![]() |
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [Q3] DM_Hour (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3756)
[Q3] DM_Hour
По заказу Skaarj - порт под Q3A его карты DM_Hour.
Геймплей не претендует ни на что серьёзное, ибо на карте присутствуют BFG и руна полёта (без которой на этой карте, вообще говоря, сложно попасть в пару мест), и оба предмета достаточно легкодоступны.
Вейпоинты для ботов традиционно в комплекте.
Из известных недостатков: ботам не очень нравится точка спавна, окружённая толкающим игрока силовым полем, они не всегда из неё выбираются.
Как обычно, жду отзывов и предложений по изменению item placement в целях улучшения баланса.
Скачать быстро и без рекламы (5.2 Мб)
__________________
Звук хита на прыгалках может сбивать с толку. Лучше заменить его.
__________________
А чего эмо-текстуры на карте? Вон те, красно-черные.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Первое здесь (и тут уместнее было бы бфг):
А где второе?
Второе это сикрет.
http://pix.academ.org/img/2013/01/1...fb106c82e85.jpg вдоль решётки под потолок подняться надо. Там телепорт.
Skaarj
Ты кстати под какие значения gamma/texgamma карту пилил? А то их надо конвертеру указывать, чтобы не было слишком темно или светло. Сейчас стоят 2/2.
__________________
XaeroX
Лог не сохранился, батник уже много раз менялся, даже исходник куда то прокопытил. (
Но там точно не меньше 1.5 гамма и не больше 2.0
Skaarj
Я про саму халфу. В халфе есть консольные переменные gamma и texgamma. От них офигенным образом зависит то, как карта выглядит. В кваке нет прямого аналога, поэтому я применяю эти параметры программно к текстурам и лайтмапам. Какие они у тебя в твоей халфе?
__________________
Ага, пони.
Гамма 2.5, тексгамма 2.0
ОБНОВЛЕНИЕ КАРТЫ
- Добавлены звуки.
- Исправлен звук у бонуспада, окружающего квад.
- Исправлена скорость текстур конвееров.
- Карта сделана светлее, как и должна выглядеть под халфой.
Ссылка та же, в первом посте.
__________________
Я сначала решил, что красное такси это пропавшая текстура.
У кого-нибудь есть возможность/желание поднять сервак для тестирования этих конвертов?
nemyax
Я не могу не то что поднять сервак - даже нормально играть на имеющемся.
Товарищи, кто таки играет - отпишитесь, плиз, какая версия карты лучше, тёмная (первая) или светлая (текущая)?
__________________
Cветлая лучше.
Я играл на DM_Hour в халфе с ботами. Уже тогда поражался сколько можно выжать из ГС. Порт под кутри выгляди отлично, особенно интересно что красные силовые поля работают. Действительно интересная весчъ
XaeroX можно попросить сделать пару карт? Я ради эксперимента конвертировал под ХЛ ztndm3, ztndm5 с помощью утилит Дяди Мишы из Q1.
Было бы очень приятно погонять на этих картах. Тем более мне кажется они должны отлично подойти для Q3 потому что оригиналы были сделаны для Q1
Посмотрел. Карта очень органично смотрится в Q3, масштаб приятный - не тесно, в отличие от рапидкора.
Итак, по раскладке.
Леталка - очень сомнительная штука, даже наличие тумбы, на которую можно забраться только рокетджампом, ее не оправдывает. Сам этот поверап ломает геймплей, поэтому его практически нигде не используют (даже на оригинальных картах). В идеале, нужен телепорт на тумбу, возможно, из комнаты с леталкой, это был бы нормальный такой flow. Но так как это где-то на грани возможного (не переделывать же карту), достаточно оставить игрокам только рокетджамп, тем более в HL туда прыгали гаусом, хоть и с других позиций.
Квад расположен не худшим образом, хотя боты тупят из-за пуша, но я поставил бы его на место BFG, а вместо него положил бы мегхелс или красную броню (броню вообще как-то обошли стороной, а это важная часть геймплея).
BFG, как я уже сказал, лишняя.
Два шафта - перебор. Я вот не нашел рейлган (может, мало смотрел, так как патроны к нему есть), а он хорошо бы вписался на место верхнего шафта в рифму к рокетланчеру.
Два плазмагана и два шотгана - это хорошо, и расположение в том числе.
Ну, пока все. Надо еще поиграть, жаль, компанию могут только боты составить.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Леталка не для тумбы, ей рельсу брать и в сикрет летать где 2-я рельса.
1. http://pix.academ.org/img/2013/01/1...71c166fc6ed.jpg там наверху площадка куда упираются красные квадраты.
2. http://pix.academ.org/img/2013/01/1...fb106c82e85.jpg вдоль решётки под потолок, там телепорт.
Skaarj, так там целая железная дорога!
Ок, плохо смотрел, сейчас разобрался. Получается, две рельсы и БФГ берутся с леталки... С т.з. кутришного геймплея сомнительный ход, конечно.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
Но это не решает проблему второй площадки с рейлом.
К тому же триксы с тремя ракетами, подозреваю, далеко не все умеют делать.
С другой стороны, можно поставить третий рейл вместо бфг, туда-то залезть особых скиллов не надо.
__________________
Ладно, про площадку забудем, а рейл я с неё просто уберу.
Насчёт остальной ребалансировки крепко задумался, ждите новую версию.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 05:57. | Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024