HLFX.Ru Forum
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [Q3] DM_Hour (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3756)


Отправлено XaeroX 12-01-2013 в 16:59:

[Q3] DM_Hour

По заказу Skaarj - порт под Q3A его карты DM_Hour.

Геймплей не претендует ни на что серьёзное, ибо на карте присутствуют BFG и руна полёта (без которой на этой карте, вообще говоря, сложно попасть в пару мест), и оба предмета достаточно легкодоступны.
Вейпоинты для ботов традиционно в комплекте.

Из известных недостатков: ботам не очень нравится точка спавна, окружённая толкающим игрока силовым полем, они не всегда из неё выбираются.

Как обычно, жду отзывов и предложений по изменению item placement в целях улучшения баланса.

Скачать быстро и без рекламы (5.2 Мб)



__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 12-01-2013 в 17:48:

Звук хита на прыгалках может сбивать с толку. Лучше заменить его.

Цитата:
XaeroX писал:
жду отзывов и предложений по изменению item placement в целях улучшения баланса

Я бы предложил бфг заменить на рельсу, а джетпак на регенерацию.


Отправлено XaeroX 12-01-2013 в 17:50:

Цитата:
nemyax писал:
а джетпак на регенерацию.

Говорю же, там есть два места, куда нельзя попасть рокетджампом. В хл1 гауссджамп гораздо выше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-01-2013 в 18:07:

А чего эмо-текстуры на карте? Вон те, красно-черные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 12-01-2013 в 18:10:

Первое здесь (и тут уместнее было бы бфг):

А где второе?


Отправлено Skaarj 12-01-2013 в 18:24:

Второе это сикрет.
http://pix.academ.org/img/2013/01/1...fb106c82e85.jpg вдоль решётки под потолок подняться надо. Там телепорт.


Отправлено XaeroX 12-01-2013 в 18:44:

Skaarj
Ты кстати под какие значения gamma/texgamma карту пилил? А то их надо конвертеру указывать, чтобы не было слишком темно или светло. Сейчас стоят 2/2.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 12-01-2013 в 19:00:

XaeroX
Лог не сохранился, батник уже много раз менялся, даже исходник куда то прокопытил. (
Но там точно не меньше 1.5 гамма и не больше 2.0


Отправлено XaeroX 12-01-2013 в 19:48:

Skaarj
Я про саму халфу. В халфе есть консольные переменные gamma и texgamma. От них офигенным образом зависит то, как карта выглядит. В кваке нет прямого аналога, поэтому я применяю эти параметры программно к текстурам и лайтмапам. Какие они у тебя в твоей халфе?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 12-01-2013 в 19:49:

Ага, пони.
Гамма 2.5, тексгамма 2.0


Отправлено XaeroX 12-01-2013 в 20:50:

ОБНОВЛЕНИЕ КАРТЫ

- Добавлены звуки.
- Исправлен звук у бонуспада, окружающего квад.
- Исправлена скорость текстур конвееров.
- Карта сделана светлее, как и должна выглядеть под халфой.

Ссылка та же, в первом посте.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 12-01-2013 в 21:17:

Я сначала решил, что красное такси это пропавшая текстура.


Отправлено nemyax 12-01-2013 в 21:29:

У кого-нибудь есть возможность/желание поднять сервак для тестирования этих конвертов?


Отправлено XaeroX 12-01-2013 в 21:46:

nemyax
Я не могу не то что поднять сервак - даже нормально играть на имеющемся.

Товарищи, кто таки играет - отпишитесь, плиз, какая версия карты лучше, тёмная (первая) или светлая (текущая)?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 13-01-2013 в 07:28:

Cветлая лучше.


Отправлено Cybermax 13-01-2013 в 15:05:

Я играл на DM_Hour в халфе с ботами. Уже тогда поражался сколько можно выжать из ГС. Порт под кутри выгляди отлично, особенно интересно что красные силовые поля работают. Действительно интересная весчъ

XaeroX можно попросить сделать пару карт? Я ради эксперимента конвертировал под ХЛ ztndm3, ztndm5 с помощью утилит Дяди Мишы из Q1.
Было бы очень приятно погонять на этих картах. Тем более мне кажется они должны отлично подойти для Q3 потому что оригиналы были сделаны для Q1


Отправлено Scrama 15-01-2013 в 03:15:

Посмотрел. Карта очень органично смотрится в Q3, масштаб приятный - не тесно, в отличие от рапидкора.
Итак, по раскладке.
Леталка - очень сомнительная штука, даже наличие тумбы, на которую можно забраться только рокетджампом, ее не оправдывает. Сам этот поверап ломает геймплей, поэтому его практически нигде не используют (даже на оригинальных картах). В идеале, нужен телепорт на тумбу, возможно, из комнаты с леталкой, это был бы нормальный такой flow. Но так как это где-то на грани возможного (не переделывать же карту), достаточно оставить игрокам только рокетджамп, тем более в HL туда прыгали гаусом, хоть и с других позиций.
Квад расположен не худшим образом, хотя боты тупят из-за пуша, но я поставил бы его на место BFG, а вместо него положил бы мегхелс или красную броню (броню вообще как-то обошли стороной, а это важная часть геймплея).
BFG, как я уже сказал, лишняя.
Два шафта - перебор. Я вот не нашел рейлган (может, мало смотрел, так как патроны к нему есть), а он хорошо бы вписался на место верхнего шафта в рифму к рокетланчеру.
Два плазмагана и два шотгана - это хорошо, и расположение в том числе.

Ну, пока все. Надо еще поиграть, жаль, компанию могут только боты составить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Skaarj 15-01-2013 в 06:55:

Scrama
Леталка не для тумбы, ей рельсу брать и в сикрет летать где 2-я рельса.
1. http://pix.academ.org/img/2013/01/1...71c166fc6ed.jpg там наверху площадка куда упираются красные квадраты.
2. http://pix.academ.org/img/2013/01/1...fb106c82e85.jpg вдоль решётки под потолок, там телепорт.


Отправлено Scrama 15-01-2013 в 07:29:

Skaarj, так там целая железная дорога!
Ок, плохо смотрел, сейчас разобрался. Получается, две рельсы и БФГ берутся с леталки... С т.з. кутришного геймплея сомнительный ход, конечно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-01-2013 в 07:40:

Цитата:
Scrama писал:
даже наличие тумбы, на которую можно забраться только рокетджампом

На неё нужно забираться прыгалками, рассчитав движение в воздухе.
Про броню подумаю, бфг уберу, а без полёта невозможно попасть в секрет. Или это я совершенно кривой рокетджампер и таки можно?

Добавлено 15-01-2013 в 14:40:

БФГ элементарно берётся без леталки. Ты с модом каким-то, что ли, играешь, где прыгалки изломаны? Под ваниллой поиграй.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 15-01-2013 в 08:02:

Цитата:
XaeroX писал:
без полёта невозможно попасть в секрет. Или это я совершенно кривой рокетджампер и таки можно?

С трёх ракет можно, или с двух бабахов из бфг. Но в FFA это самоубийство. С двух ракет у меня лично не получалось.
Что если опустить сикретный тилипорт на уровень полутора ракет и поставить в сикретной комнате мегу?
P. S. DM_Hour == 1 час с дядей Мишей?

Ты узнал нашу тайну и нам придется тебя убить


Отправлено XaeroX 15-01-2013 в 08:17:

Цитата:
nemyax писал:
Что если опустить сикретный тилипорт на уровень полутора ракет и поставить в сикретной комнате мегу?

Опустить телепорт - это уже к Скааржу.
Мегу поставить можно, но тогда какой смысл в обычных аптечках рядом?

Добавлено 15-01-2013 в 15:17:

Цитата:
nemyax писал:
С трёх ракет можно, или с двух бабахов из бфг. Но в FFA это самоубийство.

Тогда презерватив вместо полёта?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 15-01-2013 в 08:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Мегу поставить можно, но тогда какой смысл в обычных аптечках рядом?

Аптечки до ста, мега до двухсот.

Добавлено 15-01-2013 в 12:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Тогда презерватив вместо полёта?

Кстати тема.


Отправлено XaeroX 15-01-2013 в 08:21:

Но это не решает проблему второй площадки с рейлом.
К тому же триксы с тремя ракетами, подозреваю, далеко не все умеют делать.
С другой стороны, можно поставить третий рейл вместо бфг, туда-то залезть особых скиллов не надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 15-01-2013 в 08:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Но это не решает проблему второй площадки с рейлом.

Тут вряд ли что-то можно сделать без джетпака. Если его убрать, придётся что-то добавлять. Например пару телепортов на тумбочку (симметрично сикрету?) и с неё.


Отправлено XaeroX 15-01-2013 в 08:27:

Ладно, про площадку забудем, а рейл я с неё просто уберу.
Насчёт остальной ребалансировки крепко задумался, ждите новую версию.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 15-01-2013 в 09:25:

Цитата:
XaeroX писал:
БФГ элементарно берётся без леталки. Ты с модом каким-то, что ли, играешь, где прыгалки изломаны? Под ваниллой поиграй.
Да, получилось легко и под CPMA, а так пролетал рокетджампом не задумываясь. Теоретически, можно распрыгом добраться, но с первых двух попыток не вышло - старый стал.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 05:57.
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024