HLFX.Ru Forum
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- нужны коды-шмоды (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3851)


Отправлено pein 15-03-2013 в 14:32:

нужны коды-шмоды

Мне нужен 3DSky, и есть вопрос
Когда играет mp3 музыка из саундтрека игры, карта меняется и музыка перестает играть. В обычной хл1 такого небыло. Какой файл вызывает эту энтити?


Отправлено Дядя Миша 15-03-2013 в 14:44:

Цитата:
pein писал:
В обычной хл1 такого небыло

Тебе что нужно, чтобы музыка переставала играть или наоборот, продолжала?


Отправлено pein 15-03-2013 в 15:40:

продолжала. При смене карты она перестает играть, это огромный минус в рендерах тринити


Отправлено Дядя Миша 15-03-2013 в 15:56:

Это не в тринити дело, это в Steam-версии халфы дело. Скажем в WON-версии она продолжает играть.


Отправлено PLut 15-03-2013 в 16:05:

pein Юзай FMOD. Он не останавливает музыку при дисконнекте и при переходах между картами, ну разве что если ты это не сделаешь сам.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Cybermax 15-03-2013 в 16:12:

Цитата:
PLut писал:
pein Юзай FMOD.


А кстате есть по мену где инструкции, желательно по русском.


Отправлено pein 17-03-2013 в 06:23:

А где 3Dsky взять?


Отправлено KiQ 17-03-2013 в 07:09:

pein в паранойе

__________________
-Brain is dead-


Отправлено pein 17-03-2013 в 09:00:

Цитата:
KiQ писал:
pein в паранойе

в Paranoia Toolkit вроде лежит. Какие сорцы в нем отвечают за небо?


Отправлено Ku2zoff 18-03-2013 в 06:05:

Цитата:
pein писал:
Какие сорцы в нем отвечают за небо?

А поиск по файлам провести слабо? На сервере: энтити env_sky, env_sky_pos (по-моему в effects.cpp), сетевые мессаги (в player.cpp) и ещё что-то где-то. На клиенте: файл gl_sky.cpp, а также код, разбросанный по остальным файлам рендерера и ХУДа. Можешь начинать искать и копипастить. Но, я так думаю, что ты нифига не сможешь это сделать, поэтому лучше выдери небо из спирита, это будет проще сделать. Если и это не осилишь, то ничего не выдирай и возьми готовый мод с поддержкой 3д неба.


Отправлено pRoxxx 18-03-2013 в 08:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А поиск по файлам провести слабо? На сервере: энтити env_sky, env_sky_pos (по-моему в effects.cpp), сетевые мессаги (в player.cpp) и ещё что-то где-то. На клиенте: файл gl_sky.cpp, а также код, разбросанный по остальным файлам рендерера и ХУДа. Можешь начинать искать и копипастить. Но, я так думаю, что ты нифига не сможешь это сделать, поэтому лучше выдери небо из спирита, это будет проще сделать. Если и это не осилишь, то ничего не выдирай и возьми готовый мод с поддержкой 3д неба.


В параное вроде нету вообще env_sky. Там 3д Скай это спрайты.
code:
if (ent->curstate.renderfx == 70 && ent->model->type == mod_sprite) { StoreSkyboxEntity(ent);


Хороший 3д Скай в Ксаше. Но все равно мне больше нравиться 3Д Скай с Хл2.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-03-2013 в 09:01:

Цитата:
pRoxxx писал:
В параное вроде нету вообще env_sky. Там 3д Скай это спрайты.

Там есть envpos_sky


Отправлено pRoxxx 18-03-2013 в 09:06:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Там есть envpos_sky

Возможно, у меня не полные исходники, а только параноя рендер с КСМ.


Отправлено FiEctro 18-03-2013 в 09:45:

pRoxxx
Spirit, XashXT, Paranoia - во всех этих модах есть 3д скай. Полагаю самый лёгко выдираемый 3д скай в спирите, хотя не даю гарантии - т.к. сам не выдирал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено StraighF 18-03-2013 в 10:18:

Не вводите человека в заблуждения. Чтобы музыка продолжала играть - нужно в "Map Proporties" -> "CD track to play" поставить "0". Посмотрите хотя бы в c0a0 и c0a0a.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено pRoxxx 18-03-2013 в 10:50:

Цитата:
FiEctro писал:
pRoxxx
Spirit, XashXT, Paranoia - во всех этих модах есть 3д скай. Полагаю самый лёгко выдираемый 3д скай в спирите, хотя не даю гарантии - т.к. сам не выдирал.

Дабы запилить Скай из Ксаша, ему надо будет запилить свой рендер. (=


Отправлено Ku2zoff 18-03-2013 в 14:09:

Цитата:
StraighF писал:
Не вводите человека в заблуждения.

А никто и не вводит. В стим-халфе есть косяк, из-за которого музыка в модах перестаёт играть после смены уровня. Даже если запустить оригинальные халфовские карты в каком-нибудь моде. Если сунуть мод в папку valve - всё будет пучком.
Цитата:
FiEctro писал:
Полагаю самый лёгко выдираемый 3д скай в спирите

Конечно, потому что там он делается просто отдельным проходом рендерера. Я его, кстати, выдирал ещё когда только начинал кодить В паранойе несколько другой механизм, там используется кастомный рендерер. Но плюс в том, что небо "подвижное", как в хл2. Спиритовское тоже так можно модифицировать, на хлру есть старый-старый тутор, но этот тутор надо немножко доработать. Из ксаша вообще ничего не стоит выдирать, это ещё сложней, чем из паранойи.


Отправлено pRoxxx 18-03-2013 в 15:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Но плюс в том, что небо "подвижное", как в хл2.

А вот ничерта в ХЛ2, 3Д небо не подвижное, там смысл несколько другой, создается коробка с картой, этот размер уменшаеться в 16 раз, в некоторых модах в 32(В лефте), и в другой скай коробке строиться геометрия в 16 раз меньше. Потом в игре при рендере всё объекты из скай коробки увеличиваються в 16 раз и рендаряться они относительно точки (0,0,0) тоесть если центр карты не 0,0,0. ( Выше или ниже), то скай поедит.

Вот тут можно это увидить:
http://twhl.info/tutorial.php?id=106

Вот тут как видишь квадратик вырезанный где стоит env_sky_camera. Это место занимает наша карта уменьшенная в 16 раз.



Добавлено 18-03-2013 в 19:12:

Я в своем убийце Ксаша сделал скай похожий на ХЛ2.
Вот как это выглядит в Хаммере:

Вот в игре:


А вот в Ксаше небо подвижное, ДМ вроде как говорил что делал его по небу из RTCW.


Отправлено FiEctro 18-03-2013 в 15:45:

Точно непомню но вроде всётаки подвижное, я как то делал небоскрёб из беты хл2. Бегая у основания я был на ровне с землёй скайбокса, а на макушке видел крыши всех окружающих зданий на скайбоксе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено pRoxxx 18-03-2013 в 15:54:

Цитата:
FiEctro писал:
Точно непомню но вроде всётаки подвижное, я как то делал небоскрёб из беты хл2. Бегая у основания я был на ровне с землёй скайбокса, а на макушке видел крыши всех окружающих зданий на скайбоксе.

http://www.youtube.com/watch?v=ObtDnPlX30I
До смотри до конца.


Отправлено FiEctro 18-03-2013 в 15:58:

pRoxxx
Ну такое же как в параное. Я под подвижным имею ввиду что оно к игроку не привязано.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено pRoxxx 18-03-2013 в 16:08:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну такое же как в параное. Я под подвижным имею ввиду что оно к игроку не привязано.

Не это как раз не подвижное небо, так оно всегда рисуется относительно нулевой координаты. И в параное 3д скай спрайтовый.


Отправлено Дядя Миша 18-03-2013 в 18:45:

Цитата:
pRoxxx писал:
Я в своем убийце Ксаша сделал скай похожий на ХЛ2.

Вот уже официально заивляет!


Отправлено xZhekill 23-03-2013 в 06:58:

А как кодингом убрать баг (я считаю), при коннекте на сервер стартап музыка продолжает играть, что не удобно и приходится выкл звук музыки


Отправлено pRoxxx 23-03-2013 в 10:49:

Цитата:
xZhekill писал:
А как кодингом убрать баг (я считаю), при коннекте на сервер стартап музыка продолжает играть, что не удобно и приходится выкл звук музыки

Клиенту в консоли слать команду "stopsound".


Временная зона GMT. Текущее время 19:13.
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024