HLFX.Ru Forum
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Уроки VolatileRadiant (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=28)
-- Переносим карты из VHE в VolatileRadiant . (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2661)


Отправлено PunkPaToB 28-02-2011 в 14:07:

Переносим карты из VHE в VolatileRadiant .

Итак, начнем.

Для того чтобы конвертировать карты из VHE в VolatileRadiant нам будет нужна эта программа ( http://scrama.3dn.ru/load/1-1-0-24 ).
Все нужные инструкции есть на сайте.

После того как мы конвертировали карту, нам нужно ее открыть в VR.

Открываем VR.
В нем же открываем map файл.

Сразу видим эмо текстуры.



Обратите внимание на консоль с текстурами.Они все остались с прошлой карты, но совершенно не подходят под Volatile.
Открываем вкладку Textures , юзаем show all, крутим ползунок вниз, и ищем текстуру caulk.

Создаем куб по ширине и длинне всей карты.




Юзаем Select Touching, далее зажимаем шифт и кликаем на коробку, теперь выделенна только вся карта.



кликаем по текстуре caulk.

Снимаем выделение, и удаляем коробку.



Осталось ретекстурить, добавить декораций, и детализировать карту.
В этом вам помогут Уроки.



Удачи!


Отправлено Дядя Миша 28-02-2011 в 14:46:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Осталось ретекстурить

Такой перенос - нам не нужен!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 28-02-2011 в 14:48:

Дядя Миша
Мне что переписать сюда уроки Xaerox-а ?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-02-2011 в 15:13:

Вот перегнал карту! Сама карта вроде цела, но с текстурами конечно беда


Отправлено Дядя Миша 28-02-2011 в 15:15:

Перенос должен быть полностью автоматизированным, вот что!
Ксашевские утилиты + Кварк вам в помощъ.

Добавлено 28-02-2011 в 18:15:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Вот перегнал карту!

Ох ёлки... Я впервые увидел r0a1 в разрезе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 28-02-2011 в 15:18:

(_-=ZhekA=-_)
Их увы заного делать и текстурировать с 0.

А пока caulk все затяни(как я написал), это вроде null в VHE.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-02-2011 в 15:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ох ёлки... Я впервые увидел r0a1 в разрезе.

Почему-то скрин очень сильно испоганился при добавлении на форум Эта карта для хл почти уперается в лимиты

Добавлено 28-02-2011 в 18:24:

Цитата:
PunkPaToB писал:
(_-=ZhekA=-_)
Их увы заного делать и текстурировать с 0.

А пока caulk все затяни(как я написал), это вроде null в VHE.

Ок! А при переносе геометрия остается целой или не совсем? Я хотел скомпилить, а мня зависла и потом выдала ошибку в винде и все (((


Отправлено PunkPaToB 28-02-2011 в 15:27:

(_-=ZhekA=-_)
У меня ничего не пропало.
Даже пару энтитей лишних осталось.
Ну и естественно некопиилиться может по 100 причинам)


Отправлено Дядя Миша 28-02-2011 в 15:36:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Их увы заного делать и текстурировать с 0.

Вот именно поэтому
Цитата:
Дядя Миша писал:
Такой перенос - нам не нужен!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-02-2011 в 15:38:

Конверсия без потерь из хаммера в радиант невозможна в принципе из-за разницы в способах наложения. Про это Скрама в своё время писал.
Но в целом текстурирование сохранить можно. Нужно лишь заменить имена текстур на карте в формате хл (название текстуры в ваднике) на имя в формате волатилы (textures/directory/texturename). Это можно сделать с помощью блокнота и волшебной функции Find/Replace по одной. А если кто умеет пользоваться регулярными выражениями - то вообще одной командой в проге, которая их поддерживает (ну например, MSVC).

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я хотел скомпилить, а мня зависла и потом выдала ошибку в винде и все (((

И разумеется, не создала лог.

Добавлено 28-02-2011 в 21:38:

Дядя Миша
Хорош флудить. В том, что тебе никакой перенос не нужен, никто и не сомневается. У тебя вон ксаш есть, иди делай.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 28-02-2011 в 15:38:

Дядя Миша
Текстуры все равно в vtx конвертировать.
Да и нужны ли размазанные 256*256 текстуры под Волатиль?


Отправлено XaeroX 28-02-2011 в 15:41:

Кстати да, если исходная текстура была 128х128, а в волатиле вы попытаетесь заюзать 512х512, то координаты "поедут".
Хотя и это можно забороть, используя editor_image.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-02-2011 в 15:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Конверсия без потерь из хаммера в радиант невозможна в принципе из-за разницы в способах наложения

Бред.
Делаем раз: сохраняем rmf в map.
Делаем два: открываем map в кварке (любой версии).
Делаем три: в настройках ставим map output Brush Primitives и сохраняем карту.
И карта ИДЕАЛЬНО переносится. Я знаю о чем говорю - я c1a0d так переносил в старый ксаш под ку3 карты. Ну может пара текстур съехала и всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-02-2011 в 16:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Делаем три: в настройках ставим map output Brush Primitives и сохраняем карту.

То есть для этой операции нам надо ЧЕТЫРЕ редактора? Хаммер, кварк, радиант с поддержкой Brush Primitives и VolatileRadiant? #NET.Spasibo.

Добавлено 28-02-2011 в 22:13:

Насчёт Brush Primitives я ничего не скажу, вполне может быть, что благодаря им и правда потерь почти нет, а вот классический формат не может учесть наложение текстур по произвольно ориентированным осям. Подробнее написано в статье Скрамы, повторяться не буду.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-02-2011 в 16:40:

Цитата:
XaeroX писал:
То есть для этой операции нам надо ЧЕТЫРЕ редактора? Хаммер, кварк, радиант с поддержкой Brush Primitives и VolatileRadiant?

Если карта изначально в map, то нужен только Кварк, перегоняем карту в Brush Primitives и открываем в Волатил-радианте.
Разумеется это куда сложнее чем ретекстурить заново всю карту.
Это навроде как в фильме "про бизнесмена Фому", есть мол два пути развития нашего колхоза - реалистический и фантастический.
Реалистический, это если прилетят инопланетяны и научат нас уму-разуму, а фантастический - самим выбираться.
Вот тут тоже самое - считаете, что полный ретекстур r0a1 проще использования четырех редакторов один раз - ваше дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ^RamZe$^ 28-02-2011 в 16:43:

PunkPaToB
Я почти догадался,но за тутор спасибо.
Пойду переконверты Arkanos и потом высветиться сообщение
"Made by Skaarj "

__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407


Отправлено Дядя Миша 28-02-2011 в 16:58:

Не факт, что Волатайла прожует Арканос.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-02-2011 в 17:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
перегоняем карту в Brush Primitives и открываем в Волатил-радианте.

Да с чего ты взял, что он откроет эту карту? Я же питцот раз говорил, что вырезал брашпримитивы, потому что они там не доделаны были, и меня парило собственные фичи в радианте в двух разных вариациях кода писать.

Добавлено 28-02-2011 в 23:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не факт, что Волатайла прожует Арканос.

Захочет - прожует, не захочет - не прожует. Это уж не нам решать, а движку

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-03-2011 в 07:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Кстати да, если исходная текстура была 128х128, а в волатиле вы попытаетесь заюзать 512х512, то координаты "поедут".
простите что по теме, но прога из первого поста умеет делать относительно грамотный рескейл (несползшее из-за проекций да не сползет из-за рескейла, аминь) и подстановку папок к именам текстур, так что покрутив настройки, можно сильно выиграть. Например, для теста ресайзим все текстурки в два раза по линейным размерам и кидаем в папочку textures/hltextures/*.vtx, потом прогоняем hlq с рекейлом 0.5, подстановкой hltextures/ в имена текстур и наслаждаемся видом в VR. Остается заменить размыленные ресайзом vtx уже желаемого размера на более качественные

Цитата:
^RamZe$^ писал:
Пойду переконверты Arkanos и потом высветиться сообщение
Уж это точно придется ретекстурить процентов на 90-95, после чего достигший результата может даже считать себя автором, ибо с нуля собрать легче. Да и колонны с прочими браш-бэйзед извратами при поддержке в движке кривых и моделей - это творчество душевнобольных.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 02-03-2011 в 08:00:

Scrama
Было бы неплохо, если бы она у тебя умела искать уже имеющие VTX-текстуры при конверте и применять рескейл персонально к каждой текстуре по соотношению размеров текстур, а не глобальный.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-03-2011 в 09:53:

Это было бы круто, да.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Whistler 03-06-2014 в 07:41:

Если я не совсем тупой, то так даже халву можно перенести в Volatile
Надо только найти нормальный декомпилятор, а то все что я видел искажают текстуры:

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено Skaarj 03-06-2014 в 07:59:

Whistler
Конкретно эта карта, что у тебя на скрине, есть в виде исходника в оригинальном виде от вальвы.


Отправлено XaeroX 03-06-2014 в 09:23:

С выходом новой версии движка (ориентировочно - к концу года) и её поддержкой Джекхаммером вопрос портирования карт из хл в волатилу будет практически снят.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Whistler 03-06-2014 в 11:45:

Skaarj Пока что еще не видел исходников карт...

Добавлено 03-06-2014 в 15:45:

Цитата:
XaeroX писал:
будет практически снят.

Я так понял, можно будет загрузить c1a0.map в jack и сразу компилить в волатилу?
Круто бы было

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено XaeroX 03-06-2014 в 11:49:

Цитата:
Whistler писал:
можно будет загрузить c1a0.map в jack и сразу компилить в волатилу?

Ну, вообще говоря, да. По крайней мере, я хочу именно такой подход реализовать.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:03.
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024