![]() |
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Проседание FPS (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3662)
Проседание FPS
GeForce 8800 GTS, 2.50 GB RAM, Intel 2160 1.80 GHz. Windows 7.
В настройках драйверов видеокарты "Пользовательские настройки с упором на: Производительность".
Вообщем, при таких условиях вышеупомянутые в описание темы движки должны просто летать, но на деле есть одна непонятная проблема:
В некоторые моменты замечаю неприятное проседание FPS, причем если бы эти моменты представляли из себя 1000 кустов с дождем на какой-нибудь карте от Skaarj'а, но нет, FPS проседает практически на ровном месте.
Приведу пример на Xash'е, запускаю Xash мод в 640x480 (Fullscreen), fps_max 100, New Game, стою в комнате, 100 FPS:
Ожидаю появления портала, красавчик выезжает в студию, ~60 FPS:
Не двигая мыши прохожу портал и после лишения вот этих мелочей:
Видео - GF 8600 GT. Проц - E8400 3.0 Ghz.
fps_max - отпущен. Без портала - 600 фпс. С порталом - 150 фпс. После прохождения сквозь портал - 180 фпс. Лава очень много ресурсов пожирает, она же разбита на маленькие кусочки 64х64 юнита.
Если эту лаву сделать бмоделью, там вообще такой ужос начнется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Т.е. всё нормально?
У меня раньше такого не было. Замечал спад FPS только когда смотрел на ящики через дверь на tramtutor2.
В CS играть невозможно порой .
Карта demo_1 сделана в худших традициях мапмейкинга. Куча зеркал, куча мониторов, всё друг-друга видит. Это навроде бенчмарка.
На момент выхода Xash 0.5 она тормозила в полтора раза сильнее, чем сейчас. Я очень многое оптимизировал в коде, не меняя самой карты.
А что же касается полёта движков на современных компьютерах, то это заблуждение. Это CPU-ориентированные движки, с линейной нагрузкой.
То есть им можно втупую накручивать лимиты и производительность будет падать линейно, хотя зависимость и будет выглядеть логарифмической. А современные движки рендерят всё быстро до определенного предела, после которого наступает затык принципиальный, непреодолимый. Всё ж таки у видеокарт свои специфики.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Какой-то бред, в CS 1.6 даже если fps_max 40 ставлю, то FPS проседает на 2-8 кадров каждую секунду/две секунды. Это не нормально, такого никогда не было.
Ок, обратим внимание на CPU, почему он может не вывозить? Может какие драйвера на какой-нибудь чипсет?
Я подозреваю, что в Xash тоже самое, но там счетчик FPS обновляется реже, если не раз в секунду.
Счётчик обновляется реже как раз таки, чтобы глазу было его комфортнее считывать. А когда оно пляшет ничего понять не возможно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В таких случаях пишется FPS график (типа net_graph) или дается возможность регулировки времени обновления FPS каунтера .
Добавлено 27-10-2012 в 15:39:
Новые "феномены". Подключаемся в CS 1.6 на сервер на котором около 10-и игроков, заходим в наблюдатели, вылетаем за пределы карты и смотрим на всю карту сверху:
Пинг подымается с 3-ех до 500-600, связь еле работает, все лагает, FPS понижается.
Смотрим в сторону:
100 FPS, пинг 3-6.
Решил проблему. Виновником оказался подключенный недавно SATA жесткий диск: WD3200AAJS на 320 ГБ (занято лишь 1.28 ГБ).
После его отключения FPS в любых ситуациях был непоколебим и стабилен.
Почему оно так и из-за чего он "затупляет" игры — загадка.
qpAHToMAS
У меня испокон веков фпс в играх пляшет, и я никогда не заморачивался поиском причины. Мало ли, какие там задержки в кэше процессора, памяти или даже обращения к свопу?
__________________
XaeroX, в CS 1.6 мне такие пляски не нужны, у меня всегда было 99 FPS, даже в самых критических ситуациях.
А тут из-за этого HDD мало того, что FPS проседает, так еще и:
На ноутбуке такая же проблема. Не смотря на то, что он способен стабильно (за исключением этого глюка) держать 100 FPS.
Что интересно, если прописать developer 1 и fps_max 1000, то начнутся точно такие же дропы (всегда), при этом net_graph выглядит так:
http://pix.academ.org/img/2013/04/0...ed34e967939.jpg
Что очень похоже на какое-то CPU Limit'ирование (прерываниями).
Так же если играть с fps_max ~70, то таких дропов не наблюдается вообще.
Дядя Миша, я не понимаю что ты написал, точнее как это относится к проблеме.
tolerance, из-за особенностей сохранения данных, приращение времени за кадр будет нулевым, соответственно, будет дроп - у плеера словно бы часы не тикают.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я более чем уверен, что виноват текущий HDD.
Вообщем пока что смотрю в сторону AHCI, который как раз сейчас у меня используется. Не знаю, можно ли отключить, ибо первые попытки отключения в BIOS'е приводят к BSOD'у при загрузке ОС (Windows 7).
У меня сейчас:
Seagate ST500LM012 HN-M500MBB
Лимитирование до 500 фпс включительно не должно вызывать проблем в принципе. Но из-за потери дробной части своего времени игрок несколько замедлится.
Повторю проблему:
tolerance, родной, перечитай еще раз - тебе объяснили, почему высокие ограничители фпс вызывают баги. Поставь 125 и не выпендривайся.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
tolerance мы тебя уже один раз забанили, а ты опять суда лезеш.
Проще тебя снова забанить и проблема решится сама-собой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
tolerance, "родной" - это эффемизм.
Самый простой ответ: не используй developer 1 и ограничения max_fps больше 125 для игры. Само название квара developer как бы намекает, что оно не для игры, а для отладки игры.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Вы не замечаете что у него и при 100 ФПС такие глюки. А скрины делал он с fps_max 100500 чтобы эти глюки были более заметны
Временная зона GMT. Текущее время 06:29. | Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024