![]() |
Показать все 252 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Wolfram (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3294)
Wolfram Beta
Вас уже отпустило от консоли MS-DOS, но ещё мучают приступы ностальгии? Вы поменяли пятидюймовые дискеты на терабайтные винты, но до сих пор вскакивайте посреди ночи после кошмаров в тёмных коридорах? Wolfram - это не просто ремейк игры Wolfenstein3D образца 1992 года. Это возвращение в преобразованный мир в оболочке доходчивого графона и управления, словом, тотальный флешбэк!
Название игры: Wolfram
Платформа: PC (Windows)
Движок: Volatile3D II
Графический API: OpenGL
Автор: Chain Studios
Веб-сайт: http://wolfram.hlfx.ru
Демо-версия: н/д
Описание:
Для тех, кто не в теме: главный герой, агент Уильям «B. J.» Блажкович, совершает побег из крепости Вольфенштейн и, в лучших традициях жанра, в одиночку свергает нацистский режим, попутно очищая замок от золотовалютных резервов Третьего рейха. Подвалы и коридоры патрулируются нацистами, которые, впрочем, едва ли могут что-то противопоставить профессиональному диверсанту. На уровнях присутствует множество секретных проходов, открывающих тайники, которые сильно облегчают прохождение игры. В конце эпизода предстоит сразиться с боссом - одним, но весьма сильным врагом.
Мы совместили в Wolfram классическую концепцию с современными игровыми тенденциями. Блажкович может скрываться в тенях - в этом случае враги могут его не заметить. Оружие получило альтернативную атаку: нож ударяет медленнее, но сильнее, а огнестрел переходит в режим Iron Sight (прицельная стрельба). В этом режиме увеличивается точность, однако герой передвигается значительно медленнее. Враги наконец-то научились слаженно действовать в группах. Планируются также такие особенности, как система достижений, бонусы при повторном прохождении, кооперативный режим игры по сети и многое другое!
Демо-версия:
Вы можете уже сейчас скачать демо-версию игры Wolfram. Она состоит из пяти уровней первого эпизода, включая босса Ганса Гросса (E1M1-E1M4 и E1M9). Пожалуйста, во избежание проблем с производительностью игры выберите правильный пункт в меню графических настроек, показываемом при первом запуске. Если вы обладатель ноутбука или встроенной видеокарты, настоятельно рекомендуется использовать режим «статического освещения» (можно выбрать в настройках графики; однако стоит отметить, что в это режиме отсутствует мигающий свет, иногда указывающий на близость секретного прохода).
В связи с готовящимся релизом полной версии демо-версия больше не доступна для скачивания! Надеемся на ваше понимание.
Обзор демо-версии от Дяди Миши
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3300
Минимальные системные требования: CPU 1 GHz, 512 Mb RAM, видеокарта с 64 Мб видеопамяти и драйверами последней версии.
Рекомендуемые системные требования: 4-ядерный CPU 2 GHz, 1 Gb RAM, видеокарта серии GeForce 8800 с 512 Мб видеопамяти (или лучше) и драйверами последней версии.
Игра поддерживает операционные системы Microsoft® Windows® XP, Vista и 7. Для установки требуется 120 Mb несжатого дискового пространства (без учета пространства для скриншотов и файлов сохранений).
Скриншоты:
Видео:
Если вам понравилась игра, пожалуйста, расскажите друзьям о ней! Для этого на сайте есть кнопочки для отправки сообщений в Facebook, Вконтакте, Google, твиттер и ЖЖ. Если не понравилась - тоже расскажите, а вдруг им она таки уже понравится? Ну и, конечно же, оставляйте свои отзывы в этой теме.
---------------------------------------------
FAQ:
За время разработки я неоднократно получал некоторые вопросы и в итоге решил составить небольшой FAQ, чтобы не приходилось повторяться.
Q: Вы делали игру по накурке/по пъяни?
A: Нет, Chain Studios против наркотиков и злоупотребления алкоголем.
Q: Вы фанаты Wolf3D? Откуда желание сделать ремейк именно этой игры?
A: Нет, мы не фанаты Wolf3D. Решили делать его ремейк, потому что это легко. Мы всегда ищем самые лёгкие пути.
Q: Сколько времени заняла разработка Wolfram?
A: В общей сложности примерно 2 месяца.
Q: Зачем вы добавили в игру символы Третьего рейха?
A: Они были в оригинальной игре Wolf3D. Все вопросы - к Джону Кармаку.
Q: Будет ли полная версия эпизода?
A: Зависит от того, понравится ли вам демка, но в принципе - скорее всего, да.
Q: А будут ли остальные эпизоды? И в частности, Гитлер в механизированных доспехах?
A: Это вриатле, но мы, вероятно, выложим все наработки, чтобы кто-нибудь мог их продолжить, если захочет.
Q: Почему игра тормозит / есть графические глюки / лютые рагдоллы / и т.п.?
A: Движок не идеален, зато свой, и это, в натуре, классно. Чётко. Зашибись. Ну вы понели.
__________________
Качаю...
__________________
ㅤ
А что с анимацией трупа на 0:39 - 0:41?
__________________
-Brain is dead-
Ну страшнючая теменюка жеж в некоторых местах! Только третий и шестой скрины не вызывают того самого чувства: "вооот, опять темно, как у негра в ж..." Надоело. В половине игр и модов темнота. В самом вольфе освещение конечно никакое, но это не значит, что можно игрокам зрение портить римейком. Даёшь игроку бесконечный фонарик!
Дизайн сайта лютая чорнота, в игре еще приемлимо, но на сайте нет.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
XaeroX, неплохо, неплохо, но меня мучает один вопрос. Репак будет? А то вы знаете у некоторых лимитный интернет.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
какой репак ? оно весит всего 102 метра
где ты живешь ? в тайге ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
По правде говоря, я полагал, что никого не затруднит подстроить яркость, особенно если "в половине игр и модов темнота". Я был наивен.
__________________
С яркостью всё окей, тем более есть бесконечный фонарик Вообще, всё вполне хорошо, кроме нереагирующих иногда врагов (особенно собаки отличаются этим). Может в некоторых случаях я в тени стою, но иногда могу убить одну собаку рядом со второй, и вторая будет стоять
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
XaeroX
Я в оригинал играл давно очень. А тут что-то снепревычки в трех комнатах могу запутаться минут 10. )
А вообще собаки мне больше всего понравились, пока что. Я только 3-й уровень прошёл.
Всё хотел спросить: Враги по мне, я так понял, попадают не всегда. А это попадание зависит от того, двигаюсь я или стою на месте? То есть, стоит ли мне бегать вокруг врага и расстреливать его или целесообразней встать и хорошенько прицелиться? Что-то мне показалось что они всегда одинаково метко\неметко стреляют.
__________________
I tell you to enjoy life
пережимать только с ухудшением качества
ибо 7z на ультре экономит 1Мб
Извини, я уже скачал ). Но все таки репак, нужно делать... А то я потратил 240 рублей. Мог бы купить Alan Wake (PC).
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
underworlddemon, кому то надо читать:
http://ru.wikipedia.org/wiki/RePack
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D...epack&lr=101292
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
Да и вообще, сжимать 102 Мб - ну это несеръёзно. Вы фильмы 1,46 Гб весом качаете - ничего ведь?
__________________
Торрентом бы раздали
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1436
820
208
Огонь ты наверное частицами будешь делать?
На одной текстуре много места осталось, можно сделать настенный светильник.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Для первой модельки определённо нужны лоды, а так - отлично
Люстра - совсем не похожа, увы.
А третье - это что? Что-то не припомню там такой штуки. Или это торшер? Тогда почему без абажура..
Добавлено 10-03-2012 в 22:55:
Кстати, вот эта люстра мне бы в другом проекте пригодилась бы весьма, как и третья модель. Если ты не против, конечно.
__________________
XaeroX
как угол обзора настроить?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
XaeroX то есть нужна полностью железная люстра? Не такая деревенская?
Третье это такая штука - туда бумагу или ткань налаживают и пропитывают маслом и поджигают, и оно горит.
2, 3
http://rghost.ru/36949478
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
>>Мог бы купить Alan Wake (PC)<<
7 гигов качать же.
А версия на дисках явно не 200р..
или вы про перадке
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
__________________
XaeroX
>А такое разве было нужно
Как-то не очень понятно, что там на спрайте 32*32 .
ВНЕЗАПНО! Нашёл драйвера для моей видеокарты, с OpenGL. Если кому нужно http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2434188
Играю в Wolfram. На втором уровне умер, всё оружие отобралось, бегаю умираю с ножём Но игра интересная.
Можно чуть радиус подбора предметов увеличить, чтоб непромахиваться.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
XaeroX
thx. лучше добавить пункт в настройках графики.
>лучше его не трогать
у меня от 75 через 10 мин игры голова болеть начинает, меньше 90 не переношу.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
XaeroX Разобрался. Проблема в сглаживании и верт. синхронизацией. Настройки из лаунчера "Максимальное качество графики", разрешение 1902х1080. Не более 30 ФПС при сглаживании 16, и 65+ при дефолтных 4.
И если я понял, то это не фильтрация, а MSAA/CSAA, что несколько сбивает с толку из-за числа 16, т.к. по привычке нумерация идёт так: 2x MSAA, 4x MSAA, 8x CSAA, 16x CSAA, 8x MSAA, 16xQ CSAA и т.д.
А вот верт. синхронизация 2 раза залочила ФПС на 30, а не 60, хотя может это просто сглаживание неправильно применилось. Сейчас всё нормально.
DEAD MAN
Не надо ставить максимальное качество графики. Оно почти ничем не лучше "Очень высокого", но фпс в два раза ниже. Рекомендуется только для скринов или для совсем мощных видеокарт (не обязательно суперсовременных, но обязательно топовых в своей линейке).
В OpenGL почти нет вариантов выбора алгоритма сглаживания, это возлагается на драйвер.
Есть еще такой финт ушами: прописать в autoexec.cfg:
r_finish "0"
При этом фпс может вырасти процентов на 10, но на некоторых системах могут начаться лаги инпута. Поэтому по дефолту стоит 1.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
прошёл, глюков и багов незамечено, за исключением одной маленькой пакости c тенями http://ompldr.org/vY3p0cg/shot0000.png
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Эта пакость тоже во всех версиях движка есть. Исправить не доходят руки, да и фпс упадёт (т.к. придётся переводить все шейдеры на rectangle-текстуры, а они медленнее, да и разрешение будет выше - а тут и так жёсткий лимит по fillrate).
Если это сильно раздражает, а резкие тени а ля дум3 - не раздражают, то самый разумный вариант включить в настройках именно такие тени. С ними никаких ореолов не будет.
__________________
Что ж, играется хорошо.
Удивитнльно, как всё это успеваешь делать.
Мини игру ещё какую-нибуь можно было б придуиать. Незнаю там, бильярд или дартс.
А ещё после подбора ключа можно вставлять пару солдат, где игрок уже прошёл.
P.S. Титры атмосферные
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
XaeroX СРМ накоддил?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Дался тебе этот СРМ...
__________________
Ууууу ништяк! Чотко!
Ща с пацанами по сетке зарубимся...
Добавлено 10-03-2012 в 18:34:
Э... слыш чо а как тут зайти по сетке как в кс?!
Government-Man
А с чего ты взял, что там есть мультиплеер?
__________________
XaeroX
Ну там сказано мол чоткая игра для дерзких пацанов... Я думал чота типа контры.
Government-Man а ты чево такой дерзкий? А ты с какова раёна воще?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX Это нормально, что при попытке сделать скриншот игра зависла, винда предложила закрыть приложение, а ну и ещё Вижуал Студия 2010 предложила продебажить всё это дело?
DEAD MAN
В принципе, да, такое бывает. Впрочем, у меня не было ни разу, поэтому исправить не могу.
__________________
Возможно в апреле (есть вероятность безлимитного интернета) сделаю Repack...
Добавлено 11-03-2012 в 20:39:
Но можно выпустить пару версий:
+ Repack — переупаковка нетронутых оригинальных файлов игры.
+ Lossless — метод сжатия без потерь.
+ Rip — урезанная версия.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
репак помоему актуален только для игр типо cod mw 3 там 15 гиг есть смысл жать, у меня в юрте инет позволяет 200 метров вылить за пару минут.
Так, товарищи, вот небольшое обновление:
http://rghost.ru/36985779
Распаковать эти файлы надо в папку игры (корневую, не base и не system) с перезаписью существующих.
Что тут изменено:
1) Переделана аттенуация звуков - теперь их слышно в гораздо большем радиусе.
2) Исправлен баг с отключением SMP при vid_restart - если у кого-то была ситуация "запустил - изменил разрешение - играю - тормоза - вышел - зашел снова - фпс стал выше", то это из-за вот этого.
3) И самое интересное. Владельцы урезанных GT-шек, поставьте в autoexec.cfg вот такую строку:
r_allowHalfFloat "1"
И скажите, стало быстрее, медленнее или так же.
По дефолту она 0, т.к. грузит процессор, но экономит память, а на топовых видюхах скорость по шине и так высокая. Но если у кого-то вдруг есть боттлнек по шине - то должно помочь.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да я отключил её в вольфраме нафиг. Гемориться же надо, файло на фтп заливать в нужные папки и всё такое.
Может, в полной версии и включу обратно.
__________________
Можно прямую ссылку на скачивание?
Пробую скачать через ReGet, он все-таки начинает, но потом выдает "Размер файла изменился" .
Прошел игру. Понравилось. Порадовали титры - по-моему следовало их поставить в конце игры, а не пунктом в меню. Лично для меня удачно сделанные титры служат наградой за прохождение игры, так что...
qpAHToMAS
Я бы не хотел пока давать прямую ссылку.
Попробуй уж как-нибудь так..
__________________
Скачал таки.
XaeroX, а как чит-коды активировать можно? sv_cheats не канает . И сколько уровней в этой демке?
PS:
Собачки конечно прикольными получились .
__________________
Читы не круто.
Дарагие форумчане!
Требуется ваша помошь.
Нужно сконвертировать TES3: Morrowind > 3d max
1. У кого есть 3d max, скачайте этот плугин http://sourceforge.net/projects/nif...es/max_plugins/
2. Поместите файлы в 3dmax/plugins/
3. Имортируйте в 3d max 2 файла (skeleton и xskeleton), находящиеся в аттаче внизу
4. Каждый из них сохраните в 2 формата сразу: максовский формат *.max и в формат *.3ds
(если что, вот тутор импорт Morrowind > 3 dmax
http://niftools.sourceforge.net/wik...Guides/Importer).
Архив :http://rghost.ru/37059538
XaeroX ты ЛС читаешь?
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Да, сорри, открыл и забыл.
Скачал, большое спасибо!
__________________
А чо в ремейке враги такие глупые? Я ща переиграл в оригинальный вульф - там архиумные враги, умеющие искать игрока на слух, идти к нему, открывая двери и обходить с тыла...
ну здесь-то враги тоже двери открывают
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Government-Man, ты походу еще на собаке не стоял .
Government-Man
Здесь совсем другой геймплей. Я не ставил цель копировать ИИ из оригинала.
Добавлено 17-03-2012 в 13:50:
qpAHToMAS
Я гляжу, собаки поразили тебя до глубины души.
__________________
qpAHToMAS фигасе... хорошо, что на солдата запрыгнуть нельзя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Я считаю что если нельзя запрыгнуть на врага, то плохо, весьма плохо.
Почему?
Потому что это (запрыгнуть в нужном месте на нпц) помогает крутым дядечкам которые снимают спидраны!!!!111111
Добавлено 17-03-2012 в 16:14:
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Government-Man
А ты с ctrl запрыгивай
__________________
Зашел в какую-то дверь, выделенную орлами и вот:
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Ты написал это с целью показать всем, какой движок говно? Так это и так все знают.
А если ты хотел узнать, в чём дело - надо выкладывать лог целиком.
Пока единственное, что я вижу - у тебя не был загружен какой-то GLSL-шейдер, но движок посчитал, что фичи, реализуемые им, вполне поддерживаются.
__________________
XaeroX да нет, причем тут говно. Он же не выдает 3 фпс, как мой завтра выложу полный лог и попробую, повторится ли ситуация. А то может это какой то хитрый глюк моей системы. Играю на максималке, OpenGL 4.1, Win7 x64 если это имеет значение.
__________________
-Brain is dead-
Полный лог
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Окей, другое дело.
Это, скорее всего, баг драйвера. Попробуй обновить драйвер на видюху. Если ошибка будет повторяться - отключи зеркала в настройках игры (доп. настройки видео).
__________________
XaeroX отключение зеркал не помогло. А может это быть из-за этого?
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Нет, это типичный, классический баг драйвера. Рядом лежит другой шейдер, почти такой же, даже сложнее - и линкуется.
__________________
Весёлые дела у меня на компе творятся... см. скрины.
Причём, от настроек не зависит. Иногда просто с ошибкой вылетает при запуске
и в игре...
Добавлено 31-03-2012 в 04:21:
Система: WinXP SP1, Athlon 3200 64X, 1.5 GB DDR2, Radeon 9600 256MB...
Ghoul [BB]
Кривые дрова.
__________________
XaeroX, нет... Скорее каменные(древнейшие) драйвера(Видеокарты, звуковой платы, DirectX...) и еще кажется актуально было бы обновить хоть Service Pack 2!
PS. И да, до запуска вырубай интернет, антивирус, firewall.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres
Тебе не говорили такую вещь: прежде, чем что-то сказать, подумай?
Это к вопросу о дровах на 9600, не обновляемых "давно, хотя бы полгода", и о "старых играх" 2012 года выпуска.
__________________
Та нее, драйверы самые последние стоят...
Добавлено 31-03-2012 в 13:53:
BTW, Нафига кто-то будет драйверы для такого "старья", как 9600, регулярно обновлять-то, хотя бы раз в пол-года.???
__________________
еще бы понять, где лог пишется...
__________________
Переставил дрова, теперь вообще
"wolfram.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства."
Ни в безопасном режиме, ни в обычном не запускается...
Ну и Бог с ним...
Добавлено 31-03-2012 в 21:55:
ЛОГ:
=========================================================================
Volatile3D II started at Sat Mar 31 21:53:51 2012
=========================================================================
Hunk memory (low): 32.0 Mb
Temp memory (high): 2.0 Mb
FS_Startup: original game
Initializing VDebug...
...building symbol path: success
...initializing dbghelp: success
...loading modules...
...loaded module: wolfram.exe [00400000] (symbols: N/A)
...loaded module: ntdll.dll [77F50000] (symbols: N/A)
...loaded module: kernel32.dll [77E60000] (symbols: N/A)
...loaded module: USER32.dll [77D30000] (symbols: N/A)
...loaded module: GDI32.dll [77C60000] (symbols: N/A)
...loaded module: ADVAPI32.dll [77DC0000] (symbols: N/A)
...loaded module: RPCRT4.dll [78000000] (symbols: N/A)
...loaded module: WS2_32.dll [71A90000] (symbols: N/A)
...loaded module: msvcrt.dll [77C00000] (symbols: N/A)
...loaded module: WS2HELP.dll [71A80000] (symbols: N/A)
...loaded module: WINMM.dll [76B20000] (symbols: N/A)
...loaded module: COMCTL32.dll [78090000] (symbols: N/A)
...loaded module: SHLWAPI.dll [772C0000] (symbols: N/A)
...loaded module: AVIFIL32.dll [73B10000] (symbols: N/A)
...loaded module: ole32.dll [032D0000] (symbols: N/A)
...loaded module: MSACM32.dll [77BD0000] (symbols: N/A)
...loaded module: MSVFW32.dll [73B90000] (symbols: N/A)
...loaded module: SHELL32.dll [773C0000] (symbols: N/A)
...loaded module: filesystem.dll [10000000] (symbols: N/A)
...loaded module: platform.dll [00340000] (symbols: N/A)
...loaded module: vstdlib.dll [00360000] (symbols: N/A)
...loaded module: update.dll [03400000] (symbols: N/A)
...loaded module: WININET.dll [761D0000] (symbols: N/A)
...loaded module: CRYPT32.dll [76290000] (symbols: N/A)
...loaded module: MSASN1.dll [76270000] (symbols: N/A)
...loaded module: OLEAUT32.dll [77110000] (symbols: N/A)
...loaded module: vdebug.dll [03450000] (symbols: N/A)
...loaded module: vmdlib.dll [03470000] (symbols: N/A)
...loaded module: vorbisfile.dll [034A0000] (symbols: N/A)
...loaded module: ogg.dll [034D0000] (symbols: N/A)
...loaded module: vorbis.dll [034F0000] (symbols: N/A)
...loaded module: lua.dll [03550000] (symbols: N/A)
...loaded module: luabind.dll [035C0000] (symbols: N/A)
...loaded module: resource.bin [05FB0000] (symbols: N/A)
...loaded module: MSCTF.dll [746E0000] (symbols: N/A)
...loaded module: UxTheme.dll [5B260000] (symbols: N/A)
...loaded module: dbghelp.dll [6DAA0000] (symbols: N/A)
...loaded module: VERSION.dll [77BF0000] (symbols: N/A)
VDebug initialized
Console initialized
------ Sys_Init ------
CPU speed: 2207.0 MHz MMX SSE SSE2 3DNow
Memory: 1534 Mb
Video card: ATI Radeon 9600/9550/X1050 Series
OS version: Windows XP
User name: void
Initializing VM
...opening global state: success
...configuring base io: success
...loading tables: success
...binding classes: success
Loading: dlls/client.dll
...updating modules...
...loaded module: Secur32.dll [76F80000] (symbols: N/A)
...loaded module: vgui.dll [07290000] (symbols: N/A)
Loading: "delta.lst"
Parsing delta info (client)
CL_Init: 1024 client actors occupy 1113.8 kb of memory
Loading: ./consys.dll
Failed to load consys library: ./consys.dll (126)
17 local strings parsed from local_engine.txt
344 local strings parsed from local_game.txt
11 local strings parsed from local_wolfram.txt
CRC32 file "gameinfo.txt": 2671960045
FS_PackageChecksum: base\pure0.vpk = 597022226
FS_PackageChecksum: base\pure1.vpk = 339499259
Loading: favsrvrs.dat
ERROR: Couldn't open
Execing config.cfg
Couldn't exec autoexec.cfg
Loading: ./ref_gl.dll
...updating modules...
...loaded module: ref_gl.dll [07620000] (symbols: N/A)
...loaded module: DDRAW.dll [51000000] (symbols: N/A)
...loaded module: DCIMAN32.dll [73B80000] (symbols: N/A)
...loaded module: vtxlib.dll [07C00000] (symbols: N/A)
Execing renderer.cfg
Mathlib initialized
3DNow = true
SSE = true
SSE2 = true
Execing medium_quality.cfg
Initializing sound
...initializing DirectSound: success
...setting cooperative level: success
...getting speaker config: success
...using max available channels: 2
...setting DMA speed: 44 kHz
...creating primary buffer: success
...setting primary sound format: success
...creating hardware secondary buffer: success
...getting buffer caps: success
...using secondary sound buffer
...activating mixer: success
...sound memory manager started
...initializing DSP: success
...completed successfully
----- Sound Info -----
Sound system is muted
using DirectSound8 driver
using stereo speaker layout
2 channels
32768 samples
16 samplebits
1 submission_chunk
44100 speed
0x7f58060 dma buffer
No background file
----------------------
Initializing input
...mouse initialized
Joystick is not active
Game: Wolfram
Author: Chain Studios
Version: 1.0
Initializing Winsock...
...opening IP socket: localhost:28311
...hostname: ghoul
...ip: 10.144.22.122
...ip: 95.26.144.68
...opening IPX socket
...not supported
Initializing SMP...
...1 physical processor
...disabled
Creating main window
...initializing OpenGL wrapper
...loading C:\WINDOWS\System32\opengl32.dll: success
...loading proc addresses
...registered window class
...created window (800 x 600)
Initializing OpenGL driver
...getting DC: success
...choosing pixel format: success
...setting pixel format: success
...hardware acceleration found
...pixel format 2 selected
...creating GL context:
Ghoul [BB]
Стандартный вопрос - другие OpenGL-игры работают?
Добавлено 01-04-2012 в 01:27:
Не, ну я не знаю. Налицо вылет при создании GL-контекста. Ты точно отключил всякое каталистовое говно?
В крайнем случае - попробуй запустить в режиме Direct3D. Для этого распакуй архив в папку Wolfram/system, потом запусти reg-файл, и потом игру. Графика будет простейшая уровня OpenGL 1.1, но по крайней мере - играть можно.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Вот это правильно. А я на всякий случай их не буду разрабатывать - а то ведь и у меня самого что угодно произойти может.
__________________
Бог миловал от переустановки. Такого гемора лишился.. Вычистил все драйверы видюхи, в т.ч. из реестра, поставил ATI Catalist 7.2, и всё заработало, как часы.
С Вльфрамом мы расстались, пока не буду экспериментировать.
Ghoul [BB]
Враппер проверь, блин!!!
Добавлено 01-04-2012 в 16:58:
Что за привычка обвинять в косяках собственного железа и замыленной оси чужие программы, протестированные десятками людей на протяжении нескольких лет.
__________________
В энтом тайланде только капиталистический сифилис и можно приобрести за смешную цену - то есть даром. А больше там благородному дону делать нечего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да почему железо дрянь? Я же говорю, на стареньком Radeon 7500 всё отлично бегало. Главное - не современность железа, а умение им пользоваться.
Насчёт Таиланда соглашусь - делать там нечего. Я предпочёл бы Европу.
__________________
Ghoul [BB]
Ваше время, сударь - Ваше решение, как его проводить.
Однако ж удивительно, что игра изволила не запуститься именно у Вас, с не самой слабой конфигурацией. Я вижу в этом какое-то дьявольское стечение обстоятельств.
__________________
А , дабы не приобретать всяческие "нехорошие" заболевания (ЗПП), нужно, в первую очередь, не пренебрегать личной гигиеной.
Как было сказано благородным доном Miguel Bragueta Suelta, "самым надёжным средством от СПИДа, по-прежнему остаётся слово "НЕТ"
Добавлено 01-04-2012 в 18:04:
А давайте больше не будем про ЗПП в этой теме говорить?
Добавлено 01-04-2012 в 21:07:
__________________
Ghoul [BB]
Извольте создать.
__________________
Извольте, сударь: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3337
Нижайше прошу проследовать по ссылке
Пара рекомендаций по поводу игры:
Проблема: На последних драйверах NVIDIA -- R295 WHQL (296.10), R300 Beta (301.24), возможно, и более ранних (не проверял) имеется баг: при включенном профилировании рендера (com_speeds 2) и мягких тенях экран в этом режиме периодически мерцает чёрным. Пока этот баг проявляется именно в связке "визуальный профайлер" + "мягкие тени" + "оконный режим", но чем чёрт не шутит? Что ни драйвер -- сюрприз...
Решение: играйте в полноэкранном режиме (баг проявляется только в оконном), отключите визуальный профайлер (com_speeds 0 или 1) или отключите мягкие тени в настройках.
Проблема: При установленном значении r_allowHalfFloat "1" освещённые стороны объектов затеняются, когда к ним приближаешься вплотную.
Решение: отключите r_allowHalfFloat или поставьте значение r_polyoffset_factor побольше (например, 8 - по умолчанию 0.1).
__________________
Теперь и на ModDB!
__________________
Как выглядит система достижений
Такое сообщение вы получите при открытии достижения:
А так выглядит меню достижений (доступно как из главного меню, как и во время игры):
Система пока не планируется онлайновой - т.е. достижения чисто локальные. Кроме того, достижения не привязываются к сейвам и сохраняются глобально. Но их можно будет сбросить в меню.
Пока что придумываю разные достижения. Можете предлагать свои идеи.
__________________
Предлагаю следующие достижения:
Холокост - найди и пристрели секретного еврея на одном из уровней игры.
Уберменш - собери все сокровища на одном из уровней игры.
Гитлерюгенд - убей юного фашиста.
Шушпанцер - найди секретный пулемет.
Семнадцать мгновений весны - найди место в игре, где играет музыка из фильма.
Фюрер - поцелуй все портреты Гитлера в одном из помещений. При юзании портрета появляется надпись "Вы поцеловали Фюрера", когда все нужные портреты будут поюзаны - дается достижение.
Вождь - найди и поцелуй портрет Сталина.
Boom - круто - найди скриншоты третьей бета-версии игры Boom.
__________________
XaeroX
ты эта, тогда, сделай портреты разрушаемыми и назови достижение "толерантность"
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Шутки шуткоме, а в Германии за такое три года строгача дают.
__________________
__________________
XaeroX для Германии можно сделать отдельную версию - без крови и с портретами Ангелы Меркель или Герхарда Шредера. Ну или хотя бы Джорджа Буша...
__________________
Чой-то вас обоих на ремейки потянуло
Побегал немного, и сразу в глаза бросился очень неравномерный фпс. Игра идёт рывками, будто раз в несколько кадров происходит какая-то задержка. Притом чем больше играешь в уровень, тем она становится сильнее. Например, в начале второго уровня всё было идеально гладко, а к его концу, когда я всех там перестрелял, тормозило уже просто безбожно. Настройки графики ставил самые низкие, не помогает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS Нет, найди газенваген с евреями и включи его.
__________________
XaeroX в старом ньютоне как бы были.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А в новом ньютоне - константы, вшитые в библиотеку, причём жёстко привязанные к единицам измерения СИ. А всякие ксероксы, которые решили сэкономить на куче операций преобразования и использовать дюймы как единицы длины, получают кучу проблем.
Здесь должна была была быть матерная ругань в адрес разработчиков Ньютона, но я понимаю, что "не нравится - пиши сам", поэтому промолчу.
__________________
Я вот понять не могу. Старый Ньютон был хорош абсолютно всем. Ну не считая может быть того факта, что там не было кинематических тел.
Но впринципе вместо них можно было пользовать констрейнты.
Новый Ньютон, это какое-то издевательство, написанное с целью поиздеваться над нищастными пользователями. А чтобы им (пользователям) не было так скучно, взяли и добавили брекабельную физику. Ну в целом это хорошо конечно. Вон в буллите тряпки есть, из которых можно вырезать маленькие кусочки. И это тоже хорошо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Временно. Я же говорил.
Когда возьмусь снова - и его модельки перекомпилю.
__________________
Как разработчик игры-ремейка Wolfram, посвящённого борьбе с немецко-фашистскими силами в годы второй мировой войны, поздравляю всех товарищей с очередной годовщиной Победы!
__________________
И тебя также!
Рад сообщить, что все уровни первого эпизода готовы:
http://www.moddb.com/games/wolfram/...fram-levelshots
А это значит, что Wolfram близок к релизу как никогда.
__________________
Чем ближе Wolfram к релизу - тем дальше Штирлиц от провала
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ещё несколько скриншотов для подогрева интереса.
Конечно, особо хвалиться в плане графики нечем (в том смысле, что вы и так знаете, что умеет движок, а особой детализации в рамках концепции ремейка не планируется). Главная задача - чтобы понравилось фанатам оригинальной игры, и чтобы тормоза не портили впечатление (но тут я уже мало что могу сделать).
__________________
Классно. Шкелет из DOOM3? И кстати, Level Of Detail есть?
__________________
Вот знаете, в оригинальном вольфе вообще не было освещения, только амбиент. И ничего, никто не плевался, мол, освещения нету. Наоборот была самая популярная игрушка в мире. А щас сделаешь игру без освещения - так все нос воротят. Пазор!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX а чем включается вот это вот изображение в левом верхнем углу? никак не могу найти
__________________
-Brain is dead-
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тень от лампы на потолке уж очень неправильно резкая.
Skaarj
Там точечный источник света под лампой, так что она такой и должна быть.
__________________
Wolfram Teaser
__________________
вот это да ! вот это я понимаю ремейк ! ваще чотко,умеешь,могёш
__________________
удалено по соображениям цензуры
Посоны воще ребята!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Wolfram: европейская версия
Wolfram предполагается выпустить в трёх версиях:
1) Русская (язык русский)
2) Американская (язык английский)
3) Европейская (язык английский, вся нацистская символика вырезана)
Скриншоты третьей бета версии прилагаются.
Насколько я знаю, в России и США на свастики смотрят сквозь пальцы, а европейцам почему-то важно, чтобы их не было, ну окей, мы ж для людей стараемся.
__________________
Re: Wolfram: европейская версия
Такой подход, будто проект коммерческий . Здорово.
XaeroX ну вместо Гитлера вставишь Ленина, никто и не заметит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS
Как говорил Остап Бендер, уголовный кодекс нужно чтить.
Хотя сейчас в Берлине можно увидеть и такое на улицах:
Но пока это скорее исключение.
Дядя Миша
Тут всё намного проще. Достаточно сбрить Гитлеру усы и замазать его железный крест - и всё, это уже не Гитлер
__________________
Играть сложно даже на нормале.
nemyax
Ась?
__________________
XaeroX
Немцы в игре резвые, меткие и беспощадные, говорю.
nemyax
На среднем уровне сложности?
А где ты взял игру?
__________________
Угу, на среднем. Демо с http://wolfram.hlfx.ru/
nemyax
Не обманывай, там нет демо.
Или ты скачал его давно, но отзыв написал только сегодня?
Добавлено 30-05-2012 в 01:32:
Если сложно на среднем, может быть, это означает, что есть смысл играть на лёгком? Просто предполагаю.
__________________
Вот что хотел уточнить, будет ли возможность:
Chyvachok
Нет, такого не предусмотрено.
__________________
Забавный факт. Давным-давно, когда я занимался всякой ерундой под халфу, навроде HLFX, народ нервно считал дни, собирался встать пораньше, чтобы скачать билд, и вообще всячески выражал нетерпение. Теперь же, когда проекты стали серьёзнее, с многократно возросшим объёмом работ и более высокой планкой качества, никто даже о дате релиза не спрашивает. Неужели глючные и тормозные HLFX-ы, которые, по правде говоря, даже стыдно включать в портфолио для потенциального работодателя, оказались важнее полноценных движков и игр?
Добавлено 31-05-2012 в 21:29:
А, чуть не забыл.
Список ачивок Вольфрама выложен тут:
http://www.moddb.com/games/wolfram/...am-achievements
__________________
XaeroX
Потому что "под халфу".
А остальные пони будут с ачивками?
Skaarj
Я планировал по две пони на эпизод.
Но других эпизодов не будет, так что только эти две.
__________________
XaeroX нуу, я так и не смог пройти дальше той злополучной двери
__________________
-Brain is dead-
XaeroX Когда релиз?
KiQ
Пробовал запретить использование GLSL в доп. настройках графики?
Skaarj
Игра в целом готова, так что релиз 10 июня, если не найдутся какие-то страшные баги.
__________________
XaeroX:
Ну как, релиз готов? Если верить МодДБ, игра уже вышла .
Разве есть английское слово Аллигарх? Я думал это чисто наше, советское изобретение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Qwertyus
Moddb нагло врёт. Я в профиле указал дату релиза 10 июня, но он упорно полагает, что 10 июня в России наступает 9 июня.
Релиз будет завтра.
__________________
XaeroX а лошадки будут?
Добавлено 09-06-2012 в 16:32:
о! 13003 сообщения. Надо 13009 сообщений. Буду как D209
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX :
У тебя, наверно, какие-то непонятки с настройкой часового пояса или ещё что. У меня дата релиза раньше отображалась, как 9 июня. И сегодня, соответственно, днём было написано, что игра вышла 9 июня. Кстати, стоит залить игру пораньше, а то ведь пройдёт сначала какое-то время, прежде чем администрация разрешит скачивание.
Добавлено 09-06-2012 в 16:56:
Дядя Миша
Будут, будут .
ну что,когда релиз ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Скоро
__________________
фффсё. Вышел. Даже с лошадками.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
о,круто ! я хочу стать на 20% круче и погладить Флатершай !
__________________
удалено по соображениям цензуры
Итак, полная версия вышла. Описание и ссылки - здесь.
__________________
Присоединяюсь к поздравлениям по поводу выхода игры. Надеюсь, что в связи с этим расширится круг заинтересованных лиц, готовых чем-то помочь, чтобы сделать её ещё лучше. Ну, и в отношении движка, соответственно тоже .
Спасибо! Да, хочется надеяться.
__________________
Судя по непонятным скринам на CSM ты туда ещё и поней захерачил.
Скажи мне XaeroX , зачем?
serega_balaber
чтоб у малолетних балаберов типа тебя случился баттхерт
__________________
удалено по соображениям цензуры
serega_balaber
А чё бы нет?
Добавлено 12-06-2012 в 17:07:
__________________
Хер с понями, я о багах.
Всю эту тему не листал, и не знаю писали-ли об этом. Короче с ачивками беда. Я убил 3х врагов с ножа а мне появилось сообщение что я убил 50 врагов.
И кстати, в игре поней убивать можно?
__________________
Жаль
serega_balaber убить в прямом смысле - нельзя.
Но если долго их кромсать ножом, то они красиво разлетятся на мелкие обломки в реалтайме. Newton Destructable Physics в действии
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
AWESOME!!!!
serega_balaber
Ишь чего вздумал! Нужно вообще ввести проверку на выстрелы в пони, чтобы сразу выкидывало с сообщением Access Violation.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Не нервничай ты так братишка. 100$ и я оставлю твоих пони в живых
Может стоит взять для Вольфрама модельки из Day Of Defeat Source?
Я могу выложить .smd этих моделей. Там как раз есть MP40, MG42, люгера нету, но вместо него есть Walther P38.
Chyvachok
В DOD:S те же модельки, что и в обычном DOD. Я проверял.
Добавлено 13-06-2012 в 00:02:
__________________
XaeroX DOD:S модели другие, более качественные.
Вот тот же МП40: http://4put.ru/pictures/max/340/1046200.jpg
Chyvachok
Ух ты... походу я какой-то не такой DOD:S качал
Но теперь это уже менять шило на мыло. Один фиг заимствование моделей из DOD не легально, и надо либо свои сделать, либо оставить как есть.
__________________
На самом деле мне HL:Source очень понравился. Рагдоллы и водичка пришлись очень кстати, а в остальном это обычный HL1, то, чего мы и ждали.
__________________
А вы уверены, что тот Day Of Defeat Source, модель из которого показал Chyvachok - это не самодельная сборка? В смысле, что Valve к этим моделям никакого отношения не имеет (разве что анимации). Тогда можно просто с авторами договориться насчёт портирования моделей. Я сам вообще не в курсе, просто предположение выдвигаю.
Добавлено 13-06-2012 в 15:26:
Думаю, что источник моделей на самом деле нечто вроде:
http://gamebanana.com/dod/skins
http://gamebanana.com/dods/skins
Добавлено 13-06-2012 в 15:53:
Тут вот ещё что-то есть:
http://gamebanana.com/cod2/skins
http://gamebanana.com/rtcw/skins
Прикольный видеообзор Wolfram
"Всё, как у серьёзных дядей".
http://www.gamebreaker.tv/indie-gam...tein-3d-remake/
__________________
А я напоминаю, что я был первым человеком в мире, который сделал обзор на вольфрам
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дык, ссылка на твой обзор в первом посте этой темы есть.
__________________
XaeroX а ты систему анлайн-достижений доделал? Как в экстрасенсорике.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Чет кроме очередной порции клюквы нифига не понял. Они про поней чо нить говорили?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Нет, с онлайном связываться я не стал. Лишние дыры на хостинге нам не нужны, а времени тщательно всё проверять у меня не было.
FiEctro
То, что там говорят - вкратце написано внизу, текстом.
Мне сам стиль обзора понравился. Солидно выглядит. Почти как новости на первом канале.
__________________
Круто было-бы вольфрам вот-таким видеть, а вместо обычных нацев - в чёрных плащах и противогазах с красными глазами (хотя я это для своего мода делаю).
__________________
На этом форуме самая наихеровейшея модерация из всех, что я когда либо видел.
А поскольку я других форумов не видел, то это моё субъективное, ничем не подкрепленное мнение
serega_balaber
И что же там крутого?
Добавлено 19-06-2012 в 12:51:
Скачал, поставил. Сначала он ругался на мою версию Doom3, ну да ладно, я её ни разу не патчил. Убрал пак с дллкой, запустилось. Запускаю карту - и не могу открыть дверь. Видимо, код команды "использовать" как раз и был прописан в дллке.
Что успел увидеть:
1) Текстуры оригинального разрешения.
2) Игрок чуть ли не задевает головой потолок. Если в Вольфраме - "гигантизм" помещений, то тут они, напротив, излишне маленькие.
3) Ни света, ни теней. По крайней мере, в первой комнате.
4) Нет даже трупа охранника и лужи крови (хотя это, наверное, тоже потому, что я убрал игровую дллку).
Мод, может быть, и хороший, но всё-таки - чем он лучше Wolfram?
__________________
XaeroX
Ну не знаю. Может потому-что стиль новый такой, футуристичный (я тоже в него не играл, тк после патчирования мне каждый раз приходится вводить серийник и ещё всякий гемор). Хотя по видео на ютубе прикольно вышло
Везде где ни увидешь римейк вольфа, везде точная копия (в виду текстур).
ЗЫ: Ещё мод есть Doom 3 Classic, на моддб есть (он тоже на мой дум 3 ругается), но это не сюда
__________________
На этом форуме самая наихеровейшея модерация из всех, что я когда либо видел.
А поскольку я других форумов не видел, то это моё субъективное, ничем не подкрепленное мнение
serega_balaber
Дай пожалуйста ссылку на видео в таком разе. Хоть его посмотрю.
__________________
XaeroX
Держи http://www.youtube.com/watch?v=adq-ZoALYME
__________________
На этом форуме самая наихеровейшея модерация из всех, что я когда либо видел.
А поскольку я других форумов не видел, то это моё субъективное, ничем не подкрепленное мнение
Да, видео смотрится лучше. Это точно один и тот же мод?
__________________
Херня какаято ей богу.
Так можно и на хл сделать 30 квадратных уровней, напихать хедкрабов вместо собак, и солдат. Будет же Вольфенштейн3Д конечно!
__________________
А что нет?
XaeroX
Эмм. Я дал ссылку, в ней был скриншот, сам я не играл (разберусь с думом поиграю). Вот как-то так
Добавлено 19-06-2012 в 14:47:
PunkPaToB
Но это не будет на гс так смотрется как на думе 3
__________________
На этом форуме самая наихеровейшея модерация из всех, что я когда либо видел.
А поскольку я других форумов не видел, то это моё субъективное, ничем не подкрепленное мнение
serega_balaber
Чего нет в "Воагине2", по сравнению с твоим Дум3 ?
__________________
А что нет?
PS: Ксерокс, какой длл тереть?
Добавлено 19-06-2012 в 14:52:
PunkPaToB
А ты про какой хл говорил?
Аа, ты про волатилу? В начале ты про халфу говорил.
__________________
На этом форуме самая наихеровейшея модерация из всех, что я когда либо видел.
А поскольку я других форумов не видел, то это моё субъективное, ничем не подкрепленное мнение
serega_balaber
отстой полный ты по выкладывал
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Как говорят наши чёрные друзья - "wack"
__________________
Ozzy
А ты глаза закрой и не смотри
__________________
На этом форуме самая наихеровейшея модерация из всех, что я когда либо видел.
А поскольку я других форумов не видел, то это моё субъективное, ничем не подкрепленное мнение
Прошёл за день на среднем уровне сложности на минимальной графе, ждал чего то подобного очень давно так как одна из любимых игр именно оригинал.. римэйк охрененный автору и всем кто участвовал в создании огромный респект!
Из плюсов: максимальное сходство с оригиналом, оружие хоть и позаимствовано из других игр всё же передаёт атмосферу 2 мировой, освещение адекватное, немцы на фэйс похожи на немцев)) здорово придумано когда нпс убегает перезаряжаться да всё в принципе на 5
Из минусов: возможно ли сделать так чтобы противники нормально реагировали на звук, а так же звук доносящийся из соседней комнаты например? это так, на что обратил внимание...
P.S. очень хотелось бы поиграть в продолжение ну хотя бы пару стадий с Dark Secret с модифицированными солдатами зомбарями?) Плиииииз
а забыл ещё написать, что играть нифига не легко, тупо "беги стреляй" не канает)
BloodyFreak
Спасибо за отзыв!
Насчёт реакции на звук - если будем делать продолжение, то подумаем над этим моментом.
__________________
не запускается
Chaiker
Написано же: "Software emulation is not allowed"
Либо видеокарта времён первого дума, либо не стоят свежие драйвера.
__________________
XaeroX а ты ачивки не доделал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша доделал.
__________________
Mobile Intel 965 Express Chipset Family, обновил драйвер до 2010 года, выше не нашел.
Chaiker
Значит, он не поддерживает OpenGL.
__________________
underworlddemon
Он не поддерживает аппаратно-ускоренный OpenGL, это видно из лога. Расширения вольфраму в общем случае не нужны.
__________________
Игра упоминается в статье об оригинальном Wolf3D в википедии, ну и в лурке тоже
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Ну, главное что на лурке упоминается.
__________________
XaeroX там графа с Crysis сравнивается
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Ну сравнивают и пускай сравнивают, Христос с ними.
Нам-то какое дело до всего этого?
__________________
Игора прикольная... Да на каком двиге ты её родил???
Zambine
Врать не буду, но вроде на юнити.
Похоже, Wolfram поднял волну популярности ремейков вольфа, и вот, сами MachineGames не остались в стороне:
Wolfenstein: The New Order
__________________
-Brain is dead-
__________________
ㅤ
Может окажусь баянистом, но самый такой неплохой вариант "пиара" игры - это лестплейщик, особенно адекватный. Особенно если он еще и комментирует техническую часть игры, да и вообще.
Этот парень не плох http://www.youtube.com/channel/UCQBEHg0j6baNS1Lya-L4BJw
По вольфраму в принципе-то немало лецплеев.
__________________
vvades летсплейщики на мое лично имхо плохие люди все как один. От них смердит.
__________________
ㅤ
vvades
Блэк с одной стороны самый приятный для меня по манере, с другой.... он либо хорроры на Unity летсплеит, либо МЭЙНСТРИМище
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 01:37. | Показать все 252 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024