![]() |
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Выцветание лайтмап в ксаше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5643)
Выцветание лайтмап в ксаше
Заметил такую вещь. Возможно феномен не новый, но всё же приведу сравнение. Заметил эффект на примере карты de_season_css от Nikosemen
Для начала референсный скриншот от автора:
На версии ХЛ от Ретрибушена если вам повезёт (я так и не понял как гарантированно воспроизвести эффект) карта отобразится правильно:
Если не повезёт, карта будет выглядеть как-то вот так:
Теперь версия хл 2004 года с CS:CZ
Что-то похожее на правду:
Потом переключаешь оконный-экранный режим и становится совсем плохо:
Кстати на версиях 2002 и 2004 года эта труба не ресторится после сейва
И наконец ксаш:
Сразу скажу что я пробовал поиграться с гаммой, яркостью, лайтгаммой и модуляцией, но ванильного отображния добиться не смог. Конфиги тоже пробовал удалять.
В халфе есть еще квар texgamma, а в ксаше - константа 0.9
Может быть поэтому.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
texgamma это, скорее всего. Чем выше значение, тем в целом насыщеннее текстуры.
Добавлено 01-04-2021 в 00:20:
texgamma 3 (максимум)
texgamma 1.8 (минимум)
Да, там в гс тексгамма 2
Ku2zoff
при гамме 2.7 тексгамме 1.8 у меня для гс совпало небо с гс скриншотом. Но для всего остального катастрофически не хватает яркости. Или скриншот в другой гамме был сохранен и не отражает как реально была картинка?
везде opengl? по-идее более-менее дефолтные параметры brightness 1
gamma 2.5, на цвет неба влияет gl_dither 1/0
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
По-моему выцветают они как-раз когда становятся более яркими. Именно этот эффект называется выцветанием, когда теряются цвета и покрываются как-бы белой плёнкой
__________________
-Brain is dead-
JPEG да, везде
KiQ ну или выгорание
В общем картинку как в начале удалось воссоздать, пока только под дллкой Ретрибушена.
Параметры: яркость 0, гамма 3, тексгамма 2 дефолтная.
Принципиальным оказалось то что нельзя указывать запускаемую карту сразу в ярлыке, а нужно сначала войти в игру и в консоли набрать карту. Или загрузить ярлыком одну карту а потом консолью нужную нам. Иначе будет очень темно.
целью было получить какое-то условно правильное освещение или воспроизвести скрин автора?
скрин автора приятный поэтому его захотелось воспроизвести
Добавлено 03-04-2021 в 02:23:
ага, в czero тоже получилось.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
все эти texgamma, gamma, brightness лучше прописывать в конфиге, они не меняются налиту.
Добавлено 02-04-2021 в 23:42:
В халфе, я имею ввиду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Меняю в коде значение texgamma, но картинка в фулбрайте не меняется.
Да, я вообще не использую его для загрузки текстур.
Добавить несложно. engine\common\imagelib\img_utils.c:277
Функция Image_SetPalette
там есть кейсы такого вида:
1 | case LUMP_NORMAL: |
2 | for( i = 0; i < 256; i++ ) |
3 | { |
4 | rgba[0] = pal[i*3+0]; |
5 | rgba[1] = pal[i*3+1]; |
6 | rgba[2] = pal[i*3+2]; |
7 | rgba[3] = 0xFF; |
8 | d_table[i] = *(uint *)rgba; |
9 | } |
1 | case LUMP_NORMAL: |
2 | for( i = 0; i < 256; i++ ) |
3 | { |
4 | rgba[0] = TextureToGamma( pal[i*3+0] ); |
5 | rgba[1] = TextureToGamma( pal[i*3+1] ); |
6 | rgba[2] = TextureToGamma( pal[i*3+2] ); |
7 | rgba[3] = 0xFF; |
8 | d_table[i] = *(uint *)rgba; |
9 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Фулбрайт совпал с гс при тексгамме 0.65 о_О
А как применить тексгамму на скайбокс?
Смотрелка лайтмап в гс прямо везде-везде сломана или все же где-то работает? Я не могу на Ксаше добиться нужного контраста, у меня тени слишком серые а света слишком темные, яркость ноль и и повышение яркости влияет только на тени.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
g3=0.125f; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А в сорсе тексгамма применяется?
Как вообще гамма в ксаше работает? Я запутался капитально. Лайтмапы и текстуры в игру попадают изначально в линейном пространстве? А потом уже происходит какая-то особая коррекция или как? Зачем так сложно.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Вроде маленько подразобрался. Для текстур и лайтмап отдельная гамма, в первом случае это константное значение 0.9, во втором задаётся кваром gamma. Затем это все единожды применяется к текстурам при загрузке, и уже откорректированные текстуры используются при рендеринге.
https://github.com/FWGS/xash3d-fwgs...f1fe81b7b0c7c2a
Этой небольшой доработкой у меня получилось в игре получить картинку именно в линейном пространстве, тестировал таким образом: в гимпе нарисовал линейный градиент от черного до белого, т.е. в самом начале яркость 0, в середине картинки 128, а в самом конце 255. Затем это всё экспортировал в .tga файл, перепроверил что гамма не изменилась, затем эту текстуру всунул в игру, сделал скриншот игры, померял пипеткой на скрине начало/середину/конец текстуры. Получилось точно так же, как я описал выше, соответственно, игра никаких изменений к текстурам не применила, и я могу гамму корректировать уже на этапе постпроцессинга ручками, как мне это нужно.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph так а чё разбираться, это всё было в этой теме написано
Временная зона GMT. Текущее время 16:45. | Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024