![]() |
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Уроки VolatileRadiant (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=28)
-- Переносим карты из VHE в VolatileRadiant . (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2661)
Переносим карты из VHE в VolatileRadiant .
Итак, начнем.
Для того чтобы конвертировать карты из VHE в VolatileRadiant нам будет нужна эта программа ( http://scrama.3dn.ru/load/1-1-0-24 ).
Все нужные инструкции есть на сайте.
После того как мы конвертировали карту, нам нужно ее открыть в VR.
Открываем VR.
В нем же открываем map файл.
Сразу видим эмо текстуры.
Обратите внимание на консоль с текстурами.Они все остались с прошлой карты, но совершенно не подходят под Volatile.
Открываем вкладку Textures , юзаем show all, крутим ползунок вниз, и ищем текстуру caulk.
Создаем куб по ширине и длинне всей карты.
Юзаем Select Touching, далее зажимаем шифт и кликаем на коробку, теперь выделенна только вся карта.
кликаем по текстуре caulk.
Снимаем выделение, и удаляем коробку.
Осталось ретекстурить, добавить декораций, и детализировать карту.
В этом вам помогут Уроки.
Удачи!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Мне что переписать сюда уроки Xaerox-а ?
Вот перегнал карту! Сама карта вроде цела, но с текстурами конечно беда
Перенос должен быть полностью автоматизированным, вот что!
Ксашевские утилиты + Кварк вам в помощъ.
Добавлено 28-02-2011 в 18:15:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Их увы заного делать и текстурировать с 0.
А пока caulk все затяни(как я написал), это вроде null в VHE.
(_-=ZhekA=-_)
У меня ничего не пропало.
Даже пару энтитей лишних осталось.
Ну и естественно некопиилиться может по 100 причинам)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Конверсия без потерь из хаммера в радиант невозможна в принципе из-за разницы в способах наложения. Про это Скрама в своё время писал.
Но в целом текстурирование сохранить можно. Нужно лишь заменить имена текстур на карте в формате хл (название текстуры в ваднике) на имя в формате волатилы (textures/directory/texturename). Это можно сделать с помощью блокнота и волшебной функции Find/Replace по одной. А если кто умеет пользоваться регулярными выражениями - то вообще одной командой в проге, которая их поддерживает (ну например, MSVC).
__________________
Дядя Миша
Текстуры все равно в vtx конвертировать.
Да и нужны ли размазанные 256*256 текстуры под Волатиль?
Кстати да, если исходная текстура была 128х128, а в волатиле вы попытаетесь заюзать 512х512, то координаты "поедут".
Хотя и это можно забороть, используя editor_image.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
PunkPaToB
Я почти догадался,но за тутор спасибо.
Пойду переконверты Arkanos и потом высветиться сообщение
"Made by Skaarj "
__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407
Не факт, что Волатайла прожует Арканос.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Было бы неплохо, если бы она у тебя умела искать уже имеющие VTX-текстуры при конверте и применять рескейл персонально к каждой текстуре по соотношению размеров текстур, а не глобальный.
__________________
Это было бы круто, да.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Если я не совсем тупой, то так даже халву можно перенести в Volatile
Надо только найти нормальный декомпилятор, а то все что я видел искажают текстуры:
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Whistler
Конкретно эта карта, что у тебя на скрине, есть в виде исходника в оригинальном виде от вальвы.
С выходом новой версии движка (ориентировочно - к концу года) и её поддержкой Джекхаммером вопрос портирования карт из хл в волатилу будет практически снят.
__________________
Skaarj Пока что еще не видел исходников карт...
Добавлено 03-06-2014 в 15:45:
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 08:03. | Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024