![]() |
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Fast-Life мод - пройди HL 1 за 2 минуты! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5207)
Fast-Life мод - пройди HL 1 за 2 минуты!
Я тут сделал мод для Half-life: Source.
Это больше такой прикол, из всей активности там надо лишь 2 раза нажать "Е", бегать и смотреть.
Мод состоит из ключевых моментов оригинального Half-life 1 - вырезано всё лишнее
Таким образом ХЛ1 проходится за 2 с небольшим минуты.
Видео и сам мод лежат здесь - https://www.moddb.com/mods/fast-life-speedrun-mod
Для тех, у кого нет HL: Source или просто лень устанавливать - в архиве с мёдом, в INSTALL.txt лежит ссылка на полное прохождение на ютубе.
__________________
igroprom.d3.ru
Это были три самые бесполезные минуты моей жизни
__________________
I tell you to enjoy life
Идея интересная, но имхо тут стоило бы добавить немного игры, по чуть-чуть из каждой главы хл1. Даже если бы это затянулось на 10 минут, всё равно было бы интересно.
А почему движок хлс, а не хл1? Опять же сугубо имхо, но хл1 есть практически у всех, а вот хлс нет, как-то не особо выстрелил он в своё время.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
igroprom.d3.ru
Re: Fast-Life мод - пройди HL 1 за 2 минуты!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
А что там особенного?
__________________
__________________
igroprom.d3.ru
Я правильно понял что это как краткое изложение содержания книги? Ну, если погружаться в книгу полностью и читать от корки до корки не всегда интересно или нет времени, а пересказ Марья Ивановна завтра на уроке спросит, то в игры люди играют ради самого процесса погружения. Суть идеи не уловил, в таком случае можно ограничиться видео с нарезкой ключевых моментов.
да, есть такие книжки - урезанная классика.
Но в игре воспринимается лучше чем видео, за счет неожиданности размещения привычных локаций.
__________________
igroprom.d3.ru
Ну вот на видео 40 секунд только для того чтобы выйти из вагончика. Судя по всему за воротами сразу г-мен с c5a1 будет. Очень смешно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX я бы поступил еще проще - на стартовой поездке по блакмесе начал бы постепенно материализовывать гмена в вагончике, а блакмесу заменять на звёзды.
Добавлено 06-04-2019 в 18:06:
Да што и говорить, я жы мастер по изготовлению таких вот штук, но в области музыки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну тогда сделать экскурсионную прогулку через всё игру в вагончике монорельса с экскурсоводом Джименом.
Кстати, интересный факт - достаточно включить галочку в св-вах вагончика, чтобы им можно было управлять так же как этим https://i.ytimg.com/vi/nVzI_D_f2Sk/maxresdefault.jpg
__________________
igroprom.d3.ru
Не припомню я там триггера управления Func_traincontrols.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash
А там же вроде если нет func_traincontrols, то весь поезд будет "активной зоной"? Или я путаю?
__________________
там точто такой же трейнконтролс как и в голдсорсе
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Странно, зачем же тогда в статьях писали что надо обязательно сей триггер ставит.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash
Предсказуемость поведения же. А то ведь и где ни будь с краю и вообще вне поезда им управлять можно будет.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 05:33. | Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024