![]() |
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2486)
Вопрос
Хотел найти исходник cs 1.6
Потом прочитал что его найти невозможно
И решил скачать SDK hl 2.3
Можно ли как нибуть сделать из исходника hl в мод похожий на cs 1.6 ?
Долго ли это?
Долго ли умеючи? Наверное, нет. Зависит от уровня твоих познаний в HL SDK. Если они близки к нулю, то срок близок к бесконечности.
__________________
хм умений у меня 0 можно ли гденибуть обучится?
koraga, ну давай подумаем.
Вот небольшой список из того, что тебе потребуется сделать:
Добавить систему денег.
Добавить систему покупок.
Добавить различные VGUI меню.
Добавить TeamPlay режим.
Добавить систему классов игроков.
Добавить систему заложников
Добавить систему минирования и разминирования.
Скопировать все оружие.
И это лишь часть из того. что необходимо сделать.
Половину из этого списка, можно сделать путем копипасты кода из HLWE
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
koraga у меня другой вопрос - зачем тебе нужна пародия контры? и на такой случай есть counter-life
хм я думаю мне не пригодится система заложей и разминирования
интересно кто нибуть уже делал подобное? из hl sdk 2.3 в движок похожий на cs 1.6
Добавлено 10-12-2010 в 16:50:
Fantom1997 а что такое counter-life
koraga Движок в кс и хл одинаковый. А вообще люди делали моды по-лучше кс.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
эт понятно.
koraga
Забудь. Тут каждый мододел мечтал по началу сделать свой КС. Как видишь до сих пор никто не сделал. Ибо делали уже что то своё, либо понимали что делать клон КС в принципе не имеет никакого смысла. Игра не стоит свеч вообщим.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
koraga не нужен мод похожий на КС тебе.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
я вас понял
Начну делать свой мод
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да уже ненадо мне в cs 1.6
Сделаю свой мод ,За помощью буду к вам обращатся
Да хочу на прохождение сделать
(_-=ZhekA=-_)
Спрашивай в ЛС.
__________________
*Добавить систему заложников
Имхо совсем ненужная фишка, в кс важнее всего пушки, панчи, разброс, ну и доп фишки по типу флешек, передвижения игрока и тд.
Хотя наверное наиболее сложная задача это раундовая система, если делать сингл то тогда проще ).
А вообще КС здесь как то принижают, в КС самые лучшие анимации персонажей, очень много работы было проделанно вообще по игре, багов практически нет, работает все точно как часы. Не один мод близко не достиг того уровня проработки и красоты (для своего двигла).
Counter-Life это вообще бред сивого мерина) сделали кучу клонов MP5 с моделями из кс, ничего больше.
Задайте просто вопрос почему до недавних пор игры подобного уровня небыло? Есть куча клонов: Urban Terror, Point Blank, Global Operations- (которая отчасти улучшила некоторые моменты, но осталась неиграбельной) и прочий ширпотреб в который играть можно только под дулом пистолета. А игра которая имела достоинства КС и хорошо их развила (Call Of Duty 4: Modern Warfare) стала новым массовым мультиплеерным шутером.
Вот вам и "да делать её нефиг, 1 мязинцем напишу" =).
Кстати так же фигня и например с клонами Quake и Unreal, их много но они все убоги. Тут наверное дело в том что создатели таких игр не достаточно четко понимают игровой процесс шутера и игровую механику, либо не могут следить за качеством делаемого ими продукта.
__________________
Такие дела...
__________________
Клоны они настолько унылы что сейчас не вспомню их названия. Ммм. Startrek Voygaer Elite (вроде так пишецца), всякие Warpath, TimeShift, Prey и куша шароварных поделок, они конечно не супертотальные клоны кваки, но суть там в том же - дэтматч с пикапом пушек, арморов и мегахэлсов ).
__________________
Такие дела...
__________________
а что еще? =) Обожрался редарморами, побежал всех валить. Ни хитбоксов, ни какой-либо тактики, прыгай да стреляй. В отличии от той же контры где большое значение играет плотность огня, точность выстрелов(не просто в противника а в голову), верное перемещение по территории карты.
За 10 лет игры в кс и кваку, именно такое представление этих игр. То что где-то добавялется замедление времени, еще какие-то фишки, суть не меняется.
В чем же тогда суть квейка по твоему?
__________________
Такие дела...
__________________
Это уже как то на флуд смахивает о_О
так что пишу последнюю мессагу чтоб предупреждение не схватить.
Я говорил об игровом процессе. Сеттинг, сторилайн, атмосфера и прочее могут быть любыми, достаточно просто сменить уровни и модели\озвучку.
__________________
Такие дела...
FaL_DissecTor
Создай тему и расскажи в ней о своём видении игровой механики и игрового процесса шутера. Может быть, для кого-нибудь это окажется полезным. Да заодно и унылость игрового процесса КС можно будет обсудить.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:32. | Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024