HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Модели игроков (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4604)
Отправлено Ku2zoff 19-05-2015 в 08:57:
Модели игроков
В виду того, что я дошёл в своей разработке до момента написания классов, я задумался о механизме выбора моделей игроков. Сначала я хотел сделать фиксированные модели для каждого класса, как в TFC или CS. Сейчас я стою перед выбором: или сделать так, или оставить обычный механизм выбора халфовских моделей. Плюс первого - мы будем чётко знать, как выглядит каждый класс игроков. Плюс второго - моделей может быть очень много, хоть 50 штук. Как автор мода, я могу задать определённые правила для создания моделей вторым способом: во-первых, скин, который будет показывать принадлежность к конкретной команде (а-ля анрил), во-вторых, бодигруппы, которые будут показывать принадлежность к определённому классу (а-ля ДоД), чтобы не путать классы издалека, пока не видно оружие. Голосуйте за более близкий вам вариант.
Отправлено Ghoul [BB] 19-05-2015 в 09:13:
Хотим Братишку и Пахома видеть!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено PLut 19-05-2015 в 09:48:
Ku2zoff Первый вариант ближе, в бдефе отрезал стандартное выставление моделек чуть ли не сразу, ибо мне нужно было заюзать pev->body у игрока, а там была запара с опцией "Allow high quality models in multiplayer" и вроде модельиндексами. На вейвленсе хороший тутор есть по моделькам игрока.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено XaeroX 19-05-2015 в 10:03:
Только фиксированные модели. Парады уродов пусть проводят в... ну где там их обычно проводят. А я предпочту видеть все модели в едином оформлении и, главное, едином уровне исполнения.
Отсюда, кстати, автоматом следует, что и автору не стоит надёргивать модели из разных источников. 
__________________
Отправлено Ku2zoff 19-05-2015 в 10:46:
Цитата:
XaeroX писал:
автору не стоит надёргивать модели из разных источников.
Я надёргаю их из разных источников в любом случае. Но буду искать с единым уровнем исполнения, и доделывать до единого оформления.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Хотим Братишку и Пахома видеть!
Если кто намоделит, то заюзаю. Но это потом. Пока совсем другое в приоритете.
Добавлено 19-05-2015 в 16:46:
Цитата:
PLut писал:
запара с опцией "Allow high quality models in multiplayer"
nohimodel "1" в либлисте или вырезать квар cl_himodels.
Цитата:
PLut писал:
и вроде модельиндексами
Там ровно один минус: в качестве серверной модели, емнип, всега выступает player.mdl, и хитбоксы с костями считаются по ней. Если клиентская видимая модель отличается, могут быть проблемы. Хотя не уверен, может и на сервере модель тоже меняется.
Отправлено tolerance 19-05-2015 в 10:46:
Цитата:
Ku2zoff писал:
фиксированные модели для каждого класса, как в TFC или CS
Походу ты путаешь фиксированные модели по командам, и по классам игроков. Ведь в CS нет классов.
Фиксация модели за классом (как в COD4MW например) — плохо. Игрок должен иметь возможность выбора модели игрока (уникальной для команды, как в CS). И лучше делать это в настройках игры (квар), а не при каждом заходе за команду (как в CS).
В идеале[0]: предоставлять возможность кастомизации выбранной модельки (цвет, маска, закатанные/опущенные рукава, обувь, что угодно).
В идаеле[1]: предоставлять возможность загружать часть скина (изображение) в игру. Это можно сделать для лица игрока, как в Operation Flashpoint.
Отправлено Ku2zoff 19-05-2015 в 10:54:
tolerance как ты себе представляешь выбор модели независимо от класса? Средствами халфовского меню этого не сделать, потому что там будут доступны сразу все модели, а не какой-то определённой команды. Выбор через ВГУИ потребует ещё одну лишнюю менюшку при старте карты. И будет как в Файрармсе: прежде чем начать играть, придётся выбрать 100500 параметров. Именно поэтому я себя пересилил и отказался от этого варианта почти сразу же.
Цитата:
tolerance писал:
В идеале
А вот это лишнее. Всё равно никто эти мелочи разглядывать не будет.
Отправлено PLut 19-05-2015 в 11:10:
tolerance Кто тебе сказал, что в кс нет классов? А как же 4 разные модельки разных подразделений государственной/террористической организации?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено ~ X ~ 19-05-2015 в 15:36:
thread не читал т.е. инет дорогой очень, но те, кто голо-сует за п.1 - идиоты и говноеды. Огласите их список чтоб отдать его в СБУ 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 19-05-2015 в 15:42:
Цитата:
~ X ~ писал:
Огласите их список чтоб отдать его в СБУ
Ну я голосовал за п.1. Идиот - ну допустим, я уже привык, что меня так хахлы называют.
А говноед-то почему? Потому что хочу видеть качественные модели в одном стиле, а не сборную солянку? Есть же такие вещи, как атмосфера и стиль...__________________
Отправлено Ku2zoff 19-05-2015 в 16:17:
Цитата:
~ X ~ писал:
но те, кто голо-сует за п.1 - идиоты и говноеды.
Видели мы п.2 в одном моде, X-Half-Life: Deathmatch называется. Яркий пример того, как не надо подбирать модели игроков. Там и онимэ есть, и египтяне из ут2004, и гранты из халфы, и ч0рт из табакерки. В противоположность ему есть мод The Opera. В нём 56 моделей игроков, но все в одном стиле и одинаково ущербные, так что вырвиглазности нет.
Отправлено PLut 19-05-2015 в 16:21:
~ X ~ Голосовал за пункт 1. Бегающие, стреляющие пенисы и тюбики зубной пасты - безусловно весело, но только в игре без вкуса.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено Ku2zoff 19-05-2015 в 16:28:
Цитата:
PLut писал:
Бегающие, стреляющие пенисы и тюбики зубной пасты
Я уже не из-за пенисов думаю захардкодить модели. А из-за того, что все персонажи должны быть примерно одинаковыми, ведь у меня много огнестрельного оружия, из которого надо метко стрелять в подошвы ног, кисти рук, головы, и вообще во всё, что торчит из-за угла. Если игроки будут разные, то и попадания будут рандомными.
Отправлено FreeSlave 19-05-2015 в 17:00:
Лучше сохранить стиль и узнаваемость для всех. Если хочется многообразия, можно сделать, например, женские версии каждого класса, добавить скинов для азиатов, негров и т.д. И толерантность торжествует, и многообразие присутствует.
Отправлено ComradeAndrew 19-05-2015 в 17:05:
Я значит тоже из числа "идиотов и говноедов" потому, что не люблю в игре бегающие пенисы? 
Отправлено Ku2zoff 19-05-2015 в 17:07:
Цитата:
FreeSlave писал:
И толерантность торжествует, и многообразие присутствует.
Даёшь модели игроков-трансгендеров! ЛГБТ-флаг как символ команды! Скин лидера команды - Кончита!
Цитата:
FreeSlave писал:
женские версии каждого класса
Кто озвучивать будет? Многие не в курсе, но у меня одна из фич - эксклюзивная наркоманская озвучка, записанная лично мной
Отправлено JPEG 19-05-2015 в 18:45:
"Ибо нефиг плодить уродов." ну в любом случае это будет, посмотреть на ту же тьму кастомных моделей к кс
Добавлено 19-05-2015 в 21:36:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Кто озвучивать будет?
гугл транслит в помощь 
Добавлено 19-05-2015 в 21:37:
Цитата:
PLut писал:
запара с опцией "Allow high quality models in multiplayer"
А что не так с опцией этой? Можно же просто её убрать из меню
Добавлено 19-05-2015 в 21:45:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот это лишнее. Всё равно никто эти мелочи разглядывать не будет.
Как раз таки самый лучший вариант, в хл desert crisis так было. Если уж это мелочь, то зачем вообще давать игроку возможность смены модели__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено PLut 19-05-2015 в 19:08:
Yo Den Говорю же, не заюзать pev->body было. Мне плевать, что квар можно отрезать и из меню удалить, в самом коде мне это было как заноза в заднице.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено Ku2zoff 19-05-2015 в 23:08:
Голосование выявило желание видеть готовый продукт. Готового продукта пока нет, но могу записать видео со старой, очень недоделанной версии мода (из которой скрины оружия показывал). Может быть завтра.
З.Ы. Модели в релизе будут фиксированные 
Добавлено 20-05-2015 в 05:08:
Цитата:
Yo Den писал:
ну в любом случае это будет, посмотреть на ту же тьму кастомных моделей к кс
Ну ты сравнил! кс вышел 16 лет назад и был в то время очень оригинальным и популярным шутером. Что грозит моему моду, так это в лучшем случае быть портированным на мобилки под ксашдвижком. Моделить под него точно никто не будет. Вот если повезёт, и идея выстрелит, есть шанс сделать игру на волатиле или ксашНТ. Тогда можно будет опасаться уродов.
Отправлено tolerance 19-05-2015 в 23:11:
Цитата:
PLut писал:
tolerance Кто тебе сказал, что в кс нет классов? А как же 4 разные модельки разных подразделений государственной/террористической организации?
Разве это классы? Это просто выбор модельки (скина). В моём понимании класс — когда например играешь снайпером в игре, и у тебя его внешность (усиленная маскировка), которую ты никак не можешь изменить (если только не сменишь класс).
Отправлено Cybermax 18-06-2015 в 18:09:
Пс.. не нужно немного моделей?
http://hl.gamebanana.com/skins/139935
http://hl.gamebanana.com/skins/137581
http://hl.gamebanana.com/skins/137582
http://svencoop.gamebanana.com/skins/140125
Добавлено 18-06-2015 в 21:07:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну я голосовал за п.1. Идиот - ну допустим, я уже привык, что меня так хахлы называют. А говноед-то почему? Потому что хочу видеть качественные модели в одном стиле, а не сборную солянку? Есть же такие вещи, как атмосфера и стиль...
Это называется демократия, когда меньшинство обзывает большинство.
Добавлено 18-06-2015 в 21:09:
Голосовал за первый пунк потому что должен быть стиль. Сборная солянка это говорит о нубстве и отсутствии вкуса у автора.__________________
ㅤ
Отправлено Ku2zoff 19-06-2015 в 05:06:
Цитата:
Cybermax писал:
Пс.. не нужно немного моделей?
ХЕВ-костюмы точно не в тему. Как раз и будет безвкусица.
Отправлено Cybermax 19-06-2015 в 05:11:
Ну мое дело предложить. Я же не знаю в каком сеттинге мод, инфы же нøль. А про безвкусицу, это я запомню 
__________________
ㅤ
Отправлено Government-Man 19-06-2015 в 16:53:
Нужно захардкодить модельки Братишки, Пахома, Капитана и Полковника. 
Отправлено Ku2zoff 19-06-2015 в 19:02:
Цитата:
Government-Man писал:
модельки Братишки, Пахома, Капитана и Полковника.
У меня есть желание заюзать подобный трэш, но кто бы замоделил их? Короче, как покажу результат работы, будем дальше плясать. Личные обстоятельства пока не позволяют работать над модом так часто, как хотелось бы. Но прогресс налицо. Особенно в плане исправления всяческих недочётов. Ждите. Как смогу, так покажу видео.
Отправлено ~ X ~ 20-06-2015 в 08:21:
Ku2zoff буллсквид уже год обещает сделать Пахома из Отиса. Только у него 99% обещаний так и остаются обещаниями.
Добавлено 20-06-2015 в 11:21:
Цитата:
Cybermax писал:
Голосовал за первый пунк потому что должен быть стиль. Сборная солянка это говорит о нубстве и отсутствии вкуса у автора.
А по мне - так разнообразие рулит. Тебя никто же не заставляет использовать их в игре. А вот у игроков вкусы разные. Ты в УТ по сети когда-нибудь играл? Там вперемешку и ультрареалистичные модели, и У1-модели, и мультяшные модели, и трололо-модели (ну типа голых анонимусов всяких). В ХЛДМ ещё хуже - я видел человека-какашку. 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]