HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Ку3 физика? О_о (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4262)
Отправлено pRoxxx 23-01-2014 в 21:16:
Ку3 физика? О_о
Вообщем колупаю q3map, и вижу что за коллижин отвечают браши, тобишь вот те вот которые записаны в мап файле, для каждого браша вписывают нужный ему плэйн, в конце подрезают под лиф в котором он лежит? Всьо? Ибо как то сомнительно, в ку3 трассируют как сферы, так и боксы разных размеров, цилиндры. Так то можно и в ХЛ1\Ку1 получить для фейса индекс в плейнах? Или я чего то недопонимаю. Хотелось бы вникнуть в физ движок ку3.
Отправлено pRoxxx 24-01-2014 в 12:55:
Никто не знает?
Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 12:57:
Скорее всего, никто не понял, что ты хотел сказать.
Цитата:
pRoxxx писал:
Хотелось бы вникнуть в физ движок ку3.
А после этого все подумали, что ты полез ковырять сорцы ку3 от айди.__________________
Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 16:07:
Цитата:
pRoxxx писал:
Так то можно и в ХЛ1\Ку1 получить для фейса индекс в плейнах?
В плейнах низя, но можно получить плейн через фейс. В ксаш-моде есть пример клиентской трассы, которая трейсит фейсы, правда только для точечных объектов.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено pRoxxx 24-01-2014 в 17:20:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В плейнах низя, но можно получить плейн через фейс.
Нуда там жеж int planenum.
Воть тут более облегченный с точки понимания код для коллизии в ку3.
http://openzone.googlecode.com/git-.../Quake3BSP.html
Получается тот же фокус можно сделать с фейсами из бсп ку1\хл1?
Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 17:26:
Статья написана 16/08/2003, а ку3 открылся под GPL в 2005.
Лично я бы это читать не стал, разве что если хочется подтянуть общие знания геометрии. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 17:27:
Ну если BIH-дерево построить, то можно. А без дерева тормозно будет, они же в браши не сгруппированы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено pRoxxx 24-01-2014 в 17:38:
Цитата:
XaeroX писал:
Статья написана 16/08/2003, а ку3 открылся под GPL в 2005.
Лично я бы это читать не стал, разве что если хочется подтянуть общие знания геометрии.
Понятно что код оттуда никто тащить не будет. =)
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну если BIH-дерево построить, то можно. А без дерева тормозно будет, они же в браши не сгруппированы.
__________________
BIH дерево ? О_о Так то и q3map не группирует браши, он просто их не режет как фейсы почем зря, только на стыках лифов.
Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 17:43:
Что значит - не группирует? А FilterBrushIntoTree_r что, по-твоему, делает?
__________________
Отправлено pRoxxx 24-01-2014 в 18:06:
Цитата:
XaeroX писал:
Что значит - не группирует? А FilterBrushIntoTree_r что, по-твоему, делает?
К лифам цепляет, да режет на два если это требуется ?
Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 18:30:
Цепляние к лифам это не группировка?
__________________
Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 18:55:
Цитата:
XaeroX писал:
Цепляние к лифам это не группировка?
Наш товарищ три года изучает суть устройства Q-движков, но помоему результат нулевой. Понимание так и не пришло.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено pRoxxx 24-01-2014 в 20:29:
Ну под группировкой я подумал что это мерджинг(merdge).
Кстати не 3, а 2.
Отправлено A3Dengine 02-02-2014 в 10:27:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В ксаш-моде есть пример клиентской трассы, которая трейсит фейсы, правда только для точечных объектов
Какой дядя миша хитрый! Все расхваливает свой ксаш!__________________
Троль епта 
Отправлено Crystallize 03-02-2014 в 05:55:
Цитата:
pRoxxx писал:
Ну под группировкой я подумал что это мерджинг(merdge).
Это игра слов merde(фр. "дерьмо", фраза шпиона из TF2) и merge(прибл. англ. "объединять") или просто опечатка?
Отправлено pRoxxx 03-05-2014 в 09:30:
Что бы не открывать новой темы, спрошу тут. Как я заметил в ку3мап фейсы не режутся лифами?О_о Режутся только для тесселяции. Тобишь браши и фейсы остаются не измеными.
Отправлено XaeroX 03-05-2014 в 09:46:
На майдане уже спрашивал? Что они ответили?
__________________
Отправлено pRoxxx 03-05-2014 в 10:24:
Цитата:
XaeroX писал:
На майдане уже спрашивал? Что они ответили?
У нас майдана нету, живу в Днепропетровске. Никаких террористов, активистов,сепаратистов. Правда есть какие то мудаки, которые палят машины по ночам, уже около 20+ спалили, причем если изначально палили иномарки, то сейчас палят всё подряд и поймать их почему то никто не может. Из за этого пересел на маршрутку. )= Но как это относиться к моему вопросу не могу понять.
Отправлено XaeroX 03-05-2014 в 10:32:
Цитата:
pRoxxx писал:
Но как это относиться к моему вопросу не могу понять.
Очень просто: я помогаю только "террористам", "сепаратистам", "колорадам" или, как сейчас у вас модно говорить, "курочкам-гриль". Остальным пусть помогают специалисты из Европы и США - у них грамотных людей не меньше, равно как и тематических форумов. У них даже джекхаммер свой есть, Sledge называется. По слухам, намного лучше нашего, пропутинского.
Вот такие местные санкции. 
__________________
Отправлено FiEctro 03-05-2014 в 10:35:
>> У них даже джекхаммер свой есть, Sledge называется.
А разве Sledge появился позже Джекхаммера
?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 03-05-2014 в 10:36:
FiEctro
Почему позже? Раньше. Автор говорил, что пять лет его писал на дотнете, прежде чем решился выложить на суд прогрессивному мировому сообществу.
Не то что мы - тяп-ляп и альфа через четыре месяца. 
__________________
Отправлено pRoxxx 03-05-2014 в 11:47:
Цитата:
XaeroX писал:
как сейчас у вас модно говорить, "курочкам-гриль".
Вот с этим вот не соглашусь, ибо когда гибнут люди, не важно кто они по национальности или вероисповеданию, это всегда плохо и не повод для насмешек.
Отправлено Дядя Миша 03-05-2014 в 12:04:
Цитата:
pRoxxx писал:
Как я заметил в ку3мап фейсы не режутся лифами?О_о
Да, не режутся. Более того. Ку3 компилеры вообще не производят никаких CSG-операций. Я их потому и забросил, они воду нормально смержить не могут. И там подобных косяков формата еще достаточно. Текстурной матрицы нет - лайтмапу на декаль нормально не наложишь, надо её заново считать. Дико неудобно.
Ты там как, живой? Давай бета-тест движка твоего замутим 
Ну должна же мне быть какая-то компенсация за год непрерывного выноса мозга.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 03-05-2014 в 12:08:
pRoxxx
Это ты своим товарищам в социальных сетях говори.
Добавлено 03-05-2014 в 19:08:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну должна же мне быть какая-то компенсация за год непрерывного выноса мозга.
Приезжай в Одессу - тебе там всё компенсируют.__________________
Отправлено Дядя Миша 03-05-2014 в 12:14:
XaeroX Одесса, это знаешь что такое? Историческая Родина 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'