![]() |
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходники оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=561)
Исходники оружия
Здравствуйте! У кого есть рабочие исходники файлов client.dll и hl.dll с правильно добаленным новым оружием. У меня есть SDK и Visual C++, но когда я пытаюсь добавить новое оружие из туторов либо влетает куча ошибок либо в игре ничего не появляется.(файл .sc я создавал). Я просто хочу посмотреть на рабочие исходники, по аналогии создать оружие неудаётся.
ой, а у меня чтото нету... =(
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
Тренсфер в чем именно проблема? Какие ошибки? Нет такого понятия - "исходники файлов client.dll и hl.dll с правильно добаленным новым оружием"...
__________________
Тренсфер это у тебя просто туторы старые
небось года 2000 туторы. По ним конечно ничего не получится.
Вот например ошибка ExampleGun из данного сайта :example.obj : error LNK2001: unresolved external symbol \"public: virtual void __thiscall CExampleGun::PrimaryAttack(void)\" (?PrimaryAttack@CExampleGun@@UAEXXZ)
Вроде это отсутствие процедуры первичной атаки.
А при добавлении кода из генератора оружия всё нормально компилируетя, но в игре пушка не появляется.
Добавлено сегодня в 20:53:
Также меня интересует создание монстров.
В моде Retribution я нашёл прогу classgen.exe вроде для генерации файлов может кто знает...
__________________
у меня hl_sdk_v23. Дайте хотябы ссылку на свежий тутор....
Тренсфер так тебеж поди на какое-то определенное оружие тутор надо?
На любое хотябы.. В принципе на автомат или нож.
Добавлено сегодня в 13:56:
Автомат типа "mp5"
Слушай а ведь в туторах описывают оружие, но многое забывают или много пропускают!!!
Надо смотреть и пробывать самому!
Я вот например создавал световой меч из звёздных войн, по тутору для монтировки но видимо автор описал не полностью, и пришлось в некоторых файлах добавлять новые функции. Например баг: Мечом нельзя убить противника!!!
пришлось добавлять переменную CVAR prl_dmg_saber
а в туторе не было не сказано про это и слова!!!
Читай тутор и смотри заголовочные файлы в исходнике!!!
и лезь в одноимённые с расширением *.cpp
__________________
S@HbI4
Ну если все равно что делать, может быть мой старый тутор тебя заинтерисует?
http://half-life.ru/forum/showthrea...%D2%F3%F2%EE%F0
Спасибо, но там только оптимизация анимации смены оружия...
Добавлено сегодня в 16:08:
Кое что получилось... Но почему пушки перестают работать при переходе на следующий уровень?
Тренсфер потому что тутор надо целиком читать, а не кусками!
Это из-за client.dll ?
Тренсфер там все написано!
Спасибо! Теперь всё работает.!
Тренсфер на half-life.ru еще куча туторов от меня. Можешь сам поискать, введя в поиске слово "Тутор".
Дядя Миша у тебя не осталось случайно исходиков к данной статье? Просто до 3 части у меня всё работает отлично (даже новая анимация опускания MP5).
Однако после него появляются какие-то левые ошибки в тех файлах которые я даже не изменял. Я всё делал с точностью до пробелов по статье (даже пришлось спец.утилиту написать чтобы статья не перекрывалась окном Visual C++ и текст был всё время перед глазами), но ошибки теже, даже после 5 попыток.
А эта система безусловно хороша тем, что можно выбирать в какой DLL писать оружие (мне так удолось воссоздать нож из OF).
Но всё это работает также до 3 шага (Динамическая система предиктинга ).
Буду очень благодарен за любую помощь.
Тренсфер там где-то есть такая маленькая мерзкая ошибка, что вместо точки с запятой двоеточие. Почитай эту тему внимательно, там писали об этом.
Да, действительно ошибка в int IsPredicting (void); //returned predict state в точке с запятой теперь всё работает.
А где можно найти код монстров ?
Тренсфер монстры это не моя специфика.
Тутор на weapon_knife
У меня есть написанный мной weapon_knife, почти как в Counter-Strike. Имеет два режима атаки: Slash и Stab. Если он нужен, отправьте мне письмо на e-mail.
Ku2zoff если ты хочешь поделится знаниями с народом, то создай новую тему и выложи тутор там.
Да Тренсфер ...
Я когда первое оружие и первого монстра кодировал, всё делал на основе имеющихся кодов. А потом уже модифицировал код, ну типа научить солдата-медика лечить игрока.
(Первоначально медика я сделал из H-grunt'a, а потом уже добавил ему функцию Heal как у scientist'a)
А в общем это не так уж и сложно
Надо только внимательно читать.
Временная зона GMT. Текущее время 10:55. | Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024