HLFX.Ru Forum
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Half-life FX 0.6 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1916)


Отправлено LeFront 02-08-2009 в 15:48:

Unhappy Half-life FX 0.6

Создаю эту тему тк увидел скриншоты на хлру... Впечатлило, но впечатлило и то, что дата скринов 2006 года... И я прифигел....
И задался вопросом, почему hlfx только для ограниченного круга лиц? И его уже в течении 5 лет не выпускают..... Мне не то, что больше всех надо, просто люблю я графику Doom3 и такое мне подуше.........


Отправлено LeFront 02-08-2009 в 15:48:

и вот


Отправлено Crystallize 02-08-2009 в 15:53:

Первый раз вижу эти скрины.


Отправлено FiEctro 02-08-2009 в 18:10:

>> почему hlfx только для ограниченного круга лиц?
Пришли ксеру ящек пива, и стань избранным!
>> И его уже в течении 5 лет не выпускают.....
Потомучто никто не хочет помогать. Или помогает с неохотой.
LeFront
Что уже детальных текстур мало?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cool.T 03-08-2009 в 00:30:

FiEctro Пиво то хоть какое?


Отправлено FreeSlave 03-08-2009 в 08:07:

что-то не понял смысл темы. Ну скрины и что? Исходники этих карт есть, поэтому так изменено. Если всё так менять - придется воссоздать исходники всех карт)

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено LeFront 03-08-2009 в 10:09:

FreeSlave Я про рендер! На скриных показан рендер FX 0.6
Помогать так помогают же вроде, и опять же помогают избранные)))


Отправлено Дядя Миша 03-08-2009 в 13:18:

LeFront я по этой карте вживую бегал )))
Даа-вно это было. Даже теоретически есть надежда, что он у меня завалялся где-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 03-08-2009 в 15:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
он у меня завалялся где-то

Он это рендер? Ну даже если и нейдеш то не выложиш
Просто fx всяко лучше смотрится параноевского рендера. Щас прошел mistake-1, там параноевский рендер, смотрится нормально, но бесит то, что бамп не везде, он там где свет или куда светит фанарь и все... А в fx такого, что то я не заметил


Отправлено Дядя Миша 03-08-2009 в 15:50:

Цитата:
Он это рендер? Ну даже если и нейдеш то не выложиш

Он это HLFX 0.6
Не выложу конечно. Ребяты - в сети полно бесплатных опен-сорц движков с бампом, тенями и прочей пакостью. А вы все никак не уйметесь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 03-08-2009 в 16:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
опен-сорц движков с бампом, тенями и прочей пакостью. А вы все никак не уйметесь.

Arange mod который предлагали бумеру?
А что например еще? Просто я чесслово невидел ничего больше

Добавлено 03-08-2009 в 20:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
движков

ой все понял.. Так дам движки, на них придется работать подругому, подругому мапить, а тут просто родной half-life


Отправлено Дядя Миша 03-08-2009 в 17:18:

Цитата:
работать подругому, подругому мапить, а тут просто родной half-life

Ну жди ксаш тогда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 04-08-2009 в 09:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
Он это рендер? Ну даже если и нейдеш то не выложиш

Он это HLFX 0.6
Не выложу конечно. Ребяты - в сети полно бесплатных опен-сорц движков с бампом, тенями и прочей пакостью. А вы все никак не уйметесь.

И эти движки понимают формат карт Half-Life?


Отправлено SanYa 04-08-2009 в 10:02:

Цитата:
Crystallize писал:
И эти движки понимают формат карт Half-Life?

Как правило нет, но встречал какие-то поделки, которые понимали.
Всегда можно обучить движок понимать формат, который тебе нужен

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Дядя Миша 04-08-2009 в 11:39:

Цитата:
И эти движки понимают формат карт Half-Life?

И зачем нужен формат 15 летней давности?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 04-08-2009 в 14:11:

Привидите хотя бы один пример, такого более менее опенсорц движка.
И кстати как мапить под эти движки? У них свой редактор?
Вот даже взять редактор карт Red Faction, уууу с ничего так и не понял, видимо туп


Отправлено XaeroX 04-08-2009 в 17:47:

Цитата:
LeFront писал:
Так дам движки, на них придется работать подругому, подругому мапить, а тут просто родной half-life

Я, наверное, тебя сильно расстрою, если сообщу, что для создания мода под хлфх нужно очень многому научиться по сравнению с "просто родным халфлайфом"? Лучше поизучай маппинг под дум3 - он проще.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 05-08-2009 в 15:33:

Короче говоря, если это возможно, то выложите пожалуйста тот билд HLFX, которого сняты эти скриншоты.


Отправлено XaeroX 05-08-2009 в 16:28:

Это невозможно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Frest 06-08-2009 в 06:32:

Потому что удалены?


Отправлено Дядя Миша 06-08-2009 в 06:33:

Crystallize ты бы еще hlfx 0.1 попросил выложить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 06-08-2009 в 07:05:

Вот вместо того чтобы теребить бедного Xaerox'a просьбами "дай hlfx!" , вы бы лучше:
а) Сделали бы свой графический аддон
а.1) Послушали бы совета Xaerox'a - он плохого не посоветует - мне посоветовал изучить ассемблероподобные шейдеры, в результате я написал шейдерную воду для своего мода(ну правда она мало напоминает ту что можно увидеть в hl2 или в том же hlfx), и теперь "MOV R0,R1.xyz;" для меня далеко не китайская грамота . Вообщем главное толчок первый шаг.
a.2) Фразы "Я не кодер" или "Я не знаю С++" и т.д. - это показатель того что у вас нету желания получить искомый результат(в данном случае графический аддон к халфе)
a.2.1) Для неверующих - я начинал делать свой мод АБСОЛЮТНО незная C++ . Опять таки - главное первый шаг!
б) Пошли бы маперить под какой-нить модифицированный движок первокваки - наверняка найдется с поддержкой хлбсп(я где то видел тутор по прикручиванию сего формата в движок первого квейка)
Надо хранить верность движку Half-life!

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 06-08-2009 в 20:45:

ныть на форуме - оно завсегда проще, чем что-то делать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 06-08-2009 в 20:48:

>>б) Пошли бы маперить под какой-нить модифицированный движок первокваки - наверняка найдется с поддержкой хлбсп(я где то видел тутор по прикручиванию сего формата в движок первого квейка)<<

Да что далеко идти.. Dark Places - отличный движок) понимает форматы ку1, хлбсп и ку3, модельки ку3шного офрмата, HDR, высокого разрешения текстуры, шейдеры..


Отправлено Дядя Миша 07-08-2009 в 08:21:

qishmish основная проблема - она именно в модельках, а не в картах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LLITOI7OP 09-08-2009 в 19:00:

Категорически приветствую. В общем, вот уже третий год подряд я захожу на этот форум, причём летом как-то всё выходит. Короче, проект hlfx мне, например, интересен просто как продолжение первой халвы, а не как движок. Я поначалу уж думал что проект еле дышит, но, как я понял просто медленно продвигается. Зайду ещё через годик. Я кстати сам проекты уже долго делаю...

__________________
The fear of the blood tends to create fear for the flesh


Отправлено Дядя Миша 10-08-2009 в 08:04:

Цитата:
(я где то видел тутор по прикручиванию сего формата в движок первого квейка)

дать исходники первокваки с прикрученным hlbsp и халфовскими спрайтами ?
когда-то для себя делал, но забросил.
Модельки сами прикрутите.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:24.
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024