HLFX.Ru Forum
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите сделать... Вернее сделайте :D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2120)


Отправлено GSen 15-03-2010 в 15:00:

Помогите сделать... Вернее сделайте :D

Всем привет... Собственно нужна помощь )) Из Описания думаю Вы поймёте, что ничего кроме устной благодарности и указания в авторах не получите...

Собственно, чтобы лучше понять меня думаю нужно поиграть в этот короткий, но хороший мод:

http://www.blendogames.com/files/puppyyears.zip


Вообщем там есть фишка: стоишь у стены жмёшь пробел и он прыгает, прыгает по стене пока не достигает конца, что-то типа карабканья.

Учитывая, то что в кодинге я 0 и даже меньше мне надо реализовать следующую фишку, но добавить следующее:

- Прыгать можно только по брашу покрытому определённой текстурой.

----

Если кто сделает, то буду благодарен, но Вы должны будете описать, что куда пихать и как там что делать..

Заранее спасибо


Отправлено SiPlus 15-03-2010 в 18:29:

А много func_ladderов не пробовал?


Отправлено FiEctro 15-03-2010 в 19:58:

SiPlus
Это убого. Хотя если нужно вскорабкаться на определеную стенку, то в самый раз. А если как в puppy years, то там pm_shared.c ковырять нада, что под силу далеко не многим кодерам.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PLut 15-03-2010 в 21:06:

Фича имеет имя Wall Jumping

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 15-03-2010 в 21:29:

PLut
Что-то прочитал и ничего не понял.
Можете на пальцах объяснить принцип этого wall jumping?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadKing 16-03-2010 в 02:50:

Я кое шо понял но тоже, не плохо бы объяснить по русски

__________________
Imma be fucking yo ass!!!!
You're reall son of the bitch, men!!!


Отправлено PLut 16-03-2010 в 07:12:

XaeroX Как я понял, то там делают проверку на наличие стены рядом с игроком и разрешают ему прыгать в воздухе

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Government-Man 16-03-2010 в 07:25:

Так элементарно трейсингом же делается.


Отправлено Дядя Миша 16-03-2010 в 07:32:

Wall Jumping - это навроде того как Джэки Чан отталкиваясь от стен на потолок забирался. Можно подсмотреть реализацию в War§ow.

Цитата:
Government-Man писал:
Так элементарно трейсингом же делается.

Ну-ко пример элементарного кода в студию

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-03-2010 в 07:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Можно подсмотреть реализацию в War§ow.

Ты лучше посмотри реализацию по ссылке выше и прокомментируй.
Там почему-то еще стрейфы фигурируют.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 16-03-2010 в 12:56:

ищите, там тупо убрать половину кода и углы поменять.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 16-03-2010 в 13:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты лучше посмотри реализацию по ссылке выше и прокомментируй.
Там почему-то еще стрейфы фигурируют

Посмотрел. Ну смысл понял примерно - игрок зажимает стрейф и прыгает в сторону стены. В момент касания стены отражается velocity по x\y (вроде бы не совсем корректно, но уж как есть), а по Z тупо прибавляется от балды. Наверное так даже можно в узкой шахте запрыгнуть на самый верх немного потренировавшись.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 17-03-2010 в 04:09:

В узкой шахте? Я на с2а5 в воротах так прыгал.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 17-03-2010 в 09:48:

sania_3 значит черезчур мощный прыжок, надо ослабить, иначе это уже чит получается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MadKing 17-03-2010 в 15:51:

хз, видимо я чето накосячил - короче он взлетает при нажатом спейсе , в не зависимости, есть рядом стена, нет её... но ничё, прикольно.....

__________________
Imma be fucking yo ass!!!!
You're reall son of the bitch, men!!!


Отправлено GSen 22-03-2010 в 07:43:

омг

Добавлено сегодня в 13:43:

Как я понял все собрались пообсуждали и тема затухла


Отправлено Government-Man 22-03-2010 в 09:51:

Продавец_Кошмаров раз все молчат - значит никто не хочет писать код за тебя!
А ты думал, тут орудуют профессионалы?


Отправлено GSen 22-03-2010 в 10:57:

Ну судя по хлфх и Xash'у думал да...

Не за меня, а для меня :-D


Отправлено XaeroX 22-03-2010 в 12:07:

Продавец_Кошмаров
У авторов хлфх и Ксаша, очевидно, слишком много работы, чтобы писать код еще кому-то. А совет и примеры кода, в направлении которого надо копать, тебе дали.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 23-03-2010 в 13:09:

Угу лет через 5 докопаюсь


Отправлено Government-Man 23-03-2010 в 13:37:

Продавец_Кошмаров а ты на работе тоже будешь просить коллег, чтобы они за тебя все делали?


Отправлено GSen 23-03-2010 в 13:41:

Ну у меня же другая категория умений... Я же когда отучусь я ведь не пойду туда где ничего не смыслю ибо там долго не продержусь... Шо вы так заладили то. Посмотрите на название темы. Если нечего сказать кроме как вот мы тебе дали направление для копания иди копай или почему ты сам не сделаешь так не пишите


Отправлено Government-Man 23-03-2010 в 13:44:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
Если нечего сказать кроме как вот мы тебе дали направление для копания иди копай или почему ты сам не сделаешь так не пишите


Так ты же тогда разобидешься да скажешь вот мол думал тут орудуют профессионалы, а вы оказывается просто тут возитесь итд.


Отправлено GSen 23-03-2010 в 13:45:



Те кто тут профессионалы и орудуют, выше было сказано что они заняты... Я же думал что профессионалов тут куда больше


Отправлено Дядя Миша 23-03-2010 в 14:15:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
Я же думал что профессионалов тут куда больше





Их по определению не может быть много. Если все вокруг - проффесионалы, то среди них находится самый-самый умный, который и назначается главным проффесионалом, а все остальные - рядовыми пользователями. В противном случае получается "самая лучшая игра", "самый лучший фильм", возиться итд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 23-03-2010 в 14:20:

"Я самый-самый. Но вот нас уже двое и кто-то из нас уже г*вно" :-D


Временная зона GMT. Текущее время 11:03.
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024