HLFX.Ru Forum
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Экраны: матрицы, разрешения, цветовая субдискретизация (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5377)


Отправлено nemyax 23-10-2019 в 14:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Все остальные выглядят как гамно

Ну почему, кратные норм. Если готов играть на 960х540 =)


Отправлено thambs 23-10-2019 в 15:30:

Цитата:
nemyax писал:
кратные норм

Он же их всё равно мылит?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 23-10-2019 в 16:24:

Цитата:
nemyax писал:
Когда компик был слабый, помогало с производительностью.

а не проще ли в окошке запустить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 23-10-2019 в 16:39:

Дядя Миша
Окошко маленькое, а так на весь экран. Я с уменьшенным разрешением не только играл, но и маделил тоже. Очень выручало.


Отправлено ncuxonaT 24-10-2019 в 09:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Не вижу, что мутноватое.

Если гифку из вложения открыть в масштабе 1:1, какие цифры хорошо видно?


Отправлено XaeroX 24-10-2019 в 10:29:

ncuxonaT
Это что за тест, на медсправку для ВУ, что ли?
Хватит иррундой страдать. Нормально выглядит 1024х768 на мониках, особенно в старых играх, где в принципе всё мутное.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-10-2019 в 10:45:

ncuxonaT доктор, откуда у вас такие картинки?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 24-10-2019 в 11:00:

Вообще это тест на цветовую субдискретизацию, но и для проверки на pixel perfect он подходит. На мониторе должно быть видно 444, на телевизоре скорее всего 422, так как телевизоры редко умеют в полное разрешение цветоразностных каналов. А вот если видно и то и другое, скорее всего монитор криво настроен и показывает только мыло.


Отправлено XaeroX 24-10-2019 в 11:22:

ncuxonaT
Ну там же гифка. На одном кадре нарисовали 422, на другом 444. А как же иначе?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 24-10-2019 в 11:57:

XaeroX ну вот без гифки одной картинкой.
Вот так выглядит на мониторе:
https://imgur.com/ru1KKuo.jpg
А вот так на телевизоре:
https://imgur.com/eNHO66R.jpg


Отправлено XaeroX 24-10-2019 в 12:09:

ncuxonaT
У меня на мониторе и 422 видно, и 444.
Што вы мне тут втираете?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 24-10-2019 в 12:53:

ncuxonaT
На экране телефона отчетливо видны оба числа.
На дерьмовом fullHD Samsung нормально видно только нижнее.
На средненьком 4к LG видны обa, но не так разборчиво как на телефоне или нижнее число на Самсунге.
Так какой вывод надо сделать?

Цитата:
XaeroX писал:
Нормально выглядит 1024х768

Но ведь хуже, чем 1920x1080

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 24-10-2019 в 13:29:

Цитата:
ncuxonaT писал:
На мониторе должно быть видно 444, на телевизоре скорее всего 422, так как телевизоры редко умеют в полное разрешение цветоразностных каналов

444 видно отлично, 422 видно с трудом. Откуда взялась это бредятина про цветоразностные каналы? Из книги Ельяшкевича "Телевизоры 3УСЦТ" за 1987-й год? Современный телевизор ничем от монитора не отличается, разве что наличием тюнера. К тому же не указано, через какой вход был подан сигнал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 24-10-2019 в 13:33:

XaeroX это звоночек, надо разбираться
AntiPlayer на экране телефона масштаб изображения был 1:1? У меня на старом телефоне с пентайловой матрицей зависит от ориентации экрана - на портретной видны оба числа, на альбомной только 444.
Еще можно вот эту картинку открыть в 1:1. Все линии должны быть толщиной в 1 пиксель. Если все линии размытые, значит работаете не в нативном разрешении экрана. Если размыты некоторые цветные и особенно красные на синем и синие на красном, значит экран работает в режиме 422.

Добавлено 24-10-2019 в 16:33:

Дядя Миша матрицы телевизоров почему-то работают в 422. Я не знаю, зачем так делают, но можешь сам проверить. У меня получалось вывести в 444 только подключая комп через аналоговый VGA разъем. Даже встроенное ПО телевизора показывало картинку с флешки в режиме 422.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2019 в 13:38:

Цитата:
ncuxonaT писал:
матрицы телевизоров почему-то работают в 422

А сколько ты телевизоров лично протестировал? Этих матриц как грязи существует, никогда не угадаешь какая тебе попадётся.

Цитата:
ncuxonaT писал:
вывести в 444 только подключая комп через аналоговый VGA разъем

так может дело вообще не в матрице?

Добавлено 24-10-2019 в 16:38:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Если все линии размытые, значит работаете не в нативном разрешении экрана.

Смешная шутка. На LCD нереально работать не в нативном разрешении. Ну или надо ненавидеть свои глаза.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-10-2019 в 13:44:

Цитата:
ncuxonaT писал:
это звоночек, надо разбираться

Нет, это значит что мой монитор показывает не только то, что люди хотят, чтобы я видел, но и скрытое!

Добавлено 24-10-2019 в 20:38:

Давайте корочи тему про матрицы и телевизоры отделим, это уже оффтоп пошёл.

Добавлено 24-10-2019 в 20:44:

Вот так норм!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-10-2019 в 13:45:

Цитата:
XaeroX писал:
не только то, что люди хотят, чтобы я видел, но и скрытое!

Странно, а я для этого использую рекламный баннер "показать всё что скрыто".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 24-10-2019 в 13:57:

Цитата:
ncuxonaT писал:
на экране телефона масштаб изображения был 1:1?

Даже и не знаю. Скорее всего да. Обычная современная AMOLED матрица.

В общем поигрался. На самом деле зависит не только от разрешения, но и от масштабирования. В различных режимах масштабирования на Маке картинка выглядит по-разному.
На винде по идее масштабирование не должно влиять. На досуге проверю.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено ncuxonaT 24-10-2019 в 14:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:

А сколько ты телевизоров лично протестировал?

Штук 5 наверное, лыжи и самсунги. Буду только рад, если кто-нибудь добавит статистики.
Цитата:
Дядя Миша писал:
так может дело вообще не в матрице?

В контроллере?
Цитата:
Дядя Миша писал:
На LCD нереально работать не в нативном разрешении. Ну или надо ненавидеть свои глаза.

Когда у меня появился первый ЖК монитор, я несколько лет сидел на 1024х768, хотя нативное было 1280х1024, и думал, что всё ок. А потом переключился и, можно сказать, прозрел.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Даже и не знаю. Скорее всего да. Обычная современная AMOLED матрица.

Это не от матрицы зависит, а от приложения просмотрщика. Обычно они все просто растягивают картинку до размеров экрана.


Отправлено XaeroX 24-10-2019 в 15:20:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Когда у меня появился первый ЖК монитор, я несколько лет сидел на 1024х768, хотя нативное было 1280х1024, и думал, что всё ок.

Гм. Когда у меня появился первый ЖК-монитор, я как-то сразу сообразил, что на неродных разрешениях всё мылится. Но это в системе, где много текста, а мы-то про игры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-10-2019 в 15:29:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Штук 5 наверное, лыжи и самсунги

Если они из одной ценовой категории, то только время зря потратил.
Впрочем. говорю же, тут не угадаешь, иногда очень приличные матрицы попадаются в китайских нонеймах.

Цитата:
ncuxonaT писал:
В контроллере?

Там же щас везде процы стоят со своей прошивкой. Лыжа, к примеру это прошивку себе на сайт выкладывает, модифицируйте на здоровье. Может быть стоит покопаться в исходниках? Может там это всё?

Цитата:
ncuxonaT писал:
я несколько лет сидел на 1024х768, хотя нативное было 1280х1024

Но зачем? У старых ЖК разрешение было привязано к диагонали. Питнашка 1024х768, семнашка и девятнашка - 1280х1024. И всё, найти какие-то другие варианты было проблематично. это сейчас на любой вкус и можно запутаться. Помню приносили мне какой-то HD монитор, так вот я тоже на глаз подбираю разрешение и становится всё четче и четче. ну думаю - порядок, а потом следующее включил и всё стало вообще сверхчёткое, правда микроскопическое. Там-то да, навскидку сложно порой угадать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 24-10-2019 в 16:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Но это в системе, где много текста, а мы-то про игры.

а в чем разница?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но зачем?

молодой был, глупый


Отправлено Crystallize 25-10-2019 в 13:34:

422 подразумевает просто RGB или YCbCr конверченное в RGB? 422 это когда два канала работают на четверть разрешения?


Отправлено ncuxonaT 25-10-2019 в 14:19:

Crystallize YCbCr. 422 - это когда цветоразностные каналы работают в половину разрешения по горизонтали. В четверть разрешения - это 420.


Отправлено Дядя Миша 25-10-2019 в 16:22:

Если по VGA\DVI эффект пропадает, это чисто программное. Для сохранения совместимости.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:25.
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024