HLFX.Ru Forum
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходники оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=561)


Отправлено Тренсфер 14-03-2007 в 15:31:

Исходники оружия

Здравствуйте! У кого есть рабочие исходники файлов client.dll и hl.dll с правильно добаленным новым оружием. У меня есть SDK и Visual C++, но когда я пытаюсь добавить новое оружие из туторов либо влетает куча ошибок либо в игре ничего не появляется.(файл .sc я создавал). Я просто хочу посмотреть на рабочие исходники, по аналогии создать оружие неудаётся.


Отправлено zimer 14-03-2007 в 15:39:

ой, а у меня чтото нету... =(

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено XaeroX 14-03-2007 в 17:36:

Тренсфер в чем именно проблема? Какие ошибки? Нет такого понятия - "исходники файлов client.dll и hl.dll с правильно добаленным новым оружием"...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-03-2007 в 17:45:

Тренсфер это у тебя просто туторы старые
небось года 2000 туторы. По ним конечно ничего не получится.


Отправлено Тренсфер 14-03-2007 в 17:53:

Вот например ошибка ExampleGun из данного сайта :example.obj : error LNK2001: unresolved external symbol \"public: virtual void __thiscall CExampleGun::PrimaryAttack(void)\" (?PrimaryAttack@CExampleGun@@UAEXXZ)
Вроде это отсутствие процедуры первичной атаки.
А при добавлении кода из генератора оружия всё нормально компилируетя, но в игре пушка не появляется.

Добавлено сегодня в 20:53:

Также меня интересует создание монстров.
В моде Retribution я нашёл прогу classgen.exe вроде для генерации файлов может кто знает...


Отправлено XaeroX 14-03-2007 в 18:10:

Цитата:
Тренсфер писал:
А при добавлении кода из генератора оружия всё нормально компилируетя, но в игре пушка не появляется.

Потому что генератор под СДК 2.2 написан.
Цитата:
Тренсфер писал:
В моде Retribution я нашёл прогу classgen.exe вроде для генерации файлов может кто знает...

Ну это для генерации монстра без AI, основа, так сказать. Проще делать на базе уже имеющегося.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Тренсфер 15-03-2007 в 15:44:

у меня hl_sdk_v23. Дайте хотябы ссылку на свежий тутор....


Отправлено Дядя Миша 15-03-2007 в 19:52:

Тренсфер так тебеж поди на какое-то определенное оружие тутор надо?


Отправлено Тренсфер 16-03-2007 в 10:56:

На любое хотябы.. В принципе на автомат или нож.

Добавлено сегодня в 13:56:

Автомат типа "mp5"


Отправлено S@HbI4 16-03-2007 в 11:19:

Слушай а ведь в туторах описывают оружие, но многое забывают или много пропускают!!!
Надо смотреть и пробывать самому!

Я вот например создавал световой меч из звёздных войн, по тутору для монтировки но видимо автор описал не полностью, и пришлось в некоторых файлах добавлять новые функции. Например баг: Мечом нельзя убить противника!!!
пришлось добавлять переменную CVAR prl_dmg_saber
а в туторе не было не сказано про это и слова!!!

Читай тутор и смотри заголовочные файлы в исходнике!!!
и лезь в одноимённые с расширением *.cpp

__________________
S@HbI4


Отправлено Дядя Миша 16-03-2007 в 12:28:

Ну если все равно что делать, может быть мой старый тутор тебя заинтерисует?
http://half-life.ru/forum/showthrea...%D2%F3%F2%EE%F0


Отправлено Тренсфер 17-03-2007 в 13:08:

Спасибо, но там только оптимизация анимации смены оружия...

Добавлено сегодня в 16:08:

Кое что получилось... Но почему пушки перестают работать при переходе на следующий уровень?


Отправлено Дядя Миша 17-03-2007 в 14:16:

Тренсфер потому что тутор надо целиком читать, а не кусками!


Отправлено Тренсфер 17-03-2007 в 15:07:

Это из-за client.dll ?


Отправлено Дядя Миша 17-03-2007 в 16:12:

Тренсфер там все написано!


Отправлено Тренсфер 18-03-2007 в 09:08:

Спасибо! Теперь всё работает.!


Отправлено Дядя Миша 18-03-2007 в 11:08:

Тренсфер на half-life.ru еще куча туторов от меня. Можешь сам поискать, введя в поиске слово "Тутор".


Отправлено Тренсфер 19-03-2007 в 13:16:

Дядя Миша у тебя не осталось случайно исходиков к данной статье? Просто до 3 части у меня всё работает отлично (даже новая анимация опускания MP5).
Однако после него появляются какие-то левые ошибки в тех файлах которые я даже не изменял. Я всё делал с точностью до пробелов по статье (даже пришлось спец.утилиту написать чтобы статья не перекрывалась окном Visual C++ и текст был всё время перед глазами), но ошибки теже, даже после 5 попыток.
А эта система безусловно хороша тем, что можно выбирать в какой DLL писать оружие (мне так удолось воссоздать нож из OF).
Но всё это работает также до 3 шага (Динамическая система предиктинга ).
Буду очень благодарен за любую помощь.


Отправлено Дядя Миша 19-03-2007 в 14:28:

Тренсфер там где-то есть такая маленькая мерзкая ошибка, что вместо точки с запятой двоеточие. Почитай эту тему внимательно, там писали об этом.


Отправлено Тренсфер 20-03-2007 в 13:11:

Да, действительно ошибка в int IsPredicting (void); //returned predict state в точке с запятой теперь всё работает.
А где можно найти код монстров ?


Отправлено Дядя Миша 20-03-2007 в 20:22:

Тренсфер монстры это не моя специфика.


Отправлено Ku2zoff 08-04-2007 в 00:39:

Тутор на weapon_knife

У меня есть написанный мной weapon_knife, почти как в Counter-Strike. Имеет два режима атаки: Slash и Stab. Если он нужен, отправьте мне письмо на e-mail.


Отправлено Дядя Миша 08-04-2007 в 09:03:

Ku2zoff если ты хочешь поделится знаниями с народом, то создай новую тему и выложи тутор там.


Отправлено Ku2zoff 18-04-2007 в 15:25:

Да Тренсфер ...
Я когда первое оружие и первого монстра кодировал, всё делал на основе имеющихся кодов. А потом уже модифицировал код, ну типа научить солдата-медика лечить игрока.
(Первоначально медика я сделал из H-grunt'a, а потом уже добавил ему функцию Heal как у scientist'a)
А в общем это не так уж и сложно
Надо только внимательно читать.


Временная зона GMT. Текущее время 10:55.
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024