![]() |
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- На каком редакторе лучше маппить под Xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3247)
Ты же - QuArK пользующийся... Я хотел пользоваться этим ТАНКОМ, но нормальный туториал, не нашел...
2002-2007 года - любил пользоваться GTKRadiant. Скучаю очень,...
Но сейчас пользуюсь VHE модифицированную версию от CS-Mapping...
А Xash - какую редактор лучше пользоваться?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот бы сборку радиянта запилили , чеб сразу полноцветные текстуры без вадников юзать, былоб вери бьютифул.
__________________
А что нет?
PunkPaToB
Между прочим, для Дяди Миши то, что под волатилу надо мапить в радианте - главный агрумент непопулярности движка
__________________
XaeroX
Дык для меня использование полноцветных текстур в хаммере, сродни профилактике геммороя от доктора Попова.
Ну нихочу я себе всякие туда овощи пихать.
__________________
А что нет?
Ku2zoff
>Перед кварком
3d окно нормальное. я уже писал на тему его жутких глюков. а уж неотключаемая инверсия мыши -- это вообще свинство.
Добавлено 06-02-2012 в 14:16:
Ku2zoff
для упоротых хаммерщиков достаночто конвертера cmap<>hlmap (они описанием текстурных координат отличаются), в остальном CaWe полностью подходит
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ладно, достаточно. Для обсуждения редакторов можно создать отдельную тему. А тут тема про конкурс всё-таки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
используй сторонний экспортёр http://extension.ws/hlfix/
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Кто нибудь вообще пользовался - ZeroRadiant (2011-04-05) *Latest Build?
PS. Был такой слух, что какой-то фанат GtkRadiant'а смешал с VHE?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres
где скачать то его? все радианты, которые я пробовал, имели кривой экспорт/импорт в hlmap приводивший к вылетам.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
>> Вот-вот. При импорте карты, сделанной в кварке в хаммер, все такие мелкие элементы вылазиют за пределы мира.
Ну, а компилятся сколько такие карты? Я привык подгонять всё под хаммеровскую сетку, так быстрее и красивее.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>и красивее.
ну ну
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Демагогии выше крыше, но вот сомневаюсь, что кто-то за карту сел
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
>> Проблема в том, что сам хаммер не позволяет создавать браши толщиной, скажем, в полъюнита.
Незнаю как в Голд сорсе, но в Сорсе такие вещи существенно замедляют процесс компиляции. Ну если у вас карта - коробка то почему бы и нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff
позволяет. применяй смекалку.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
+1 смекалка enabled;
лол, таблички либо декалами делать надо (по-хорошему), либо 1 юнит с NULL-текстурами. Зачем извращаться?
А вообще сетка в хаммере самая удобная. И сырцы кривые есть. Что вам ещё надо?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:07. | Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024