрос: никто не пробовал примастерить LocalNav к монстрам?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 13:49.
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024