HLFX.Ru Forum
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Дистрибуция софта различной битности (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4867)


Отправлено Ph03n1x 08-10-2016 в 19:22:

Дистрибуция софта различной битности

Обычно x32 и x64 сборки идут отдельными архивами/инсталляторами. А вот в CryEngine, например, бинарники разделены на две папки - Bin32 и Bin64, для x32 и x64, соответственно. И вроде бы всё хорошо, но, как оказалось, в дистр-е игр CryEngine поставляется и Bin32 и Bin64. В чём тогда смысл делить на битность, если поставляется и то, и то? Понятно, что, если x64-only, достаточно оставить лишь Bin64, но, может быть, в таком случае оставить лишь одну папку - Bin и класть туда чисто x32/x64?

Помнится мне, дистр Crysis изначально шёл лишь с Bin32, Bin64 приложили позже - при их подходе не потребовалось менять уже имеющиеся бинарники, хотя можно было бы держать всё в одной папке и пометить x64 как %filename%_x64.dll, например


Отправлено Ku2zoff 08-10-2016 в 19:37:

Если софтина весит мало, то её можно поставлять отдельными инсталляторами. Только x64 или только x86. Если речь об игре (с кучей текстур и звуков), то нужно поставлять все бинарники сразу. А уж как эти бинарники называть - дело разработчика. Лучше конечно раскидывать по отдельным папкам. Не будет путаницы.


Отправлено XaeroX 08-10-2016 в 20:20:

Цитата:
Ph03n1x писал:
оставить лишь одну папку - Bin и класть туда чисто x32/x64

Будет конфликт имён. Даже если свою прогу ты можешь назвать jack32/jack64.exe, то с такими либами, как msvcr100.dll, ты уже ничего не сделаешь.

На мой взгляд, очень адекватно сделана дистрибуция различной битности в windows-инсталляторе Jackhammer. Там можно выбрать битность при установке, и всё будет сделано совершенно скрыто от пользователя. На выходе ты имеешь программу нужной битности. А делать два инсталлятора - это почти всегда дублировать shared контент.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ph03n1x 08-10-2016 в 20:36:

Цитата:
XaeroX писал:

На мой взгляд, очень адекватно сделана дистрибуция различной битности в windows-инсталляторе Jackhammer


"Скрытая реклама Jackhammer"

Цитата:
XaeroX писал:
Там можно выбрать битность при установке, и всё будет сделано совершенно скрыто от пользователя. На выходе ты имеешь программу нужной битности. А делать два инсталлятора - это почти всегда дублировать shared контент.


Он для этого оба набора бинарников в себе хранит?


Отправлено mittorn 08-10-2016 в 20:43:

для меня наличие инсталятора - причина не ставить джек. Ибо приходится искать оффсет архива.


Отправлено Дядя Миша 08-10-2016 в 20:59:

64-х битные приложения не нужны в большинстве случаев. Если у вас приложение всегда жрёт заведомо более 4х гигов оперативы, то соответственно 32-х битной версии быть не может в принципе. А если жрёт меньше, то на кой вам 64-х битное? То-то жы!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ph03n1x 08-10-2016 в 21:01:

Вообще, если разделять на папки + использовать папку под игру + использовать систему плагинов, то выйдет, что придётся разделять на папки в трёх местах.
В Мадженте сейчас именно так - когда в первый раз обнаружил, понял, что выходит бред. Можно, конечно, плагины внести внутрь bin(32)/bin64, а вот для папки мода - если только в общую папку класть. Но тогда и с бинарниками модулей движка стоит так поступить


Отправлено XaeroX 08-10-2016 в 21:18:

Цитата:
Ph03n1x писал:
"Скрытая реклама Jackhammer"

Jackhammer уже давно в рекламе не нуждается.
Цитата:
Ph03n1x писал:
Он для этого оба набора бинарников в себе хранит?

Разумеется.
Цитата:
mittorn писал:
ля меня наличие инсталятора - причина не ставить джек. Ибо приходится искать оффсет архива.

Ну джек - он же для нормальных людей сделан, а не для гиков. Нормальные люди с удовольствием используют инсталляторы. Разумеется, если они от проверенных источников - например, от меня или Дяди Миши. А уж если этот инсталлятор ещё и игровые конфиги автоматически настраивает, то и подавно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
То-то жы!

Что "то-то жы"? Количество потребляемой памяти зависит от того, как работать с программой. Можно поставить 1000 undo-levels, а можно 10. Можно подключить 100500 вадников, а можно 4. Поэтому и нужна 64-битная версия, для любителей превозмогать лимиты.

Цитата:
Ph03n1x писал:
Вообще, если разделять на папки + использовать папку под игру + использовать систему плагинов, то выйдет, что придётся разделять на папки в трёх местах.

А приписать к плагину суффикс в виде имени архитектуры - не вариант? В кваках так сделано, например. Хотя, емнип, кроме x86 (всякие qagamex86.dll), других архитектур там не было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ph03n1x 08-10-2016 в 21:29:

Цитата:
XaeroX писал:
А приписать к плагину суффикс в виде имени архитектуры - не вариант? В кваках так сделано, например. Хотя, емнип, кроме x86 (всякие qagamex86.dll), других архитектур там не было.


Ну, тестовый редист я давно не обновлял, поэтому он такой
А вообще, да, уже понял, что будет лучше, если, учитывая всё это, привести к виду:

bin/core.dll и core64.dll (или что-то около)
plugins/smthng.dll и smtng64.dll
gamefolder/bin/(server.dll/client.dll) и (server64.dll/client64.dll)
gamefolder/plugins/smthngmodspecific.dll и smthngmodspecific64.dll


Отправлено Дядя Миша 08-10-2016 в 21:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Количество потребляемой памяти зависит от того, как работать с программой.

Мнимое отсутствие лимитов расхолаживает погромиста. Вместо того чтобы делать нормально, он начинает думать "та ладно, кому надо поставят 64-х битную винду".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 08-10-2016 в 22:29:

Цитата:
XaeroX писал:
всё будет сделано совершенно скрыто от пользователя

... который скачал установщик весом почти в 2 раза больше, чем мог бы.


Отправлено Ph03n1x 08-10-2016 в 22:37:

Цитата:
tolerance писал:
... который скачал установщик весом почти в 2 раза больше, чем мог бы.


Вот-вот
Предпочитаю качать архив, если у какой-либо проги он есть
Он ничего не прописывает в реестр, не создаёт ярлыков без разрешения, представляет из себя portable из коробки - можно распаковать на флешку
Зато может требовать какой-либо ручной работы, наподобие прописывания в path и т.п.


Отправлено XaeroX 08-10-2016 в 23:06:

Цитата:
tolerance писал:
который скачал установщик весом почти в 2 раза больше, чем мог бы.

Я вот когда не помню, в какой папке у меня лежит нужный файл - качаю его из интернета, ибо так быстрее. Ну разве что если файл весит 500+ мегабайт, тогда, может быть, и поиск запущу. Может быть.
Цитата:
Ph03n1x писал:
Он ничего не прописывает в реестр

Даже того, что нужно самой проге, лол.
Цитата:
Ph03n1x писал:
не создаёт ярлыков без разрешения

Нормальные инсталляторы тоже не создают.
Цитата:
Ph03n1x писал:
представляет из себя portable из коробки - можно распаковать на флешку

Это внезапно от софта зависит, а не от способа дистрибуции.
Цитата:
Ph03n1x писал:
Зато может требовать какой-либо ручной работы, наподобие прописывания в path и т.п.

А вот это уже серьёзный момент. Кому хочется делать ручную работу, если она может быть сделана автоматически?

Добавлено 09-10-2016 в 06:06:

Товарищи, которые не любят инсталляторы. Вот скажите мне честно - вы будете бесплатно работать у меня консультантами по установке и настройке софта? Давайте я буду распространять джек в зип-архиве, а пользователей с вопросами "как настроить" буду направлять к вам, а вы будете им оперативно на все вопросы отвечать. Договорились?
Если же вас этот вариант не устраивает - то вы самые обычные эгоисты, и притом флудеры, т.к. отстаиваете своё эгоистичное и, прямо скажем, странное мнение под видом великой пользы для народа. Меня вы, может быть, однажды и убедите - но помните, народ вам этого не простит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ph03n1x 08-10-2016 в 23:08:

А почему бы не распространять и инсталлятор, и зип-архив? Что-то мешает?


Отправлено XaeroX 08-10-2016 в 23:15:

Цитата:
Ph03n1x писал:
Что-то мешает?

Мда, поразительная наглость. Значит, лишние 7 мегабайт, скачанные пользователем в эпоху безлимитного высокоскоростного интернета - это проблема. А лишние 15 мб зип-архива на хостинге с весьма ограниченным местом - это нормально, это ерунда?
Когда я собирал деньги на хостинг - эти товарищи прятались по кустам словно от повестки, а теперь вылезли и начали местом на этом самом хостинге распоряжаться. Вся суть!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ph03n1x 08-10-2016 в 23:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Мда, поразительная наглость. Значит, лишние 7 мегабайт, скачанные пользователем в эпоху безлимитного высокоскоростного интернета - это проблема. А лишние 15 мб зип-архива на хостинге с весьма ограниченным местом - это нормально, это ерунда?


А ЯД?


Отправлено XaeroX 08-10-2016 в 23:28:

А что ЯД? Закроется этот ваш ЯД - и ищи-свищи. Ну вон как та же рапидшара.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ph03n1x 08-10-2016 в 23:33:

Если и закроется, то не скоро (да и перезалить в другое место можно же)
Если на хостинге проблемно держать, всё равно бы стоило расположить куда-то в другое место, ИМХО, конечно, но это очевидно


Отправлено XaeroX 09-10-2016 в 07:32:

Ph03n1x Очевидный и самый лучший способ - это то, как я уже сделал. Если бы у меня были какие-то сомнения - я обязательно бы посоветовался с народом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-10-2016 в 13:46:

Справедливости ради стоит заметить, что действительно многие выкладывают двойной инсталлятор - собственно программу-установки для обычных людей и зип-архив для всех остальных.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-10-2016 в 13:47:

Дядя Миша
Ни разу не видел Worldcraft/VHE в зип-архиве. Только инсталляторы, начиная с самых первых версий.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 09-10-2016 в 14:11:

Предчувствую появление какого-нибудь J.A.C.K Magenta, который будет идти исключительно в виде архива

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 09-10-2016 в 14:17:

А ещё там будет очень эффективное деление на модули. И система плагинов будет в корне переделана.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ph03n1x 09-10-2016 в 14:24:

Интересно
Судя по результатам, людям удобнее иметь раздельные папки под x32/x64
Тогда при указанных выше условиях (игровое двигло с плагинами и отдельной либой под игровую логику) можно структурировать примерно так:

Цитата:

bin/
->/x32/
------>/plugins/
->/x64/
------>/plugins/
gamefolder/
------------>/bin/
---------------->/x32/
--------------------->/plugins/
--------------->/x64/
-------------------->/plugins/


Отправлено KiQ 09-10-2016 в 15:03:

Ph03n1x у меня раньше в отдельных папках было, теперь основные либы лежат в одной папке, с постфиксами в имени файла, а плагинов у меня нету

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ~ X ~ 09-10-2016 в 15:58:

Цитата:
Ph03n1x писал:

bin/core.dll и core64.dll (или что-то около)
plugins/smthng.dll и smtng64.dll
gamefolder/bin/(server.dll/client.dll) и (server64.dll/client64.dll)
gamefolder/plugins/smthngmodspecific.dll и smthngmodspecific64.dll

У меня Miranda так собрана. Могу запускать три версии - ansi, unicode x86 и unicode x64. Одобряе.

Цитата:
KiQ писал:
Предчувствую появление какого-нибудь J.A.C.K Magenta

жек для масонов?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 21:59.
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024