HLFX.Ru Forum
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Удар ногой и рукопашный бой (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2243)


Отправлено Fantom1997 24-07-2010 в 19:32:

Half-Life Удар ногой и рукопашный бой

Всем привет! Кароче тема такая, мы с другом делаем мод, и хотели-бы сделать в нем рукопашный бой. А так как мы с ним в кодинге новички, вот поэтому я вас и прошу подкинуть c++ код рукопашного боя, может кто-нибудь из вас видел таковой. Хотелось бы рукопашный бой как в The Specialists (всмысле удар ногой, когда в руках оружие , а не кунг-фу)
P.S. заранее благодарен. С вашего форума уже кое-что почерпнул.


Отправлено Fantom1997 29-07-2010 в 13:35:

мне че никто не собирается отвечать????


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 13:56:

Fantom1997 у тебя есть хотябы моделька ноги, в которой есть анимация удара?

__________________
ьфч


Отправлено Fantom1997 29-07-2010 в 13:59:

можно взять для примера из the specialists


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 14:00:

Цитата:
Fantom1997 писал:
можно взять для примера из the specialists


Ну бери!

__________________
ьфч


Отправлено Fantom1997 29-07-2010 в 14:02:

а код я в кодинге новичок и не знаю как сделать удар ногой когда у тебя в руках есть пушка


Отправлено AlMod 29-07-2010 в 14:15:

Код такой же как у монтировки, очевидно же. Только вместо модели - нога

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Fantom1997 29-07-2010 в 14:16:

ну а как сделать два оружия одновременно???


Отправлено AlMod 29-07-2010 в 14:34:

зачем два то - спрятать основное оружие (holster), пнyть, показать опять основное (draw)

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Fantom1997 29-07-2010 в 14:36:

ну а как это провернуть


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 14:53:

AlMod не создать новую пушку, а в момент deploya любой пушки пнуть,
тут надо извращаться с player.cpp
Код это да, может быть такой же как и у монтировки.
Но вот куда его пихать.
Все знают что thirdattack в природе не бывает.

__________________
ьфч


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-07-2010 в 15:44:

Fantom1997
Чтобы тебе обьяснить это нужно написать тутор, так как ты кодить не умеешь, а это скорее всего никто делать не будет


Отправлено Fantom1997 29-07-2010 в 15:54:

очень жаль(((((


Отправлено Дядя Миша 29-07-2010 в 16:13:

Fantom1997 тебе не кодить надо, а просто взять хорошую модельку ноги и подменить ею монтировку. Всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-07-2010 в 16:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Fantom1997 тебе не кодить надо, а просто взять хорошую модельку ноги и подменить ею монтировку. Всё.

Если я правильно понял, то ему нужно, чтобы, например держа в руках автомат, чтобы можно было еще и пинать ногой


Отправлено Fantom1997 29-07-2010 в 16:24:

(_-=ZhekA=-_) именно так


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 18:30:

Единственный способ это создать третью атаку, задекларировать в weapons.h, потом както интегрировать в player.cpp

__________________
ьфч


Отправлено Дядя Миша 29-07-2010 в 18:46:

Fantom1997 тогда тебе все равно нужна моделька где игрок одной рукой держит автомат, а другой пинается. Хл1 не поддерживает много вьюмоделей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 18:54:

Дядя Миша ахахах, как можно пинаться другой рукой?

__________________
ьфч


Отправлено qpAHToMAS 30-07-2010 в 03:27:

Если я правильно понял, то Дядя Миша шутит так .

PS:
Регистрация квара (?), по вызову которого появляется модель ноги с анимацией удара, а так же выпадает урон, точно такой же (или почти) как у монтировки.
Так же надо бы добавить блокировку других атак, что бы ногами не махать и из оружий не стрелять .


Отправлено Fantom1997 30-07-2010 в 05:37:

Дядя Миша тогда че на каждую v_ модель оружия нужно ноги лепить с анимацией и прописывать третью атаку в каждом оружии?


Отправлено Дядя Миша 30-07-2010 в 08:04:

Цитата:
Fantom1997 писал:
тогда че на каждую v_ модель оружия нужно ноги лепить с анимацией и прописывать третью атаку в каждом оружии?

ну выходит, что так.
Можно попробовать накодить это ногу отдельно, но там достаточно серъезная работа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено avegamer 02-11-2016 в 09:57:

В чём проблема, например, в secondaryattack любого оружия вставить код монтировки, или вообще сделать third или fourthattack c этим кодом.

__________________
[XDaemon dev.]


Отправлено Ku2zoff 06-11-2016 в 14:01:

Раз уж подняли тему, то напишу, как это в теории можно сделать:
1. В ClientCommand создаём команду, которая вызывает функцию в коде игрока.
2. Пишем саму функцию: на основе Swing монтировки, например.
3. Делаем сетевую мессагу, а лучше эвент.
4. В проходе вьюмодели рисуем модель ноги по вызову эвента. Рисование выключаем по окончании анимации.
У меня уже есть в моде модель ног игрока. Можно им прицепить подходящую анимацию и написать код пинка. Может быть попробую на досуге, а потом покажу вам видос. Придётся правда добавить анимацию пинка в модель игрока, её можно стащить из модели морпеха. Кстати, при таком подходе не надо будет делать никаких эвентов: ноги ведь повторяют анимации за моделью игрока.


Отправлено Ghoul [BB] 06-11-2016 в 16:54:

Ну можно даже просто сделать у модели автомата ещю одну анимацию удара ногой. И не надо никаких рисований моделей в несколько проходов.
код очень простой:
PrimaryAttack оставляем автоматный, SecondaryAttack меняем на тот, что у лома. С небольшими корректировками, естественно.
самое сложное это как раз модель с нужными анимациями. Но тут уж без разницы: анимировать ли ногу отдельно для этого или вставить эту ногу и анимировать вместе с автоматом.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 06-11-2016 в 19:43:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Но тут уж без разницы: анимировать ли ногу отдельно для этого или вставить эту ногу и анимировать вместе с автоматом.


Ну в Brutal Half-Life сделали первый вариант, там нога для пинка отдельно заанимирована, кстати кому надо оттуда можно ее свистнуть, когда нажимаешь кнопку пинка у любого оружия вью модель меняется на пинок, наноситься атака, потом когда анимация пинка проиграется, модель обратно меняется на модель оружия и проигрывается анимация draw.


Временная зона GMT. Текущее время 04:46.
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024